Законы и постановления РФ

Приказ Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования от 03.03.2010 N 83 “О проведении тематической проверки“

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 3 марта 2010 г. N 83

О ПРОВЕДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 N 1110 “О порядке предоставления в 2010 году субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)“, постановления администрации Костромской области от 11.02.2010 N 29-а “О денежных выплатах врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики
(семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи в 2010 году“ и в соответствии с приказом КОФОМС от 03.03.2010 N 82 “Об организации, проведении и оформлении результатов проверок использования средств Федерального бюджета в рамках ПНП “Здоровье“ приказываю:

1. Директорам филиалов (Н.С.Белов, Т.С.Фогилева, С.Г.Чистяков), начальнику отдела организации исполнения ПНП “Здоровье“ (Н.В.Шкурко) совместно с юридическим отделом (А.С.Тимошкин):

1) организовать тематические проверки лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ) согласно реестру (приложение) в части правомерности заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам об увеличении объема работ с медицинскими работниками участковой службы в соответствии с принятыми нормативными документами;

2) в ходе проверки отразить следующие вопросы:

- наличие в ЛПУ заключенного договора о финансировании дополнительной медицинской помощи, оказываемой работниками участковой службы;

- наличие приказов главного врача ЛПУ о создании или реорганизации врачебных участков и закреплении за ними населения, врачей и медицинских сестер участковой службы. Соответствие численности обслуживаемого населения утвержденным нормативам и численности, указанной в паспортах участков;

- наличие дополнительного объема работ для работников участковой службы по должностям, утвержденного главным врачом ЛПУ;

- наличие и соответствие заключенных дополнительных соглашений сведениям о врачах терапевтах-участковых, врачах-педиатрах участковых, врачах общей практики (семейных врачах) и медицинских сестрах участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестрах участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестрах врачей общей практики (семейных врачей), содержащимся в Федеральном регистре медицинских работников, в том числе в части соответствия сроков действия соглашений датам включения и исключения из Федерального регистра;

- наличие приказа о поручении поименно врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) выполнения дополнительного объема работ с их согласия и
установлении надбавки за оказание дополнительной медицинской помощи на основании дополнительных соглашений к трудовым договорам;

- соответствие записей в трудовых книжках наименованиям занимаемых должностей, наличие действующих сертификатов у медицинских работников по соответствующей специальности;

- наличие в ЛПУ документов, подтверждающих правомерность заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в случае, если численность населения на участке меньше нормативной (обоснование низкой численности населения органами управления здравоохранения муниципального образования) при занятии медицинским работником штатной должности в полном объеме;

3) результаты проверок оформить Актом по каждому ЛПУ и представить для утверждения исполнительным директором КОФОМС в срок не позднее 30 апреля 2010 года.

2. Отделу организации и исполнения ПНП “Здоровье“ (Шкурко Н.В.), юридическому отделу (Тимошкин А.С.) оказывать филиалам КОФОМС методическую помощь по организации, проведению и оформлению результатов проверок.

3. Отделу организации и исполнения ПНП “Здоровье“ (Шкурко Н.В.) обобщить информацию по результатам проверок и направить в Управление Росздравнадзора по Костромской области и департамент здравоохранения Костромской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя исполнительного директора И.Н.Новикову-Бородину.

Исполнительный директор

Костромского областного фонда

обязательного медицинского

страхования

А.В.КНЯЗЕВ

Приложение

к приказу

Костромского областного фонда ОМС

от 03.03.2010 N 83

Реестр договоров

о финансировании дополнительной медицинской помощи,

оказываемой ВТУ, ВПУ, ВОП и их медсестрами на 2010 год

-----T---------------------------------------T------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ЛПУ ¦ N договора ¦ Дата ¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ договора ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦ Отдел организации исполнения ПНП “Здоровье“ совместно ¦

¦ с юридическим отделом КОФОМС ¦

+----T---------------------------------------T------------T-------------+

¦1. ¦МУЗ “Первая городская больница“ ¦ 01/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦2. ¦МУЗ ВГБ г. Костромы ¦ 02/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦3. ¦МУЗ “Детская городская больница г. ¦ 03/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

¦ ¦Костромы“ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦4. ¦МУЗ “Городская поликлиника N 4“ ¦ 04/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦5 ¦МУЗ “Волгореченская ГБ“ ¦ 08/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦6. ¦МУЗ “Костромская ЦРБ“ ¦ 16/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦7. ¦МУЗ “Красносельская ЦРБ“ ¦ 17/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦8. ¦МУЗ “Нерехтская ЦРБ“ ¦ 22/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦9. ¦МУЗ “Островская ЦРБ“ ¦ 24/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦10. ¦МУЗ “Судиславская ЦРБ“ ¦ 31/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦11. ¦МУЗ “Сусанинская ЦРБ“ ¦ 32/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦ Галичский филиал КОФОМС ¦

+----T---------------------------------------T------------T-------------+

¦12. ¦МУЗ “Антроповская ЦРБ“ ¦ 05/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦13. ¦МУЗ “Буйская ЦРБ“ ¦ 07/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦14. ¦МУЗ “Гавриловская УБ“ ¦ 10/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦15. ¦МУЗ “Галичская горбольница“ ¦ 11/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦16. ¦МУЗ “Ореховская УБ“ ¦ 23/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦17. ¦МУЗ “Солигаличская ЦРБ“ ¦ 29/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦18. ¦МУЗ “ЦРБ с. Парфеньево“ ¦ 33/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦19. ¦МУЗ “Чухломская ЦРБ“ ¦ 34/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦ Мантуровский филиал КОФОМС ¦

+----T---------------------------------------T------------T-------------+

¦20. ¦МУЗ “Горчухинская РБ N 2“ ¦ 12/10-нп ¦ 18.02 2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦21. ¦МУЗ “Кадыйская ЦРБ“ ¦ 14/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦22. ¦МУЗ “Кологривская ЦРБ“ ¦ 15/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦23. ¦МУЗ “Макарьевская ЦРБ“ ¦ 18/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦24. ¦МУЗ “Мантуровская ГБ“ ¦ 19/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦25. ¦МУЗ “Межевская ЦРБ“ ¦ 20/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦26. ¦МУЗ “Нейская РБ“ ¦ 21/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦27. ¦МУЗ “Спасская УБ“ ¦ 30/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦ Шарьинский филиал КОФОМС ¦

+----T---------------------------------------T------------T-------------+

¦28. ¦МУЗ “Боговаровская ЦРБ“ ¦ 06/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦29. ¦МУЗ “Вохомская ЦРБ“ ¦ 09/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦30. ¦МУЗ “Зебляковская УБ“ ¦ 13/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦31. ¦МУЗ “Павинская ЦРБ“ ¦ 25/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦32. ¦МУЗ “Поназыревская ЦРБ“ ¦ 26/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦33. ¦МУЗ “Пыщугская ЦРБ“ ¦ 27/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦34. ¦МУЗ “Рождественская РБ N 2“ ¦ 28/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

+----+---------------------------------------+------------+-------------+

¦35. ¦МУ “Шарьинская ЦРБ им. Каверина В.Ф.“ ¦ 35/10-нп ¦ 18.02.2010 ¦

L----+---------------------------------------+------------+-------------------------