Распоряжение главы Унинского района Кировской области от 16.02.2006 N 44 “О создании межведомственной антитеррористической комиссии Унинского муниципального района“ (вместе с “Положением о районной межведомственной антитеррористической комиссии“)
ГЛАВА УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2006 г. N 44
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
УНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение рекомендаций заседания региональной антитеррористической комиссии Кировской области от 20 сентября 2005 года, протокол N 2, на которой было утверждено “Положение областной межведомственной комиссии УВД - УФСБ - ГУ МЧС РФ по обследованию объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан“:
1. Создать межведомственную районную антитеррористическую комиссию в составе:
ВЕТОШКИНА
Валентина Михайловна - заместитель главы администрации района,
председатель комиссии
АШИХМИН
Николай Аркадьевич - начальник отдела внутренних дел района,
заместитель председателя комиссии
(по согласованию)
РОДЫГИН
Юрий Васильевич - главный специалист по делам ГО и ЧС,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
АБОЛЬЯНИН
Игорь Николаевич - военный комиссар (по согласованию)
БУГРЕЕВА
Татьяна Аркадьевна - инспектор комитета по охране природы и
экологии (по согласованию)
ДЕМИХОВ
Владимир Васильевич - начальник РЭС (по согласованию)
КОСЕНКОВ
Сергей Афанасьевич - глава администрации Унинского городского
поселения (по согласованию)
КУТЕЙНИКОВ
Игорь Рюрикович - начальник Унинского цеха Кировского филиала
ОАО “Волгателеком“ (по согласованию)
СИНЦОВ
Сергей Михайлович - консультант Роспотребнадзора в
Кирово-Чепецком районе (по согласованию)
ШМАКОВ
Валерий Иванович - директор государственного предприятия
“Унинское АТП“ (по согласованию).
2. Утвердить Положение о межведомственной антитеррористической комиссии. Прилагается.
3. Распоряжение N 68 от 22.04.2003 администрации Унинского района считать утратившим силу.
Глава
Унинского района
Кировской области
П.М.ПОЛЯНЦЕВ
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
главы Унинского района
Кировской области
от 16 февраля 2006 г. N 44
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает организацию и порядок деятельности районной Межведомственной антитеррористической комиссии.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительств Российской Федерации и Кировской области, решениями Федеральной и Региональной антитеррористических комиссий, нормативными правовыми актами МВД, ФСБ и МЧС России, в том числе настоящим Положением.
1.3. В состав Межведомственной комиссии по должности входят:
- первый заместитель начальника ОВД района - начальник криминальной милиции - руководитель;
- заместитель начальника ОВД района - начальник милиции общественной безопасности - заместитель руководителя;
- начальник ОДУУМ ОВД; начальник ОГИБДД ОВД - члены комиссии;
- прокурор района; заведующий отделом по делам ГО и ЧС администрации района - члены комиссии;
- представители рабочих групп районной антитеррористической комиссии (специалисты по направлениям административно-хозяйственной деятельности), а также иные уполномоченные законом лица, выполняющие надзорные функции, - члены комиссии (по согласованию).
В состав комиссии, непосредственно осуществляющей обследование объекта, по указанию руководителя комиссии (его заместителей) могут включаться наиболее подготовленные сотрудники вышеуказанных подразделений ОВД, отдела по делам ГО и ЧС.
1.4. Деятельность Межведомственной комиссии обеспечивает секретариат.
В секретариат Межведомственной комиссии по должности входит оперуполномоченный ОВД района.
II. Основные задачи Межведомственной комиссии
2.1. Организация и осуществление обследования объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, мест массового скопления людей.
2.2. Контроль за состоянием режимов безопасности обследуемых объектов.
2.3. Осуществление взаимодействия с соответствующими органами исполнительной власти и управления, прокуратурой в рамках установленных полномочий.
III. Организация и обеспечение деятельности
Межведомственной комиссии
3.1. Общее руководство деятельностью Межведомственной комиссии осуществляет ее руководитель либо заместитель руководителя комиссии.
3.2. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с графиками обследования объектов, утверждаемыми руководителем районной антитеррористической комиссии.
3.3. Работа комиссии планируется на квартал.
3.4. Предложения для подготовки графика вносят члены Межведомственной комиссии за две недели до истечения предшествующего квартала. В них указываются наименование объекта, его месторасположение, планируемый срок проверки и выделяемое транспортное средство в случае выезда в другие населенные пункты района.
3.5. На основе поступивших предложений секретариат комиссии подготавливает график обследования объектов.
IV. Межведомственная комиссия имеет право:
4.1. По результатам обследования объекта составлять соответствующий акт с оценкой состояния его антитеррористической безопасности независимо от формы собственности объекта.
4.2. Направлять копии актов обследования объектов в органы прокуратуры для контроля и принятия мер реагирования в рамках действующего законодательства.
4.3. Вносить предложения о заслушивании руководителей объектов, не принимающих должных мер по устранению указанных в актах обследования недостатков, на заседаниях районной антитеррористической комиссии муниципального образования.
4.4. Вносить предложение в прокуратуру, ОВД, отдел по делам ГО и ЧС о направлении руководителям объектов обязательных для исполнения предписаний (представлений) об устранении выявленных нарушений.
4.5. В установленном законом порядке оформлять документы для привлечения руководителей объектов к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.5 КоАП РФ “Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)“ и ст. 20.6 КоАП РФ “Невыполнение норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.
Направлять материал об административном правонарушении для рассмотрения судьей.
V. Основные обязанности Межведомственной комиссии:
5.1. Во время обследования объекта установить соответствие совокупности организационных мероприятий, инженерно-технических средств и действий подразделений охраны, призванных осуществлять физическую защиту объектов, установленным требованиям законодательства, в т.ч.:
5.1.1. Изучить систему организации и виды охраны объекта, количество задействованных сил, укомплектованность и состояние техники, вооружения и средств связи, уровень технической укрепленности и качество применяемых инженерно-технических средств охраны.
5.1.2. Оценить способность существующей охраны объектов и взаимодействующих сил противостоять диверсионным и террористическим актам.
5.1.3. Установить наличие договоров с территориальными подразделениями вневедомственной охраны ОВД на обеспечение охраны объекта. В случае их отсутствия, по результатам обследования, в установленном законом порядке внести руководителям объектов предложение на заключение данных договоров.
5.1.4. Оценить готовность объектовых сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами.
5.1.5. Определить комплекс дополнительных организационных и практических мер по обеспечению безопасности обследования объекта.
5.2. По результатам обследования объекта оформить соответствующий акт с оценкой состояния его антитеррористической защищенности (приложение N 1 - не приводится), установить сроки устранения выявленных недостатков.
Акт обследования объекта в 10-дневный срок представить в секретариат комиссии, копию акта - руководителю объекта.
5.3. По результатам контрольной проверки при выявлении повторных нарушений в системе антитеррористической защищенности объекта выйти с предложением в прокуратуру, ОВД, в отдел по делам ГО и ЧС (в зависимости от зоны ответственности) о вынесении руководителю обследованного объекта обязательного для исполнения предписания (представления) для устранения недостатков.
Копию направленного предписания (представления) в 10-дневный срок представить в секретариат комиссии.
5.4. В случае непринятия мер по исполнению предписания (представления) в установленном законом порядке составить на руководителя протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 КоАП РФ “Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)“ либо ст. 20.6 КоАП РФ “Невыполнение норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций“. Представить материал об административном правонарушении для рассмотрения судей.
5.5. Рассмотреть и принять решение по поступающим от организаций заявлениям о переносе сроков устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, и переносе сроков контрольных проверок. Результаты принятого решения оформить соответствующим протоколом.
Протокол о принятом решении в 10-дневный срок представить в секретариат комиссии, копию протокола - руководителю объекта.
VI. Секретариат Межведомственной комиссии:
6.1. Ведет делопроизводство комиссии.
6.2. Ежеквартально составляет графики обследования объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, осуществляет их согласование с руководителями ОВД, отделом ГО и ЧС, антитеррористической комиссией района и утверждение руководителями районной антитеррористической комиссии.
6.3. Осуществляет текущий контроль за ходом исполнения графиков обследования объектов.
6.4. Обобщает и анализирует результаты обследования объектов.
6.5. Направляет копии актов обследования объектов в районную антитеррористическую комиссию, прокуратуру района.
6.6. Ведет учет количества направленных предписаний и количества административных протоколов, составленных по статьям 19.5 и 20.6 КоАП РФ.