Законы и постановления РФ

Решение Кудымкарской городской Думы от 28.04.1995 N 23 (ред. от 11.06.1999) “Об установлении местных налогов и сборов на территории города“

Утратил силу в связи с принятием решения Кудымкарской городской Думы от 28.02.2005 N 6, вступающего в силу через 10 дней со дня официального опубликования.

КУДЫМКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 28 апреля 1995 г. N 23

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА

(в ред. решений Кудымкарской городской Думы

от 18.08.1995 N 40, от 31.10.1995 N 50, от 05.04.1996 N 27,

от 11.04.1997 N 26, от 26.09.1997 N 70, от 11.06.1999 N 17,

от 11.06.1999 N 18)

На основании статьи 66 п. 4 Закона “О местном самоуправлении в РСФСР“ и статьи 21 Закона РСФСР “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ городская Дума решает:

1. Утвердить:

- Положение о сборе за право
торговли (приложение N 1)

- Положение о лицензионном сборе за право торговли винно - водочными изделиями и пивом (приложение N 2)

- Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (приложение N 3)

- Положение о налоге на перепродажу автомобилей (приложение N 4)

- Положение о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей (приложение N 5)

- Положение о сборе за выдачу ордера на квартиру (приложение N 6)

- Положение о целевых сборах с граждан и предприятий на благоустройство территорий (приложение N 7)

- Положение о порядке лицензирования торговли товарами, облагаемыми акцизами (приложение N 8)

- Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы (приложение N 9)

- Положение о сборе на нужды образовательных учреждений (приложение N 10).

2. Разрешить налоговой инспекции города производить взыскания штрафов во время проведения рейдов согласно формы N 24.

Приложение N 1

к решению

Кудымкарской городской Думы

от 28 апреля 1995 г. N 23

Положение о сборе за право торговли фактически утратило силу в связи с принятием решения Кудымкарской Думы “О положении о сборе за право торговли“ от 26.12.1997 N 93.

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

1. Общее положение

Настоящее положение в соответствии с подпунктом “е“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы Российской Федерации“ определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории Российской Федерации, а также ответственность за осуществление торговли с нарушением установленных настоящим Положением правил.

2. Плательщики сбора

1. Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане
Российской Федерации и других государств (физические лица и предприниматели), осуществляющие торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенных законодательством к реализации) с рук, выносных лотков, открытых прилавков и машин, а также через постоянные торговые точки (киоски, палатки, ларьки, павильоны и т.п.).

2. Юридические и физические лица осуществляют торговлю товарами и изделиями в местах, определяемых местными органами исполнительной власти.

Решением Кудымкарской городской Думы от 05.03.1997 N 12 с 1 марта 1997 года установлены новые размеры ставок сбора на право торговли.

3. Ставка сбора

Ежемесячные ставки сбора устанавливаются в следующих размерах:

За промышленные товары

(в ред. решения Кудымкарской городской Думы

от 31.10.1995 N 50)

- для юридических лиц - 229,0 тыс. руб. в месяц

- для физических лиц - 92,0 тыс. руб. в месяц

За продовольственные товары

(в ред. решения Кудымкарской городской Думы

от 31.10.1995 N 50)

- для юридических лиц - 183 тыс. руб. в месяц

- для физических лиц - 69 тыс. руб. в месяц

При торговле с временных торговых точек, а также отсутствия у физических лиц свидетельства о государственной регистрации предпринимателя устанавливается разовый сбор за каждый день торговли в следующих размерах:

с юридических лиц - 43,7 тыс. руб.

(в размере установленной Законом

минимальной месячной оплаты труда)

с физических лиц - 21,8 тыс. руб.

(в размере 1/2 установленной Законом

минимальной месячной оплаты труда)

Установить ежемесячные ставки сбора за торговлю печатной продукцией (журналы, газеты, книги) на территории города в следующих размерах:

- для юридических лиц - 55 тыс. руб. в месяц

- для физических лиц - 27,5 тыс. руб. в месяц

(в ред. решения Кудымкарской городской Думы от 31.10.1995 N 50)

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

1. Юридическому лицу - плательщику сбора за право торговли, выдается временный патент установленного образца, дающий ему право на осуществление розничной торговли на территории города.

Сбор уплачивается при выдаче временного патента безналичным путем через учреждения банка.

2. Уплата сбора за право торговли физическими лицами производится путем приобретения разовых талонов, примерная форма которого приведена в приложении к настоящему Положению. При этом талоны могут реализовываться на любое число дней торговли, стоимость которых определяется исходя из стоимости разового талона за один день торговли. В талоне проставляется фамилия, имя и отчество гражданина его купившего, период торговли. Талон заверяется печатью местного органа управления.

Разовые талоны являются документом строгой отчетности, в них должны быть проставлены серия и номер.

Изготовление талонов, их учет, а также организация работы отдела по выдаче талонов осуществляется местными органами управления. Один экземпляр талона направляется в налоговую инспекцию.

3. Уплаченный сбор за право торговли зачисляется в доход местного бюджета.

4. Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли в порядке, определенном Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27 декабря 1991 года.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых

органов

1. Контроль за уплатой сбора за право торговли организуется местными органами
управления совместно с налоговыми и правоохранительными органами в соответствии с действующим законодательством.

2. За осуществление торговли без временного патента, предусмотренного настоящим Положением, юридические лица, осуществляющие такую торговлю, уплачивают в доход местного бюджета штраф в размере от 500 до 800 тыс. руб.

Физические лица за торговлю без уплаты сбора за право торговли, а также за торговлю в неустановленных местах или при продаже товаров, запрещенных к реализации, уплачивают в доход местного бюджета штраф в размере от 100 до 200 тыс. руб.

Взыскание штрафов производится через административную комиссию города.

Контроль за выполнением данного Положения возложить на торговый отдел администрации города.

Примерная форма разового талона

на уплату сбора за право торговли

Отрывной корешок Российская Федерация

талона на уплату Республика __________________

сбора за право Край (область)

торговли автономное

образование _________________

Серия __________ Город _______________________

N ______________ Район _______________________

Сельский

Период торговли: Совет _______________________

дней ___________ Серия _______ N __________

Сумма сбора

___________ руб. ТАЛОН

НА УПЛАТУ СБОРА ЗА

ПРАВО ТОРГОВЛИ

Подпись лица, _____________________________

купившего талон _____________________________

_______________ _____________________________

(фамилия, имя, отчество)

на период: __________________

(количество дней)

с “____“__________199__г.

по “____“_________199__г.

Сумма сбора ___________ руб.

М.П.

Приложение N 2

к решению

Кудымкарской городской Думы

от 28 апреля 1995 г. N 23

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

ВИННО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ

1. Общие положения

1. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями и пивом устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 1992 года N 282 “О мерах по упорядочению производства винно - водочных изделий и пива и торговли этой продукцией“.

2. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно - водочными изделиями и пивом.

2. Плательщики лицензионного сбора

3. Плательщиками
лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия всех организационно - правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия, международные объединения и организации), а также граждане Российской Федерации и других государств и предприниматели, реализующие винно - водочные изделия и пиво населению.

При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно - водочными изделиями и пивом должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом от 7 декабря 1991 г.

Решением Кудымкарской городской Думы от 05.03.1997 N 12 с 1 марта 1997 года установлены новые размеры ставок лицензионного сбора на право торговли акцизными товарами.

3. Ставка сбора

4. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:

с предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц) - 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;

с физических лиц - 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии. Размер лицензионного сбора может быть дифференцирован в зависимости от времени, на которое выдается лицензия.

При торговле физическими и юридическими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия - в размере 1/2 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.

В таком же порядке уплачивают лицензионный сбор физические лица, не зарегистрированные в качестве предпринимателей и осуществляюще торговлю этими изделиями.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты лицензионного

сбора

5. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями и пивом перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, а физическими лицами - наличными через учреждения Сбербанка либо иные учреждения, принимающие платежи от них, до получения лицензии на право торговли этими изделиями.

Лицензии на право торговли
винно - водочными изделиями и пивом выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменных заявлений администрацией города по согласованию с органами санитарно - эпидемиологической службы в 15-дневный срок со дня подачи заявления и предъявления документа об оплате сбора. Действие лицензии распространяется только на территории г. Кудымкара.

Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями и пивом, зачисляются в местный бюджет на расчетный счет 001130601.

В случае отказа администрации о выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовым органом в 5-дневный срок при предъявлении письменного отказа.

6. Предприятия и граждане, получившие лицензию на право торговли винно - водочными изделиями и пивом, имеют право на реализацию этих изделий на территории города в течение того периода, на который выдана лицензия.

Граждане, осуществляющие торговлю с временных торговых точек получают лицензию с указанием конкретных дней реализации винно - водочных изделий и пива в указанных местах.

7. Расходы по уплате лицензионного сбора юридическими лицами относятся на издержки обращения предприятия, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

8. При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно - правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации винно - водочных изделий населению города.

В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия.

Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию винно - водочных изделий при преобразовании филиала предприятия в самостоятельное предприятие.

9. Администрация города ведет учет выданных лицензий на право реализации винно - водочных изделий, лицензии оформляются в 3-х экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй отправляется в налоговую инспекцию, третий - в администрацию города.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых

органов

10. Реализация винно - водочных изделий и пива без лицензии, при наличии просроченной лицензии или не в установленных местах не разрешается.

За осуществление торговли без лицензии юридические и физические лица уплачивают в местный бюджет сумму необоснованно полученного дохода в размере рыночной стоимости реализованных товаров за весь период торговли без лицензии, к ним могут быть применены другие экономические санкции, предусмотренные законами “О государственной налоговой службе РСФСР“, “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

Кроме того, нарушители порядка торговли винно - водочными изделиями и пивом могут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа, в размере от 700 до 1000,0 т. руб., для юридических лиц и от 200 до 500 т. руб. для физических.

11. Контроль за соблюдением правил торговли винно - водочными изделиями и пивом возлагается на органы внутренних дел и налоговые инспекции.

12. Талоны на право торговли и лицензии на право торговли винно - водочными изделиями и пивом приобретаются юридическими и физическими лицами (предпринимателями) на каждую торговую точку.

(п. 12 введен решением Кудымкарской городской Думы от 18.08.1995 N

40)

13. Физическим лицам, зарегистрированным в качестве предпринимателей, не уплатившим своевременно причитающиеся с них платежи в бюджет, лицензии на право торговли, до погашения имеющейся недоимки администрацией города не выдаются.

(п. 13 введен решением Кудымкарской городской Думы от 18.08.1995 N

40)

Приложение N 3

к решению

Кудымкарской городской Думы

от 28 апреля 1995 г. N 23

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.

Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Юридическое или физическое лицо осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях именуется рекламным агентством.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. Плательщики налога

Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении) и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.

Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.

Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на себестоимость.

3. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.

Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

Льготы по налогу на рекламу предоставляются на:

- рекламу, не преследующую коммерческие цели;

- рекламу благотворительных мероприятий;

- информационные вывески размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

- объявления органов государственной власти содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающих табличек содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам этой рекламной продукции.

Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налог в 5-дневный срок со дня установленного для предоставления бухгалтерского отчета за квартал.

Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.

Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

Сумма налога на рекламу зачисляется в городской бюджет.

Налог в иностранной валюте вносится на валютный счет органов государственной власти автономного округа.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых

органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.

При установлении факта неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“.

Приложение N 4

к решению

Кудымкарской городской Думы

от 28 апреля 1995 г. N 23

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ

1. Общие положения

1. Налог на перепродажу автомобилей устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

2. Объектом налогообложения является сумма сделки купли - продажи от перепродажи автомобилей.

3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства полученные от реализации автомобилей.

2. Плательщики налога

4. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, занимающиеся перепродажей автомобилей.

3. Ставка налога

5. Ставка налога устанавливается в размере 3% суммы сделки. Органы нотариальных контор, ГАИ или иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога“.

(п. 3 в ред. решения Кудымкарской городской Думы от 11.04.1997

N 26)

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

6. Налог на перепродажу автомобилей уплачивается в срок совершения сделки.

6.1. Плательщики налога представляют в налоговую инспекцию расчеты исчисления налога в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности.

(подпункт 6.1 введен решением Кудымкарской городской Думы от 11.06.1999 N 17)

6.2. За несвоевременное предоставление расчета или несвоевременное внесение в бюджет налога плательщики привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

(подпункт 6.2 введен решением Кудымкарской городской Думы от 11.06.1999 N 17)

7. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств в учреждения банка в доход городского бюджета. Физические лица - через учреждения сберегательного банка.

В случае неуплаты налога предприятием, занимающимся перепродажей автомобилей налог уплачивает покупатель.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых

органов

Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц.

Приложение N 5

к решению

Кудымкарской городской Думы

от 28 апреля 1995 г. N 23

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ

АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ

1. Общие положения

1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

2. Объектом обложения сбора является стоимость заявленных к аукциону товаров, или сумма, на которую выпущена лотерея.

2. Плательщики сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в т.ч. бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные фирмы, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение.

3. Ставка сбора

Ставка лицензионного сбора устанавливается в размере 10% стоимости заявленных к аукциону товаров (имущества), или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным поручением или наличными деньгами через отделения сбербанка до получения лицензии.

Сумма сбора включается в общую сумму расходов на проведение аукционов и лотерей.

От уплаты лицензионного сбора освобождаются благотворительные аукционы и лотереи.

Устроители, уплатившие сбор, или освобожденные от его уплаты получают лицензию установленной формы (прилагается). Проведение местных аукционов и лотерей без лицензии запрещается.

Сумма лицензионного сбора зачисляется в городской бюджет на расчетный счет 001130601.

В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на их проведение лицензии, вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход бюджета.

Лицензии оформляются в трех экземплярах: первый - вручается устроителю, второй - направляется в налоговую инспекцию, третий - вместе с постановлением, письмом и приложенными к нему документами хранится в делах администрации города.

Физические лица при обращении за лицензией обязаны иметь свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью.

5. Ответственность плательщиков и контроль финансовых

органов

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы Российской Федерации“.

Лицензия N _________ от _____________ 199__ г.

на право проведения местной лотереи

__________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование;

для физических лиц - паспортные данные:

серия и номер паспорта, место прописки)

Место и дата проведения __________________________________________

__________________________________________________________________

(город, поселок, село, улица, N дома, число, месяц, год)

__________________________________________________________________

Количество выпущенных билетов __________________________ штук

Стоимость одного билета ________________________________ руб. коп.

Сумма, на которую выпущены лотерейные билеты ___________ руб.

Сбор оплачен в сумме _____________________________________________

(название документа, подтверждающего оплату)

Глава администрации

г. Кудымкара (подпись)

(заверяется гербовой

печатью администрации

города)

Приложение N 6

к решению

Кудымкарской городской Думы

от 28 апреля 1995 г. N 23

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРОВ НА КВАРТИРУ

1. Общие положения

1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

2. Объектом обложения сбором является решение администрации г. Кудымкара о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.

2. Плательщики сбора

3. Плательщиками сбора являются физические лица получившие право на заселение отдельной квартиры.

3. Ставка сбора

4. Ставка сбора за выдачу ордера на отдельную квартиру устанавливается в размере одной третьей минимального размера оплаты труда.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора физическими

лицами

5. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляются на расчетный счет 001130601.

6. Органами по учету и распределению жилья ведется учет поступлений налоговых платежей по сбору за выдачу ордеров на квартиру.

7. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения сбербанка.

8. От уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру освобождаются:

- лица, получающие жилье в деревянных домах с процентом износа 50 и выше;

- лица, осуществляющие обмен жилой площади;

- участники и инвалиды ВОВ и к ним приравненные;

- малоимущие граждане и многодетные семьи.

5. Контроль налоговых органов

9. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверке отделов по учету и распределению жилья.

Приложение N 7

к решению

Кудымкарской городской Думы

от 28 апреля 1995 г. N 23

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ НА

БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ

1. Общие положения

Целевой сбор с граждан и предприятий на благоустройство территорий устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

2. Плательщики целевого сбора

Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами зарегистрированными в администрации города, а также филиалы, представительства предприятий, организаций и банков, расположенные на территории города, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные на территории г. Кудымкара.

(п. 2 в ред. решения Кудымкарской городской Думы от 11.06.1999

N 18)

3. Ставка целевого сбора

Ставка целевого сбора на благоустройство территорий устанавливается в размере 1 процента от 12 минимальных установленных Законом размеров месячной оплаты труда физического лица и 2 процента от годового фонда заработной платы исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда с юридического лица.

От целевого сбора освобождаются:

- многодетные и малообеспеченные семьи;

- семьи погибших во время Великой Отечественной войны и других боевых действиях при выполнении служебных обязанностей;

- инвалиды Великой Отечественной войны и труда;

- пенсионеры;

- участники ликвидации последствий Чернобыльской аварии;

- участники войны в Афганистане;

- бюджетные организации, органы государственного управления;

- органы местного самоуправления;

- муниципальные предприятия при условии постоянного дотирования из местного бюджета (по перечню представленному администрацией г. Кудымкара в налоговую инспекцию);

- предприятия и организации любых организационно - правовых форм в общей численности работников которых инвалиды составляют не менее 70%;

- религиозные объединения;

- жилищно - строительные кооперативы;

- фонды и общественные организации направляющие на благотворительность не менее 70% прибыли;

- внебюджетные фонды.

(п. 3 в ред. решения Кудымкарской городской Думы от 11.06.1999

N 18)

4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора

Плательщики сбора по окончании квартала, полугодия, девяти месяцев и года исчисляют сумму сбора нарастающим итогом с начала года и представляют расчет в налоговую инспекцию в сроки, установленные для представления бухгалтерского отчета.

4.1. Суммы сбора, исчисленные по расчету к доплате за квартал вносятся плательщиками в доход городского бюджета в 5-дневный срок со дня представления квартального отчета и в 10-дневный срок со дня представления годового отчета.

В случае задержки уплаты сбора и представления расчетов к плательщику применяются меры, предусмотренные Налоговым кодексом.

4.2. В том случае, если плательщик имеет филиалы и представительства за пределами г. Кудымкара, уплата сбора производится пропорционально доли фонда заработной платы работников на территории г. Кудымкара, рассчитанного исходя из минимальной оплаты труда в общей численности работников предприятия.

4.3. Плательщики физические лица уплачивают сбор одновременно с уплатой подоходного налога, исходя из минимальной заработной платы, действующей в расчетном периоде.

(п. 4 в ред. решения Кудымкарской городской Думы от 11.06.1999

N 18)

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых

органов

Ответственность за полноту и своевременность “платы сбора возлагается на налогоплательщиков.

Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство несет ответственность предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“ и иными законодательными актами.

Приложение N 8

к решению

Кудымкарской городской Думы

от 28 апреля 1995 г. N 23

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ,

ОБЛАГАЕМЫМИ АКЦИЗАМИ

1. Общие положения

В целях упорядочения торговли, предотвращения спекулятивных проявлений на потребительском рынке и защите интересов покупателей Указом Президента Российской Федерации от 29.10.92 г. N 1311 вводится с 1 декабря 1992 года лицензирование торговли продовольственными и непродовольственными товарами, облагаемыми акцизами.

2. Субъекты лицензирования

Субъектами лицензирования являются все действующие предприятия торговли независимо от форм собственности, производственные, сельскохозяйственные предприятия и организации, осуществляющие торговлю предприятия общественного питания, мелкорозничная торговля, включая разносную и лоточную, а также физические лица, обеспечивающие необходимые условия реализации подакцизных товаров, комиссионные и коммерческие магазины, принимающие от населения товары.

3. Размеры платы за лицензию на торговлю товарами

облагаемыми акцизами

Перечень

подлежащих лицензированию торговли продовольственных

и непродовольственных товаров, облагаемых акцизами

и размеры платы за лицензию

1. Спирт питьевой

2. Водка

3. Ликеро - водочные изделия

4. Вина виноградные и плодовые напитки с содержанием объемной доли этилового спирта до 35% (включительно)

5. Виноградные и плодовые напитки с содержанием объемной доли этилового спирта свыше 35% до 40% (включительно)

6. Плодовые вина

7. Коньяк

8. Шампанское

9. Пиво

10. Спирт этиловый из пищевого сырья

- с юридических лиц - 229 тыс. руб. в месяц,

- с физических лиц - 115 тыс. руб. в месяц,

Лицензионный сбор на винно - водочные изделия и пиво взимается в следующих размерах:

- с юридических лиц - 229 тыс. руб. в месяц,

- с физических лиц - 115 тыс. руб. в месяц.

(пункт в ред. решения Кудымкарской городской Думы от 31.10.1995

N 50)

Размер лицензионного сбора может быть дифференцирован в зависимости от времени, на которое выдается лицензия.

Размер минимальной оплаты труда определяется, исходя из действующего размера минимальной месячной оплаты труда на момент получения лицензии.

= Грузовые и легковые - с юридических лиц - 229 тыс. руб.

автомобили, бензин в месяц

- с физических лиц - 115 тыс. руб.

в месяц

(в ред. решения Кудымкарской городской Думы от 31.10.1995 N 50)

Разовая ставка сбора за торговлю данными товарами устанавливается в размере 110 тыс. руб.

(абз. в ред. решения Кудымкарской городской Думы от 31.10.1995

N 50)

= Ювелирные, меховые, - с юридических лиц - 115 тыс. руб.

ковровые, изделия из в месяц

хрусталя, одежда из - с физических лиц - 69 тыс. руб.

натуральной кожи в месяц

(в ред. решения Кудымкарской городской Думы от 31.10.1995 N 50)

При наличии в торговле одного из видов подакцизных товаров ставка сбора остается в вышеустановленном размере.

Разовая ставка сбора устанавливается в размере 27,5 тысяч рублей в месяц.

(абз. в ред. решения Кудымкарской городской Думы от 31.10.1995

N 50)

4. Порядок лицензирования

Выдача лицензий производится торговым отделом администрации города.

Юридические и физические лица, получающие лицензию на право торговли обязаны гарантировать качество продаваемого товара, соблюдение санитарных норм и правил.

Лицензии на право торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдаются предприятиям (организациям), имеющим регистрационные удостоверения инспекции пробирного надзора Российской Федерации или ее регистрационных объединений.

Лицензия действительна только на территории подведомственной органу, выдавшему лицензию.

В случае нарушения предприятием обязательств взятых по лицензии или обоснованных претензий покупателей, торговый отдел вправе приостановить действие лицензии или отозвать ее.

Лицензионный сбор за торговлю товарами, облагаемыми акцизами зачисляются в бюджет города.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых

органов

Контроль за торговлей товарами, облагаемыми акцизами возлагается на администрацию города и налоговую инспекцию.

Нарушители порядка торговли привлекаются к ответственности в установленном Законом порядке.

Приложение N 9

к решению

Кудымкарской городской Думы

от 28 апреля 1995 г. N 23

Решением Кудымкарской городской Думы от 27.03.1998 N 15 утверждено новое Положение о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилфонда и объектов социально - культурной сферы.

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании подпункта “4“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с учетом Закона Российской Федерации “О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах“ от 22 декабря 1992 г. N 4178-1.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами, филиалы предприятий и организаций, банков (другие обособленные структурные подразделения), зарегистрированные на территории г. Кудымкара.

(п. 2 в ред. решения Кудымкарской городской Думы от 26.09.1997

N 70)

3. Ставка налога

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг) произведенной юридическими лицами, расположенными на территории города. Для торговых предприятий ставка налога устанавливается в размере 0,3% от товарооборота.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных администрацией города на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.

В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов, предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.

При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:

- для предприятий, учреждений и организаций осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо - сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;

- для заготовительных и снабженческо - сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо - сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;

- по банкам и другим кредитным учреждениям налог начисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации “О налогообложении доходов банков“;

- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой деятельностью;

- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг.

Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной платы в филиалах, по согласованию юридического лица с исполнительными органами власти.

Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

Исчисление налога производится плательщиками нарастающим итогом с начала года и уплачивается в 5-дневный срок после установленного срока для сдачи баланса за квартал, год.

5. Льготы по налогу

От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы освобождаются учреждения и организации, состоящие на бюджетном финансировании, а также получающие дотации из бюджета, если они не занимаются предпринимательской деятельностью.

6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых

органов

Ответственность плательщиков налога, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируются Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и другими законодательными актами.

Контроль за своевременностью и полнотой поступления налога возлагается на налоговые органы.

Положение о сборе на нужды образовательных учреждений отменено решением Кудымкарской городской Думы от 05.04.1996 N 27.