Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Кировской области от 07.09.1995 N 971 (ред. от 11.11.1999) “О первоочередных мерах по подготовке к массовой миграции населения на территорию Кировской области“ (вместе с “Положением о комиссии для координации работ по подготовке к приему и размещению эвакуируемых и беженцев на территории области“)

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Кировской области от 11.02.2000 N 44.

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 сентября 1995 г. N 971

О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПОДГОТОВКЕ

К МАССОВОЙ МИГРАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИЮ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений администрации Кировской области

от 09.09.1999 N 329, от 11.11.1999 N 406)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.1992 N 501-32 “О первоочередных мерах по подготовке к массовой миграции населения на территорию Российской Федерации“:

1. Создать на базе областной миграционной службы, штабов по делам ГО и чрезвычайным ситуациям (ГО ЧС) области, а также департамента социальной защиты населения, центра занятости населения, подразделений этих служб в городах и районах органы приема
и временного размещения беженцев.

2. Абзац утратил силу. - Постановление администрации Кировской области от 09.09.1999 N 329.

Утвердить временное Положение об областной комиссии для координации работ по подготовке к приему и размещению беженцев. Прилагается.

3. Утвердить состав центра приема и временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев. Прилагается.

Центр приема и размещения вынужденных переселенцев и беженцев - постоянно работающий орган с задачей непосредственной организации приема и размещения вынужденных переселенцев и беженцев

(п. 3 в ред. постановления администрации Кировской области от 11.11.1999 N 406)

4. Главам райгорадминистраций совместно с миграционной службой, департаментом социальной защиты населения, центром занятости населения, штабами по делам ГО ЧС разработать план приема беженцев, предусмотрев в них использование гостиниц, общежитий, пансионатов, лагерей отдыха, административных и других зданий, а также создание специальных пунктов приема и временного размещения в городах и районах: г. Кирова - (центральный) и региональные в г. Кирово-Чепецке, п. Оричи, г. Котельниче, п. Свече, п. Ленинском Шабалинского района, г. Зуевке, п. Фаленки, г. Мураши, п. Опарино, г. Лузе, г. Вятские Поляны, г. Яранске, г. Омутнинске, г. Кирсе Верхнекамского района, п. Подосиновце, г. Слободском.

Утвердить ответственными разработчиками плана штабы по делам ГО ЧС.

5. Рекомендовать Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кировской области (Раков А.Г.), департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по Кировской области (Лаптев Ю.Н.), департаменту социальной защиты населения администрации области (Якимов Г.П.), территориальной миграционной службе Кировской области (Бельтюков В.С.), департаменту здравоохранения администрации области (Шулятьев Г.Ф.), департаменту экономики администрации области (Куимова Л.М.), финансовому управлению администрации области (Помаскин А.М.), управлению внутренних дел Кировской области (Розуван А.М.), главам администраций районов и городов области скорректировать мероприятия
(в случае необходимости) по оперативному развертыванию пунктов приема и временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев.

(п. 5 в ред. постановления администрации Кировской области от 11.11.1999 N 406)

6. Финансирование мероприятий, связанных с экстренной массовой миграцией населения, созданием и обеспечением функционирования пунктов приема и временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев, осуществляется за счет средств республиканского бюджета в соответствии с федеральной миграционной программой.

Финансовому управлению администрации области совместно с департаментом социальной защиты населения администрации области, территориальной миграционной службой области, департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Кировской области определить порядок финансирования мероприятий по приему и временному размещению вынужденных переселенцев и беженцев.

Обеспечение указанных мероприятий необходимыми материально-техническими ресурсами осуществляется за счет государственных и мобилизационных резервов.

Рекомендовать департаменту экономики администрации области (Куимова Л.М.), открытому акционерному обществу “Кировская коммерческая компания“ (Куклин В.С.), Кировскому акционерному обществу “Вятские ресурсы“ (Зарецкий М.В.), областному военному комиссариату (Михайлов Н.М.) спланировать выделение государственных и мобилизационных резервов на указанные цели.

(п. 6 в ред. постановления администрации Кировской области от 11.11.1999 N 406)

7. Рекомендовать Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кировской области (Раков А.Г.), управлению транспорта администрации области (Агафонов Ю.В.) обеспечить подготовку к возможным перевозкам вынужденных переселенцев и беженцев.

(п. 7 в ред. постановления администрации Кировской области от 11.11.1999 N 406)

8. Начальнику Кировского гарнизона - областному военному комиссару, областному штабу по делам ГО ЧС предусмотреть использование воинских частей Вооруженных Сил России, расположенных в области, для создания пунктов приема и временного размещения беженцев на основе палатных городков. Предусмотреть указанные мероприятия в плане приема и размещения беженцев.

Для организации общественного порядка при приеме и размещении беженцев в области обеспечить выделение
дополнительных сил.

9. Для размещения медицинских подразделений в пунктах приема и временного размещения беженцев департаменту здравоохранения области сформировать мобильные бригады медицинских работников, обеспечив их необходимым имуществом, оборудованием и медикаментами.

10. Кировскому областному Центру Госсанэпиднадзора (Абросимовой Л.П.) обеспечить контроль за проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий при создании и функционировании пунктов приема и временного размещения беженцев.

Глава администрации

Кировской области

В.А.ДЕСЯТНИКОВ

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

администрации области

от 7 сентября 1995 г. N 971

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ДЛЯ КООРДИНАЦИИ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ

К ПРИЕМУ И РАЗМЕЩЕНИЮ ЭВАКУИРУЕМЫХ И БЕЖЕНЦЕВ

НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Обстановка, сложившаяся при возникновении чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий или в результате социально-экономических и политических процессов может вызвать необходимость проведения мероприятий по эвакуации людей, приему беженцев, их размещению и обеспечению.

Под эвакуацией понимается организованное перемещение населения из районов опасности в безопасные места, перемещаемые лица считаются эвакуируемыми.

1.2. При эвакуации и приеме беженцев выполняются следующие задачи:

- транспортирование эвакуируемых и беженцев;

- прием и временное размещение эвакуируемых и беженцев;

- организация питания, обеспечение пострадавших предметами первой необходимости, оказание медицинской помощи, обеспечение коммунальными услугами;

- организация охраны общественного порядка на маршрутах передвижения и местах размещения эвакуируемых и беженцев.

1.3. Задачи, связанные с эвакуацией, приемом беженцев, их размещением, обеспечением и дальнейшим устройством решаются администрацией области, городов и районов на основании указов Президента и постановлений Правительства Российской Федерации.

1.4. Организация приема временного размещения и обеспечения эвакуируемых и беженцев возлагается на комиссию для координации работ по подготовке к приему и размещению беженцев.

2. ЗАДАЧИ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ

2.1. Областная комиссия для координации работ по подготовке к приему и размещению эвакуируемых и беженцев является временным органом главы администрации области, предназначенным для организации и выполнения работы по приему эвакуируемых и беженцев, их
размещению и обеспечению.

2.2. Комиссия работает под непосредственным руководством главы администрации области - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС).

2.3. В целях выполнения возложенных задач комиссия:

- проводит планирование приема эвакуируемых и беженцев, их доставку, размещение и обеспечение;

- организует прием эвакуируемых и беженцев на пунктах временного размещения и доставку их к местам временного или постоянного проживания;

- планирует и организует создание и оборудование пунктов приема и временных городков (лагерей) и других мест размещения эвакуируемых и беженцев;

- проводит учет и регистрацию эвакуируемых и беженцев;

- организует питание эвакуируемых и беженцев, обеспечение предметами первой необходимости, медицинское, материальное, финансовое, коммунально-бытовое и др. виды обеспечения;

- организует охрану общественного порядка на маршрутах передвижения эвакуируемых и беженцев и в местах их размещения;

- организует подготовку и отправку эвакуируемых и беженцев к местам постоянного проживания.

3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

3.1. Для выполнения своих функций комиссии предоставляются следующие полномочия:

- вносить главе администрации области предложения по вопросам приема, размещения и обеспечения эвакуируемых и беженцев;

- установить режим движения транспорта на маршрутах эвакуации и передвижения беженцев и режим поведения граждан в районах размещения;

- устанавливать и обеспечивать режим пребывания граждан в местах размещения эвакуированных и беженцев;

- привлекать в порядке определенном главой администрации области транспорт и материальные ресурсы для выполнения задач приема, размещения и обеспечения эвакуируемых и беженцев;

3.2. Рабочим органом комиссии является центр приема и временного размещения эвакуированных и беженцев, который непосредственно выполняет задачи по их приему и размещению.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРА ПРИЕМА И ВРЕМЕННОГО

РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРОВАННЫХ И БЕЖЕНЦЕВ (ЦПВР)

4.1. Центр приема и временного размещения эвакуированных и беженцев (ЦПВР) формируется по временному штату и утверждается главой администрации области.

4.2. В состав ЦПВР входят руководство (начальник,
первый заместитель начальника центра - начальник штаба центра, заместитель по работе с населением и материально-техническому обеспечению), штаб и структурные подразделения по направлениям работ, а также представители (направленцы) на пунктах приема и размещения эвакуируемых и беженцев.

4.3. ЦПВР комплектуется личным составом за счет департамента социальной защиты населения, миграционной службы области, комитета по труду, центра занятости населения, штабов ГО и областных организаций и комитетов: охраны общественного порядка, транспортных, здравоохранения, финансовых, коммунального хозяйства, снабжения и других без освобождения от занимаемых должностей.

4.4. Решением главы администрации в состав ЦПВР могут привлекаться штатные работники, соответствующие специалисты, представители общественных организаций и движений, а также отдельные граждане.

5. МАТЕРИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ПО ПРИЕМУ И ВРЕМЕННОМУ

РАЗМЕЩЕНИЮ ЭВАКУИРОВАННЫХ И БЕЖЕНЦЕВ

5.1. ЦПВР содержится за счет бюджета республики, области

или выделяемых для этого целевых ассигнований.

5.2. За личным составом ЦПВР сохраняется среднемесячная зарплата, надбавки и все виды льгот по основному месту работы. Размеры заработной платы штатным работникам устанавливаются главой администрации области.

5.3. Помещения для работы ЦПВР, транспорт, средства связи, оргтехника и другое оборудование и имущество выделяется в порядке установленном администрацией области.

5.4. Силы и средства для выполнения задач по приему, размещению и обеспечению эвакуированных и беженцев выделяются соответствующими учреждениями и организациями в порядке определенном администрацией области.

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

администрации области

от 7 сентября 1995 г. N 971

СОСТАВ

ЦЕНТРА ПРИЕМА И ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ И БЕЖЕНЦЕВ

(ДАЛЕЕ - ЦЕНТР)

(в ред. постановления администрации Кировской области

от 11.11.1999 N 406)

БЕЛЬТЮКОВ

Владимир Степанович - руководитель территориальной

миграционной службы Кировской области,

начальник центра

КИЩЕНКО

Юрий Николаевич - начальник отдела мероприятий

гражданской обороны Главного управления

по делам гражданской обороны и

чрезвычайным ситуациям Кировской

области, заместитель начальника центра

КУРШАКОВ

Виталий Николаевич - первый заместитель Главы департамента

социальной защиты населения

администрации области, заместитель

начальника центра по работе с

населением

ЗАРЕЦКИЙ

Михаил Валентинович - генеральный директор Кировского

акционерного общества “Вятские

ресурсы“, заместитель начальника центра

по материально-техническому

обеспечению

ТЮШЛЯЕВА

Светлана Ивановна - заместитель начальника департамента

Федеральной государственной службы

занятости населения по Кировской

области, заместитель начальника центра

по трудоустройству вынужденных

переселенцев и беженцев

ПОГРЕБНОЙ

Александр Федорович - заместитель начальника отдела

паспортно-визовой службы управления

внутренних дел Кировской области,

заместитель начальника центра по приему

и регистрации населения

РУССКИХ

Галина Алексеевна - заместитель главного государственного

санитарного врача по Кировской области,

заместитель начальника центра по

санитарно-эпидемиологическим вопросам