Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Чухломского муниципального района Костромской области от 27.01.2011 N 33-а “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Чухломского муниципального района Костромской области, аннулирования таких разрешений“

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2011 г. N 33-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА

РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, АННУЛИРОВАНИЯ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ“

Во исполнение постановления администрации Чухломского муниципального района от 24.02.2010 N 69-а “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Чухломском муниципальном районе Костромской области“, распоряжения администрации Чухломского муниципального района от 29.04.2010 N 100-ра “Об утверждении плана-графика разработки и внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг“, руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Чухломского муниципального района Костромской области, аннулирования таких разрешений“.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чухломского муниципального района Зиновьева А.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации



Чухломского

муниципального района

Костромской области

А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ

Утвержден

постановлением

администрации

Чухломского

муниципального района

Костромской области

от 27 января 2011 г. N 33-а

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги “Выдача разрешений

на установку рекламных конструкций на территории

Чухломского муниципального района Костромской



области, аннулирования таких разрешений“

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией Чухломского муниципального района, связанные с предоставлением Администрацией Чухломского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Чухломского муниципального района Костромской области, аннулирования таких разрешений (далее - муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеет физическое или юридическое лицо, действующее самостоятельно, либо через своего представителя, не занимающее в соответствии с законодательством о рекламе преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, являющееся владельцем рекламной конструкции и имеющее намерение установить ее на территории Чухломского муниципального района Костромской области (далее -заявитель) по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

1.2.2. Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.

1.2.3. Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, называется “Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Чухломского муниципального района Костромской области, аннулирования таких разрешений“.

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

От имени Администрации Чухломского муниципального района Костромской области выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляет Отдел капитального строительства и архитектуры Администрации Чухломского муниципального района (далее соответственно - Администрация, Отдел) в соответствии с Положением об отделе капитального строительства и архитектуры Администрации Чухломского муниципального района Костромской области, утвержденным решением Собрания депутатов Чухломского муниципального района Костромской области от 18.03.2010 N 426.

2.3. Органы и организации, с которыми заявитель

взаимодействует в целях предоставления

муниципальной услуги

При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

а) собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, для получения документа, подтверждающего в письменной форме согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;

б) Отделом по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом Администрации Чухломского муниципального района Костромской области в г. Чухлома, пл. Революции, д. 11 - для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если рекламная конструкция присоединяется к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности;

в) проектными организациями для разработки эскизного проекта рекламной конструкции, расчета устойчивости рекламной конструкции;

г) в целях получения соответствующих согласований с ОАО “Центртелеком“ ЦТЭТ (г. Кострома, ул. Подлипаева, д. 1); филиал ОАО “МРСК-Центра“ - “Костромаэнерго“ (г. Кострома, пр. Мира, д. 53); отделением ГИБДД ОВД Чухломского района (г. Чухлома, ул. Свободы, д. 29), предприятиями коммунального комплекса Чухломского муниципального района (г. Чухлома, пл. Революции, д. 1), которые осуществляют ресурсоснабжение на территории Чухломского муниципального района Костромской области;

д) ОАО “Центртелеком“ ЦТЭТ (г. Кострома, ул. Подлипаева, д. 1); филиал ОАО “МРСК-Центра“ - “Костромаэнерго“ (г. Кострома, пр. Мира, д. 53); предприятиями коммунального комплекса Чухломского муниципального района (г. Чухлома, пл. Революции, д. 1), которые осуществляют ресурсоснабжение на территории Чухломского муниципального района Костромской области - с целью получения технических условий на подключение объекта недвижимости к инженерным коммуникациям; предприятиями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

е) организации, осуществляющие строительство.

Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, вправе самостоятельно получить необходимые согласования с органами и организациями и представить их в Отдел не позднее, чем за один месяц до истечения срока.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения о подготовке и выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции) и выдача разрешения на установку рекламной конструкции (письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции).

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки

исполнения отдельных административных действий

2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня регистрации заявления в Отделе с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

2.5.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

2.5.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

2.5.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 15 минут.

2.5.5. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Отдела при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.6. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (текст Конституции опубликован в “Российской газете“ от 25.12.1993 N 237);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (текст Федерального закона опубликован в “Российской газете“ от 08.10.2003 N 202);

- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ “О рекламе“ (текст Федерального закона опубликован в “Российской газете“ от 15.03.2006 N 51);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (текст Федерального закона опубликован в “Российской газете“ от 05.05.2006 N 95);

- Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“ (текст Федерального закона опубликован в “Российской газете“ от 07.04.1992 года);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в “Российской газете“ от 06.08.1998 N 148-149);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-73 (текст Кодекса опубликован в “Российской газете“ от 12.01.2005 N 1);

- Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области (текст Устава опубликован в районной газете “Вперед“ от 03.09.2005 N 101-102).

2.7. Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги

2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.7.2. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.7.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:

1) письменное обращение (заявление) о выдачи разрешения на установку рекламной конструкции (оригинал, 1 экземпляр);

2) данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта), либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (копия 1 экземпляр);

3) подтверждение в письменной форме согласия (либо копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) собственника или законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (оригинал 1 экземпляр);

4) документы, подтверждающие право собственника на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (копия 1 экземпляр);

5) дизайн-проект с характеристиками рекламной конструкции: размер, технические параметры, способ крепления;

6) графические материалы с отметкой предполагаемого места установки;

7) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;

8) расчет устойчивости рекламной конструкции, разработанный (или утвержденный) лицензированной организацией; документы, подтверждающие соблюдение предусмотренных законодательством норм по обеспечению безопасности установки и эксплуатации рекламной конструкции.

2.7.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и подписывается заявителем;

б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;

в) тексты документов написаны разборчиво;

г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;

д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

е) документы не исполнены карандашом;

ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.7.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в Отдел либо направляются им по почте.

2.7.6. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются нотариусом, выдавшей их организацией либо по просьбе заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов. Заявителю выдается расписка о получении документов по форме согласно приложению N 2

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативно-правовыми актами не предусмотрены.

2.9. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:

- обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

- непредставления документов, определенных пунктами 2.7.1-2.7.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.7.4-2.7.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона “О рекламе“.

Отказ направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

2.10. Информация о платности (бесплатности)

предоставления муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги (помимо государственной пошлины) нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.11. Требования к местам предоставления

муниципальной услуги

2.11.1. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее пяти мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.2. Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.11.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.11.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.11.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.11.7. В местах приема заявителей организуется место для приема заявителей.

2.11.8. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.11.9. Каждое рабочее место специалиста Отдела должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером, печатающим устройством.

2.11.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

2.12.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

а) при личном или письменном обращении заявителя в Отдел по адресу: Революции пл., д. 11, каб. 29, г. Чухлома, Костромская область, 157130

б) по телефону: (49441) 2-17-08.

2.12.2. Должностные лица Отдела осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

------------------T--------------------------------------¬

¦ День недели ¦ Время приема ¦

+-----------------+--------------------------------------+

¦Понедельник ¦ с 08.30 до 18.00 ¦

+-----------------+--------------------------------------+

¦Вторник ¦ с 08.30 до 18.00 ¦

+-----------------+--------------------------------------+

¦Среда ¦ нет приема, обработка документов ¦

+-----------------+--------------------------------------+

¦Четверг ¦ с 08.30 до 18.00 ¦

+-----------------+--------------------------------------+

¦Пятница ¦ с 08.30 до 18.00 ¦

L-----------------+---------------------------------------

Суббота, воскресенье - выходные дни

Время обеденного перерыва с 12.30 до 14.00.

2.12.3. Основными требованиями к информированию (консультированию) заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

2.12.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.

2.12.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- органы и учреждения, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействий), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.6. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

2.12.8. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел или по телефону. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.12.9. Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя к должностному лицу или по телефону: (49441) 2-17-08.

2.12.10. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов для получения муниципальной услуги. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.

2.13. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов заявителя;

б) формирование личного дела заявителя, экспертиза документов;

в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;

г) выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства либо письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства;

3.1.2. Блок-схема описания административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо поступление указанных документов по почте.

3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);

в) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

г) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации заявлений, проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации.

3.2.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел по почте административные действия, предусмотренные пунктами “б“, “в“, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, не осуществляются.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после регистрации документов, представленных заявителем, передает их заведующему Отделом, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за экспертизу документов.

3.2.5. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня.

3.3. Формирование личного дела заявителя,

экспертиза документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) формирует личное дело заявителя.

3.3.3. Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:

а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;

б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на установку рекламной конструкции.

3.3.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

3.3.6. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4 или пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента документы вместе с личным делом заявителя заведующему Отделом.

3.3.7. Результатом административной процедуры формирования личного дела и экспертизы документов является получение заведующим Отделом проектов документов, подготовленных в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента вместе с личным делом заявителя.

3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела и экспертизы документов составляет 31 день.

3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

либо принятие решения об отказе в ее предоставлении

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение заведующим Отделом проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции вместе с личным делом заявителя.

3.4.2. Заведующий Отделом рассматривает проект разрешения на установку рекламной конструкции, визирует его и передает должностному лицу, ответственному за экспертизу документов.

3.4.3. Заведующий Отделом рассматривает проект письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, визирует его и возвращает должностному лицу, ответственному за экспертизу документов, для выдачи (направлению) заявителю.

3.4.4. После получения завизированного заведующим Отделом проекта разрешения на установку рекламной конструкции, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, передает проект разрешения для дальнейшего визирования в соответствии с заложенными в проекте разрешения визами согласования.

3.4.5. Глава администрации Чухломского муниципального района Костромской области, принимая решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, рассматривает проект разрешения, подписывает его и возвращает в Отдел должностному лицу, ответственному за экспертизу документов.

3.4.6. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, подписанного Главой администрации Чухломского муниципального района Костромской области разрешения на установку рекламной конструкции либо письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанного заведующим Отделом, вместе с личным делом заявителя.

3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 25 дней.

3.5. Выдача заявителю разрешения на установку рекламной

конструкции либо письма Администрации, содержащего

мотивированный отказ в выдаче разрешения

на установку рекламной конструкции

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, подписанных документов, предусмотренных пунктами 3.3.4, 3.3.5 настоящего Административного регламента вместе с личным делом заявителя.

3.5.2. При получении разрешения на установку рекламной конструкции либо письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:

а) не позднее дня следующего за днем принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции уведомляет заявителя о принятом решении лично (в случае личного обращения заявителя в отдел), по телефону или по почте.

3.5.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, выдает заявителю (при личном обращении заявителя в Отдел) или направляет ему по почте разрешение на установку рекламной конструкции в 2 экземплярах.

3.5.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, выдает заявителю (при личном обращении заявителя в Отдел) или направляет ему по почте письмо Администрации, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, разрешения на установку рекламной конструкции.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, составляет 2 дня.

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим Отделом или уполномоченными лицами пр“верок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов (муниципальных служащих) Отдела в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов (муниципальных служащих) в Отделе по предоставлению муниципальной услуги Главе Администрации, его заместителю. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.

5.3. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции и (или) арбитражном суде. Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и (или) судопроизводстве в арбитражных судах.

5.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов Глава Администрации, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.5. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации“ заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: адресата (Отдел), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

Приложение N 1

Главе администрации

Чухломского

муниципального района

Костромской области

_____________________

Заявление

о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

от “___“ __________ 20__ г.

Рекламораспространитель (владелец рекламной конструкции): ________________

__________________________________________________________________________

(наименование юридического лица,

__________________________________________________________________________

Ф.И.О. физического лица, паспортные данные)

находящийся по адресу: ___________________________________________________

(почтовый адрес, юридический адрес,

__________________________________________________________________________

место регистрации физического лица, телефон, факс,

__________________________________________________________________________

банковские реквизиты)

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции _______________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

по адресу ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Изготовитель рекламной конструкции: ______________________________________

__________________________________________________________________________

(юридический адрес, Ф.И.О. директора, телефон, ИНН)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Наименование организации _________________________________________________

Тип конструкции __________________________________________________________

Тип освещения ____________________________________________________________

Размер поля ______________________________________________________________

Подпись заявителя ________________________ дата _____________________

М.П.

Приложение N 2

Расписка

в получении документов, представленных заявителем

в отдел капитального строительства и архитектуры

администрации Чухломского муниципального района

Костромской области для получения разрешения

на установку рекламной конструкции

Настоящим удостоверяется, что заявитель ______________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________ представил, а отдел капитального строительства и

архитектуры администрации Чухломского муниципального района Костромской

области получил

“______“ “________________“ “_____“ вх. N ________ нижеследующие документы

(число) (месяц прописью) (год)

----T------------------------------------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Наименование документа ¦ Документы представлены ¦

¦ ¦ ¦ на бумажных носителях ¦

¦ ¦ +------------T------------+

¦ ¦ ¦ кол-во ¦ кол-во ¦

¦ ¦ ¦экземпляров ¦ листов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ в одном ¦

¦ ¦ ¦ ¦ экземпляре ¦

+---+------------------------------------------+------------+------------+

¦1 ¦заявление ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+------------+------------+

¦2 ¦данные о заявителе - физическом лице ¦ ¦ ¦

¦ ¦(копия паспорта), либо данные о ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной регистрации юридического ¦ ¦ ¦

¦ ¦лица или государственной регистрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦физического лица в качестве ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуального предпринимателя (копия 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦экземпляр) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+------------+------------+

¦3 ¦подтверждение в письменной форме согласия ¦ ¦ ¦

¦ ¦(либо копию договора на установку и ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатацию рекламной конструкции) ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственника или законного владельца ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимого имущества, к которому ¦ ¦ ¦

¦ ¦присоединяется рекламная конструкция, ¦ ¦ ¦

¦ ¦если заявитель не является собственником ¦ ¦ ¦

¦ ¦или иным законным владельцем недвижимого ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества (оригинал 1 экземпляр) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+------------+------------+

¦4 ¦документы, подтверждающие право ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственника на недвижимое имущество, ¦ ¦ ¦

¦ ¦к которому присоединяется рекламная ¦ ¦ ¦

¦ ¦конструкция (копия 1 экземпляр) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+------------+------------+

¦5 ¦дизайн-проект с характеристиками ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламной конструкции: размер, ¦ ¦ ¦

¦ ¦технические параметры, способ крепления ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+------------+------------+

¦6 ¦графические материалы с отметкой ¦ ¦ ¦

¦ ¦предполагаемого места установки ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+------------+------------+

¦7 ¦документ, подтверждающий оплату ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной пошлины ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+------------+------------+

¦8 ¦расчет устойчивости рекламной ¦ ¦ ¦

¦ ¦конструкции, разработанный ¦ ¦ ¦

¦ ¦(или утвержденный) лицензированной ¦ ¦ ¦

¦ ¦организацией; документы, подтверждающие ¦ ¦ ¦

¦ ¦соблюдение предусмотренных ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством норм по обеспечению ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности установки и эксплуатации ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламной конструкции ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------+------------+-------------

М.П. _________ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О., должность)

Приложение N 3

Блок-схема описания административных процедур

--------------------------¬

¦ Прием и регистрация ¦

¦ документов заявителя ¦

L------------T-------------

¦

/

--------------------------¬

¦ Формирование личного ¦

¦ дела заявителя ¦

¦ и экспертиза документов ¦

¦ заявителя ¦

L------------T-------------

¦

/

--------------------------¬

¦ Подготовка разрешения ¦

¦ на установку рекламной ¦

¦ конструкции, либо ¦

¦ письма, содержащего ¦

¦ мотивированный отказ ¦

¦ в предоставлении ¦

¦ муниципальных услуг ¦

L------------T-------------

¦

/

--------------------------¬

¦ Обеспечение принятия ¦ ------------------------¬

¦ главой Чухломского +------->¦ Уведомление заявителя +--¬

¦ муниципального района ¦ ¦ о принятом решении ¦ ¦

¦решения о предоставлении ¦ L------------------------ ¦

¦ муниципальных услуг ¦ ¦

¦ либо об отказе ¦ ¦

¦ в предоставлении ¦ ¦

¦ муниципальных услуг ¦ ¦

L------------T------------- ¦

¦ ¦

/ ¦

--------------------------¬ ¦

¦ Выдача (направление) ¦ ¦

¦ заявителю разрешения ¦ ¦

¦ на установку рекламной ¦ ¦

¦ конструкции (письмо, ¦ ¦

¦ содержащее отказ) ¦ ¦

L------------T------------- ¦

¦ ¦

/ ¦

--------------------------¬ ¦

¦ Заявитель ¦<-----------------------------------

L-------------------------------------