Законы и постановления РФ

Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, “Положение о целевых сборах на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели“, “Положение о налоге на рекламу“ (утв. решением Верхошижемской районной Думы Кировской области от 25.06.1999 N 12/98)

Утратил силу в связи с принятием решения Верхошижемской районной Думы Кировской области от 18.12.2009 N 47/546, вступающего в силу после официального опубликования.

УТВЕРЖДЕНО

решением

Верхошижемской районной Думы

Кировской области

от 25 июня 1999 г. N 12/98

Приложение N 1

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ.

1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта “ч“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с учетом Закона Российской Федерации “О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской федерации о налогах“ от 22 декабря 1992 года N 4178-1.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

1. Плательщиками налога являются:

- предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами.



2. Не являются плательщиками налога:

- крестьянские фермерские хозяйства;

- организации, финансируемые из бюджета.

III. СТАВКА НАЛОГА

1. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объекта налогообложения.

IV. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

1. Объектом налогообложения при исчислении налога является:

- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость;

- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров (доход) без налога на добавленную стоимость;

- для банков и других кредитных учреждений - суммы доходов, предусмотренных в разделе I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 N 490, за исключением доходов, предусмотренных п.п. 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 14, 17, 18 и 19 указанного положения, а также сумм восстановленных ресурсов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг;

Постановление Правительства РФ от 16.05.1994 N 490 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 20.02.2002 N 121.

- для страховых организаций - выручка, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с п.п. 1 и 2 раздела I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 N 491.

Постановление Правительства РФ от 16.05.1994 N 491 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 20.02.2002 N 121.

V. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

1. При исчислении суммы налога расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых местными органами исполнительной власти на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм налога.



В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.

2. Уплата налога производится в районный бюджет ежеквартально нарастающим итогом с начала года с представлением расчетов в налоговые органы в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности Законом РФ “О бухгалтерском учете“ от 23.02.96.

3. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики, их должностные лица в соответствии с гл. 16 Налогового кодекса РФ, п. 12 ст. 7 Закона РФ “О государственной налоговой службе РФ“.

За несвоевременную уплату налога начисляется пеня в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,1% за каждый день просрочки в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляют налоговые органы.

Приложение N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,

БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ

И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

I. Общие положения

Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ.

Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели устанавливается на основании п. 1 ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы РФ“ от 27.12.91 N 2118-1 в редакции Закона от 22.12.92 N 4178-1.

II. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются:

- предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами в соответствии с законодательством;

- предприниматели, осуществляющие деятельность без образования юридического лица.

Освобождаются от уплаты сбора профсоюзные организации, церковь, бюджетные учреждения в части бюджетной деятельности.

III. Ставка сбора и объект налогообложения

Ставка целевого сбора устанавливается:

- для юридических лиц в размере 3% от годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности постоянно работающих.

Порядок расчета среднесписочной численности работающих определяется в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использованию рабочего времени в формах государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 07.12.98 N 121.

Постановление Госкомстата РФ от 07.12.1998 N 121 утратило силу в связи с изданием постановления Госкомстата РФ от 24.07.2003 N 71.

- для предпринимателей в размере 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Плательщики - юридические лица и их обособленные подразделения, кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, по истечении каждого месяца, но не позднее срока, установленного учреждением банка для получения денежных средств на оплату труда, уплачивают исчисленный за прошедший месяц сбор в районный бюджет и представляют в налоговый орган расчет о начисленных и уплаченных суммах сбора в сроки представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, установленные Законом РФ “О бухгалтерском учете“ от 23.02.96.

Плательщики - предприниматели, а также крестьянские (фермерские) хозяйства не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уплачивают исчисленный за прошедший квартал сбор в районный бюджет и представляют в налоговый орган расчет в этот же срок.

Предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства могут представлять расчет по сбору на текущий календарный год с разбивкой по кварталам.

При этом в случае изменения минимальной месячной оплаты труда в течение года производится перерасчет сумм сбора.

Расходы предприятий и организаций по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

V. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату сбора несут плательщики, их должностные лица в соответствии с гл. 16 Налогового кодекса РФ, п. 12 ст. 7 Закона РФ “О государственной налоговой службе РФ“.

За несвоевременную уплату сбора начисляется пеня в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,1% за каждый день просрочки в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляют налоговые органы.

Приложение N 3

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

I. Общие положения

Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ.

Налог на рекламу устанавливается на основании п. 1 ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы РФ“ от 27.12.91 N 2118-1.

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений, сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет, имущества юридических и физических лиц.

Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

II. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели:

- предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами в соответствии с законодательством, а также иностранные юридические лица;

- предприниматели, осуществляющие деятельность без образования юридического лица и зарегистрированные в установленном законом порядке.

III. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является стоимость оплачиваемых услуг по изготовлению, распространению, размещению рекламы.

IV. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от объекта налогообложения.

V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог на рекламу вместе со стоимостью оказываемых услуг по изготовлению, распространению, размещению рекламы уплачивается плательщиками рекламным агентствам. При этом в расчетных документах на оплату услуг сумма налога выделяется отдельной строкой.

Рекламные агентства ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, перечисляют уплаченный им рекламодателями налог на рекламу в районный бюджет и представляют в этот же срок в налоговую инспекцию расчет по налогу.

Рекламодатели, изготавливающие, распространяющие, размещающие рекламу, самостоятельно производят расчет налога ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют его в налоговую инспекцию и в этот же срок уплачивают налог в районный бюджет.

Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.

VI. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с главой 16 Налогового кодекса РФ, п. 12 ст. 7 Закона РФ “О государственной налоговой службе РФ“.

За несвоевременную уплату налога начисляется пеня в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,1% за каждый день просрочки в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляют налоговые органы.