Постановление Администрации Костромской области от 03.07.2006 N 27 (ред. от 23.12.2008) “О порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области“ (вместе с “Положением о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области“)
Утратил силу с 22 октября 2010 года в связи с изданием постановления администрации Костромской области от 12.10.2010 N 362-а.Изменения, внесенные постановлением администрации Костромской области от 23.12.2008 N 480-а, вступают в силу со дня официального опубликования.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2006 г. N 27
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 18.12.2006 N 109-а, от 11.04.2008 N 96-а, от 23.12.2008 N 480-а)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации администрация Костромской области постановляет:
1. Определить, что управление жилищным фондом Костромской области осуществляет администрация Костромской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставить за губернатором Костромской области И.Н.Слюняевым.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 11.04.2008 N 96-а)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
(губернатор)
Костромской области
В.А.ШЕРШУНОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации
Костромской области
от 3 июля 2006 г. N 27
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления служебных жилых помещений
специализированного жилищного фонда Костромской области
(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 18.12.2006 N 109-а, от 11.04.2008 N 96-а, от 23.12.2008 N 480-а)
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области (далее - служебные жилые помещения).
2. Служебные жилые помещения могут быть предоставлены следующим категориям граждан, не обеспеченным жилыми помещениями в населенных пунктах Костромской области, на территории которых они проходят службу или осуществляют свою трудовую деятельность:
1) лицам, замещающим государственные должности Костромской области, государственным гражданским служащим Костромской области;
2) руководителям областных государственных учреждений;
3) высококвалифицированным специалистам, специально приглашенным для работы в областных государственных учреждениях;
4) работникам государственных предприятий Костромской области, обеспечиваемым служебными жилыми помещениями, находящимися в хозяйственном ведении государственных предприятий Костромской области и приобретенными за счет средств предприятия.
(п. 2 в ред. постановления администрации Костромской области от 18.12.2006 N 109-а)
3. Использование жилого помещения в качестве служебного и его заселение допускается только после отнесения жилого помещения к служебному жилищному фонду в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 “Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений“.
4. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, обмену, приватизации, бронированию, переустройству и перепланировке.
5. Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры, должны быть благоустроенными и отвечать санитарно-техническим нормам.
6. Служебные жилые помещения специализированного жилого фонда Костромской области являются собственностью Костромской области и могут находиться в казне Костромской области, хозяйственном ведении государственных предприятий Костромской области, оперативном управлении областных государственных учреждений.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 11.04.2008 N 96-а)
7. Служебные жилые помещения, находящиеся в хозяйственном ведении предприятий Костромской области и приобретенные за счет средств предприятий, предоставляются в порядке, установленном локальными актами данных предприятий.
8. Предоставление служебного жилого помещения, находящегося в казне Костромской области или в оперативном управлении областного государственного учреждения, осуществляется администрацией Костромской области на основании:
1) ходатайства:
органа государственной власти Костромской области в отношении государственных гражданских служащих Костромской области, замещающих в указанном органе должности государственной гражданской службы Костромской области, руководителей подведомственных ему областных государственных учреждений;
областного государственного учреждения в отношении его работников;
2) письменного заявления лица, претендующего на получение служебного жилого помещения, с приложением следующих документов:
справки о составе семьи;
копии документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем на момент подачи заявления;
копий документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельств о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.);
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений на территории Костромской области, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
копий документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания в случае предоставления служебного жилого помещения гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения.
(п. 8 в ред. постановления администрации Костромской области от 23.12.2008 N 480-а)
9. На основании распоряжения администрации Костромской области о предоставлении служебного жилого помещения между нанимателем и департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области - в случае предоставления служебного жилого помещения, находящегося в казне области, областным государственным учреждением - в случае предоставления служебного жилого помещения, закрепленного за указанным учреждением на праве оперативного управления заключается договор найма служебного жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 “Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений“.
(в ред. постановлений администрации Костромской области от 11.04.2008 N 96-а, от 23.12.2008 N 480-а)
10. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период замещения государственной должности, прохождения государственной службы, трудовых отношений.
11. Передача Наймодателем Нанимателю служебного жилого помещения осуществляется по акту передачи служебного жилого помещения и акту технического состояния помещения.
12. Расторжение или прекращение договора найма служебного жилого помещения, а также выселение граждан из служебных жилых помещений осуществляется по основаниям и в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
13. При освобождении служебного жилого помещения Наниматель обязан сдать его в надлежащем состоянии по акту передачи служебного жилого помещения. При этом составляется акт технического состояния помещения.