Распоряжение администрации города Кирова от 24.02.1998 N 460 “О мерах по совершенствованию работы по проведению взаимозачетов в 1998 году“ (вместе с “Порядком приемки, проверки и прохождения документов по организации взаимозачетов в 1998 году“)
Распоряжение администрации г. Кирова от 31.03.1999 N 822, отменившее данный документ, признано утратившим силу распоряжением администрации г. Кирова от 30.03.2000 N 962.Утратил силу в связи с изданием распоряжения администрации г. Кирова от 31.03.1999 N 822.
О применении документа см. распоряжение администрации г. Кирова от 17.08.1998 N 2495.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 февраля 1998 г. N 460
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ В 1998 ГОДУ
В целях ограничения и упорядочения работы по зачету ассигнований из городского бюджета в уплату недоимки по платежам в бюджет:
1. Финансовому управлению администрации г. Кирова:
1.1. Проведение взаимозачетов проводить по следующим видам налогов:
- налог на прибыль;
- налог на имущество (при наличии платежного документа из учреждения банка об уплате 50% денежными средствами к доле бюджета города);
- налог на содержание жилья и объектов соцкультсферы (при наличии платежного документа из учреждения банка об уплате 50% денежными средствами);
- НДС (при наличии платежного документа из учреждения банка об уплате 30% денежными средствами);
- земельный налог и арендная плата за землю по отдельному распоряжению.
1.2. Проведение взаимозачетов на сумму свыше 50 тысяч рублей предварительно согласовывается в администрации города с участием финансового управления.
2. Решение о целесообразности проведения взаимозачета принимается главой администрации. На отказ в проведении взаимозачета дается обоснованное заключение.
3. Документы о взаимозачете на рассмотрение главе администрации готовит финансовое управление.
4. Распоряжение о проведении взаимозачета издается финансовым управлением.
Финансовое управление ежемесячно до 10 числа информирует администрацию о проведенных взаимозачетах.
5. Утвердить порядок приемки, проверки и прохождения документов по организации взаимозачетов. (Приложение).
6. Общее руководство работой по проведению взаимозачетов возложить на финансовое управление администрации г. Кирова (Усатова Н.Г.).
Глава администрации
города Кирова
В.А.КИСЕЛЕВ
Приложение
к распоряжению
администрации г. Кирова
от 24 февраля 1998 г. N 460
ПОРЯДОК
ПРИЕМКИ, ПРОВЕРКИ И ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ В 1998 ГОДУ
1. Для принятия решения о проведении взаимозачета ассигнований из бюджета в погашение недоимки по платежам в городской бюджет предприятие (организация) представляют на рассмотрение в горфинуправление и территориальные отделы следующие документы:
- письма (просьбы) учреждений, организаций, предприятий, участвующих в проведении взаимозачета, с указанием сумм взаимозачета;
- справка (подлинник) Госналогинспекции по месту нахождения предприятия, организации о суммах задолженности (недоимки) по всем видам налогов в городской бюджет на дату обращения;
- акт сверки взаимной задолженности между предприятием (учреждением) - должником о суммах задолженности за оказанные работы, услуги и товарно - материальные ценности с приложением копий документов, подтверждающих данную сделку (счета - фактуры, накладные, акты выполненных работ). Цены и тарифы на товары и услуги на проведение взаимозачета согласовываются в экономическом управлении;
- заключение распорядителя кредитов (отдела, управления) о целесообразности проведения взаимозачета.
2. Поступающие в горфинуправление и территориальные отделы просьбы о проведении взаимозачета рассматриваются в бюджетном и отраслевых отделах на предмет:
- наличия ассигнований по статьям расходов бюджетных учреждений и объектам, по которым производятся взаимозачеты;
- целесообразность оплаты и приобретения товарно - материальных ценностей, а также проведение работ и услуг за счет бюджетных средств.
Документы, представленные на проведение взаимозачета в территориальные отделы, рассматриваются ими в течение 3 дней и высылаются вместе с проектом распоряжения о проведении взаимозачета в горфинуправление.
3. Решение о целесообразности проведения взаимозачета принимается главой администрации города. На отказ в проведении взаимозачета делается обоснованное заключение.
4. Результаты рассмотрения взаимозачетов оформляются отраслевыми отделами горфинуправления в виде распоряжения для:
- бюджетного отдела;
- отраслевого отдела;
- отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- отдела планирования доходов и экономических реформ;
- налоговой инспекции;
- управления федерального казначейства;
- предприятию;
- территориальному отделу (по учреждениям, финансируемым территориальным отделом)
и подписываются начальником финансового управления администрации города.
В распоряжении должно быть указано:
- полное наименование предприятия;
- ИНН;
- сумма недоимки, подлежащая взаимозачету;
- наименование бюджета, с которым проводится взаимозачет;
- дата возникновения недоимки, на которую проводится взаимозачет (или дата выдачи справки ГНИ о наличии недоимки).
5. В целях полного отражения о производственных взаимозачетах в отчетности установить предельный срок оформления распоряжений - за пять дней до окончания отчетного периода.
6. Отдел планирования доходов и экономических реформ сообщает в облфинуправление, управление Федерального казначейства о суммах, подлежащих зачету по видам налогов в установленные сроки.
7. Бюджетный отдел, отдел соцсферы, отдел финансирования отраслей муниципального хозяйства вносят изменения в размеры финансирования и сверяют суммы проведенных взаимозачетов по соответствующим управлениям и отделам, учреждениям, а также дотаций и взаимных расчетов.
8. Отдел бухгалтерского учета и отчетности организует учет и отражение в отчетности сумм проведенного взаимозачета по доходам и расходам.
9. Администрация города ежемесячно информирует о суммах по видам доходов погашенных недоимок в счет взаимозачетов, о суммах произведенного финансирования.