Постановление Главы Костромского муниципального района Костромской области от 22.08.2008 N 20 “О межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в хозяйствующих субъектах Костромского муниципального района“ (вместе с “Положением о межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в хозяйствующих субъектах Костромского муниципального района“)
Вступил в силу с 22 августа 2008 года (пункт 5 данного документа).РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2008 г. N 20
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ СОКРАЩЕНИЯ УРОВНЯ
ПРОСРОЧЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ
ФОНДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
В ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТАХ КОСТРОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях оперативного решения вопросов, связанных с мобилизацией налоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды, сокращения уровня просроченных обязательных платежей, своевременной уплаты страховых взносов на пенсионное страхование, обеспечения соблюдения прав граждан на своевременную и в полном размере выплату заработной платы, повышения ответственности руководителей хозяйствующих объектов и органов местного самоуправления за полноту и своевременность уплаты обязательных платежей и выплаты заработной платы постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение о межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в хозяйствующих субъектах Костромского муниципального района (приложение 1).
2) Состав межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в хозяйствующих субъектах Костромского муниципального района (приложение 2).
2. Возложить обязанности по организации и координации работы межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в хозяйствующих субъектах Костромского муниципального района на главу администрации Костромского муниципального района Рейха В.Г.
3. Признать утратившим силу постановление главы Костромского муниципального района от 22.05.2006 N 313 “О межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Костромского муниципального района“, приложения N 1, 2.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Костромского
муниципального района
Костромской области,
Председатель Собрания
депутатов Костромского
муниципального района
Костромской области
В.В.СОПИН
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
Главы Костромского
муниципального района
Костромской области
от 22 августа 2008 года N 20
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня
просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные
фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы
в хозяйствующих субъектах Костромского
муниципального района
1. Межведомственная комиссия по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в хозяйствующих субъектах Костромского муниципального района (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при главе района и создается в целях оперативного решения вопросов, связанных с мобилизацией налоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды, сокращения уровня просроченных обязательных платежей, легализации “теневой заработной платы“, своевременной уплаты страховых взносов на пенсионное страхование, обеспечения соблюдения прав граждан на своевременную и в полном размере выплату заработной платы, проведение индивидуальной работы в отношении “неформально занятых“ граждан по легализации их труда, повышения ответственности руководителей организаций района и местного самоуправления за полноту и своевременность уплаты обязательных платежей и выплаты заработной платы.
2. Персональный состав Комиссии утверждается главой Костромского муниципального района.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Костромской области, Уставом Костромского района, иными нормативно правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Основные задачи комиссии:
1) Выработка комплекса мер, направленных на снижение уровня просроченных организациями района обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, своевременное перечисление в бюджет налога на доходы физических лиц, на проведение декларационной кампании в отношении физических лиц, обязанных представлять декларации о доходах формы N 3-НДФЛ;
2) Обеспечение прав граждан на своевременную и в полном размере выплату заработной платы, стабилизация положения по выплате заработной платы в организациях района, выявление причин и легализации “теневой заработной платы“, выплаты заработной платы не ниже среднего уровня по видам экономической деятельности;
3) Координация работы по выявлению и устранению фактов нарушения налогового законодательства и законодательства о труде в части соблюдения сроков выплаты заработной платы;
4) Проведение встреч с руководителями хозяйствующих субъектов с определением критериев увеличения фонда оплаты труда, объемов производства, улучшения результатов финансово-хозяйственной деятельности,
5) Проведение индивидуальной работы в отношении “неформально занятых“ граждан по легализации их труда.
5. Основными функциями Комиссии являются:
1) Анализ положения по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, а также по выплате заработной платы в районе в разрезе отраслей экономики сельских поселений, легализации “теневой заработной платы“, выплаты заработной платы не ниже среднего уровня по видам экономической деятельности;
Выявление и анализ причин образования задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и заработной плате в организациях района
2) Разработка и осуществление мер по усилению контроля за соблюдением сроков уплаты обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, а также за своевременностью выплаты заработной платы, соблюдением трудового законодательства, по устранению выявленных нарушений;
3) Определение мер по ликвидации задолженности по уплате платежей в бюджет и внебюджетные фонды и заработной плате, обеспечению своевременности их оплаты, финансовому оздоровлению организаций, имеющих данные задолженности;
4) Направление в соответствующие органы материалов по фактам нарушения установленных законодательством сроков уплаты обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и выплаты заработной платы, легализации “теневой заработной платы“ для принятия установленных законодательством мер;
5) Обобщение практики работы организаций района, организаций области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по решению вопросов ликвидации задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды и заработной плате, обеспечению своевременности данных платежей.
6. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
1) Запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Костромского муниципального района, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2) Заслушивать руководителей исполнительных органов Костромского муниципального района, руководителей организаций района по вопросу ликвидации задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и заработной плате;
3) С целью выработки мер по ликвидации задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и заработной плате обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать объяснения руководителей проверяемых организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
4) Понуждать руководителей хозяйствующих субъектов повышать заработную плату работников, учитывая средний уровень заработной платы, сложившийся по видам экономической деятельности;
5) Рассматривать мероприятия по финансовому оздоровлению предприятий-должников, выбирать оптимальный вариант финансового оздоровления или другого возможного решения по восстановлению их платежеспособности.
7. Заседания созываются и ведутся председателем Комиссии, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя Комиссии.
Повестка дня заседания Комиссии формируется его председателем, исходя из предложений членов Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Главы Костромского
муниципального района
Костромской области
от 22 августа 2008 года N 20
СОСТАВ
Межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня
просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные
фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы
в хозяйствующих субъектах Костромского района
Председатель Комиссии
Сопин В.В. - глава Костромского муниципального района
Заместители председателя:
Рейх В.Г. - глава администрации Костромского муниципального района
Лебедев О.Б. - заместитель главы администрации Костромского муниципального района
Члены Комиссии:
1) Балдина А.В. - руководитель Межрайонной ИФНС N 7 по Костромской области;
2) Смирнова А.А. - начальник инспекции планирования финансового управления Костромского муниципального района; секретарь комиссии;
3) Баракова В.А. - начальник отдела учета, анализа и урегулирования задолженности Межрайонной ИФНС N 7 по Костромской области (по согласованию);
4) Ососков М.С. - заведующий отделом труда администрации Костромского муниципального района;
5) Андрианов В.Б. - заместитель председателя Собрания депутатов Костромского муниципального района (по согласованию);
6) Русов С.В.- начальник управления Пенсионного фонда по г. Костроме и Костромскому району (по согласованию);
7) Дмитриева И.Н. - управляющая ГУ Костромским региональным отделением Фонда социального страхования (по согласованию);
8) Поцелуева Н.В. - заведующая отделом экономики и предпринимательской деятельности администрации Костромского муниципального района;
9) Чиронова Ж.А. - начальник административно-правового управления администрации Костромского муниципального района;
10) Деменко Т.П. - начальник отдела камеральных проверок Межрайонной ИФНС N 7 по Костромской области (по согласованию);
11) 3олкина О.А. - начальник отдела, старший судебный пристав отдела по Костромскому району УФССП по Костромской области (по согласованию);
12) Чернобривцева Н.В. - председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации Костромского муниципального района;
13) Шувалов Р.А. - начальник ОБЭП ОВД Костромского района;
14) Павлова О.Б. - главный специалист отдела учета и контроля за поступлением финансовых средств Костромского областного Фонда обязательного медицинского страхования.
15) Дикович О.Д. - председатель контрольно-счетной группы собрания депутатов Костромского муниципального района - по согласованию;
16) Главы сельских поселений, по мере рассмотрения вопросов по задолженности предприятий, организаций, расположенных на их территории.-----------