Законы и постановления РФ

Постановление Главы Пыщугского муниципального района Костромской области от 17.03.2009 N 105 “О бюджетной комиссии при главе Пыщугского муниципального района Костромской области“ (вместе с “Положением о бюджетной комиссии при главе Пыщугского муниципального района Костромской области“, “Регламентом работы бюджетной комиссии при главе Пыщугского муниципального района Костромской области“)

Вступил в силу с 17 марта 2009 года (пункт 4 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2009 г. N 105

О БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ ПЫЩУГСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях разработки и проведения мероприятий по пополнению доходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повышения эффективности бюджетных расходов, их оптимизации постановляю:

1. Создать бюджетную комиссию при главе Пыщугского муниципального района Костромской области.

2. Утвердить:

1) Положение о бюджетной комиссии при главе Пыщугского муниципального района Костромской области (приложение N 1);

2) регламент работы бюджетной комиссии при главе Пыщугского муниципального района Костромской области (приложение N 2);

3) состав бюджетной комиссии при главе Пыщугского муниципального района Костромской области
(приложение N 3).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Пыщугского

муниципального района

Костромской области

Е.Н.ПЕРЛОВА

Приложение N 1

к постановлению

главы Пыщугского

муниципального района

Костромской области

от 17 марта 2009 года N 105

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетной комиссии при главе Пыщугского

муниципального района Костромской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Бюджетная комиссия при главе Пыщугского муниципального района Костромской области (далее - Комиссия) создана в целях совершенствования бюджетного процесса в Пыщугском муниципальном районе Костромской области, разработки мероприятий и механизмов по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины и является совещательным и координационным органом.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, Пыщугского муниципального района, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области и Пыщугского муниципального района, а также настоящим Положением.

3. Персональный состав Комиссии утверждается главой Пыщугского муниципального района Костромской области.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

4. Основными задачами деятельности Комиссии являются:

а) обеспечение исполнения закона Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и решения Собрания депутатов Пыщугского муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год;

б) выявление резервов роста доходной базы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и выработка предложений по их мобилизации;

в) обеспечение согласованных действий заинтересованных органов по развитию налогового потенциала Пыщугского муниципального района Костромской области, повышению эффективности управления имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности.

Глава 3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

5. Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассматривает результаты анализа исполнения налоговых и неналоговых доходов районного и местных бюджетов сельских поселений;

б) оценивает эффективность деятельности администраторов доходов бюджета по мобилизации в бюджетную
систему Российской Федерации финансовых ресурсов;

в) вырабатывает рекомендации по совершенствованию функционирования института администрирования;

г) анализирует работу органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы консолидированного бюджета района;

д) рассматривает вопросы совершенствования действующего налогового законодательства, а также нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы взимания налоговых и неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации;

е) выявляет и анализирует причины образования задолженности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также осуществляет оценку динамики ее изменения;

ж) определяет меры по ликвидации задолженности по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации и финансовому оздоровлению организаций-должников;

з) решает проблемы полноты формирования налоговой базы по отдельным видам доходов за счет выработки мер по привлечению к налогообложению неучтенных объектов налогообложения (земельных участков, недвижимого имущества, транспортных средств и др.), легализации заработной платы;

и) разрабатывает мероприятия по повышению эффективности управления муниципальной собственностью (земельными, иными объектами недвижимости);

к) рассматривает предложения по предотвращению применения налогоплательщиками схем ухода от налогообложения;

л) направляет в соответствующие органы рекомендации для принятия мер, способствующих привлечению в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных доходов;

м) рассматривает предложения по приоритетным направлениям расходования средств районного бюджета;

н) рассматривает предложения должностных лиц администрации муниципального района о внесении изменений в районный бюджет на текущий финансовый год и определяет приоритеты при внесении таких изменений;

о) решает вопросы по расходованию резервного фонда администрации района, в том числе по размеру выделяемых ассигнований, их целевому направлению, распорядителю (получателю) бюджетных средств;

п) рассматривает отчеты об исполнении районного бюджета;

р) рассматривает проект решения Собрания депутатов Пыщугского муниципального района Костромской области о районном бюджете на очередной финансовый год;

с) рассматривает другие вопросы, связанные с исполнением районного бюджета в текущем финансовом году.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ КОМИССИИ

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

7. Подготовку сводных материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

Повестка заседаний Комиссии формируется ответственным секретарем Комиссии в соответствии с регламентом работы Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

8. Решения Комиссии являются обязательными для всех должностных лиц, учреждений и предприятий муниципального района, других заинтересованных органов и организаций.

9. Комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, а также предприятий и организаций независимо от форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления муниципальных образований района, руководителей учреждений и организаций по вопросам, относящимся к ее компетенции;

в) создавать рабочие группы из числа специалистов для проработки вопросов, входящих в их компетенцию;

г) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать объяснения руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют администрация района и финансово-экономическое управление администрации Пыщугского муниципального района Костромской области.

Приложение N 2

к постановлению

главы Пыщугского

муниципального района

Костромской области

от 17 марта 2009 года N 105

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

бюджетной комиссии при главе Пыщугского

муниципального района Костромской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий регламент устанавливает единый порядок рассмотрения бюджетной комиссией при главе Пыщугского муниципального района (далее - Комиссия) вопросов, относящихся к ее компетенции.

2. Работа комиссии основывается на предложениях и обращениях исполнительных органов государственной власти района, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, муниципального района и юридических лиц района.

Глава 2. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины
ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседаниях.

При равенстве голосов окончательное решение принимается Комиссией по итогам распределения второго (решающего) голоса, которым наделен председатель Комиссии.

5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.

6. Протокол оформляется ответственным секретарем Комиссии.

7. Комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель.

Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

8. Руководители отделов органов местного самоуправления, юридические лица района готовят предложения и обращения для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии и представляют их ответственному секретарю Комиссии.

9. Ответственный секретарь Комиссии обобщает поступающие предложения и обращения, докладывает о них на заседании Комиссии.

10. Председатель Комиссии определяет дату и время проведения заседания Комиссии, повестку дня и список приглашенных на заседание Комиссии.

11. Ответственный секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроке проведения заседания, повестке дня и сроках подготовки документов.

12. Должностные лица, ответственные за подготовку предложений и обращений, в установленные сроки представляют ответственному секретарю Комиссии справку по вопросам повестки дня, а также предложения в проект решения заседания Комиссии.

13. Ответственный секретарь обобщает представленные материалы, готовит пакет документов для членов Комиссии, который включает в себя:

повестку дня заседания Комиссии;

рассматриваемые документы;

проект решения заседания Комиссии;

краткий отчет о выполнении поручений предыдущих заседаний Комиссии.

14. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, доводятся до ее членов не позднее трех дней до даты проведения заседания.

15. Протоколы заседаний Комиссии в трехдневный срок рассылаются членам Комиссии.

Приложение N 3

к постановлению

главы Пыщугского

муниципального района

Костромской области

от 17 марта 2009 года N 105

СОСТАВ

бюджетной
комиссии при главе Пыщугского

муниципального района

1. Перлова Е.Н. - глава Пыщугского муниципального района -

председатель комиссии

2. Моисеев А.М. - первый заместитель главы администрации

Пыщугского муниципального района - заместитель

председателя комиссии

3. Долгорукова Г.В. - заместитель главы администрации, начальник

финансово-экономического управления -

ответственный секретарь

Члены бюджетной комиссии:

4. Волкова Е.Ю. - заместитель начальника
финансово-

экономического управления администрации

Пыщугского муниципального района

5. Иванов О.Н. - и.о. заведующего контрольно-правовым отделом

администрации Пыщугского муниципального района

6. Корепов М.А. - начальник отдела внутренних дел по Пыщугскому

муниципальному району (по согласованию)

7. Корепова В.П. - заведующий отделом имущественных и земельных

отношений администрации муниципального района

8. Косарев А.Н. - начальник отделения УФК по Костромской

области (по согласованию)

9. Мешалкина Я.В. - уполномоченный ФСС по Пыщугскому

муниципальному району (по согласованию)

10. Углова Л.В. - председатель Собрания депутатов Пыщугского

муниципального района (по согласованию)

11. Фетисова И.С. - главный государственный налоговый инспектор

Межрайонной инспекции ФНС России N 6 (по

согласованию)

12. Шорохова В.А. - заместитель главы администрации Пыщугского

муниципального района

13. Чичерин А.А. - руководитель инспекции гостехнадзора по

Пыщугскому муниципальному району (по

согласованию)-----------