Законы и постановления РФ

Постановление Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 18.01.2011 N 11/20 “Об утверждении Порядка подготовки вопросов для рассмотрения на заседании правления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области и проведения правления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области“

Вступил в силу с 18 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2011 г. N 11/20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ

ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ ПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОЙ

ПОЛИТИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года N 136 “Об утверждении типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов“, постановлением губернатора Костромской области от 7 августа 2007 года N 347 “О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики“, департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки вопросов для рассмотрения на заседании правления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области и проведения правления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. директора департамента

топливно-энергетического комплекса



и тарифной политики

О.В.КОЛЕСНИКОВА

Приложение

Утвержден

постановлением

департамента

топливно-энергетического комплекса

и тарифной политики

Костромской области

от 18 января 2011 г. N 11/20

Порядок подготовки вопросов для рассмотрения на заседании

правления департамента топливно-энергетического комплекса

и тарифной политики Костромской области и проведения

правления департамента топливно-энергетического

комплекса и тарифной политики Костромской области



1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки вопросов для рассмотрения на заседании правления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области (далее - правление), включающую в себя: подготовку проектов планов заседаний правления, проектов актов департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области (далее - департамент), обосновывающих материалов, выносимых на заседание правления, а также сроки представления материалов к заседанию правления, порядок проведения Правления.

2. Правление департамента - коллегиальный орган, образованный постановлением департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 26 октября 2007 года N 07/84 “О правлении департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области“ для определения основных направлений деятельности департамента и принятия соответствующих решений.

Численный состав правления не может превышать 7 человек.

3. Вопросы на рассмотрение правления выносятся директором департамента, его заместителями, начальниками отделов (по вопросам, отнесенным к их компетенции).

4. Должностное лицо, которое в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка выносит вопрос на рассмотрение правления, обязано:

1) подготовить проект акта департамента, содержащий предложения по соответствующему вопросу в рамках компетенции департамента;

2) подготовить необходимые обосновывающие материалы к проекту акта департамента, расчеты и экспертное заключение (в случае, если экспертиза проводилась или ее проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), протокол о проведении предварительных слушаний (если такие слушания проводились или их проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), список приглашаемых на заседание правления лиц, проект перечня рассылки проекта акта департамента, а также пояснительную записку, в которой обосновывается необходимость рассмотрения данного вопроса на заседании правления;

3) согласовать проект акта департамента с заместителем директора департамента, курирующим соответствующее направление работы, юридическим отделом;

4) представить все материалы, перечисленные в настоящем пункте, секретарю правления на бумажном (визовой экземпляр) и на электронном носителе не менее чем за пять рабочих дней до даты соответствующего заседания правления;

5) обеспечить заблаговременную рассылку письменного приглашения на заседание правления представителей регулируемых и иных заинтересованных организаций, с указанием рассматриваемого вопроса, примерного времени его рассмотрения и предполагаемого способа ознакомления приглашаемых лиц с материалами по рассматриваемому вопросу.

Представление секретарю правления проекта акта департамента, согласованного с заместителем директора департамента, курирующим соответствующее направление работы, юридическим отделом, и обосновывающих материалов менее чем за пять рабочих дней до даты соответствующего заседания правления допускается с письменного указания директора департамента. При этом секретарь правления вправе передать материалы по данному вопросу членам правления менее чем за пять календарных дней до даты соответствующего заседания правления (по мере готовности материалов).

5. Юридический отдел проводит правовую экспертизу проектов актов департамента, при этом срок проведения правовой экспертизы составляет 3 рабочих дня с даты поступления проекта акта департамента.

В случае проведения правовой экспертизы значительных по объему и (или) техническому содержанию проектов актов департамента срок проведения правовой экспертизы может быть продлен решением директора департамента по ходатайству начальника юридического отдела.

При необходимости подготовки проекта акта департамента в более короткие сроки срок проведения правовой экспертизы может быть сокращен по письменному решению директора департамента.

Проекты актов департамента визируются начальником юридического отдела.

При наличии замечаний правового характера проект акта департамента юридическим отделом не согласовывается до снятия разногласий по нему либо урегулирования данного вопроса.

При наличии неурегулированных разногласий между юридическим отделом и структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта акта департамента, последнее обеспечивает обсуждение спорных вопросов с представителем юридического отдела у заместителя директора департамента, курирующего соответствующее направление работы, с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Если по итогам обсуждений взаимоприемлемое решение не принято, неурегулированные разногласия по проекту акта департамента рассматриваются директором департамента с участием заместителя директора департамента, курирующего соответствующее направление работы, начальника структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта акта департамента, и начальника юридического отдела для принятия окончательного решения по данному вопросу.

6. Секретарь правления имеет право отказать в принятии материалов для включения в проект повестки заседания правления при нарушении сроков представления материалов, отсутствии необходимых виз или при представлении материалов не в полном объеме.

7. На основании представленных материалов к заседанию правления секретарь правления формирует проект повестки очередного заседания правления. Сформированный проект повестки подписывается директором департамента и секретарем правления.

8. Секретарь правления направляет:

1) повестку заседания правления членам правления, должностным лицам, которые вынесли вопросы на рассмотрение правления, начальнику юридического отдела;

2) копии представленных материалов в соответствии с утвержденной повесткой очередного заседания правления членам правления не менее чем за пять календарных дней до заседания правления.

9. Перед заседанием правления директор департамента, по ходатайству одного из членов правления, вправе принять решение о включении в повестку заседания правления вопроса с нарушением сроков представления материалов, установленных настоящим Порядком, в случаях наличия контрольного срока принятия решения, не позволяющего соблюсти сроки представления материалов, установленные настоящим Порядком, а также исходя из сроков рассмотрения тех или иных материалов, установленных законодательством Российской Федерации.

В этом случае сохраняются требования по подготовке проектов актов департамента и обосновывающих материалов, предусмотренных настоящим Порядком, за исключением требований по срокам рассмотрения проектов актов департамента, для вынесения их на заседание правления.

10. Председательствующим на заседаниях правления является директор департамента, а в его отсутствие - один из его заместителей, являющийся членом правления и исполняющий в установленном порядке его обязанности.

11. Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов правления.

12. Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приравнивается к участию в заседании правления и учитывается при голосовании и принятии решения.

13. Секретарь правления обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на заседании правления, и передачу списков регистрации председательствующему.

14. Приглашенные допускаются в зал заседания правления после их регистрации.

15. Обсуждение вопросов на заседании правления осуществляется в следующем порядке:

1) вопрос докладывает должностное лицо, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку заседания правления, или уполномоченный им докладчик;

2) председательствующий дает возможность задать вопросы должностному лицу, докладывавшему вопрос;

3) предоставляется слово представителям организаций, в отношении которых непосредственно принимается решение;

4) председательствующий дает возможность задать вопросы представителям организаций, в отношении которых непосредственно принимается решение;

5) председательствующий может предоставить слово иным присутствующим на заседании правления, лицам (лицо, желающее выступить, обязано представиться);

6) по желанию членов Правления председательствующий предоставляет им слово;

7) председательствующий выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.

16. Выступления не должны превышать 5 минут.

17. Решение принимается простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос директора департамента является решающим.

18. Делегирование членами правления своих голосов другим членам правления не допускается.

19. Во время проведения заседания правления ведется протокол, который подписывается секретарем правления и утверждается председательствующим.

20. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания правления.

21. После подписания протокола заседания правления секретарь правления в недельный срок обеспечивает рассылку протокола заседания правления (выписок из протокола заседания правления) организациям, осуществляющим регулируемую деятельность.-----------