Законы и постановления РФ

Постановление администрации Кировской области от 17.05.1999 N 179 “О результатах рассмотрения Министерством финансов Российской Федерации годового отчета об исполнении бюджета Кировской области за 1998 год“

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 1999 г. N 179

О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ

ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОДОВОГО

ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КИРОВСКОЙ

ОБЛАСТИ ЗА 1998 ГОД

Министерство финансов Российской Федерации, рассмотрев годовой отчет об исполнении бюджета, представленный финансовым управлением администрации области, отмечает, что в области проводилась определенная работа по выполнению бюджета по доходам, экономному расходованию государственных средств, совершенствованию бюджетного учета, усилению его контрольных функций в использовании денежных средств и материальных ценностей, обеспечении их сохранности.

Вместе с тем в результате невыполнения доходов область испытывала трудности в финансировании защищенных статей расходов бюджета, в первую очередь, обеспечении выплаты заработной платы, детских компенсаций, других социально значимых статей. Кредиторская задолженность по заработной плате с начислениями составила 612,144 млн. рублей, компенсационным выплатам на детей - 273,295 млн. рублей, стипендиям - 651 тыс. рублей.

Значителен объем заемных средств, который в 1998 году составил 234,826 млн. рублей или 8,3% к общей сумме доходов.

Область не погасила задолженность перед федеральным бюджетом Российской Федерации по бюджетной ссуде 1997 года в размере 167,700 млн. рублей.

Недостаточно проводится работа по сокращению взаимозачетов с целью максимального обеспечения поступления налоговых платежей в денежной форме, в результате значительно возрастает задолженность области по налоговым платежам в федеральный бюджет.

Не приведены в соответствие с федеральными стандартами уровни тарифов на услуги жилищно - коммунального хозяйства и оплата этих услуг населением.

Продолжалась практика финансовой поддержки хозяйствующим субъектам, которые имеют задолженность по налоговым платежам во все уровни бюджетов.

Выделяются средства из бюджета на закупку товаров, оплату работ, услуг, финансирование инвестиционных программ, приобретение оборудования, служебного автотранспорта при неполном финансировании заработной платы, пособий гражданам, имеющим детей, расходов на питание, приобретение медикаментов.

В отчетном году выявлено недостач денежных средств и материальных ценностей в учреждениях и в сельских администрациях на 449 тыс. рублей. Остаток задолженности по недостачам на конец 1998 года возрос на 158 тыс. рублей и составил 902 тыс. рублей. Из них по учреждениям образования - 442 тыс. рублей, здравоохранения - 269 тыс. рублей. Материалы по фактам недостач на сумму 65 тыс. рублей, что составляет 7,2%, в следственные органы не переданы. В следственных органах находятся дела по недостачам на общую сумму 715 тыс. рублей.



В целях выполнения указаний Министерства финансов Российской Федерации постановляю:

1. Финансовому управлению администрации области, органам местного самоуправления:

1.1. Усилить координацию работы с налоговыми и правоохранительными органами, казначейством.

1.2. Проводить работу по сокращению взаимозачетов с целью максимального обеспечения поступлений налоговых платежей в денежной форме в бюджетную систему области.

1.3. На основе внедрения новой бюджетной классификации обеспечить работу по совершенствованию структуры расходов бюджетов с учетом структурных преобразований в экономике и эффективности финансирования мероприятий.

1.4. Осуществлять реструктуризацию бюджетных обязательств, предусмотрев их сокращение, в том числе, путей сокращения числа юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств областного и местных бюджетов, и численности работников, занятых в бюджетной сфере, с направлением высвобождающихся средств на выполнение обязательств бюджета.

1.5. Выделять средства на закупку товаров, оплату работ, услуг, финансирование инвестиционных программ, приобретение оборудования и служебного автотранспорта исключительно при условии полного финансирования заработной платы с начислениями, ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, расходов на питание (в лечебных, детских и других социально - культурных учреждениях), приобретения медикаментов и перевязочных средств.

1.6. Оказывать финансовую поддержку только тем хозяйствующим субъектам, которые не имеют задолженности по налоговым платежам во все уровни бюджетов.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления:

2.1. Привести уровень платежей населения за жилищно - коммунальные услуги в соответствие с утвержденными областными стандартами.

2.2. Установить лимиты потребления электро- и теплоэнергии (в натуральном и стоимостном выражении) для юридических лиц, содержание которых финансируется за счет бюджетов муниципальных образований, с соответствующим сокращением перекрестного субсидирования различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно - энергетического комплекса, а также услуги транспорта и связи.

2.3. Установить контроль за оплатой труда работников бюджетной сферы в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а в отношении муниципальных служащих - в соответствии с нормативными актами, регулирующими денежное содержание муниципальных служащих.

3. Департаментам, управлениям, комитетам администрации области, органам местного самоуправления:

3.1. Продолжить работу по контролю за организацией и совершенствованием бухгалтерского учета и отчетности, сохранностью государственной и муниципальной собственности.

3.2. Организовать работу по повышению квалификации, уровня ответственности и дисциплины бухгалтерских кадров.



3.3. Проводить мероприятия по предупреждению образования недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в бюджетных учреждениях.

3.4. Рассмотреть на заседаниях коллегии (совещаниях), департаментов, управлений сводные годовые бухгалтерские отчеты и годовые отчеты отдельных подведомственных учреждений за 1998 год. Решения коллегии (совещаний) представить финансовому управлению администрации области до 25 мая 1999 года.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на финансовое управление администрации области (Помаскин А.М.).

Губернатор

Кировской области

В.Н.СЕРГЕЕНКОВ