Законы и постановления РФ

Решение Думы города Костромы от 28.04.2011 N 65 “Об утверждении структуры Администрации города Костромы“

Вступает в силу с 15 июля 2011 года (пункт 3 данного документа).

ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ

РЕШЕНИЕ

от 28 апреля 2011 г. N 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

Во исполнение требований части 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:

1. Утвердить прилагаемую структуру Администрации города Костромы.

2. Признать утратившими силу:

1) решение Думы города Костромы от 31 мая 2007 года N 69 “Об утверждении структуры Администрации города Костромы“;

2) решение Думы города Костромы от 29 октября 2009 года N
77 “О внесении изменений в структуру Администрации города Костромы“.

3. Настоящее решение вступает в силу с 15 июля 2011 года, за исключением положений структуры Администрации города Костромы в части образования территориальных органов, вступающих в силу со дня вступления в силу решения Думы города Костромы, предусматривающего внесение изменений в Устав муниципального образования городского округа город Кострома в части введения в структуру Администрации города Костромы территориальных органов.

Глава города Костромы

Ю.В.ЖУРИН

Утверждена

решением

Думы города Костромы

от 28 апреля 2011 года N 65

Структура Администрации города Костромы

1. Глава Администрации города Костромы.

2. Первый заместитель главы Администрации города Костромы.

3. Заместители главы Администрации города Костромы.

4. Аппарат главы Администрации города Костромы.

5. Аппарат заместителей главы Администрации города Костромы.

6. Специалист по мобилизационной работе Администрации города Костромы.

Отраслевые (функциональные) органы

Администрации города Костромы

1. Бухгалтерско-финансовый отдел.

2. Отдел административных органов.

3. Отдел информационных ресурсов и связи.

4. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан.

5. Отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации.

6. Правовое управление.

7. Управление городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйства.

8. Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства.

9. Управление здравоохранения.

10. Управление культуры, туризма, спорта и работы с молодежью.

11. Управление образования.

12. Управление организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы.

13. Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества.

14. Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа.

15. Хозяйственный отдел.

Территориальные органы Администрации города Костромы

1. Управление Центральным районом города Костромы.

2. Управление Фабричным районом города Костромы.

3. Управление Заволжским районом города Костромы.-----------