Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Кировской области от 09.08.2005 N 40/192 “О порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“ (вместе с “Положением о порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“, “Перечнем документов, обосновывающих выделение денежных средств из резервного фонда Правительства области“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Кировской области от 08.07.2009 N 16/174.

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2005 г. N 40/192

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Закон Кировской области от 12.05.2004 N 235-ЗО утратил силу в связи с принятием Закона Кировской области от 28.09.2007 N 162-ЗО, регулирующего те же правоотношения.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794
“О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 335), Законом Кировской области от 12.05.2004 N 235-ЗО (в редакции Закона области от 14.10.2004 N 257-ЗО) “О бюджетном процессе в Кировской области“ Правительство Кировской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Прилагается.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Губернатора области от 09.12.1998 N 494 “О порядке выделения средств из резервного фонда Губернатора области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“.

2.2. Постановление Правительства области от 16.12.2003 N 58/337 “О внесении изменений в постановление Губернатора области от 09.12.1998 N 494“.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Кировской области

Э.А.НОСКОВ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 9 августа 2005 г. N 40/192

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Настоящее Положение о порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Положение) устанавливает порядок выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Кировской области.

2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Кировской области.

При недостаточности или отсутствии средств местных бюджетов на проведение указанных мероприятий главы муниципальных образований области, а также руководители организаций, содержащихся за счет средств областного бюджета, не позднее трех дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство области с
просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также в течение десяти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации представляют в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Кировской области (далее - департамент) документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), согласно приложению.

В обращении должны быть указаны сведения о чрезвычайной ситуации, количестве погибших и пострадавших людей, предварительном размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, муниципального образования, страховых фондов и иных источников.

3. По поручению Правительства области департамент рассматривает обращение о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства области и обосновывающие документы.

Если обратившийся с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства области в течение десяти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.

4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов департамент вносит Правительству области соответствующие предложения о выделении денежных средств, предварительно согласовав их с департаментом финансов Кировской области.

5. Основанием для выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области является распоряжение Правительства области, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении денежных средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении Правительства области указывается пообъектное распределение этих средств.

6. Денежные средства из резервного фонда Правительства области выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального уровня в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.

7. Денежные средства из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий выделяются для частичного покрытия расходов на:

7.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации.

7.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по локализации и ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации и ее последствий.

7.3. Проведение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий, которые могут привести к нарушению жизнеобеспечения населения или угрозе жизни и здоровью людей.

7.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.

7.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

7.6. Оказание гуманитарной помощи.

7.7. Возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств других организаций для проведения экстренных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7.8. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.

8. Департамент финансов Кировской области совместно с департаментом организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств из резервного фонда Правительства области, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

9. Органы местного самоуправления и организации в месячный срок представляют департаменту финансов Кировской области в установленном порядке отчеты о целевом расходовании денежных средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Приложение

к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ВЫДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

1. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.

2. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по прилагаемой форме 1.

3. Акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при
этом допускается представление актов выполненных работ с приложением договоров, счетов-фактур и расчетов произведенных затрат, по прилагаемой форме 2.

4. Основные сведения по прилагаемой форме 3.

5. Справки страховых организаций.

6. Справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике.

7. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о факте стихийного бедствия.

8. Кино-, фотодокументы.

Форма N 1

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель _________________

______________________________

(наименование муниципального

образования, подпись, фамилия,

И.О.)

“___“_______________ 200__ г.

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание

помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

________________________________

(муниципальное образование)

I. Состояние бюджета муниципального образования

Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального

образования по состоянию на _________________________, в том числе

в резервном фонде ________________________________________________

II. Оказание единовременной материальной

помощи пострадавшим

(тыс. рублей)

----T--------T------T------T-------------------------------------¬

¦ N ¦Количес-¦Сумма ¦Стра- ¦ Источники финансирования ¦

¦п/п¦тво пос-¦затрат¦ховое ¦ по оказанию единовременной помощи ¦

¦ ¦традав- ¦ ¦возме-+----------T-------------T------------+

¦ ¦ших (че-¦ ¦щение ¦из бюджета¦за счет пред-¦из резервно-¦

¦ ¦ловек) ¦ ¦ ¦муниципа- ¦приятий, ор-¦го фонда¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦льного об-¦ганизаций, ¦Правительст-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦разования ¦учреждений ¦ва области ¦

+---+--------+------+------+----------+-------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+--------+------+------+----------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+------+------+----------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+------+------+----------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+------+------+----------+-------------+-------------

III. Развертывание и содержание временных

пунктов проживания и питания, аренда зданий

(сооружений) для пострадавших граждан

(тыс. рублей)

----T------------T-----------------------T--------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦

¦п/п¦ расходов +------T-----T----T-----+--------T---------T--------T----T-----+

¦ ¦ ¦Едини-¦Коли-¦Цена¦Сумма¦из бюд-¦за счет¦из резе-¦все-¦при- ¦

¦ ¦ ¦ца из-¦чест-¦ ¦ ¦жета му-¦предпри- ¦рвного ¦го ¦меча-¦

¦ ¦ ¦мере- ¦во ¦ ¦ ¦ниципа- ¦ятий, уч-¦фонда ¦ ¦ние ¦

¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦льного ¦реждений,¦Правите-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦организа-¦льства ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ций ¦области ¦ ¦ ¦

+---+------------+------+-----+----+-----+--------+---------+--------+----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+---+------------+------+-----+----+-----+--------+---------+--------+----+-----+

¦1. ¦Аренда зда-¦кв. м,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ний (соору-¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жений) для¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания пос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦традавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------+-----+----+-----+--------+---------+--------+----+-----+

¦2. ¦Оборудование¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания пос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦традавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+------+-----+----+-----+--------+---------+--------+----+-----+

¦ ¦приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного инвен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦таря (указы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вается по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предметам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+------+-----+----+-----+--------+---------+--------+----+-----+

¦ ¦приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+------+-----+----+-----+--------+---------+--------+----+-----+

¦ ¦оплата работ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по возведе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нию пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(городков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для прожива-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния и пита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния постра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦давших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------+-----+----+-----+--------+---------+--------+----+-----+

¦3. ¦Содержание ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов (го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родков) для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания пос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦традавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+------+-----+----+-----+--------+---------+--------+----+-----+

¦ ¦расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+------+-----+----+-----+--------+---------+--------+----+-----+

¦ ¦хозяйствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+------+-----+----+-----+--------+---------+--------+----+-----+

¦ ¦расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каждый вид и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приготовле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ние пищи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+------+-----+----+-----+--------+---------+--------+----+-----+

¦ ¦ИТОГО: ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+------+-----+----+-----+--------+---------+--------+----+------

IV. Расходы на проведение неотложных

аварийно-восстановительных работ на объектах,

пострадавших в результате

чрезвычайных ситуаций

----T---------------T------T--------------------T-----------------------------------T-----¬

¦ N ¦Наименование ¦Коли- ¦ Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦Всего¦

¦п/п¦отраслей (под-¦чество+------T-------T-----+--------T---------T-------T--------+ ¦

¦ ¦отраслей) объ-¦пост- ¦поис- ¦аварий-¦Итого¦из бюд-¦за счет¦внебюд-¦из резе-¦ ¦

¦ ¦ектов экономики¦радав-¦ковых ¦но-вос-¦ ¦жета му-¦предпри- ¦жетные ¦рвного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ших ¦и ава-¦стано- ¦ ¦ниципа- ¦ятий, ор-¦источ- ¦фонда ¦ ¦

¦ ¦ ¦объек-¦рийно-¦витель-¦ ¦льного ¦ганиза- ¦ники ¦Правите-¦ ¦

¦ ¦ ¦тов ¦спаса-¦ных ¦ ¦образо- ¦ций, уч-¦ ¦льства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦ ¦вания ¦реждений ¦ ¦области ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+------+-------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+---+---------------+------+------+-------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦1. ¦Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+------+-------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦2. ¦Объекты соц-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+------+-------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦3. ¦Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+------+-------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦4. ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+------+-------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦5. ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+------+-------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦6. ¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+------+-------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦7. ¦Сельское хозяй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------+------+-------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+------+------+-------+-----+--------+---------+-------+--------+------

Форма N 2

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

муниципального образования

“___“____________ 200__ г.

АКТ

обследования объекта,

поврежденного (разрушенного) в результате

__________________________________________________________________

(наименование ЧС, дата)

в ________________________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта _____________________________________________

__________________________________________________________________

Собственник объекта ______________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам _______________

__________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным

элементам ________________________________________________________

(длина, высота, м, кв. м, куб. м)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сумма нанесенного ущерба _________________________________________

__________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии:

_______________ ___________________ _________ ________

(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)

члены комиссии:

_______________ ___________________ _________ ________

(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)

_______________ ___________________ _________ ________

(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)

_______________ ___________________ _________ ________

(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)

_______________ ___________________ _________ ________

(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)

Форма N 3

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении) ______________________________________

_________________________________________________________________

(производственных зданий и сооружений, объектов социальной

сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)

и материальном ущербе от ________________________________________

_________________________________________________________________

(наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр.)

_________________________________________________________________

(хозяйство, район, область, край, республика)

----T-------T--------T-------T--------------------------T--------T-----T------¬

¦ N ¦Наиме- ¦Степень ¦Краткая¦ Согласно данным ¦Остаточ-¦Сумма¦Стра- ¦

¦п/п¦нование¦повреж- ¦харак- ¦ бухгалтерского учета ¦ная сто-¦ущер-¦ховое ¦

¦ ¦постра-¦дения ¦терис- +-------T--------T---------+имость ¦ба ¦возме-¦

¦ ¦давшего¦(разру- ¦тика ¦год во-¦балансо-¦амортиза-¦по сос-¦(тыс.¦щение ¦

¦ ¦здания ¦шения ¦повре- ¦зведе- ¦вая сто-¦ция по¦тоянию ¦руб- ¦(тыс. ¦

¦ ¦(соору-¦(слабая,¦ждений ¦ния ¦имость ¦состоянию¦на _____¦лей) ¦руб- ¦

¦ ¦жения),¦средняя,¦ ¦ ¦по сос-¦на ______¦200__ г.¦ ¦лей) ¦

¦ ¦его ве-¦сильная)¦ ¦ ¦тоянию ¦200___ г.¦(тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦домст- ¦ ¦ ¦ ¦на _____¦(тыс. ¦рублей) ¦ ¦ ¦

¦ ¦венная ¦ ¦ ¦ ¦200__ г.¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принад-¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦леж- ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+--------+-------+-------+--------+---------+--------+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

L---+-------+--------+-------+-------+--------+---------+--------+-----+-------

Примечание: слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна,

двери;

средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные

и дверные проемы. В стенах имеются трещины;

сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все

стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны,

ригеля, фермы могут сохраниться.

Руководитель предприятия _____________ __________ __________

(на балансе которого (подпись) (дата) (Ф.И.О)

находятся объекты)

Руководитель

бюро технической

инвентаризации _____________ __________ __________

(подпись) (дата) (Ф.И.О)

Руководитель страхового _____________ __________ __________

органа (подпись) (дата) (Ф.И.О)