Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации города Кирова от 24.02.1998 N 460 “О мерах по совершенствованию работы по проведению взаимозачетов в 1998 году“ (вместе с “Порядком приемки, проверки и прохождения документов по организации взаимозачетов в 1998 году“)

Распоряжение администрации г. Кирова от 31.03.1999 N 822, отменившее данный документ, признано утратившим силу распоряжением администрации г. Кирова от 30.03.2000 N 962.

Утратил силу в связи с изданием распоряжения администрации г. Кирова от 31.03.1999 N 822.

О применении документа см. распоряжение администрации г. Кирова от 17.08.1998 N 2495.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 февраля 1998 г. N 460

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ В 1998 ГОДУ

В целях ограничения и упорядочения работы по зачету ассигнований из городского бюджета в уплату недоимки по платежам в бюджет:

1. Финансовому управлению администрации г. Кирова:

1.1. Проведение взаимозачетов проводить по следующим видам налогов:

- налог на прибыль;

- налог на имущество (при наличии
платежного документа из учреждения банка об уплате 50% денежными средствами к доле бюджета города);

- налог на содержание жилья и объектов соцкультсферы (при наличии платежного документа из учреждения банка об уплате 50% денежными средствами);

- НДС (при наличии платежного документа из учреждения банка об уплате 30% денежными средствами);

- земельный налог и арендная плата за землю по отдельному распоряжению.

1.2. Проведение взаимозачетов на сумму свыше 50 тысяч рублей предварительно согласовывается в администрации города с участием финансового управления.

2. Решение о целесообразности проведения взаимозачета принимается главой администрации. На отказ в проведении взаимозачета дается обоснованное заключение.

3. Документы о взаимозачете на рассмотрение главе администрации готовит финансовое управление.

4. Распоряжение о проведении взаимозачета издается финансовым управлением.

Финансовое управление ежемесячно до 10 числа информирует администрацию о проведенных взаимозачетах.

5. Утвердить порядок приемки, проверки и прохождения документов по организации взаимозачетов. (Приложение).

6. Общее руководство работой по проведению взаимозачетов возложить на финансовое управление администрации г. Кирова (Усатова Н.Г.).

Глава администрации

города Кирова

В.А.КИСЕЛЕВ

Приложение

к распоряжению

администрации г. Кирова

от 24 февраля 1998 г. N 460

ПОРЯДОК

ПРИЕМКИ, ПРОВЕРКИ И ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ В 1998 ГОДУ

1. Для принятия решения о проведении взаимозачета ассигнований из бюджета в погашение недоимки по платежам в городской бюджет предприятие (организация) представляют на рассмотрение в горфинуправление и территориальные отделы следующие документы:

- письма (просьбы) учреждений, организаций, предприятий, участвующих в проведении взаимозачета, с указанием сумм взаимозачета;

- справка (подлинник) Госналогинспекции по месту нахождения предприятия, организации о суммах задолженности (недоимки) по всем видам налогов в городской бюджет на дату обращения;

- акт сверки взаимной задолженности между предприятием (учреждением) - должником о суммах задолженности за оказанные работы, услуги и товарно - материальные ценности с приложением копий
документов, подтверждающих данную сделку (счета - фактуры, накладные, акты выполненных работ). Цены и тарифы на товары и услуги на проведение взаимозачета согласовываются в экономическом управлении;

- заключение распорядителя кредитов (отдела, управления) о целесообразности проведения взаимозачета.

2. Поступающие в горфинуправление и территориальные отделы просьбы о проведении взаимозачета рассматриваются в бюджетном и отраслевых отделах на предмет:

- наличия ассигнований по статьям расходов бюджетных учреждений и объектам, по которым производятся взаимозачеты;

- целесообразность оплаты и приобретения товарно - материальных ценностей, а также проведение работ и услуг за счет бюджетных средств.

Документы, представленные на проведение взаимозачета в территориальные отделы, рассматриваются ими в течение 3 дней и высылаются вместе с проектом распоряжения о проведении взаимозачета в горфинуправление.

3. Решение о целесообразности проведения взаимозачета принимается главой администрации города. На отказ в проведении взаимозачета делается обоснованное заключение.

4. Результаты рассмотрения взаимозачетов оформляются отраслевыми отделами горфинуправления в виде распоряжения для:

- бюджетного отдела;

- отраслевого отдела;

- отдела бухгалтерского учета и отчетности;

- отдела планирования доходов и экономических реформ;

- налоговой инспекции;

- управления федерального казначейства;

- предприятию;

- территориальному отделу (по учреждениям, финансируемым территориальным отделом)

и подписываются начальником финансового управления администрации города.

В распоряжении должно быть указано:

- полное наименование предприятия;

- ИНН;

- сумма недоимки, подлежащая взаимозачету;

- наименование бюджета, с которым проводится взаимозачет;

- дата возникновения недоимки, на которую проводится взаимозачет (или дата выдачи справки ГНИ о наличии недоимки).

5. В целях полного отражения о производственных взаимозачетах в отчетности установить предельный срок оформления распоряжений - за пять дней до окончания отчетного периода.

6. Отдел планирования доходов и экономических реформ сообщает в облфинуправление, управление Федерального казначейства о суммах, подлежащих зачету по видам налогов в установленные сроки.

7. Бюджетный отдел, отдел соцсферы,
отдел финансирования отраслей муниципального хозяйства вносят изменения в размеры финансирования и сверяют суммы проведенных взаимозачетов по соответствующим управлениям и отделам, учреждениям, а также дотаций и взаимных расчетов.

8. Отдел бухгалтерского учета и отчетности организует учет и отражение в отчетности сумм проведенного взаимозачета по доходам и расходам.

9. Администрация города ежемесячно информирует о суммах по видам доходов погашенных недоимок в счет взаимозачетов, о суммах произведенного финансирования.