Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Костромской области от 03.07.2006 N 27 (ред. от 23.12.2008) “О порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области“ (вместе с “Положением о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области“)

Утратил силу с 22 октября 2010 года в связи с изданием постановления администрации Костромской области от 12.10.2010 N 362-а.

Изменения, внесенные постановлением администрации Костромской области от 23.12.2008 N 480-а, вступают в силу со дня официального опубликования.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2006 г. N 27

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений администрации Костромской области

от 18.12.2006 N 109-а, от 11.04.2008 N 96-а, от 23.12.2008 N 480-а)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации администрация Костромской области постановляет:

1. Определить, что управление жилищным фондом Костромской области осуществляет администрация Костромской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного
фонда Костромской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставить за губернатором Костромской области И.Н.Слюняевым.

(в ред. постановления администрации Костромской области от 11.04.2008 N 96-а)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

(губернатор)

Костромской области

В.А.ШЕРШУНОВ

Приложение

Утверждено

постановлением

администрации

Костромской области

от 3 июля 2006 г. N 27

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления служебных жилых помещений

специализированного жилищного фонда Костромской области

(в ред. постановлений администрации Костромской области

от 18.12.2006 N 109-а, от 11.04.2008 N 96-а, от 23.12.2008 N 480-а)

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области (далее - служебные жилые помещения).

2. Служебные жилые помещения могут быть предоставлены следующим категориям граждан, не обеспеченным жилыми помещениями в населенных пунктах Костромской области, на территории которых они проходят службу или осуществляют свою трудовую деятельность:

1) лицам, замещающим государственные должности Костромской области, государственным гражданским служащим Костромской области;

2) руководителям областных государственных учреждений;

3) высококвалифицированным специалистам, специально приглашенным для работы в областных государственных учреждениях;

4) работникам государственных предприятий Костромской области, обеспечиваемым служебными жилыми помещениями, находящимися в хозяйственном ведении государственных предприятий Костромской области и приобретенными за счет средств предприятия.

(п. 2 в ред. постановления администрации Костромской области от 18.12.2006 N 109-а)

3. Использование жилого помещения в качестве служебного и его заселение допускается только после отнесения жилого помещения к служебному жилищному фонду в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 “Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений“.

4. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, обмену, приватизации, бронированию, переустройству и перепланировке.

5. Служебные жилые помещения предоставляются в
виде отдельной квартиры, должны быть благоустроенными и отвечать санитарно-техническим нормам.

6. Служебные жилые помещения специализированного жилого фонда Костромской области являются собственностью Костромской области и могут находиться в казне Костромской области, хозяйственном ведении государственных предприятий Костромской области, оперативном управлении областных государственных учреждений.

(в ред. постановления администрации Костромской области от 11.04.2008 N 96-а)

7. Служебные жилые помещения, находящиеся в хозяйственном ведении предприятий Костромской области и приобретенные за счет средств предприятий, предоставляются в порядке, установленном локальными актами данных предприятий.

8. Предоставление служебного жилого помещения, находящегося в казне Костромской области или в оперативном управлении областного государственного учреждения, осуществляется администрацией Костромской области на основании:

1) ходатайства:

органа государственной власти Костромской области в отношении государственных гражданских служащих Костромской области, замещающих в указанном органе должности государственной гражданской службы Костромской области, руководителей подведомственных ему областных государственных учреждений;

областного государственного учреждения в отношении его работников;

2) письменного заявления лица, претендующего на получение служебного жилого помещения, с приложением следующих документов:

справки о составе семьи;

копии документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем на момент подачи заявления;

копий документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельств о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.);

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений на территории Костромской области, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;

копий документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания в случае предоставления служебного жилого помещения гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения.

(п. 8 в ред. постановления администрации Костромской области от 23.12.2008 N 480-а)

9. На
основании распоряжения администрации Костромской области о предоставлении служебного жилого помещения между нанимателем и департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области - в случае предоставления служебного жилого помещения, находящегося в казне области, областным государственным учреждением - в случае предоставления служебного жилого помещения, закрепленного за указанным учреждением на праве оперативного управления заключается договор найма служебного жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 “Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений“.

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 11.04.2008 N 96-а, от 23.12.2008 N 480-а)

10. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период замещения государственной должности, прохождения государственной службы, трудовых отношений.

11. Передача Наймодателем Нанимателю служебного жилого помещения осуществляется по акту передачи служебного жилого помещения и акту технического состояния помещения.

12. Расторжение или прекращение договора найма служебного жилого помещения, а также выселение граждан из служебных жилых помещений осуществляется по основаниям и в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.

13. При освобождении служебного жилого помещения Наниматель обязан сдать его в надлежащем состоянии по акту передачи служебного жилого помещения. При этом составляется акт технического состояния помещения.