Решение Кировской городской Думы от 27.08.1996 N 19/1 “Об исполнении бюджета города Кирова за 1 полугодие 1996 года“
КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМАРЕШЕНИЕ
от 27 августа 1996 г. N 19/1
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА КИРОВА
ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА
Заслушав отчет финансового управления г. Кирова “Об исполнении бюджета за 1 полугодие 1996 года“, на основании Закона Российской Федерации “Об основах бюджетного устройства и бюджетном процессе в РСФСР“ от 10.10.91 N 1734-1 и Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 28.08.96 Кировская городская Дума, отмечая неудовлетворительное исполнение доходной части бюджета решила:
Закон РСФСР от 10.10.1991 N 1734-1 утратил силу с 1 января 2000 года в связи с принятием Федерального закона от 09.07.1999 N 159-ФЗ.
1. Принять к сведению информацию “Об исполнении бюджета за 1 полугодие 1996 года“.
2. Признать неудовлетворительной работу городской администрации и ГНИ по г. Кирову по наполнению доходной части бюджета.
3. Принять предложение администрации города по внесению изменений в городской бюджет, бюджеты районов на 1996 год по уточнению показателей по доходам и расходам в соответствии с постановлением Кировской областной Думы, согласно приложениям 1, 2.
4. Государственной налоговой инспекции по г. Кирову (Корчемкин В.Н.) обеспечить повышение уровня поступления доходов и сокращения недоимки, предъявив по этим вопросам соответствующие требования к работникам налоговых органов.
5. Администрации г. Кирова наряду с защищенными статьями осуществлять приоритетное финансирование мероприятий по подготовке городского хозяйства к зиме.
Председатель
Кировской городской Думы -
заместитель главы
местного самоуправления
А.М.ПИМЕНОВ
Приложение 1
к решению
Кировской городской Думы
от 27 августа 1996 г. N 19/1
ИЗМЕНЕНИЯ ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ
БЮДЖЕТОВ РАЙОНОВ НА 1996 ГОД
млн. рублей
----------------------T--------------------T---------------------¬
¦Наименование районов ¦Поправки, внесенные ¦ Поправки, внесенные ¦
¦ ¦в бюджеты районов в ¦ в бюджеты районов в ¦
¦ ¦ апреле 1996 года ¦ августе 1996 года ¦
¦ +---------T----------+---------T-----------+
¦ ¦ доходы ¦ расходы ¦ доходы ¦ расходы ¦
+---------------------+---------+----------+---------+-----------+
¦Октябрьский ¦- 544,3 ¦+ 237,8 ¦ - ¦+ 320,7 ¦
¦Ленинский ¦- 967 ¦+ 2859,5 ¦ - ¦+ 2829,2 ¦
¦Первомайский ¦- 396,2 ¦+ 4741,0 ¦ + 231 ¦+ 3956 ¦
¦Нововятский ¦- 166 ¦+ 4509,3 ¦ - ¦+ 3547,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого по районам ¦- 2073,5 ¦+ 12347,6 ¦ + 231 ¦+ 10653 ¦
L---------------------+---------+----------+---------+------------
Приложение 2
к решению
Кировской городской Думы
от 27 августа 1996 г. N 19/1
ИЗМЕНЕНИЯ ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ,
ФИНАНСИРУЕМЫМ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 1996 ГОД
млн. рублей
-----------------------------T---------------T-------------------¬
¦ ¦ Внесенные в ¦ Вносимые в ¦
¦ ¦ апреле 1996 г.¦ августе 1996 г. ¦
+----------------------------+---------------+-------------------+
¦ Доходы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Отчисления налоговой¦ ¦ ¦
¦ инспекции ¦ - 3178,7 ¦ ¦
¦2. Доходы экономического¦ ¦ ¦
¦ фонда ¦ + 2282,1 ¦ - 2643,3 ¦
¦3. Акцизы ¦ - ¦ + 330 ¦
¦4. Земельный налог ¦ - ¦ + 686 ¦
¦ Итого доходов ¦ - 896,6 ¦ - 1627,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ Расходы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Жилищно - коммунальное ¦ ¦ ¦
¦ хозяйство ¦ 257,4 ¦ + 2500 ¦
¦2. Расходы экологического¦ ¦ ¦
¦ фонда ¦ + 2282,1 ¦ - 2643,3 ¦
¦3. Расходы за счет земельн.¦ ¦ ¦
¦ налога ¦ - ¦ + 686 ¦
¦4. Финансирование социаль-¦ ¦ ¦
¦ но - культурных мероприя-¦ ¦ ¦
¦ тий и учреждений ¦ ¦ ¦
¦ всего ¦ 3606,4 ¦ + 7620,3 ¦
¦ - образование ¦ + 972,4 ¦ + 3799,3 ¦
¦ - культура ¦ + 275 ¦ + 105,0 ¦
¦ - здравоохранение ¦ + 2359 ¦ ¦
¦ - социальная защита ¦ ¦ ¦
¦ населения ¦ ¦ + 909,0 ¦
¦ - пособия на детей ¦ ¦ + 2807,0 ¦
¦5. Расходы на содержание¦ ¦ ¦
¦ органов государственной¦ ¦ ¦
¦ власти и управления ¦ ¦ + 697,3 ¦
¦6. Прочие расходы ¦ ¦ + 22,7 ¦
¦ Итого расходов ¦ + 6145,9 ¦ + 8883 ¦
L----------------------------+---------------+--------------------
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К СВЕДЕНИЯМ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
Г. КИРОВА ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 1996 ГОДА
Исполнение доходной части бюджета города за 6 месяцев 1996 года составило в сумме 195871 млн. рублей или 33,4% к годовому плану, к плану полугодия - 94,2% в том числе:
к годовому плану к плану полугодия
Октябрьский район 24,9 76,6
Ленинский район 27 109,1
Первомайский район 30,8 73,2
Нововятский район 37,2 74,9
Городской бюджет 36,9 84,7
Динамика поступления доходов в 1996 году
млн. рублей
-------T------T-------T-------T-----T-------T-----T-----T--------¬
¦Всего ¦январь¦февраль¦ март ¦I кв.¦апрель ¦ май ¦июнь ¦ II кв. ¦
¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городу¦32290 ¦25449 ¦32217,4¦89956¦39172,8¦36807¦29935¦105914,8¦
L------+------+-------+-------+-----+-------+-----+-----+---------
Бюджет города в 1996 году наполнялся путем проведения взаимозачетов, вексельным обращением, перечислениями через банк.
Поступление доходов
млн. рублей
всего в т.ч.
I кв. II квартал
- от проведенных взаимозачетов 41410,6 16037,5 25373,1
(21,1%) (17,8%) (21%)
- от вексельного обращения 24507,8 13604,3 10903,5
(12,5%) (15,1%) (10,3%)
- перечислений через банк 129852,6 60314,2 69638,2
(66,4%) (67,1%) (65,7%)
В поступлении доходов во втором квартале т.г. в сравнении с I кварталом 1996 года и IV кварталом 1995 года наблюдался рост:
млн. рублей
-------------T-----------T--------------T------------T-----------¬
¦ факт ¦ факт ¦ темп роста ¦ факт ¦темп роста ¦
¦IV кв. 95 г.¦I кв. 96 г.¦к IV кв. 95 г.¦II кв. 96 г.¦ к I кв. ¦
+------------+-----------+--------------+------------+-----------+
¦ 75253,1 ¦ 89956,4 ¦ 1,19 ¦ 105914,8 ¦ 1,18 ¦
L------------+-----------+--------------+------------+------------
Анализ поступления доходов в разрезе видов налогов показывает, что значительно отстают поступления налога на имущество с юридических лиц, акцизы, платежи за использование природных ресурсов.
Поступления налога на имущество юридических лиц составили 21980 млн. рублей, против 116551 млн. рублей или 18,9% к годовому плану.
Поступления налога на имущество за 6 месяцев 1996 года
-------T--------T--------T------T-------T-------T------T---------¬
¦январь¦ февраль¦ март ¦I кв. ¦ апрель¦ май ¦ июнь ¦ II кв. ¦
+------+--------+--------+------+-------+-------+------+---------+
¦ 1500 ¦ 1702 ¦ 2032,2 ¦5234,2¦ 5356,7¦ 3799,1¦ 7590 ¦ 16745,8 ¦
L------+--------+--------+------+-------+-------+------+----------
Несмотря на увеличение поступлений налога на имущество во II квартале в сравнении с I кварталом в 3,2 раза напряжение с поступлением налога на имущество к концу года возрастет, в связи с необоснованным завышением плана при формировании бюджета на 1996 год. Прогноз - заявка города - 56 млн. рублей. Доведено облфу - 116551 млн. рублей.
Неутешительный прогноз поступлений платы за воду и по налогу на содержание жилья и объектов соцкультсферы. Это связано с частными и длительными остановками производства, снижения объема производства.
Кировская область г. Киров
Объем производства в
сопоставимых ценах в % к
соответствующему периоду
прошлого года
- на 1 марта 1996 года 97,2 98,5
- на 1 июля 1996 года 92,9 93,5
Поступления акцизов в бюджет города за 6 месяцев т.г. составили 3526 млн. рублей при годовом плане 12477 млн. рублей или 28,3%.
Только за счет снижения ставки акциза на пиво (с 40% до 13%) и отмены акцизов на меха и шины с 01.02.96 в соответствии с Федеральным законом “Об акцизах“ от 07.03.96 бюджет города недополучит 8983 млн. рублей.
В связи с принятием городской Думой и районными собраниями решений “О предоставлении налоговых льгот предприятиям и организациям г. Кирова“ бюджет города недополучил в 1 полугодии т.г. доходов 773,7 млн. рублей из них городской бюджет 301,9 млн. рублей.
По прогнозной оценке бюджет города недополучит в 1996 году доходов в связи с предоставленными льготами, 2321 млн. рублей в том числе городской бюджет 905,8 млн. рублей.
В соответствии с Указом Президента от 19.01.96 N 65 “О предоставлении предприятиям и организациям отсрочки по уплате задолженности по налогам, пеням, штрафам за нарушение налогового законодательства, образовавшейся до 1 января 1996 года администрацией и финансовыми органами города рассрочено к уплате по бюджету города 26518,1 млн. рублей.
За 1 полугодие местных налогов и сборов в бюджет г. Кирова поступило 33918 млн. рублей, что составляет 32,6% годового плана.
Поступление местных налогов и сборов
за 1 полугодие 1996 года
---------------T------------T----------T------------T------------¬
¦ I квартал ¦ % в общем ¦II квартал¦% от общего ¦ % в общем ¦
¦ ¦ объеме ¦ ¦ объема ¦ объеме ¦
¦ ¦ поступлений¦ ¦поступлений ¦поступлений ¦
¦ ¦ I кв. т.г. ¦ ¦II кв. т.г. ¦1 полугодия ¦
+--------------+------------+----------+------------+------------+
¦14666,4 ¦ 16,3 ¦ 19251,6 ¦ 18,2 ¦ 17,3 ¦
¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------------+----------+------------+-------------
По сравнению с IV кв. 1995 года сумма поступлений по местным налогам и сборам ниже на 427,8 млн. рублей.
--------------------------------T--------------------------------¬
¦ факт IV кв. 1995 г. ¦ факт II кв. 1996 г. ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦ 19679,4 млн. рублей ¦ 19251,6 млн. рублей ¦
L-------------------------------+---------------------------------
Снижение поступлений произошло в связи с отменой решением суда Первомайского района от 20.03.96 - “Сбора за резервирование земельных участков“ и “Целевого сбора на поддержку мероприятий жилищной программы города“.
По целевому сбору на содержание жилищной программы города подлежит возврату из городского бюджета 4106 млн. рублей.
Расходная часть бюджета за 1 полугодие т.г. исполнена на 40,8%, на финансирование отраслей городского хозяйства и социально - культурной сферы направлено 244823 млн. рублей.
в том числе в общем объеме
расходов
- за счет собственных средств 140373 57,4
- за счет ссуд областного
бюджета 23840 9,7
- взаимозачетов 41911 17,1
- векселей 38480 15,7
- сверхплановых остатков на
01.01.96 219 0,1
Задолженность бюджета жилищно - коммунальному хозяйству на 1 июля т.г. составила 79183,6 млн. рублей, из них:
- теплофикация муниципального жилого
фонда - 65200,0 млн. рублей
- благоустройство - 8313,0 млн. рублей
- планово - расчетный тариф - 2341,7 млн. рублей
- транспорт тепловой энергии - 2001,7 млн. рублей
- капитальный ремонт муниципального
жилого фонда - 1001,9 млн. рублей
- прочие - 325,3 млн. рублей
В связи с отсутствием средств недостаточно финансировались расходы по реализации Закона о ветеранах по транспортной (3,3%) и жилищно - коммунальным (5,6%) услугам.
Причина низкого освоения средств по возмещению разницы в ценах на топливо - первоочередной отпуск лицам, имеющим право на льготное приобретение, а категория эта - малочисленная.
На финансирование социально - культурной сферы израсходовано 156838 млн. рублей, что составило в общем объеме расходной части бюджета 64,1%, при этом на защищенные статьи смет расходов направлено 83,8% от общей суммы израсходованной на соцкультсферу.
------------------T-------T-----------T---------T--------T-------¬
¦ ¦План на¦ Исполнено ¦% исполн.¦Удельный¦Удельн.¦
¦ ¦ год ¦за 1 полуг.¦ ¦ вес ¦вес за-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в общем¦щищен. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объеме ¦статей,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов¦объем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли¦
+-----------------+-------+-----------+---------+--------+-------+
¦1. Всего расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них: ¦ 600269¦ 244823 ¦ 40,8 ¦ 100 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - образование,¦ 131880¦ 75801 ¦ 57,5 ¦ 30,9 ¦ 100 ¦
¦ в т.ч. защищ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статьи ¦ 116982¦ 61309 ¦ 52,4 ¦ - ¦ 80,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - культура, в¦ 4034¦ 2453 ¦ 60,8 ¦ 1,0 ¦ 100 ¦
¦ т.ч. защищен.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статьи ¦ 2588¦ 1600 ¦ 61,8 ¦ - ¦ 65,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - здравоохр., ¦ 97509¦ 49486 ¦ 50,8 ¦ 20,2 ¦ 100 ¦
¦ в т.ч. защищ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статьи ¦ 85195¦ 40852 ¦ 47,9 ¦ - ¦ 82,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - физкультура ¦ 485¦ 298 ¦ 61,4 ¦ 0,1 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ политика, ¦ 58656¦ 28292 ¦ 48,2 ¦ 11,6 ¦ 100 ¦
¦ в т.ч. по уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ реждениям соц.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ защиты ¦ 3633¦ 1891 ¦ 52,1 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - защ. статьи ¦ 57918¦ 27716 ¦ 47,8 ¦ - ¦ 97,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - отчисления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фонд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в т.ч. по уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ реждениям соц.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ защиты ¦ 3633¦ 1891 ¦ 52,1 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - защ. статьи ¦ 57918¦ 27716 ¦ 47,8 ¦ - ¦ 97,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - отчисления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фонд соцпод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ держки ¦ 1310¦ 508 ¦ 38,8 ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого по соц-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сфере ¦ 293874¦ 156838 ¦ 53,4 ¦ 64,1 ¦ 100 ¦
¦ - в т.ч. защ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статьи ¦ 262683¦ 131477 ¦ 50,0 ¦ - ¦ 83,8 ¦
L-----------------+-------+-----------+---------+--------+--------
По статье “Стипендии“ израсходовано 200 млн. рублей или 105,8% от годового плана в связи с повышением размера стипендий.
Значительное освоение средств по статьям “Приобретение оборудования“, “Капитальный ремонт“. Оплата коммунальных услуг связана с проведением взаимозачетов по долгам предыдущего года и занижением плановых ассигнований.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА КИРОВА
НА 01 ИЮЛЯ 1996 ГОДА
млн. руб.
-----------------T--------T----------T----------T---------------T-----------------------T----------T---------T------¬
¦ Доходы ¦Уточнен-¦Уточненный¦Из отчетн.¦ % исполнения ¦ Расходы ¦Уточненный¦Из отчета¦% ис-¦
¦ ¦ный план¦ план на ¦в МФ по+------T--------+ ¦ план ¦в МФ по¦пол. к¦
¦ ¦на год ¦1 полугод.¦бухгал- ¦к год.¦к плану¦ ¦ с начала ¦бухгал- ¦плану ¦
¦ ¦ ¦ ¦терии ¦плану ¦полугод.¦ ¦ года ¦терии ¦года ¦
+----------------+--------+----------+----------+------+--------+-----------------------+----------+---------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----------------+--------+----------+----------+------+--------+-----------------------+----------+---------+------+
¦НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ¦221624,0¦ 98259,0 ¦ 77391,0 ¦ 34,9 ¦ 78,8 ¦ГОСУДАРСТВ. УПРАВЛЕНИЕ ¦ 5607,0 ¦ 3787,0¦ 67,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) оплата труда госуд.¦ ¦ ¦ ¦
¦ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих ¦ 2714,0 ¦ 1544,0¦ 56,9 ¦
¦С ФИЗИЧЕС. ЛИЦ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) начислен. на з/плату¦ 1240,0 ¦ 551,0¦ 44,4 ¦
¦УДЕРЖАН. ПРЕДПР.¦ 98591,0¦ 41558,0 ¦ 39993,0 ¦ 40,6 ¦ 96,2 ¦в) оплата трансп. услуг¦ 275,0 ¦ 312,0¦113,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) оплата коммун. услуг¦ 766,0 ¦ 675,0¦ 88,1 ¦
¦ПОДОХОД. НАЛОГ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) приобрет. оборудов. ¦ 107,0 ¦ 101,0¦ 94,4 ¦
¦УДЕРЖАННЫЙ ГНИ ¦ 3468,0¦ 1049,0 ¦ 2066,0 ¦ 59,6 ¦ 196,9 ¦е) капремонт ¦ 73,0 ¦ 44,0¦ 60,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НАЛОГИ, ВЗИМАЕМ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В ЗАВИСИМОСТИ ОТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, в т.ч.: ¦ 854,0 ¦ 385,0¦ 45,1 ¦
¦ФОТ, в т.ч.: ¦ 16844,0¦ 6793,0 ¦ 9985,0 ¦ 59,3 ¦ 147,0 ¦финансовая помощь за¦ ¦ ¦ ¦
¦- трансп. налог ¦ 3408,0¦ 1506,0 ¦ 2132,0 ¦ 62,6 ¦ 141,6 ¦счет милицейского сбора¦ 667,0 ¦ 385,0¦ 57,7 ¦
¦- целевой сбор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПРОМЫШЛ-ТЬ, ЭНЕРГЕТИКА,¦ ¦ ¦ ¦
¦ милиции ¦ 2076,0¦ 831,0 ¦ 1680,0 ¦ 80,9 ¦ 202,2 ¦СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ 5450,0 ¦ 1322,0¦ 24,3 ¦
¦- сбор на нужды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) возмещение разницы в¦ ¦ ¦ ¦
¦ образ. учрежд.¦ 11360,0¦ 4456,0 ¦ 6137,0 ¦ 54,3 ¦ 138,5 ¦ ценах на топливо ¦ 3500,0 ¦ 326,0¦ 9,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) реализация Закона о ¦ ¦ ¦ ¦
¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ветеранах ¦ ¦ ¦ ¦
¦И УСЛУГИ, в т.ч.¦ 15787,0¦ 7642,0 ¦ 5536,0 ¦ 35,1 ¦ 72,4 ¦в) компенсация ЖСК ¦ 1900,0 ¦ 996,0¦ 52,4 ¦
¦- НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) архитектура ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦
¦- акцизы ¦ 12477,0¦ 6238,0 ¦ 3526,0 ¦ 28,3 ¦ 56,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- спецналог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, в¦ ¦ ¦ ¦
¦- сбор за право¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.: ¦ 10489,0 ¦ 2822,0¦ 26,9 ¦
¦ торговли ¦ 800,0¦ 369,0 ¦ 857,0 ¦107,1 ¦ 232,2 ¦а) содержание бюджетных¦ ¦ ¦ ¦
¦- лиценз. сбор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ 453,0 ¦ 306,0¦ 67,5 ¦
¦за право торгов.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них оплата труда¦ ¦ ¦ ¦
¦спиртн. напит.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госуд. служащим ¦ 212,0 ¦ 134,0¦ 63,2 ¦
¦пивом ¦ 2000,0¦ 800,0 ¦ 740,0 ¦ 37,0 ¦ 92,5 ¦б) дотация на животнов.¦ ¦ ¦ ¦
¦- регистр. сбор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукцию ¦ 60,0 ¦ 60,0¦100,0 ¦
¦ с физич. лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) расходы за счет зем.¦ ¦ ¦ ¦
¦ заним. предпр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налога, в т.ч.: ¦ 9964,0 ¦ 2444,0¦ 24,5 ¦
¦ деятельностью ¦ 510,0¦ 235,0 ¦ 296,0 ¦ 58,0 ¦ 126,0 ¦ - коренное улучшение¦ ¦ ¦ ¦
¦- проч. лицензии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земель ¦ 681,0 ¦ 320,0¦ 47,0 ¦
¦ и регистрац.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - соц. инженерное¦ ¦ ¦ ¦
¦ сборы ¦ ¦ ¦ 117,0 ¦ ¦ ¦ обустройство ¦ 4097,0 ¦ 1516,0¦ 37,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - инвентариз. земель¦ 5128,0 ¦ 606,0¦ 11,8 ¦
¦НАЛОГ НА¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - земельный налог в¦ ¦ ¦ ¦
¦ИМУЩЕСТВО ¦116932,0¦ 15107,0 ¦ 22193,0 ¦ 19,0 ¦ 146,9 ¦ распоряжении с/с,¦ ¦ ¦ ¦
¦- предприятий ¦116551,0¦ 15000,0 ¦ 21980,0 ¦ 18,9 ¦ 146,5 ¦ передан. по взаим.¦ ¦ ¦ ¦
¦- физических лиц¦ 381,0¦ 107,0 ¦ 175,0 ¦ 45,9 ¦ 163,6 ¦ расчетам ¦ 58,0 ¦ 2,0¦ 3,4 ¦
¦- остал. налоги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) прочие по с/х ¦ 12,0 ¦ 12,0¦100,0 ¦
¦ по коду 10400 ¦ ¦ ¦ 38,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩ. СРЕДЫ,¦ ¦ ¦ ¦
¦ПЛАТЕЖИ ЗА¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ 4525,0 ¦ 433,0¦ 9,6 ¦
¦ИСПОЛЬЗ. ПРИРОД.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спасательные станции ¦ 110,0 ¦ 82,0¦ 74,5 ¦
¦РЕСУРСОВ, в т.ч.¦ 17035,0¦ 5343,0 ¦ 7583,0 ¦ 44,5 ¦ 141,9 ¦- расходы эколог. фонда¦ 4415,0 ¦ 351,0¦ 8,0 ¦
¦- плата за недра¦ 76,0¦ 18,0 ¦ 23,0 ¦ 30,3 ¦ 127,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- плата за воду ¦ 568,0¦ 50,0 ¦ 72,0 ¦ 12,7 ¦ 144,0 ¦ТРАНСПОРТ ¦ 69910,0 ¦ 24283,0¦ 34,7 ¦
¦- лесной доход ¦ ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦а) автотрансп. (покрыт.¦ ¦ ¦ ¦
¦- земельн. налог¦ 11954,0¦ 4320,0 ¦ 7032,0 ¦ 58,8 ¦ 162,8 ¦ убытков) ¦ 56100,0 ¦ 22975,0¦ 41,0 ¦
¦- доходы эколог.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) приобретение подвиж.¦ ¦ ¦ ¦
¦ фонда ¦ 4437,0¦ 955,0 ¦ 449,0 ¦ 10,1 ¦ 47,0 ¦ состава (ГКВ) ¦ 5660,0 ¦ 1038,0¦ 18,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) реализация Закона о¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ветеранах ¦ 8150,0 ¦ 270,0¦ 3,3 ¦
¦(код 10700), в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЖКХ в том числе: ¦ 177462,0 ¦ 51261,0¦ 29,9 ¦
¦т.ч.: ¦ 77326,0¦ 25572,0 ¦ 21865,0 ¦ 28,3 ¦ 85,5 ¦ - капремонт жилфонда¦ 22255,0 ¦ 3255,0¦ 14,6 ¦
¦- госпошлина ¦ 1600,0¦ 590,0 ¦ 919,0 ¦ 57,4 ¦ 155,8 ¦ - благоустройство ¦ 14352,0 ¦ 10192,0¦ 71,0 ¦
¦- налог на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - теплофикация ¦ 78498,0 ¦ 19058,0¦ 24,3 ¦
¦ содержание ж/ф¦ 66046,0¦ 21370,0 ¦ 19569,0 ¦ 29,6 ¦ 91,6 ¦ - планово - расчет-¦ ¦ ¦ ¦
¦- остал. налоги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный тариф ¦ 28212,0 ¦ 13862,0¦ 49,1 ¦
¦ по коду 10700 ¦ 9680,0¦ 3612,0 ¦ 1377,0 ¦ 14,2 ¦ 38,1 ¦ - субсидии по жил.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услугам ¦ 200,0 ¦ 11,0¦ 5,5 ¦
¦НЕНАЛОГОВЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - кап. строительст.,¦ 8561,0 ¦ 3305,0¦ 38,6 ¦
¦ДОХОДЫ ¦ 18256,0¦ 6518,0 ¦ 9214,0 ¦ 50,5 ¦ 141,4 ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- доход от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилье ¦ 5776,0 ¦ 2735,0¦ 47,4 ¦
¦ продажи госуд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммун. объекты ¦ 2785,0 ¦ 570,0¦ 20,5 ¦
¦ имущества ¦ 2168,0¦ 1084,0 ¦ 528,0 ¦ 24,4 ¦ 48,7 ¦ - реализация Закона¦ ¦ ¦ ¦
¦- ост. неналог.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о Ветеранах ¦ 20000,0 ¦ 1127,0¦ 5,6 ¦
¦ доходы ¦ 16088,0¦ 5434,0 ¦ 8686,0 ¦ 54,0 ¦ 159,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ЗА СЧЕТ НАЛОГА ¦ 20966,0 ¦ ¦ ¦
¦ОТ ГОС. ПРЕДПР.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И ОРГАНИЗАЦИЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СУБСИДИИ НА СТРОИТ-ВО¦ ¦ ¦ ¦
¦(р 30400) ¦ ¦ ¦ 45,0 ¦ ¦ ¦ЖИЛЬЯ ¦ 1008,0 ¦ 233,0¦ 23,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦585863,0¦ 207841,0 ¦ 195871,0 ¦ 33,4 ¦ 94,2 ¦ОБРАЗОВАНИЕ - ВСЕГО,¦ ¦ ¦ ¦
¦Дотация из обл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ 131880,0 ¦ 75801,0¦ 57,5 ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) оплата труда госуд.¦ ¦ ¦ ¦
¦Средства, получ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих ¦ 54463,0 ¦ 33330,0¦ 61,2 ¦
¦из обл. бюджета ¦ 22897,0¦ 10864,0 ¦ 12679,0 ¦ 55,4 ¦ 116,7 ¦б) начислен. на з/плату¦ 21559,4 ¦ 8985,0¦ 41,7 ¦
¦Ссуды из обл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) приобрет. предметов ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ 23840,0 ¦ ¦ ¦ снабжения и матер. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов, в т.ч.: ¦ 17845,0 ¦ 12367,0¦ 69,3 ¦
¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦608760,0¦ 218705,0 ¦ 232390,0 ¦ 38,2 ¦ 106,3 ¦ расходы на питание ¦ 16312,0 ¦ 7047,0¦ 43,2 ¦
¦Отчислен. в фонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) компенсац. школьного¦ ¦ ¦ ¦
¦ГНИ ¦- 4377,0¦ - 1698,0 ¦ - 685,0 ¦ ¦ ¦ питания ¦ 8436,0 ¦ 1062,0¦ 12,6 ¦
¦Отчислен. в фонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) оплата коммун. услуг¦ 16023,0 ¦ 10685,0¦ 66,7 ¦
¦налогов. полиции¦ - 875,0¦ - 340,0 ¦ - 154,0 ¦ ¦ ¦е) стипендии ¦ 189,0 ¦ 200,0¦105,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ж) приобретение оборуд.¦ 597,0 ¦ 424,0¦ 71,0 ¦
¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦603508,0¦ 216667,0 ¦ 231551,0 ¦ 38,4 ¦ 106,9 ¦з) капвложения ¦ 1461,0 ¦ 343,0¦ 23,5 ¦
¦Превыш. доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и) капитальный ремонт ¦ 5181,0 ¦ 911,0¦ 17,6 ¦
¦над расходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Остатки бюджет.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО -¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ 3849,0¦ 3849,0 ¦ 3849,0 ¦100,0 ¦ 100,0 ¦ВСЕГО ¦ 4034,0 ¦ 2453,0¦ 60,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) оплата труда госуд.¦ ¦ ¦ ¦
¦БАЛАНС ¦607357,0¦ 220516,5 ¦ 235400,0 ¦ 38,8 ¦ 106,7 ¦ служащих ¦ 1117,0 ¦ 583,0¦ 52,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) начислен. на з/плату¦ 435,0 ¦ 228,0¦ 52,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) приобретен. предмет.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снабжения и матер.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходо“ ¦ 31,0 ¦ 28,0¦ 90,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) оплата коммун. услуг¦ 1036,0 ¦ 789,0¦ 76,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) приобретен. оборуд. ¦ 94,0 ¦ 24,0¦ 25,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е) капвложения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ж) капитальный ремонт ¦ 202,0 ¦ 86,0¦ 42,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КИНЕМАТОГРАФИЯ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗДРАВООХРАНЕН. - ВСЕГО¦ 97509,0 ¦ 49486,0¦ 50,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) оплата труда госуд.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих ¦ 41955,0 ¦ 20228,0¦ 48,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) начислен. на з/плату¦ 17887,0 ¦ 6798,0¦ 38,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) приобрет. предметов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снабжения и матер.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов, в т.ч.: ¦ 18479,0 ¦ 9000,0¦ 48,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - медикам. и перев.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы ¦ 11710,0 ¦ 5731,0¦ 48,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - мягкий инвентарь и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обмундирование ¦ 695,0 ¦ 151,0¦ 21,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - питание ¦ 5354,0 ¦ 2527,0¦ 47,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) оплата коммун. услуг¦ 8289,0 ¦ 5568,0¦ 67,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) приобретение оборуд.¦ 1074,0 ¦ 756,0¦ 70,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ж) капвложения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦з) капитальный ремонт ¦ 1659,0 ¦ 1944,0¦117,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ¦ 485,0 ¦ 298,0¦ 61,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ 58656,0 ¦ 28292,0¦ 48,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) учрежд. соцобеспеч. ¦ 3633,0 ¦ 1891,0¦ 52,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оплата труда гос.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих ¦ 2054,0 ¦ 901,0¦ 43,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - начисл. на з/плату¦ 794,0 ¦ 369,0¦ 46,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобр. предметов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снабжения и матер.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов, в т.ч.:¦ 274,0 ¦ 112,0¦ 40,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы на питание¦ 148,0 ¦ 81,0¦ 54,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобрет. оборуд. ¦ 102,0 ¦ 160,0¦156,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - капитальный ремонт¦ 66,0 ¦ 2,0¦ 3,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) пособие на детей ¦ 54922,0 ¦ 26365,0¦ 48,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) молодежная политика ¦ 101,0 ¦ 36,0¦ 35,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТЧИСЛЕНИЯ В ФОНД СОЦ. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПОДДЕРЖКИ ¦ 1310,0 ¦ 508,0¦ 38,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД ¦ 5749,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИНФОРМАЦИИ ¦ 351,0 ¦ 31,0¦ 8,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТНОЙ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАССОВОЙ НАЛИЧНОСТИ ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 3024,0 ¦ 3428,0¦113,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 600269,0 ¦ 244823,0¦ 40,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОБЛ. БЮДЖЕТУ ¦ 3458,0 ¦ 3981,0¦100,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БЮДЖЕТНЫЕ ССУДЫ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ 603727,0 ¦ 248804,0¦ 41,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СВОБОД. ОСТАТКИ БЮДЖЕТ.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СРЕДСТВ, в т.ч.: ¦ 3630,0 ¦- 13404,0¦-369,3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план оборот. наличности¦ 2648,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ НАД¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАСХОДАМИ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БАЛАНС ¦ 607357,0 ¦ 235400,0¦ 38,8 ¦
L----------------+--------+----------+----------+------+--------+-----------------------+----------+---------+-------