Законы и постановления РФ

Приказ Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 25.02.2011 N 5 “О внесении изменений в Приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 1 апреля 2008 года N 37 “Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2011 г. N 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА

ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 1 АПРЕЛЯ

2008 ГОДА N 37 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО

НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ“

В целях совершенствования деятельности департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан, приказываю:

1. Внести в приложение к Приказу департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 1 апреля 2008 года N 37 “Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края“ следующие изменения:

1) пункт 1.6 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

“Также
в департаменте создан “телефон доверия“ “горячей линии“ по вопросам нарушения сроков оплаты труда, по которому оказывается информационно-консультативная помощь по соответствующим вопросам“;

2) пункт 2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания: “Прием обращений граждан, поступивших посредством “телефона доверия“ “горячей линии“ по вопросам нарушения сроков оплаты труда, производится должностным лицом Департамента, назначенным соответствующим приказом руководителя Департамента.“;

3) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

“Допускается принятие и рассмотрение устных обращений граждан посредством телефонной связи. Такие обращения принимаются и рассматриваются руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента).

Обращения граждан, поступивших посредством “телефона доверия“ “горячей линии“, принимаются должностным лицом, указанным в п. 2.2.1 Регламента.“.

2. Контроль над выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации Краснодарского края.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента

Н.П.ДУДНИКОВ