Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования г. Новороссийск от 18.11.2010 N 4391 “Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по подготовке материалов для принятия решения о развитии застроенной территории муниципального образования город Новороссийск“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД-ГЕРОЙ НОВОРОССИЙСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2010 г. N 4391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 19 мая 2010 года N 1545 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) структурными подразделениями администрации, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Новороссийск“, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции “Подготовка материалов для принятия решения о развитии застроенной территории муниципального образования город Новороссийск“ (прилагается).

2. Отделу информации
и социально-политического прогнозирования (Гостев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.

3. Контроль над выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования И.А. Дяченко.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального

образования

город Новороссийск

В.И.СИНЯГОВСКИЙ

Приложение

Утвержден

Постановлением

администрации

муниципального образования

город-герой Новороссийск

от 18 ноября 2010 г. N 4391

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции “Подготовка материалов для принятия решения о развитии застроенной территории муниципального образования город Новороссийск“ (далее - Административный регламент и муниципальная функция соответственно) определяет исполнителей, сроки и последовательность действий по реализации полномочий при осуществлении необходимых мероприятий для организации работы по исполнению муниципальной функции.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Управлением по реконструкции и перспективному развитию муниципального образования город Новороссийск (далее - Управление).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

1.3.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ);

1.3.2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);

1.3.3. Устав муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru/index.php/-2/46-2009-11-08-08-54-54);

1.3.4. Градостроительный кодекс Российской Федерации (“Российская газета“, N 290, от 30 декабря 2004 года) от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22 декабря 2004 года) (ред. от 27 декабря 2009 года);

1.3.5. Земельный кодекс Российской Федерации (“Российская
газета“, N 211 - 212, от 30 октября 2001 года), Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28 сентября 2001 года) (ред. от 27 декабря 2009 года) от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;

1.3.6. Жилищный кодекс Российской Федерации (“Российская газета“, N 1, от 12 января 2005 года), от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22 декабря 2004 года) (ред. от 4 мая 2010 года);

1.3.7. Гражданский кодекс Российской Федерации (“Российская газета“, N 238 - 239, от 8 декабря 1994 года) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994 года) (ред. от 27 декабря 2009, с изм. от 8 мая 2010 года);

1.3.8. Федеральный закон N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (“Российская газета“, N 95, 5 мая 2006 года, от 2 мая 2006 года) (принят ГД ФС РФ 21 апреля 2006 года) (ред. от 29 июня 2010 года);

1.3.9. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 21 января 2010 года N 107 “О создании управления по реконструкции и перспективному развитию муниципального образования город-герой Новороссийск“;

1.3.10. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 1 ноября 2008 года N 3585 “О развитии застроенных территорий в муниципальном образовании город-герой Новороссийск“;

1.3.11. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 1 ноября 2008 года N 3586 “Об утверждении Регламента развития застроенных территорий в муниципальном образовании город-герой Новороссийск“.

1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является наличие нормативной базы, необходимой для принятия решения о развитии застроенной территории.

1.5. При исполнении муниципальной функции Управление осуществляет взаимодействие
с подразделениями администрации:

- Отдел муниципального заказа;

- Отдел по реализации приоритетных национальных проектов и жилищного учета;

- Управление делопроизводства;

- Отдел информации и социально-политического прогнозирования;

- Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц;

- правовое управление;

- МУ “Управление имущественных и земельных отношений“;

- МУП “Архитектурно-земельный центр“;

- МУ “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города-героя Новороссийска“;

- МУ “Управление ЖКХ и благоустройства“;

- МУ “Управление архитектуры и градостроительства“;

- МУ “Управление строительства“;

- МУ “Архив администрации г. Новороссийска“;

- ОАО “Агентство территориального развития города Новороссийска“;

- МУ “Администрация Южного внутригородского района“;

- МУ “Администрация Приморского внутригородского района“;

- МУ “Администрация Новороссийского внутригородского района“;

- МУ “Администрация Центрального внутригородского района“;

- МУ “Администрация Восточного внутригородского района“.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о муниципальной функции

Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:

2.1.1. Непосредственно в Управлении по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, 18 (режим работы: с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

2.1.2. С использованием средств телефонной связи, электронной почты:

телефон начальника Управления: (8617) 61-37-38;

телефон специалистов отдела: (8617) 61-37-38; E-mail:urpr@inbox.ru. Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.3. Информацию о месте расположения, графике работы, справочных телефонах должностных лиц, Административном регламенте исполнения муниципальной функции Управления можно получить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования город Новороссийск http://www.admnvrsk.ru/.

2.1.4. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в письменной форме, через средства массовой информации и в устной форме на личных приемах руководителя Управления.

Предоставление информации об исполнении муниципальной функции осуществляется непосредственно по адресу расположения Управления, по телефону, с помощью факсимильной связи и электронной почты, посредством публикаций в СМИ, а также посредством издания распоряжения
администрации муниципального образования по итогам работы подразделений администрации.

2.1.5. Законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено предоставление документов для исполнения муниципальной функции.

2.1.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, 18 (режим работы: с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции - согласно утверждаемым планам мероприятий главой муниципального образования город Новороссийск по развитию застроенных территорий.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции

2.3.1. Оснований для отказа либо приостановления исполнения муниципальной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции Административного регламента (прилагается).

3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие процедуры (действия):

3.2.1. Определение границ элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или его части (частей), в границах смежных элементов планировочной структуры, или их частей подлежащего развитию.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Управления.

Сотрудники Управления на основе визуального обследования застроенных территорий и предварительного анализа запрашивают информацию о предварительных границах рассматриваемой территории в МУ “УАиГ“ на бумажном носителе с приложением распечатанной схемы границ рассматриваемого земельного участка.

Результатом выполнения административной процедуры является определение предварительной площади застроенной территории в письменной форме, по которой в дальнейшем будет осуществляться работа в целях дальнейшего исполнения муниципальной функции. Срок исполнения административной процедуры не более 30 дней.

3.2.2. Проведение инвентаризации кварталов (микрорайонов) муниципального образования город-герой Новороссийск, подлежащих реконструкции (развитию).

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Управления.

Сотрудники Управления запрашивают информацию об объектах недвижимости, в бумажном виде, расположенных
в границах рассматриваемой территории, в структурных подразделениях муниципального образования (МУ “УИиЗО“, МУ “УАиГ“, МУ “УЖКХ“, администрации внутригородского района и других в случае необходимости) и службах города, обеспечивают взаимодействие со службами для своевременного получения необходимой документации.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка сводного анализа в табличной форме по полученным данным для дальнейшего определения границ застроенной территории, которая будет подлежать развитию, на заседании комиссии по развитию застроенных территорий муниципального образования город Новороссийск. Срок исполнения административной процедуры не более 30 дней.

3.2.3. Предварительное определение границ застроенных территорий, подлежащих развитию.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Управления.

Сотрудники Управления, проанализировав информацию об объектах недвижимости, расположенных в границах рассматриваемой территории, определяют строения, не соответствующие градостроительному регламенту, аварийные дома, которые предлагаются для включения в границы застроенной территории.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка сводного анализа в бумажной форме по полученным данным для дальнейшего определения границ застроенной территории, которая будет подлежать развитию, и рассмотрения вопроса на заседании комиссии по развитию застроенных предложений. Срок исполнения административной процедуры не более 30 дней.

3.2.4. Формирование пакета документов по застроенной территории, подлежащей развитию, включающего в себя полученные сведения из структурных подразделений и служб города сведения для подготовки инвестиционного предложения.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Управления.

Сотрудники Управления, проанализировав информацию об объектах недвижимости, расположенных в границах рассматриваемой территории, запрашивают и подготавливают по необходимости дополнительную информацию о земельных участках и объектах недвижимости, необходимую для рассмотрения вопроса на заседании комиссии по развитию застроенных территорий.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка анализа в бумажном виде в соответствии с имеющимся комплектом документов для рассмотрения вопроса на комиссии, утвержденной
Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 01.11.2008 N 3585 “О развитии застроенных территорий в муниципальном образовании город-герой Новороссийск“. Срок исполнения административной процедуры не более 30 дней.

3.2.5. Рассмотрение вопроса и принятие решения о развитии застроенной территории комиссией по развитию застроенных территорий муниципального образования город Новороссийск.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Управления.

Сотрудники Управления подготавливают материалы для членов комиссии по развитию застроенных территорий, организуют ее проведение.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о возможности либо о невозможности развития рассматриваемой застроенной территории на комиссии, подготовка и подписание протокола заседания, с целью дальнейшего принятия решения о развитии главой муниципального образования. Срок исполнения административной процедуры не более 30 дней.

3.2.6. Принятие решения главы муниципального образования о развитии застроенной территории и проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Управления.

Сотрудники Управления, на основании положительного решения вопроса о возможности развития рассматриваемого квартала комиссии по развитию застроенных территорий муниципального образования, подготавливают проект постановления главы муниципального образования о принятии решения о развитии застроенной территории, с указанием особых условий, предварительно рассмотренных и утвержденных протоколом, на заседании инвестиционно-тендерной комиссии муниципального образования город Новороссийск и проведении аукциона.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения главой муниципального образования о развитии застроенной территории и проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории в течение 30 дней после подготовки нормативных документов.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления пунктов Административного регламента осуществляет начальник Управления.

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции
осуществляются начальником Управления постоянно, в ходе реализации муниципальной функции.

Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя координацию деятельности специалистов Управления в целях недопущения нарушений и оптимизации деятельности, в ходе исполнения муниципальной функции.

4.3. Должностным лицом, ответственным за организацию и последовательность соблюдения действий при исполнении муниципальной функции, является начальник Управления, координирующий исполнение муниципальной функции в соответствии с должностными обязанностями.

4.4. За решения и действие (бездействие) в ходе исполнения муниципальной функции устанавливается персональная ответственность должностных лиц на основании должностных инструкций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.5. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административным регламентом исполнения муниципальной функции, а также принятия решений должностными лицами Управления осуществляется на основании должностных инструкций.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) в ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Потребители результатов предоставления муниципальной функции имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной функции, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Потребители результатов предоставления муниципальной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы муниципального образования город Новороссийск.

5.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной функции, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной функции. Личный прием проводится по предварительной записи.

5.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной функции в письменной форме
срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.6. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной функции уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.7. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

5.8. Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной функции считает необходимым сообщить.

5.9. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.10. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной функции.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной функции и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется потребителю результатов предоставления
муниципальной функции.

5.13. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной функции не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- если предметом жалобы является обжалование судебного решения, то оно возвращается с разъяснениями;

- если в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- на обращение, в котором содержится нецензурные либо оскорбительные выражения;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного вопроса в обращении не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы, если данный вопрос не относится к компетенции исполнителей муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее получения.

5.15. Потребители результатов предоставления муниципальной функции вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на бездействие должностного лица.

5.16. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Начальник управления по

реконструкции, инвестициям

и перспективному развитию

муниципального образования

город Новороссийск

В.В.АРЦИВЕНКО

Приложение

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

“Подготовка материалов для принятия

решения о развитии застроенной

территории муниципального

образования город Новороссийск“

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ--------¬

¦ Определение границ элемента планировочной структуры ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

/--------¬

¦ Проведение инвентаризации квартала, подлежащего реконструкции ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

/--------¬

¦ Предварительное определение границ застроенных территорий, подлежащих ¦

¦ развитию ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

/--------¬

¦ Контроль за подготовкой и формированием пакета документов по ¦

¦ застроенной территории для рассмотрения вопроса на комиссии по ¦

¦ развитию застроенной территории ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

/--------¬

¦ Рассмотрение вопроса на комиссии по развитию застроенной территории ¦

L-----------------T--------------------------------------T-----------------

/ /

-----------------------------------¬ -------------------------------------¬

¦ Положительное решение - ¦ ¦ Отрицательное решение - ¦

¦ подготовка нормативных ¦ ¦ подготовка информации в адрес ¦

¦ документов для принятия решения ¦ ¦ главы о невозможности развития ¦

¦ о развитии территории и ¦ ¦ данной территории ¦

¦ проведении аукциона ¦ ¦ ¦

L-----------------T----------------- L------------------T------------------

/ /---------¬

¦Принятие решения главой муниципального образования о развитии застроенной ¦

¦ территории и проведении аукциона на право заключения договора о развитии ¦

¦ застроенной территории ¦

L---------Начальник управления по

реконструкции, инвестициям

и перспективному развитию

муниципального образования

город Новороссийск

В.В.АРЦИВЕНКО