Законы и постановления РФ

Решение Собрания депутатов Буйского муниципального района Костромской области от 23.12.2010 N 36 “О включении муниципальных унитарных предприятий в программу приватизации на 2011 год“

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2010 г. N 36

О ВКЛЮЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В

ПРОГРАММУ ПРИВАТИЗАЦИИ НА 2011 ГОД

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь статьями 24 и 26 Устава муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов решило:

1. Включить в программу приватизации на 2011 год:

- Муниципальное унитарное предприятие “Вёса“ Буйского района;

- Муниципальное унитарное предприятие “Шача“ Буйского района;

- Муниципальное унитарное предприятие “Княжево“ Буйского района.

2. Утвердить прилагаемый Прогнозный план приватизации муниципальных унитарных предприятий Буйского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Буйского

муниципального района



Костромской области

В.А.ЯГОДИН

Приложение

Утвержден

решением

Собрания депутатов

Буйского

муниципального района

Костромской области

от 23 декабря 2010 года N 36

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН

приватизации муниципальных унитарных предприятий

Буйского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Прогнозный план приватизации муниципальных унитарных предприятий Буйского муниципального района (именуемый далее - прогнозный план приватизации) разработан на основании:



- Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“;

- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“;

- Устава Буйского муниципального района Костромской области;

- Положения о приватизации муниципального имущества Буйского муниципального района Костромской области;

2. Основные цели и задачи приватизации муниципальных

унитарных предприятий Буйского муниципального района

2.1. Основными целями и задачами приватизации муниципальных унитарных предприятий Буйского муниципального района являются:

- оптимизация структуры муниципальной собственности;

- создание условий для эффективного использования муниципального имущества;

- стимулирование привлечения инвестиций в сельское хозяйство;

- формирование доходов муниципального бюджета.

3. Способы приватизации муниципальных унитарных

предприятий Буйского муниципального района

3.1. При реализации программы приватизации используются способы приватизации определенные статьей 13 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“:

- преобразование унитарных предприятий в открытые акционерные общества и продажа акций ОАО.

4. Ограничения при осуществлении прогнозного

плана приватизации

4.1. При реализации прогнозного плана приватизации соблюдаются ограничения, установленные Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

4.2. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до момента государственной регистрации созданных

открытых акционерных обществ унитарные предприятия не вправе без согласия собственника:

сокращать численность работников;

совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

получать кредиты;

выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ, если таковые имеются.

4.3. Действие прогнозного плана приватизации не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

- земли (кроме земельных участков на которых расположено приватизируемое имущество);

- природных ресурсов;

- муниципального жилищного фонда;

- муниципального имущества на основании судебного решения.

5. Порядок оценки стоимости приватизируемого

муниципального имущества

5.1. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“.

6. Информационное обеспечение процесса приватизации

6.1. Информационное обеспечение процесса приватизации осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Буйского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“ и Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“.-----------