Распоряжение администрации Кировской области от 20.11.1998 N 1585 “О подготовке и проведении Дня матери“ (вместе с “Планом мероприятий по подготовке и проведению в области Дня матери“)
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 ноября 1998 г. N 1585
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ МАТЕРИ
В связи с проведением в Российской Федерации Дня матери 29 ноября 1998 года:
1. Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению Дня матери в области. Прилагается.
2. Рекомендовать администрациям районов и городов области совместно с общественными организациями, департаментам администрации области: социальной защиты населения (Покручина А.А.), здравоохранения (Шулятьев Г.Ф.), образования (Чурин А.М.), комитету по делам молодежи (Ямбарышев Л.Г.) обеспечить на местах выполнение мероприятий, направленных на решение наиболее острых проблем, связанных с положением женщины - матери.
Департаменту культуры и искусства администрации области (Балыбердин Г.М.) организовать культурную программу для женщин - матерей, семей с детьми.
3. Финансовому управлению администрации области (Помаскин А.М.) выделить денежные средства на организацию и проведение чествования многодетных, одиноких матерей, матерей военнослужащих, погибших при выполнении задач в условиях вооруженных конфликтов, а также поздравление и вручение подарков женщинам в родильных домах за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете в соответствии с “Планом основных мероприятий по подготовке и проведению Года прав человека в 1998 году“, утвержденным постановлением Губернатора области от 27.03.98 N 124.
4. Рекомендовать государственной телерадиокомпании “Вятка“, органам печати всесторонне освещать проблемы женщин - матерей и проведение в области Дня матери.
Губернатор
Кировской области
В.Н.СЕРГЕЕНКОВ
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора области
от 20 ноября 1998 г. N 1585
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
В ОБЛАСТИ ДНЯ МАТЕРИ
----T-----------------------------------T------------------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦ 1.¦Встречи руководителей органов госу-¦Администрации районов и¦
¦ ¦дарственной власти, местного само-¦городов области, Киров-¦
¦ ¦управления, хозяйств, предприятий и¦ский областной Союз жен-¦
¦ ¦организаций с женщинами и женскими¦щин, Федерация профсоюз-¦
¦ ¦общественными организациями по рас-¦ных организаций области ¦
¦ ¦смотрению неотложных проблем мате-¦ ¦
¦ ¦ринства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Работа “телефонов доверия“, дни¦Администрации районов и¦
¦ ¦педагогических, правовых, медицин-¦городов области, депар-¦
¦ ¦ских знаний по вопросам брака,¦тамент социальной защиты¦
¦ ¦семьи, материнства ¦населения администрации¦
¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Областная научно - практичес. кон-¦Департамент культуры и¦
¦ ¦ференция “Семья. Общество. Библио-¦искусства администрации¦
¦ ¦тека“ по актуальным проблемам¦области, научная библио-¦
¦ ¦семейного воспитания ¦тека им. А.И. Герцена,¦
¦ ¦ ¦библиот. им. А.М. Горь-¦
¦ ¦ ¦кого - центр семейного¦
¦ ¦ ¦чтения ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Научно - практическая студенческая¦Комитет по делам молоде-¦
¦ ¦конференция по проблемам СПИДа,¦жи администрации облас-¦
¦ ¦наркомании с обсуждением вопросов¦ти, Центр “Анти - СПИД“ ¦
¦ ¦опасного влияния заболеваний на¦ ¦
¦ ¦здоровье матери и ребенка (ноябрь) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Рейды по выявлению семей, особо¦Администрации районов и¦
¦ ¦нуждающихся в социальной поддержке,¦городов области, депар-¦
¦ ¦с учетом имеющихся возможностей¦тамент социальной защиты¦
¦ ¦оказание им необходимой помощи ¦населения администрации¦
¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Выставки работ народных умельцев -¦Департаменты администра-¦
¦ ¦женщин, мастериц декоративно - при-¦ции области: культуры и¦
¦ ¦кладного искусства, детских рисун-¦искусства, образования ¦
¦ ¦ков “Мама - самый верный друг“ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Выставка - ярмарка игровых техноло-¦Комитет по делам молоде-¦
¦ ¦гий, педагогичес. методик “Семь Я“ ¦жи администрации облас-¦
¦ ¦ ¦ти, Центр социально -¦
¦ ¦ ¦психологической помощи¦
¦ ¦ ¦детям, подросткам и мо-¦
¦ ¦ ¦лодежи ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Обзоры книг, дискуссионные беседы,¦Администрации районов и¦
¦ ¦выставки литературы, часы юридичес-¦городов области, депар-¦
¦ ¦ких и медицинских советов, беседы¦таменты администрации¦
¦ ¦на темы “Охрана семьи, материнства¦области: культуры и ис-¦
¦ ¦и детства“, “Социальные гарантии¦кусства, образования,¦
¦ ¦государств для женщин“, “Семейный¦социальной защиты насе-¦
¦ ¦Кодекс о правах и обязанностях ро-¦ления ¦
¦ ¦дителей и детей“, “Круг чтения¦ ¦
¦ ¦семьи“, “Час полезных советов для¦ ¦
¦ ¦молодой мамы“ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Встречи, вечера для молодых семей с¦Отделы по делам молодежи¦
¦ ¦участием знатных матерей, конкурсы¦администраций районов и¦
¦ ¦“Дочки - матери“, “Миссис мамочка“ ¦городов области, женсо-¦
¦ ¦ ¦веты ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Встреча - чествование многодетных¦Администрация области,¦
¦ ¦матерей с Губернатором области ¦областной Союз женщин ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Праздник “От всей души“ для родите-¦Областное объединение¦
¦ ¦лей, воспитывающих детей - инвали-¦родителей по реабилита-¦
¦ ¦дов (г. Киров) ¦ции детей - инвалидов ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Конкурс сочинений школьников о ма-¦Департамент образования¦
¦ ¦ме. Специальный выпуск газеты “Я¦администрации области ¦
¦ ¦расту“ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Чествование матерей, внесших особый¦Администрации районов и¦
¦ ¦вклад в воспитание детей, предста-¦городов области, Федера-¦
¦ ¦вительниц трудовых династий, много-¦ция профсоюзных органи-¦
¦ ¦детных матерей, награжденных орде-¦заций области ¦
¦ ¦ном “Мать - героиня“ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Поздравление и вручение подарков¦Администрация области,¦
¦ ¦женщинам в родильных домах, в том¦областной Союз женщин ¦
¦ ¦числе самым молодым и самым много-¦ ¦
¦ ¦детным (бюджет области - 600 руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦Торжественный вечер для одиноких¦Администрация области,¦
¦ ¦матерей, матерей военнослужащих,¦областной Союз женщин,¦
¦ ¦погибших при выполнении задач в¦областной комитет сол-¦
¦ ¦условиях вооруженных конфликтов, в¦датских матерей ¦
¦ ¦библиотеке им. А.С. Пушкина г. Ки-¦ ¦
¦ ¦рова (бюджет обл. - 2,4 тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Праздник в приемных семьях ¦Департамент образования¦
¦ ¦ ¦администрации области,¦
¦ ¦ ¦Кировское отделение Рос-¦
¦ ¦ ¦сийского Детского фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦17.¦На базе областного реабилитационно-¦Департамент социальной¦
¦ ¦го центра для детей и подростков с¦защиты населения админи-¦
¦ ¦ограниченными возможностями провес-¦страции области, Киров-¦
¦ ¦ти тематический вечер “Мама - имя¦ская областная организа-¦
¦ ¦дорогое“ для матерей, воспитывающих¦ция Всероссийского обще-¦
¦ ¦детей - инвалидов ¦ства инвалидов ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦18.¦В целях преодоления одиночества и¦Женсоветы районов, горо-¦
¦ ¦материальной необеспеченности орга-¦дов области ¦
¦ ¦низация клубов знакомств для одино-¦ ¦
¦ ¦ких матерей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦19.¦Служение молебнов. Концерты духов-¦Женсоветы районов, горо-¦
¦ ¦ной музыки ¦дов области, Епархиаль-¦
¦ ¦ ¦ное управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦20.¦Цикл массовых мероприятий (декады,¦Департаменты администра-¦
¦ ¦недели), посвященные Дню матери на¦ции области: культуры и¦
¦ ¦темы: “Наши мамы“, “Дарите женщинам¦искусства, образования,¦
¦ ¦цветы“, “Милые, добрые, славные“,¦социальной защиты насе-¦
¦ ¦“Приглашаем всей семьей“ в учрежде-¦ления, комитет по физи-¦
¦ ¦ниях культуры, внешкольных учрежде-¦ческой культуре, спорту¦
¦ ¦ниях. Спортивные состязания команд¦и туризму ¦
¦ ¦“Мама, папа и я - спортивная семья“¦ ¦
L---+-----------------------------------+-------------------------