Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации города Кирова от 15.12.1998 N 3826 “О реорганизации управления учета, распределения и обмена жилых помещений“ (ред. от 01.07.2003) (вместе с “Положением об управлении учета и распределения жилых помещений“)

Начало действия редакции - 01.07.2003.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные распоряжением администрации г. Кирова от 01.07.2003 N 2819, вступили в силу с 1 июля 2003 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 декабря 1998 г. N 3826

О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕТА,

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБМЕНА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

(в ред. распоряжения администрации г. Кирова

от 01.07.2003 N 2819)

Во исполнение распоряжения администрации г. Кирова от 01.09.98 N 2676 “О реорганизации Управления учета, распределения и обмена жилых помещений“:

1. Образовать с 1 января 1999 года на базе хозрасчетного Управления учета, распределения и обмена жилых помещений Управления учета и распределения жилых помещений администрации г. Кирова. Установить штатную численность в количестве 3 муниципальных должностей.

2. Утвердить положение об Управлении учета и распределения жилых помещений.

3. Назначить на муниципальную должность начальника Управления учета и распределения жилых помещений Журавлева Е.Д. с 1 января 1999 года и заключить контракт.

4. В соответствии с Положением об Управлении учета и распределения жилых помещений, начальник Управления создает отдел “Бюро обмена и приватизации жилых помещений“, а при необходимости другие отделы. Все отделы Управления осуществляют свою деятельность на основе хозрасчета и самоокупаемости.

5. Положения об отделах Управления учета и распределения жилых помещений разрабатываются и утверждаются начальником Управления.



6. Пункты 1 и 2 распоряжения администрации города Кирова от 01.09.98 N 2676 отменить.

Глава администрации

города Кирова

В.А.КИСЕЛЕВ

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

администрации г. Кирова

от 15 декабря 1998 г. N 3826

“СОГЛАСОВАНО“

Начальник правового

управления

_____________ Ю.М. Бахтин

“___“___________ 1998 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ



ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

(в ред. распоряжения администрации г. Кирова

от 01.07.2003 N 2819)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление учета и распределения жилых помещений администрации г. Кирова, именуемое в дальнейшем Управление, создано распоряжением администрации г. Кирова в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования “Город Киров“, и является функциональным структурным подразделением администрации г. Кирова, осуществляющим свою деятельность под непосредственным контролем главы администрации г. Кирова.

1.2. Управление в соответствии с п. 6 ст. 35 Устава муниципального образования “Город Киров“ является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, круглую и гербовую печати, бланки и штампы со своим наименованием.

(п. 1.2 в ред. распоряжения администрации г. Кирова от 01.07.2003 N 2819)

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами органов власти и управления г. Кирова и Кировской области.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

2.1. Управление создано с целью учета и распределения жилой площади в муниципальном образовании “Город Киров“, а также удовлетворения потребностей граждан, предприятий и организаций в обмене, поднайме (найме), бронировании жилых помещений, приватизации жилого фонда и оформления правовых документов по жилищным вопросам.

2.2. В соответствии с основными задачами Управление выполняет функции:

2.2.1. Координация, контроль учета и распределения жилого фонда администрациями районов города, государственными и муниципальными предприятиями.

2.2.2. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по жилищным вопросам.

2.2.3. Приватизация жилого фонда.

2.2.4. Обмен жилых помещений.

2.2.5. Бронирование жилых помещений.

2.2.6. Подготовка проектов распоряжений администрации города по жилищным вопросам, в том числе по вопросам организации учета, распределения и рационального использования государственного и муниципального жилого фонда.

2.2.7. Оказание услуг гражданам и юридическим лицам по аренде, найму, поднайму жилых помещений, по другим жилищным вопросам.

3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Управление состоит:

- из муниципальных должностей с установленным кругом обязанностей и денежным содержанием за счет средств местного бюджета, замещаемых на постоянной профессиональной основе путем заключения трудового договора;

- из отделов, осуществляющих свою деятельность на основе хозрасчета и самоокупаемости (структура отдела, штатное расписание, а также прием и увольнение сотрудников утверждается начальником Управления).

3.2. Денежное содержание муниципальных служащих управления осуществляется в соответствии с предусмотренными нормативно-правовыми актами муниципального образования “Город Киров“, а в отделах на основе хозрасчета и самоокупаемости.

3.3. Управление для осуществления целей своей деятельности имеет право:

- совершать от своего имени сделки и иные юридические акты, быть истцом и ответчиком в суде по договорным отношениям, по вопросам обмена жилых помещений и приватизации муниципального жилого фонда;

- оказывать услуги юридическим и физическим лицам на основе самоокупаемости в порядке, определяемом действующим законодательством;

- создавать отделы, осуществляющие свою деятельность на основе хозрасчета и самоокупаемости в соответствии с Положениями, утверждаемыми начальником Управления.

3.4. Управление обязано:

- осуществлять свою деятельность в пределах компетенции в строгом соответствии с действующим законодательством;

- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за нарушение договорных отношений.

4. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации города.

4.2. Компетенция начальника Управления:

- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в судах, государственных учреждениях, организациях, предприятиях с иными юридическими и физическими лицами по вопросам и задачам, определяемым настоящим положением;

- открывает и закрывает счета в банках, подписывает финансовые и иные документы;

- утверждает должностные инструкции сотрудников Управления, положения о хозрасчетных отделах;

- осуществляет прием и увольнение работников отделов Управления в соответствии с КЗоТ РФ;

Кодекс законов о труде РФ утратил силу с 1 января 2002 года в связи с принятием Трудового кодекса РФ.

- утверждает штатное расписание отделов Управления;

- утверждает прейскурант и расценки компенсации затрат по выполняемым работам хозрасчетным отделом;

- участвует в работе комиссий и заседаний Кировской городской Думы, коллегии администрации, в работе оперативных заседаний, проводимых главой администрации.

4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций Управления только в пределах своей компетенции.

5. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

Имущество Управления формируется:

5.1. За счет переданного ему имущества.

5.2. За счет приобретенного в процессе деятельности Управления.

5.3. Управление самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом. Распоряжение недвижимым имуществом осуществляется по согласованию с главой администрации города.

6. ЛИКВИДАЦИЯ (РЕОРГАНИЗАЦИЯ) УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Ликвидация (реорганизация) производится по распоряжению главы администрации г. Кирова в соответствии с Уставом муниципального образования “Город Киров“.

6.2. Имущество и денежные средства в случаях ликвидации (реорганизации) передаются администрацией г. Кирова правопреемнику Управления, либо другому лицу по решению администрации.