Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Костромской области от 14.02.2005 N 61 (ред. от 17.07.2006) “Об утверждении Условий эмиссии и обращения среднесрочных государственных Облигаций Костромской области с фиксированным купонным доходом“

Утратил силу с 29 августа 2008 года в связи с изданием постановления администрации Костромской области от 19.08.2008 N 285-а.

Изменения, внесенные постановлением администрации Костромской области от 17.07.2006 N 44, вступают в силу со дня официального опубликования.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2005 г. N 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ

(в ред. постановления администрации Костромской области от 17.07.2006 N 44)

В целях осуществления эмиссии среднесрочных государственных облигаций Костромской области администрация Костромской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области с фиксированным купонным доходом.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

(губернатор)

Костромской области



В.А.ШЕРШУНОВ

Утверждено

постановлением

администрации

Костромской области

от 14 февраля 2005 года N 61

УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ

среднесрочных государственных облигаций Костромской

области с фиксированным купонным доходом

(в ред. постановления администрации Костромской области от 17.07.2006 N 44)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области (далее - Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения среднесрочных государственных облигаций Костромской области (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом (далее - Облигации).

1.2. Эмитентом Облигаций выступает администрация Костромской области.

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций проводит департамент финансов Костромской области.

(абзац 2 в ред. постановления губернатора Костромской области от 17.07.2006 N 44)



1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) с фиксированным купонным доходом.

1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций при их погашении и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости Облигации.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с федеральным законодательством.

Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с федеральным законодательством, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

Права владельцев Облигаций, при соблюдении ими установленного федеральным законодательством и законодательством Костромской области порядка осуществления этих прав, обеспечиваются администрацией Костромской области.

1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

1.6. Срок обращения Облигаций от одного года до пяти лет. Отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения.

1.7. Номинальная стоимость Облигаций выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (Одна тысяча) рублей.

1.8. Весь выпуск Облигаций оформляется одним сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Учет и/или удостоверение прав/перехода прав на Облигации осуществляет Уполномоченный депозитарий и депозитарии, являющиеся депонентами Уполномоченного депозитария. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету “депо“ приобретателя.

Уполномоченным депозитарием, является профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска облигаций, а также учет и/или удостоверение прав/перехода прав на Облигации.

Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с федеральным законодательством для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Порядок размещения и обращения Облигаций

2.1. Размещение Облигаций может осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на аукционе у организатора торговли на рынке ценных бумаг.

Размещение Облигаций может также осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к Генеральному агенту с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне организатора торговли на рынке ценных бумаг.

Генеральным агентом может выступать юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление брокерской деятельности, определенное путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованиями действующего законодательства. Генеральный агент, уполномоченный Эмитентом осуществлять размещение Облигаций, указывается Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.

Организатором торговли на рынке ценных бумаг может выступать профессиональный участник рынка ценных бумаг, предоставляющий услуги, непосредственно способствующие заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами между участниками рынка ценных бумаг. Данные об Организаторе торговли на рынке ценных бумаг указываются Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.

2.2. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций, осуществляется не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.

2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения сделок купли-продажи, а также других сделок, предусмотренных федеральным законодательством.

2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций

3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов.

3.2. Величина фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется по формуле:

Т

КД = Н х С х ------------, где

(365 х 100%)

КД - величина купонного дохода на одну облигацию, в рублях;

N - непогашенная часть номинальной стоимости Облигации, в рублях;

С - ставка купонного дохода данного купонного периода, в процентах годовых;

Т - количество календарных дней в данном купонном периоде.

Сумма выплаты по купонам в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9).

Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения).

Количество купонных периодов, их длительность, ставка фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

3.3. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости Облигаций.

3.4. Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Платежный агент - кредитная организация, определенная путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованием действующего законодательства, уполномоченная от имени и за счет Эмитента осуществлять функции по погашению Облигаций и/или выплате купонного дохода по Облигациям в соответствии с настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и заключившее соответствующий договор с Эмитентом.

3.5. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

3.6. В случае осуществления купонных выплат и погашения облигаций по поручению и за счет Эмитента Платежным агентом, данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

3.7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4. Информация об Эмитенте

Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств.

Законом Костромской области “Об областном бюджете на 2005 год“ установлены следующие параметры областного бюджета:

1. Доходы, всего 5 087 525 тыс. рублей

в том числе:

- доходы 3 171 127 тыс. рублей

- безвозмездные поступления 1 916 398 тыс. рублей

2. Расходы, всего 5 523 653 тыс. рублей

в том числе:

- текущие расходы 4 977 901 тыс. рублей

- бюджет развития 6 700 тыс. рублей

3. Расходы на обслуживание государственного долга 109 948 тыс. рублей

4. Дефицит 436 128 тыс. рублей

Верхний предел государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января 2006 года установлен в сумме 2 400 млн. рублей.

На момент выпуска Облигаций суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 1 907 849 тыс. рублей.

Данные о финансовом положении Эмитента

----------------T--------------------------T--------------------------T--------------------------¬

¦ ¦ 2002 год (тыс. руб.) ¦ 2003 год (тыс. руб.) ¦2004 год (тыс. руб.) (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦данным месячного отчета) ¦

¦ +---------T---------T------+---------T---------T------+---------T---------T------+

¦ ¦Уточнен. ¦исполнено¦% ис- ¦Уточнен. ¦исполнено¦% ис- ¦Уточнен. ¦исполнено¦% ис- ¦

¦ ¦ план ¦ ¦пол- ¦ план ¦ ¦пол- ¦ план ¦ ¦пол- ¦

¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦нения ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Налоговые ¦1 021 131¦1 038 340¦101,69¦1 945 662¦1 809 295¦ 92,99¦1 960 802¦2 085 593¦106,4 ¦

¦доходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Налоги на ¦ 429 971¦ 441 227¦102,62¦ 751 913¦ 612 413¦ 81,45¦ ¦ ¦ ¦

¦прибыль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прирост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- Налог на ¦ 269 305¦ 274 065¦101,77¦ 438 609¦ 294 281¦ 67,09¦ 966 200¦1 029 509¦106,6 ¦

¦прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- Налог на ¦ 160 666¦ 167 162¦104,04¦ 313 304¦ 318 132¦101,54¦ 417 384¦ 435 019¦104,2 ¦

¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Налоги на ¦ 251 949¦ 256 744¦101,90¦ 402 643¦ 416 175¦103,36¦ 382 432¦ 402 173¦105,2 ¦

¦товары и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуги: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- Акцизы ¦ 190 844¦ 194 706¦102,02¦ 340 920¦ 354 837¦104,08¦ 375 611¦ 395 193¦105,2 ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- Лицензионные ¦ 470¦ 427¦ 90,85¦ 330¦ 378¦114,55¦ 255¦ 258¦101,2 ¦

¦и регистрирую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦щие сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- Налог на ¦ 3 699¦ 4 003¦108,22¦ 3¦ 3¦100,00¦ ¦ ¦ ¦

¦покупку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦денежных знаков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- Налог с ¦ 56 939¦ 57 608¦101,80¦ 61 390¦ 60 957¦ 99,29¦ 6 566¦ 6 722¦102,4 ¦

¦продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Налоги на ¦ 18 995¦ 29 387¦154,71¦ 23 792¦ 24 682¦103,74¦ 79 269¦ 84 804¦107,0 ¦

¦совокупный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- Налоги на ¦ 154 158¦ 161 923¦104,56¦ 160 681¦ 165 908¦103,25¦ 264 176¦ 292 970¦110,9 ¦

¦имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Платежи за ¦ 165 358¦ 149 059¦ 90,14¦ 374 688¦ 380 595¦101,58¦ 268 725¦ 276 136¦102,8 ¦

¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦природными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Прочие налоги, ¦ ¦ ¦ ¦ 231 945¦ 209 522¦ 90,33¦ ¦ 1¦ ¦

¦пошлины и сборы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Неналоговые ¦ 97 405¦ 90 565¦ 92,98¦ 143 163¦ 117 289¦ 81,93¦ 175 847¦ 201 440¦114,6 ¦

¦доходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Безвозмездные ¦2 237 265¦2 237 265¦100,0 ¦2 594 045¦2 594 019¦100,0 ¦2 120 417¦2 120 416¦100,0 ¦

¦перечисления от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- Дотации ¦1 359 064¦1 359 064¦100,0 ¦1 491 595¦1 491 595¦100,00¦1 420 458¦1 420 458¦100,0 ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- Субвенции ¦ 620 160¦ 620 160¦100,0 ¦ 530 187¦ 530 187¦100,0 ¦ 187 421¦ 187 420¦100,0 ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- Субсидии ¦ 142 386¦ 142 386¦100,0 ¦ 447 099¦ 447 099¦100,00¦ 353 073¦ 353 073¦100,0 ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- Средства, ¦ 115 655¦ 115 655¦100,0 ¦ 125 164¦ 125 164¦100,00¦ ¦ ¦ ¦

¦полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по взаимным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Доходы целевых ¦ 420 200¦ 390 004¦ 92,81¦ 454 780¦ 429 835¦ 94,51¦ 519 117¦ 518 953¦ 99,97¦

¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Всего доходов ¦3 776 001¦3 756 174¦ 99,47¦4 682 870¦4 520 649¦ 96,54¦4 776 183¦4 926 402¦103,1 ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Государственное¦ 136 962¦ 125 899¦ 91,92¦ 165 515¦ 152 326¦ 92,03¦ 232 073¦ 215 385¦ 92,8 ¦

¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Судебная власть¦ 6 263¦ 5 399¦ 86,20¦ 10 239¦ 7 856¦ 76,73¦ 12 970¦ 10 704¦ 82,5 ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Правоохрани- ¦ 259 674¦ 225 690¦ 86,91¦ 240 939¦ 219 622¦ 91,15¦ 281 266¦ 260 159¦ 92,5 ¦

¦тельная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Промышленность,¦ 174 301¦ 141 735¦ 81,32¦ 468 925¦ 399 335¦ 85,16¦ 253 404¦ 211,878¦ 83,6 ¦

¦энергетика и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Сельское ¦ 129 047¦ 116 849¦ 90,55¦ 135 540¦ 117 582¦ 86,75¦ 206 633¦ 168 206¦ 81,4 ¦

¦хозяйство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рыболовство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Охрана ¦ 71 307¦ 60 705¦ 85,13¦ 132 389¦ 99 902¦ 75,46¦ 73 172¦ 54 483¦ 74,5 ¦

¦окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦природной среды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Транспорт, ¦ 45 731¦ 35 609¦ 77,87¦ 56 404¦ 52 940¦ 93,86¦ 59 272¦ 43 636¦ 73,6 ¦

¦дорожное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦связь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информатика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Развитие ¦ 3 500¦ 3 500¦100,0 ¦ 3 500¦ 1 955¦ 55,86¦ 3 700¦ 2 347¦ 63,4 ¦

¦рыночной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Жилищно- ¦ 112 812¦ 87 318¦ 77,35¦ 50 767¦ 31 854¦ 62,75¦ 59 895¦ 41 285¦ 68,9 ¦

¦коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Предупреждение ¦ 25 618¦ 21 650¦ 84,51¦ 142 028¦ 121 574¦ 85,60¦ 168 521¦ 154 670¦ 91,8 ¦

¦и ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦последствий ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Образование ¦ 160 293¦ 145 379¦ 90,70¦ 186 345¦ 167 656¦ 89,97¦ 242 243¦ 216 260¦ 89,3 ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Культура, ¦ 58 891¦ 56 253¦ 95,52¦ 75 110¦ 66 650¦ 88,74¦ 86 421¦ 71 491¦ 82,7 ¦

¦искусство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кинематография ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Средства ¦ 23 717¦ 18 556¦ 78,24¦ 26 663¦ 23 042¦ 86,42¦ 42 618¦ 35 655¦ 83,7 ¦

¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Здравоохранение¦ 245 231¦ 210 208¦ 85,72¦ 289 639¦ 233 210¦ 80,52¦ 322 084¦ 284 079¦ 88,2 ¦

¦и физическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Социальная ¦ 189 179¦ 167 372¦ 88,47¦ 206 277¦ 180 447¦ 87,48¦ 245 730¦ 220 206¦ 89,6 ¦

¦политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Обслуживание ¦ 46 725¦ 35 292¦ 75,53¦ 39 560¦ 35 209¦ 89,00¦ 90 327¦ 90 324¦100,0 ¦

¦гос. долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Финансовая ¦1 256 548¦1 247 663¦ 99,29¦ 11 071¦ 11 071¦100,00¦2 452 995¦2 453 835¦100,03¦

¦помощь бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Прочие расходы ¦ 548 601¦ 689 363¦125,66¦ -75 566¦ 389 728¦ ¦ -355 612¦ 121 750¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Целевые ¦ 420 200¦ 386 610¦ 92,01¦ 454 780¦ 432 193¦ 95,03¦ 519 117¦ 499 117¦ 96,1 ¦

¦бюджетные фонды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Всего расходов ¦3 914 670¦3 781 050¦ 96,59¦4 779 213¦4 892 403¦102,37¦5 153 479¦5 312 101¦103,1 ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Превышение ¦ -138 669¦ -24 876¦ 17,94¦ -96 343¦ -371 754¦385,87¦ -377 296¦ -385 699¦102,2 ¦

¦доходов над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(дефицит) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Изменение ¦ 10 000¦ -34 850¦ ¦ -63 209¦ -3 337¦ ¦ 21 757¦ -20 400¦ ¦

¦остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦счетах в банках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в рублях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- остатки на ¦ 25 070¦ 25 070¦ ¦ 59 920¦ 59 920¦ ¦ 63 257¦ 63 257¦ ¦

¦начало периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- остатки на ¦ 15 070¦ 59 920¦ ¦ 123 129¦ 63 257¦ ¦ 41 500¦ 83 657¦ ¦

¦конец периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Государственные¦ 2 920¦ 3 368¦ ¦ 171 844¦ 122 180¦ ¦ 500 000¦ 150 000¦ ¦

¦(муниципальные)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- привлечение ¦ 25 000¦ 3 368¦ ¦ 321 632¦ 169 260¦ ¦ 650 000¦ 150 000¦ ¦

¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- погашение ¦ 22 080¦ 0¦ ¦ 149 788¦ 47 080¦ ¦ 150 000¦ ¦ ¦

¦основной суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Бюджетные “ ¦ 130 700¦ 116 906¦ ¦ 68 000¦ 69 327¦ ¦ -30 983¦ -72 984¦ ¦

¦ссуды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦полученные от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- получение ¦ 375 000¦ 305 000¦ ¦ 225 000¦ 225 000¦ ¦ 225 000¦ 125 000¦ ¦

¦бюджетных ссуд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- погашение ¦ 244 300¦ 188 094¦ ¦ 157 000¦ 155 673¦ ¦ 255 983¦ -197 984¦ ¦

¦основной суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Прочие ¦ -27 026¦ -27 026¦ ¦ 0¦ 0¦ ¦ 0¦ ¦ ¦

¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- получение ¦ 0¦ 0¦ ¦ 0¦ 0¦ ¦ 0¦ ¦ ¦

¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- погашение ¦ 27 026¦ 27 026¦ ¦ 0¦ 0¦ ¦ 0¦ ¦ ¦

¦основной суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Поступления от ¦ 1 409¦ 178¦ ¦ 3 199¦ 4 904¦ ¦ 76 833¦ 77 059¦ ¦

¦продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Кредитные ¦ 20 666¦ -33 700¦ ¦ -83 491¦ 178 680¦ ¦ -190 311¦ 252 024¦ ¦

¦соглашения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦договоры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заключенные от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имени субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- получение ¦ 171 177¦ 88 500¦ ¦ 360 000¦ 339 000¦ ¦ 878 035¦ 837 335¦ ¦

¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦- погашение ¦ 150 511¦ 122 200¦ ¦ 443 491¦ 160 320¦ ¦1 068 346¦ 585 311¦ ¦

¦основной суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+

¦Итого ¦ 138 669¦ 24 876¦ 17,94¦ 96 343¦ 371 754¦385,87¦ 377 296¦ 385 699¦ ¦

¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------------------