Законы и постановления РФ

Решение Костромского УФАС РФ от 27.10.2006 <О контроле в сфере размещения заказов, изучения и мониторинга финансовых и товарных рынков>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

(извлечение)

27 октября 2006 г. г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, изучения и мониторинга финансовых и товарных рынков, в присутствии представителя ООО НПФ “Костромская медтехника“, представителей департамента строительства Костромской области, представителя департамента здравоохранения, рассмотрев жалобу ООО НПФ “Костромская медтехника“ на неправомерные действия единой конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при департаменте строительства Костромской области при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе по размещению заказа на право заключения контракта на поставку технологического оборудования на объект: “Пристройка к зданию кардиодиспансера для размещения
поликлинического отделения по ул. Боевая в г. Костроме“, в результате которых нарушены права и законные интересы участника размещения заказа, установила:

ООО НПФ “Костромская медтехника“ была подана заявка на участие в указанном конкурсе по Лотам N 1, N 2, N 3, N 5.

Решением конкурсной комиссии в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе N 6-10 (3) от 23.10.2006 конкурсная заявка ООО НПФ “Костромская медтехника“ по Лоту N 3 была не допущена к участию в конкурсе за “несоответствие техническому заданию“ представленной на конкурс позиции 1 “Аппарат ультразвуковой высокого класса“ Лота N 3.

23.10.2006 департамент строительства Костромской области направил уведомление ООО НПФ “Костромская медтехника“ о том, что по Лоту N 3 “Поставка аппаратов ультразвуковых“ оно не допускается к участию и не признается участником открытого конкурса.

В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией должно приниматься решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение вопроса об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе по какому-либо отдельному Лоту Законом о размещении заказов не предусмотрено.

Руководствуясь частью 10 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:

1. Выдать предписание конкурсной комиссии департамента строительства Костромской области
об устранении нарушения части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов.

Примечание: Предписание исполнено.-----------