Законы и постановления РФ

Постановление ЗС КПАО от 25.06.2002 N 177 (с изм. от 21.01.2004) “Об окружной целевой программе “Государственная поддержка лесопромышленного комплекса Коми-Пермяцкого автономного округа на 2002-2006 годы“

Действие документа приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 года Законом КПАО от 21.01.2004 N 1.

Вступил в силу 25 июня 2002 года (пункт 4 данного документа).

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2002 г. N 177

ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ “ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

ПОДДЕРЖКА ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2002-2006 ГОДЫ“

(с изм., внесенными Законом КПАО от 21.01.2004 N 1)

Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить окружную целевую программу “Государственная поддержка лесопромышленного комплекса Коми-Пермяцкого автономного округа на 2002-2006 годы“ (прилагается).

2. Предложить Администрации округа разработать положения о порядке выделения средств, предусмотренных на реализацию указанной программы.

3. Направить настоящее постановление главе Администрации округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания округа

В.А.ВАНЬКОВ

Утверждена

Постановлением

Законодательного Собрания

Коми-Пермяцкого автономного округа

от 25 июня 2002 г. N 177

ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

КПАО“ НА 2002-2006 ГГ.

ПАСПОРТ

окружной целевой программы “Государственная поддержка

лесопромышленного комплекса КПАО“ на 2002-2006 гг.

Наименование “Государственная поддержка лесопромышленного

программы: комплекса КПАО“ на 2002-2006 гг.

Основание Закон Коми-Пермяцкого автономного округа

для разработки “О промышленной политике Коми-Пермяцкого

программы: автономного округа“

Государственный Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа

заказчик:

Главный Управление по рациональному использованию

исполнитель природных ресурсов Администрации округа

и разработчик:

Цели и задачи - создание условий для дальнейшего развития ЛПК

программы: округа;

- повышение конкурентоспособности ЛПК округа;

- структурная перестройка промышленности округа;

- повышение качества трудовых ресурсов;

- развитие рыночной инфраструктуры;

- продвижение лесопродукции на внутреннем

и внешнем рынках.

Срок реализации 2002-2006 гг.

программы:

Перечень 1. Гарантии окружного бюджета предприятиям ЛПК
под

основных кредиты коммерческих банков.

мероприятий: 2. Субсидии для возмещения процентных ставок по

кредитам:

- на создание сезонных запасов древесины, сырья и

топлива;

- на приобретение и монтаж деревообрабатывающего

оборудования.

3. Субсидии предприятиям лесопромышленного

комплекса:

- на укрепление материально-технической базы

учебных заведений по подготовке и повышению

квалификации кадров;

- на участие в выставках.

4. Создание сервисного центра по деревообработке.

5. Лизинг лесозаготовительного и

деревообрабатывающего оборудования.

6. Открытие специальности “Технология

деревообработки“ в Кудымкарском лесном

техникуме и Кудымкарском филиале УГЛУ (на

создание материально-технической базы).

7. Размещение государственного и муниципального

заказа КПАО на изготовление продукции

лесопиления, деревообработки, мебели на

предприятиях ЛПК округа.

Объемы Окружной бюджет: 66,0 млн. руб.,

и источники в т.ч. 2003 г. - 16,61
млн. руб.

финансирования 2004 г. - 16,11 млн. руб.

программы: 2005 г. - 16,81 млн. руб.

2006 г. - 16,47 млн. руб.

Ожидаемые - рост объемов производства лесозаготовительной и

конечные деревообрабатывающей промышленности округа;

результаты - внедрение новых технологий в ЛПК округа;

реализации - производство новых видов лесопродукции и

программы повышение качества выпускаемой продукции;

- рост объемов продаж предприятий ЛПК;

- рост профессионального уровня трудовых ресурсов

округа;

- создание новых рабочих мест;

- привлечение инвестиций в экономику округа;

- увеличение поступлений налогов в бюджеты всех

уровней.

Контроль за Управление по рациональному использованию

исполнением природных ресурсов, финансовое управление, комитет

программы: по экономике Администрации округа, Законодательное

Собрание КПАО

Обоснование принятия целевой программы

“Государственная поддержка лесопромышленного комплекса

КПАО“ на 2002-2006 гг.

Важнейшее значение в экономике округа имеет лесопромышленный комплекс, и от результатов его работы и дальнейшего развития во многом зависят социальная обстановка и жизненный уровень населения в регионе.

Кризис экономики страны в 93-97 гг. нанес огромный ущерб отечественной промышленности, в т.ч. и лесопромышленному комплексу округа. Объемы вывозки древесины и производства пиломатериалов снизились в четыре раза. Из семнадцати самостоятельных акционерных обществ, на которые распалось объединение “Комипермлес“, в настоящее время сохранилось семь предприятий: ОАО “Гайнылес“, ОАО “В.-Камский ЛПХ“, ОАО “Пятигорылес“, ОАО “Кочеволес“, ОАО “Варышанский ЛПХ“, ОАО “Городищенский КЛПХ“, ОАО “Лесотранспортник“, остальные предприятия обанкротились.

Производственные мощности предприятий ЛПК округа характеризуются высоким износом от 80 до 100% т.к. в последние десять лет из-за отсутствия средств основные фонды не обновлялись.

Наиболее активная часть населения лесных поселков в период кризиса выехала в другие регионы или имеет предпенсионный и пенсионный возраст. Численность населения в этих поселках за период 1995-2000 гг. уменьшилась на пять тысяч человек. Уже сегодня предприятия ЛПК испытывают недостаток квалифицированных кадров, и в ряде предприятий работают граждане стран СНГ.

Девальвация рубля в августе 1998 г. резко повысила доходность экспортных поставок деревообрабатывающих предприятий и способствовала появлению платежеспособного спроса на древесину. В результате этого произошло оживление в
ЛПК округа и рост объемов производства в 1999-2000 гг. Объемы вывозки древесины возросли с 886,8 тыс. м3 в 1998 г. до 1147,4 тыс. м3 в 2000 г.

Но нельзя считать, что ситуация в лесозаготовительной отрасли стабилизировалась и темпы роста сохранятся. Так, за 2001 год индекс физического объема лесозаготовительной промышленности по полному кругу предприятий составил 96,4%, вывозка древесины в сравнении с тем же периодом прошлого года снизилась на 0,5%.

Серьезной проблемой остается сырьевая направленность развития ЛПК округа и преимущественная заготовка хвойной древесины, а не комплексное использование древесного сырья и увеличение степени его переработки. По данным комитета природных ресурсов КПАО, в 2000 г. по рубкам главного пользования заготовлено 1,5 млн. м3 древесины, в т.ч. по хвойному хозяйству 1,0 млн. м3.

В значительной степени на дальнейшее развитие ЛПК округа и сложившуюся ситуацию влияют следующие факторы:

- ограниченный спрос регионального рынка на лиственную древесину;

- узкий ассортимент и низкое качество продукции деревообработки;

- имеющаяся инфраструктура и трудовые ресурсы не обеспечивают дальнейшего роста объемов производства;

- низкая активность предприятий по привлечению кредитов из коммерческих банков.

Для решения вышеуказанных проблем Администрации округа необходимо принятие целевой комплексной программы с системой мер, способствующих дальнейшему развитию лесопромышленного комплекса округа.

Цель, задачи и сроки выполнения программы

Целью окружной программы “Государственная поддержка лесопромышленного комплекса КПАО“ на 2002-2006 гг. является создание условий для дальнейшего развития лесопромышленного комплекса округа.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- привлечение финансовых ресурсов коммерческих банков в реальный сектор экономики округа;

- повышение квалификационного уровня трудовых ресурсов ЛПК округа;

- увеличение степени переработки древесины;

- создание и сохранение рабочих мест в лесных поселках;

- расширение налогооблагаемой базы в округе;

- рост объемов производства ЛПК округа.

Программа рассчитана
на 2002-2006 годы.

Система программных мероприятий

1. Гарантии окружного бюджета предприятиям лесопромышленного комплекса под кредиты коммерческих банков.

2. Субсидии для возмещения процентных ставок по кредитам:

- на создание сезонных запасов древесины, сырья и топлива;

- на приобретение и монтаж деревообрабатывающего оборудования.

3. Субсидии предприятиям лесопромышленного комплекса:

- на укрепление материально-технической базы учебных заведений по подготовке и повышению квалификации кадров;

- на участие в выставках.

4. Создание сервисного центра по деревообработке.

5. Лизинг лесозаготовительного и деревообрабатывающего оборудования.

6. Открытие специальности “Технология деревообработки“ в Кудымкарском лесном техникуме и Кудымкарском филиале Уральского государственного лесотехнического университета.

7. Размещение государственного и муниципального заказа КПАО на изготовление продукции лесопиления, деревообработки, мебели на предприятиях лесопромышленного комплекса округа.

Ресурсное обеспечение программы

Финансирование программы предусматривается в 2003-2006 гг. за счет средств окружного бюджета по разделу “Промышленность, энергетика, строительство“. Общий объем финансирования программы на 2003-2006 годы составляет 66,0 млн. руб. Объемы финансирования программы по годам, распределение средств по мероприятиям представлены в приложении программы.

Принципы и механизм реализации программы

Программа носит целевой комплексный характер и представляет систему мер государственной поддержки факторов, влияющих на дальнейшее развитие ЛПК округа.

Реализация целевой программы будет способствовать привлечению кредитных ресурсов в реальный сектор экономики округа и стимулировать хозяйствующие субъекты к дальнейшему развитию.

В программе предусматривается предоставление гарантий окружного бюджета организациям всех форм собственности под кредиты коммерческих банков и возмещение части затрат, направленных на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива, приобретение и монтаж деревообрабатывающего оборудования, участие в выставках, подготовку и повышение квалификации кадров.

При данном подходе оказания государственной поддержки возможно максимально эффективное использование средств окружного бюджета и решение конкретных проблем лесопромышленного комплекса округа.

Выделение средств из окружного бюджета будет производиться в соответствии с утвержденными главой Администрации
округа Положениями.

Экономическая и социальная эффективность программных

мероприятий

Предусматривая ежегодно в окружном бюджете субсидии для возмещения процентных ставок по кредитам на создание сезонных запасов древесины, сырья и топлива в объеме 1,0 млн. руб., Администрации округа и предприятиям ЛПК удастся дополнительно привлечь до 10,0 млн. руб. ежегодных инвестиций в развитие лесозаготовок.

При себестоимости 1 м3 деловой древесины 300,0 руб. ежегодный прирост производства деловой древесины будет составлять не менее 30,0 тыс. м3. Для производства данного объема будет создано около 100 рабочих мест.

От реализации продукции, произведенной за счет привлеченных кредитов, будет получено налогов:

1) лесной подати - 1,2 млн. руб.,

в т.ч. окружной бюджет - 0,8 млн. руб.,

федеральный бюджет - 0,4 млн. руб.;

2) налог на землю - 0,06 млн. руб.;

3) НДС - 1,5 млн. руб.;

4) налог на прибыль - 1,2 млн. руб.,

в т.ч. окружной бюджет - 0,7 млн. руб.,

районный бюджет - 0,1 млн. руб.,

федеральный бюджет - 0,4 млн. руб.;

5) подоходный налог - 0,5 млн. руб.,

в т.ч. окружной бюджет - 0,25 млн. руб.,

районный бюджет - 0,25 млн. руб.;

6) налог на пользователей автодорог - 0,15 млн. руб.;

7) платежи во внебюджетные фонды - 1,2 млн. руб.

Соответственно от реализации данного мероприятия поступления налогов в окружной бюджет составят 1,9 млн. руб. в год.

Ускоренное развитие деревообработки в округе немыслимо без привлечения кредитных ресурсов, поэтому в программе предусматривается поддержка предприятий, использующих кредиты на приобретение деревообрабатывающего оборудования. Предусмотренные субсидии позволят активизировать работу хозяйствующих субъектов с коммерческими банками и привлекать в развитие деревообработки в округе от 10,0 до 20,0 млн. руб. инвестиций в год.

При средней стоимости д/обрабатывающих станков 300,0-500,0 тыс. руб. предприятия округа будут иметь возможность приобретать до
двадцати станков в год. Каждый приобретенный станок создает 2-3 рабочих места, т.е. будет создаваться порядка 40-60 рабочих мест ежегодно.

Увеличатся налоговые доходы:

- налог на имущество - на 0,2 млн. руб.;

- подоходный налог - на 0,156 млн. руб.;

- платежи во внебюджетные фонды - на 0,43 млн. руб.

Реализация данного мероприятия позволит не только привлечь инвестиции в развитие деревообработки, увеличить налогооблагаемую базу и создать рабочие места, но и освоить конкурентоспособные виды продукции.

Выполнение вышеизложенных программных мероприятий невозможно без подготовки кадров, поэтому в программе предусматривается поддержка предприятий, осуществляющих подготовку и повышение квалификации кадров.

Для продвижения на рынки сбыта продукции деревообработки, предприятиям ЛПК необходимо активно заниматься рекламной и выставочной деятельностью, т.к. успехом любого бизнеса является активная продажа произведенной продукции. В настоящее время предприятия ЛПК округа мало внимания уделяют этому вопросу и испытывают определенные трудности с реализацией продукции. В связи с этим, для стимулирования предприятий в участии в выставках и оказания им помощи в продвижении продукции программа предусматривает возмещение части затрат, израсходованных на участие в выставках.

Важной составляющей инфраструктуры д/обрабатывающей отрасли и обеспечивающей ее скорейшее развитие является наличие фирмы оказывающей следующие виды услуг:

- сервисное обслуживание д/обрабатывающего оборудования;

- консультационные услуги по деревообработке;

- продажа и заточка режущего инструмента.

Для создания данной фирмы предусматривается выделение кредита из инвестиционного фонда в объеме 0,5 млн. руб.

Государственная поддержка ЛПК округа позволит обеспечить ей стабильную работу и рост производства.

Управление и контроль за реализацией программы

Управление и контроль за реализацией программы осуществляет координатор программы - Управление по рациональному использованию природных ресурсов совместно с финансовым управлением и комитетом по экономике Администрации округа.

Управление по рациональному использованию природных ресурсов ежегодно представляет главе Администрации округа доклад о ходе выполнения программы, эффективности использования бюджетных средств и результатах реализации программных мероприятий.

Администрация округа ежегодно направляет в Законодательное Собрание округа информацию о ходе реализации программы.

Приложение

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ГОСУДАРСТВЕННАЯ

ПОДДЕРЖКА ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КПАО“

НА 2002-2006 ГГ.

---------------------------T---------T---------------T--------------T-------------------------------------T-----------------¬

¦ Программные мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Источник ¦ Стоимость (млн. руб.) ¦ Социальный и ¦

¦ ¦ исполн. ¦ ¦финансирования+-----T-------T-------T-------T-------+ экономический ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ эффект ¦

+--------------------------+---------+---------------+--------------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+

¦1. Гарантии окружного ¦2003- ¦Финансовое ¦Окружной ¦ 50,0¦ 11,0 ¦ 11,0 ¦ 14,0 ¦ 14,0 ¦Привлечение ¦

¦бюджета предприятиям ¦2006 гг. ¦управление ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций ¦

¦ЛПК под кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коммерческих банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+---------------+--------------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+

¦2. <*> Субсидии для ¦2003- ¦Финансовое ¦Окружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлечение ¦

¦возмещения процентных ¦2006 гг. ¦управление, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций ¦

¦ставок по кредитам: ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 10,0 млн. ¦

¦ ¦ ¦РИПР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. в год, ¦

¦- на создание ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 5,0¦ 1,25 ¦ 1,25 ¦ 1,25 ¦ 1,25 ¦создание до ¦

¦сезонных запасов ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 новых ¦

¦древесины, сырья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест, ¦

¦топлива; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительные ¦

¦- приобретение и ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 8,0¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 2,3 ¦ 2,3 ¦налоговые ¦

¦монтаж ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы до 5,0 ¦

¦д/обрабатывающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦

¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+---------------+--------------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+

¦3. <*> Субсидии ¦2003- ¦Финансовое ¦Окружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦предприятиям ¦2006 гг. ¦управление, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественного ¦

¦лесопромышленного ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦

¦комплекса: ¦ ¦РИПР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовых ¦

¦- на укрепление МТБ ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1,0¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ресурсов, рост ¦

¦учебных заведений по ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов продаж ¦

¦подготовке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦повышению квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- на участие в ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 0,5¦ 0,11 ¦ 0,11 ¦ 0,11 ¦ 0,17 ¦ ¦

¦выставках ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+---------------+--------------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+

¦4. <*> Инвестиционный ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 0,5¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦Развитие ¦

¦кредит на создание ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦

¦сервисного центра по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деревообработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+---------------+--------------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+

¦5. Лизинг ¦2003- ¦Финансовое ¦ ¦ 50,0¦ 12,5 ¦ 12,5 ¦ 12,5 ¦ 12,5 ¦Обновление ¦

¦лесозаготовительного ¦2006 ¦управление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных средств,¦

¦и деревообрабатывающего ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦

¦оборудования ¦ ¦РИПР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощностей по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заготовке и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработке ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесины ¦

+--------------------------+---------+---------------+--------------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+

¦6. Открытие специальности ¦2003- ¦КЛТ, УГЛУ, ¦Окружной ¦ 1,0¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ ¦Подготовка кадров¦

¦“Технология ¦2006 гг. ¦Управление ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для д/обрабатыв. ¦

¦деревообработки“ в ¦ ¦РИПР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли, ¦

¦Кудымкарском лесном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦

¦техникуме и Кудымкарском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлекательности¦

¦филиале УГЛУ (на создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона для ¦

¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторов ¦

¦базы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+---------------+--------------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+

¦7. Размещение ¦2002- ¦Управление ¦Окружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение сбыта ¦

¦государственного и ¦2006 гг. ¦РИПР, УКС, ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции на ¦

¦муниципального заказа ¦ ¦управление ¦местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местном рынке, ¦

¦КПАО на изготовление ¦ ¦образования, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранение ¦

¦продукции лесопиления, ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест в ¦

¦деревообработки, мебели ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округе, рост ¦

¦на предприятиях ЛПК округа¦ ¦и органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых ¦

¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений в ¦

¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружной и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджеты ¦

+--------------------------+---------+---------------+--------------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+

¦ИТОГО ¦2002- ¦ ¦ ¦ 66,0¦ 16,61 ¦ 16,11 ¦ 16,81 ¦ 16,47 ¦ ¦

¦ ¦2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------+---------+---------------+--------------+-----+-------+-------+-------+-------+------------------

-------------------------------

<*> Финансирование из окружного бюджета осуществляется на возвратной основе.