Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Кировской области от 20.11.1998 N 1585 “О подготовке и проведении Дня матери“ (вместе с “Планом мероприятий по подготовке и проведению в области Дня матери“)

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 ноября 1998 г. N 1585

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ МАТЕРИ

В связи с проведением в Российской Федерации Дня матери 29 ноября 1998 года:

1. Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению Дня матери в области. Прилагается.

2. Рекомендовать администрациям районов и городов области совместно с общественными организациями, департаментам администрации области: социальной защиты населения (Покручина А.А.), здравоохранения (Шулятьев Г.Ф.), образования (Чурин А.М.), комитету по делам молодежи (Ямбарышев Л.Г.) обеспечить на местах выполнение мероприятий, направленных на решение наиболее острых проблем, связанных с положением женщины - матери.

Департаменту культуры и искусства администрации области (Балыбердин Г.М.) организовать культурную программу для женщин - матерей, семей с
детьми.

3. Финансовому управлению администрации области (Помаскин А.М.) выделить денежные средства на организацию и проведение чествования многодетных, одиноких матерей, матерей военнослужащих, погибших при выполнении задач в условиях вооруженных конфликтов, а также поздравление и вручение подарков женщинам в родильных домах за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете в соответствии с “Планом основных мероприятий по подготовке и проведению Года прав человека в 1998 году“, утвержденным постановлением Губернатора области от 27.03.98 N 124.

4. Рекомендовать государственной телерадиокомпании “Вятка“, органам печати всесторонне освещать проблемы женщин - матерей и проведение в области Дня матери.

Губернатор

Кировской области

В.Н.СЕРГЕЕНКОВ

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Губернатора области

от 20 ноября 1998 г. N 1585

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

В ОБЛАСТИ ДНЯ МАТЕРИ

----T-----------------------------------T------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------------------+

¦ 1.¦Встречи руководителей органов госу-¦Администрации районов и¦

¦ ¦дарственной власти, местного само-¦городов области, Киров-¦

¦ ¦управления, хозяйств, предприятий и¦ский областной Союз жен-¦

¦ ¦организаций с женщинами и женскими¦щин, Федерация профсоюз-¦

¦ ¦общественными организациями по рас-¦ных организаций области ¦

¦ ¦смотрению неотложных проблем мате-¦
¦

¦ ¦ринства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Работа “телефонов доверия“, дни¦Администрации районов и¦

¦ ¦педагогических, правовых, медицин-¦городов области, депар-¦

¦ ¦ских знаний по вопросам брака,¦тамент социальной защиты¦

¦ ¦семьи, материнства ¦населения администрации¦

¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Областная научно - практичес. кон-¦Департамент культуры и¦

¦ ¦ференция “Семья. Общество. Библио-¦искусства администрации¦

¦ ¦тека“ по актуальным проблемам¦области, научная библио-¦

¦ ¦семейного воспитания ¦тека им. А.И. Герцена,¦

¦ ¦ ¦библиот. им. А.М. Горь-¦

¦ ¦ ¦кого - центр семейного¦

¦ ¦ ¦чтения ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦Научно - практическая студенческая¦Комитет по делам молоде-¦

¦ ¦конференция по проблемам СПИДа,¦жи администрации облас-¦

¦ ¦наркомании с обсуждением вопросов¦ти, Центр “Анти - СПИД“ ¦

¦ ¦опасного влияния заболеваний на¦ ¦

¦ ¦здоровье матери и ребенка (ноябрь) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦Рейды по выявлению семей, особо¦Администрации районов и¦

¦ ¦нуждающихся в социальной поддержке,¦городов области, депар-¦

¦ ¦с учетом имеющихся возможностей¦тамент социальной защиты¦

¦ ¦оказание им необходимой помощи ¦населения администрации¦

¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.¦Выставки работ народных умельцев -¦Департаменты администра-¦

¦ ¦женщин, мастериц декоративно - при-¦ции области: культуры и¦

¦ ¦кладного искусства, детских рисун-¦искусства, образования ¦

¦ ¦ков “Мама - самый верный друг“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.¦Выставка - ярмарка игровых техноло-¦Комитет по делам молоде-¦

¦ ¦гий, педагогичес. методик “Семь Я“ ¦жи администрации облас-¦

¦ ¦ ¦ти, Центр социально -¦

¦ ¦ ¦психологической помощи¦

¦ ¦ ¦детям, подросткам и мо-¦

¦ ¦ ¦лодежи ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.¦Обзоры книг, дискуссионные беседы,¦Администрации районов и¦

¦ ¦выставки литературы, часы юридичес-¦городов области, депар-¦

¦ ¦ких и медицинских советов, беседы¦таменты администрации¦

¦ ¦на темы “Охрана семьи, материнства¦области: культуры и ис-¦

¦ ¦и детства“, “Социальные гарантии¦кусства, образования,¦

¦ ¦государств для женщин“, “Семейный¦социальной защиты насе-¦

¦ ¦Кодекс о правах и обязанностях ро-¦ления ¦

¦ ¦дителей и детей“, “Круг чтения¦ ¦

¦ ¦семьи“, “Час полезных советов для¦ ¦

¦ ¦молодой мамы“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9.¦Встречи, вечера для молодых семей с¦Отделы по делам молодежи¦

¦ ¦участием знатных матерей, конкурсы¦администраций районов и¦

¦ ¦“Дочки - матери“, “Миссис мамочка“ ¦городов области, женсо-¦

¦ ¦ ¦веты ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Встреча - чествование многодетных¦Администрация области,¦

¦ ¦матерей с Губернатором области ¦областной Союз женщин ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Праздник “От всей души“ для родите-¦Областное объединение¦

¦ ¦лей, воспитывающих детей - инвали-¦родителей по реабилита-¦

¦ ¦дов (г. Киров) ¦ции детей - инвалидов ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Конкурс сочинений школьников о ма-¦Департамент образования¦

¦ ¦ме. Специальный выпуск газеты “Я¦администрации области ¦

¦ ¦расту“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Чествование матерей, внесших особый¦Администрации районов и¦

¦ ¦вклад в воспитание детей, предста-¦городов области, Федера-¦

¦ ¦вительниц трудовых династий, много-¦ция профсоюзных органи-¦

¦ ¦детных матерей, награжденных орде-¦заций области ¦

¦ ¦ном “Мать - героиня“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Поздравление и вручение подарков¦Администрация области,¦

¦ ¦женщинам в родильных домах, в том¦областной Союз женщин ¦

¦ ¦числе самым молодым и самым много-¦ ¦

¦ ¦детным (бюджет области - 600 руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦15.¦Торжественный вечер для одиноких¦Администрация области,¦

¦ ¦матерей, матерей военнослужащих,¦областной Союз женщин,¦

¦ ¦погибших при выполнении задач в¦областной комитет сол-¦

¦ ¦условиях вооруженных конфликтов, в¦датских матерей ¦

¦ ¦библиотеке им. А.С. Пушкина г. Ки-¦ ¦

¦ ¦рова (бюджет обл. - 2,4 тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦16.¦Праздник в приемных семьях ¦Департамент образования¦

¦ ¦ ¦администрации области,¦

¦ ¦ ¦Кировское отделение Рос-¦

¦ ¦ ¦сийского Детского фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦17.¦На базе областного реабилитационно-¦Департамент социальной¦

¦ ¦го центра для детей и подростков с¦защиты населения админи-¦

¦ ¦ограниченными возможностями провес-¦страции области, Киров-¦

¦ ¦ти тематический вечер “Мама - имя¦ская областная организа-¦

¦ ¦дорогое“ для матерей, воспитывающих¦ция Всероссийского обще-¦

¦ ¦детей - инвалидов ¦ства инвалидов ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦18.¦В целях преодоления одиночества и¦Женсоветы районов, горо-¦

¦ ¦материальной необеспеченности орга-¦дов области ¦

¦ ¦низация клубов знакомств для одино-¦ ¦

¦ ¦ких матерей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦19.¦Служение молебнов. Концерты духов-¦Женсоветы районов, горо-¦

¦ ¦ной музыки ¦дов области, Епархиаль-¦

¦ ¦ ¦ное управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦20.¦Цикл массовых мероприятий (декады,¦Департаменты администра-¦

¦ ¦недели), посвященные Дню матери на¦ции области: культуры и¦

¦ ¦темы: “Наши мамы“, “Дарите женщинам¦искусства, образования,¦

¦ ¦цветы“, “Милые, добрые, славные“,¦социальной защиты насе-¦

¦ ¦“Приглашаем всей семьей“ в учрежде-¦ления, комитет по физи-¦

¦ ¦ниях культуры, внешкольных учрежде-¦ческой культуре, спорту¦

¦ ¦ниях. Спортивные состязания команд¦и туризму ¦

¦ ¦“Мама, папа и я - спортивная семья“¦ ¦

L---+-----------------------------------+-------------------------