Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Костромского муниципального района Костромской области от 12.01.2011 N 4 “О создании эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района“ (вместе с “Положением об эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района“)

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2011 г. N 4

О СОЗДАНИИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ КОСТРОМСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях организации работы органов управления по планированию и проведению эвакуации населения, приему и размещению эвакуируемого населения и его всестороннему обеспечению в местах размещения на территории Костромского муниципального района и в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 года N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 года N 303 “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы“, администрация Костромского муниципального района постановляет:

1. Утвердить:

- Положение об эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района
(приложение N 1);

- состав эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района (приложение N 2).

2. Рекомендовать главам сельских поселений Костромского муниципального района утвердить Положение и состав эвакоприемной (эвакуационной) комиссии сельских поселений.

3. Считать утратившим силу постановление главы Костромского муниципального района от 12.01.2006 N 4 “О создании эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района“

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Костромского муниципального района Чернову Е.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Костромского

муниципального района

Костромской области

С.М.ЧЕСТНОВ

Приложение N 1

Утвержден

постановлением

администрации

Костромского

муниципального района

Костромской области

от 12 января 2011 г. N 4

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ КОСТРОМСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района в мирное и военное время.

2. Эвакоприемная комиссия создается постановлением администрации Костромского муниципального района заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.

3. Общее руководство деятельностью эвакоприемной комиссии осуществляет глава Костромского муниципального района. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на одного из заместителей главы администрации Костромского муниципального района.

4. В состав эвакоприемной комиссии назначаются лица руководящего состава администрации Костромского муниципального района (комитетов, служб, отделов), транспортных органов, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военного комиссариата органа управления ГОЧС.

5. Эвакоприемная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, постановлением правительства Российской Федерации от 22.06.2004 года N 303 “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы“ и другими нормативными актами Российской Федерации. Костромской области, администрации Костромского муниципального района и настоящим положением.

6. Основными задачами эвакоприемной комиссии являются: В мирное время:

- разработка и ежегодное уточнение совместно с органами управлениями ГОЧС плана приема
и размещения эвакуируемого населения;

- разработка совместно с административными органами мероприятии по обеспечению эвакуационных мероприятий и по подготовке к размещению эвакуируемого населения на территории района, контроль за выполнением этих мероприятий:

- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов (эвакоприемных комиссий сельских поселений, сборных, приемных, промежуточных эвакуационных пунктов;

- определение количества и мест дислокации сборных, приемных и промежуточных эвакуационных пунктов, пунктов посадки, высадки на все виды транспорта, а также

маршрутов эвакуации пешим порядком;

- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также ИОВ Приема и размещения эваконаселения на территории района;

- периодическое проведение заседаний эвакоприемной комиссии, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения на территории района, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики с практическим развертывание одного из элементов эвакооргана (эвакуационная комиссия, сборный, приемный, промежуточный эвакопункт):

- взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;

- участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разработанных планов и приобретении практических навыков по организации и проведения эвакомероприятий;

- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов;

- разработка и учет эвакуационных документов.

При переводе ГО с мирного на военное положение:

- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;

- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;

- уточнение планов эвакуации населения, планов приема и размещения эваконаселения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакомероприятий;

- организация подготовки к развертыванию сборных, приемных, промежуточных эвакопунктов;

- контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки);

- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам

людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в
местах привалов;

- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, а также с мест высадки в пункты его размещения;

- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных, приемных, промежуточных эвакопунктов, пунктов посадки;

- уточнение с подчиненными и взаимодействующими комиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения на территории района.

С получением распоряжения о проведении эвакуации:

- постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения, планов приема и размещения эваконаселения;

- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его к местам размещения;

- организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;

- информация эвакоприемных комиссий сельских поселении о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени по видам транспорта;

- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, приема и размещения эваконаселения, представление докладов главе муниципального района и в областную эвакуационную комиссию;

- организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

7. Эвакоприемная комиссия имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями, находящимися на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решения комиссии могут оформляться постановлениями, распоряжениями администрации Костромского муниципального района;

- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных и эвакоприемных мероприятий;

- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных, приемных, промежуточных
пунктов, пунктов посадки (высадки), а также личного состава администраций эвакоорганов к выполнению задач по предназначению;

- проводить проверки состояния планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в сельских поселениях, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов органов управления ГОЧС, других надзорных органов.

8. Финансирование деятельности эвакоприемной комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с главой VI (статья 18) Федерального закона “О гражданской обороне“.

9. В состав эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района входят:

- руководство эвакоприемной комиссией;

- группа оповещения и связи;

- группа транспортного и дорожного обеспечения;

- группа учета приема и размещения эваконаселения;

- группа обеспечения эвакомероприятий;

- группа учета эвакуации материальных ценностей;

- группа управления на маршрутах пешей эвакуации.

10. Председатель эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.

11. Работа эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района осуществляется по годовым планам работы. Планы работы эвакоприемной комиссии разрабатывает отдел по делам ГО и ЧС администрации Костромского муниципального района и утверждает председатель эвакоприемной комиссии.

12. Заседания эвакоприемной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжений, постановлений эвакоприемной комиссии готовит секретарь комиссии, совместно со специалистами отдела по делам ГО и ЧС администрации Костромского муниципального района.

Приложение N 2

Утвержден

постановлением

администрации

Костромского

муниципального района

Костромской области

от 12 января 2011 г. N 4

СОСТАВ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Председатель комиссии:

Чернова Е.А. - заместитель главы администрации Костромского

муниципального района

Заместитель председателя комиссии:

Тихонова Н.В. - управляющая делами администрации

Костромского муниципального района

Секретарь комиссии:

Малышева И.С. - ведущий специалист общего отдела

администрации Костромского муниципального

района

Группа оповещения и связи:

Малехонова О.В. - заведующая общим отделом администрации

Костромского муниципального района,

руководитель группы

Перемышленникова Н.Н. - заведующая отделом архива администрации

Костромского муниципального района

Данилова И.В. - инженер МБУ Служба единого заказчика

Костромского муниципального района

Группа транспортного и дорожного обеспечения:

Смирнов Е.Ф. - начальника управления сельского хозяйства

администрации Костромского муниципального

района, руководитель группы

Гусев И.А. - заведующий отделом комитета имущественных и

земельных отношений администрации Костромского

муниципального района

Крылова В.В. - инженер МБУ Служба единого заказчика

Костромского муниципального района

Группа учета приема и размещения эваконаселения:

Ососков М.С. - заведующий отделом по труду администрации

Костромского муниципального района,

руководитель группы

Войтенко Т.В. - заведующая отделом охраны окружающей

природной среды и природопользования

администрации Костромского муниципального

района

Шибаева Н.Г. - заместитель начальника управления

образования администрации Костромского

муниципального района

Савина А.А. - главный специалист комитета имущественных и

земельных отношений администрации Костромского

муниципального района

Старцева С.А. - главный аналитик МБУ Информационно-

аналитический центр Костромского

муниципального района

Попова Л.Г. - ведущий специалист отдела по делам культуры

и молодежи администрации Костромского

муниципального района

Титова М.С. - ведущий специалист отдела экономики и

предпринимательской деятельности администрации

Костромского муниципального района

Группа обеспечения эвакомероприятий:

Кляпов А. - директор МБУ Служба единого заказчика

Костромского муниципального района

Харитонова Л.Н. - заместитель главного врача МУЗ “Костромская

центральная районная больница“

Арапов В.О. - ведущий эксперт отдела по делам ГО и ЧС

администрации Костромского муниципального

района

Ильин Д.И. - начальник отделения отдела военного

комиссариата Костромской области по

Костромскому району (по согласованию)

Фадеева И.Л. - начальник ОГУ “Костромская районная служба

по борьбе с болезнями животных“ (по

согласованию)

Мухина В.М. - заведующая коммерческим отделом ОАО

“Костромское“ (по согласованию)

Сорокина И.В. - начальник комитета социальной защиты

населения, опеки и попечительства по

Костромскому муниципальному району (по

согласованию)

Чужинов О.И. - начальник милиции общественной безопасности

отдела внутренних дел Костромского района (по

согласованию)

Лапухин Ю.П - начальник цеха комплексного технического

обслуживания электросвязи N 1 Костромского

филиала ОАО “ЦентрТелеком“ (по согласованию)

Группа учета эвакуации материальных ценностей:

Шулепникова Т.М. - председатель комитета имущественных и

земельных отношений администрации Костромского

муниципального района, руководитель группы

Селина Г.Л. - главный специалист по животноводству

управления сельского хозяйства администрации

Костромского муниципального района

Мошкова Г.Г. - главный специалист по растениеводству

управления сельского хозяйства администрации

Костромского муниципального района

Королева О.Б. - главный специалист управления образования

администрации Костромского муниципального

района

Пашина Н.Б. - главный специалист отдела по делам культуры

и молодежи администрации Костромского

муниципального района

Группа управления на маршрутах эвакуации:

Твердохлеб Н.И. - заведующий отделом физической культуры и

спорта администрации Костромского

муниципального района, руководитель группы

Русанов А.С. - главный инженер-строитель МБУ Служба единого

заказчика Костромского муниципального района

Начинкин М.К. - директор детской юношеской спортивной школы

Костромского муниципального района

Сорока Э.Ю. - директор МБУ Информационно-аналитический

центр Костромского муниципального района

Кашин А.В. - ведущий специалист МБУ Центр имущественных и

земельных отношений Костромского

муниципального района-----------