Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования Темрюкский район Краснодарского края от 04.02.2010 N 140 “О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования Темрюкский район от 15 декабря 2008 года N 3925 “О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования Темрюкский район от 1 августа 2007 года N 3063 “О подготовке проекта правил землепользования и застройки населенных пунктов сельских поселений муниципального образования“

Вступил в силу с 4 февраля 2010 года (пункт 8 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2010 г. N 140

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 3925

“О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН ОТ 1 АВГУСТА 2007 ГОДА N 3063

“О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ“

В целях создания условий для устойчивого развития территории муниципального образования, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, в соответствии со статьями 30 - 36 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования согласно приложению N 1.

2. Пункт 1 Постановления главы муниципального образования Темрюкский район от 15 декабря 2008 года N 3925 “О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования Темрюкский район от 1 августа 2007 года N 3063 “О подготовке проекта правил землепользования и застройки населенных пунктов сельских поселений муниципального образования“ изложить в следующей редакции: “Утвердить состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки согласно приложению N 2“.

3. Подготовить проекты правил землепользования и застройки населенных пунктов Ахтанизовского, Вышестеблиевского, Голубицкого, Запорожского, Краснострельского, Курчанского, Новотаманского, Сенного, Старотитаровского, Таманского и Фонталовского сельских поселений муниципального образования Темрюкский район.

4. Заседания комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования Темрюкский район для рассмотрения вопросов об изменении вида разрешенного использования земельного участка, внесения предложений и рекомендаций в них проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

5. Возложить на управление по вопросам строительства, архитектуры и ЖКХ (Верба) организацию работы комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

6. Управлению по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественными объединениями и СМИ (Резуненко) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район.

7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Темрюкский район С.В. Мызникова.

8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального

образования

Темрюкский район

А.П.НЕЧУШКИН

Приложение N 1

к Постановлению администрации

муниципального образования

Темрюкский район

от 4 февраля 2010 г. N 140

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по
подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования Темрюкский район (далее - положение) регулирует организацию и последовательность работ по подготовке проекта правил землепользовании и застройки (далее - Правила) муниципального образования Темрюкский район (далее - муниципальное образование), порядок рассмотрения предложений в разработанный проект правил.

1.2. Правила являются нормативным правовым актом, устанавливающим порядок выделения территориальных зон муниципального образования и осуществления в рамках выделенных зон градостроительной деятельности и землепользования, основанных на принципах градостроительного зонирования.

Подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципального образования. Правила определяют основные направления социально-экономического, градостроительного развития, социальной поддержки, жилищного строительства, развития рекреационных и курортных зон муниципального образования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.

1.3. Подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться применительно ко всем территориям поселений муниципального района, а также к частям территорий поселений муниципального района с последующим внесением в правила землепользования и застройки изменений.

Применительно к частям территорий поселения подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться при отсутствии генерального плана поселения.

1.4. Комиссия по подготовке проекта правил (далее - комиссия) создается в целях организации подготовки проекта правил, решения вопросов, связанных с разработкой, утверждением и внесением в них изменений.

1.5. Состав и порядок деятельности комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Создание условий для устойчивого развития территории муниципального образования на основании документов градостроительного зонирования.

2.2. Создания условий для планировки территории муниципального образования.

2.3. Организация процесса согласования и утверждения Правил представительным органом муниципального образования.

2.4. Реализация положений Правил,
обеспечение внесения в них изменений.

2.5. Обеспечение участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечения свободы такого участия.

3. Компетенция комиссии

3.1. В компетенцию комиссии входят вопросы:

1) подготовка и организация работы по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования;

2) рассмотрение вопросов об изменении видов разрешенного использования земельных участков до утверждения правил землепользования и застройки;

3) рассмотрение вопросов об изменении видов разрешенного использования земельных участков до утверждения правил землепользования и застройки;

4) организация и проведение в установленном порядке публичных слушаний по проекту правил, по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по проекту планировки и проектам межевания, документов территориального планирования муниципального образования;

5) координация деятельности органов администрации муниципального образования по вопросам землепользования и застройки;

6) рассмотрение предложений граждан и юридических лиц в связи с разработкой правил землепользования и застройки муниципального образования, поступивших в процессе публичных слушаний;

7) рассмотрение вопросов, связанных с резервированием земельных участков для муниципальных нужд;

8) получение у государственных и муниципальных организаций заключений, иных материалов, относящихся к рассматриваемым вопросам;

9) опубликование в установленном порядке сведений о своей деятельности.

3.2. По результатам публичных слушаний готовится заключение о рекомендации главе муниципального образования.

4. Структура комиссии и порядок деятельности комиссии

4.1. Комиссия является постоянно действующим органом по рассмотрению вопросов по подготовке правил землепользования и застройки, организации публичных слушаний по выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по проектам планировки и проектам межевания, документов территориального планирования муниципального образования.

4.2. Комиссия создается из числа руководящих работников администрации муниципального образования,
руководителей контролирующих организаций, представителей Совета муниципального образования, представителей администраций сельских поселений.

4.3. Комиссия собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4.4. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а при его отсутствии заместитель председателя комиссии.

4.5. Заседание комиссии считается правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. Решение комиссии принимается путем открытого голосования, простым большинством голосов. При равенстве голос председательствующего является решающим.

4.6. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии. К протоколу могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.

4.7. Предложения граждан и юридических лиц направляются в комиссию через председателя комиссии.

4.8. Председатель комиссии обеспечивает рассмотрение предложений граждан или юридических лиц на заседании комиссии в течение двух недель.

4.9. Решения, принятые комиссией, рассматриваются главой муниципального образования и являются основанием для утверждения нормативных правовых актов или индивидуальных правовых актов по соответствующим вопросам.

4.10. Решения, принятые комиссией, доводятся до сведения заинтересованных организаций и ведомств в виде копии из протоколов заседаний (выписок из протоколов).

5. Порядок рассмотрения и утверждения Правил

5.1. Глава местной администрации в течение десяти дней после представления о результатах публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил и о направлении его на доработку с указанием даты повторного представления.

5.2. Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах таких публичных слушаний.

5.3. Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки
или направить проект правил землепользования и застройки главе местной администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

5.4. Правила подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

5.5. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке.

5.6. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе оспорить решение об утверждении Правил в судебном порядке в случае несоответствия правил землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, утвержденным до утверждения Правил.

6. Порядок внесения изменений в правила землепользования

и застройки

6.1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляются в порядке, предусмотренных в разделе 5 настоящего Порядка.

6.2. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие Правил генеральному плану поселения, схеме территориального планирования муниципального района. Возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

6.3. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3) органами местного самоуправления муниципального образования в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать
порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующей территории поселения;

5) физическими и юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

6.4. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.

6.5. Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в данные Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

Заместитель главы

муниципального образования

Темрюкский район

С.В.МЫЗНИКОВ

Приложение N 2

к Постановлению администрации

муниципального образования

Темрюкский район

от 4 февраля 2010 г. N 140

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЗАСТРОЙКИ

Мызников - заместитель главы муниципального образования

Сергей Валентинович Темрюкский район, председатель комиссии;

Верба - начальник отдела архитектуры и

Сергей Александрович градостроительства управления по вопросам

строительства, архитектуры и

жилищно-коммунального хозяйства администрации

муниципального образования Темрюкский район;

Санникова - заместитель главы муниципального образования

Елена Владимировна Темрюкский район;

Обабко - руководитель управления по обеспечению

Татьяна Викторовна градостроительной деятельности департамента по

архитектуре градостроительства Краснодарского

края в муниципальном образовании Темрюкский

район.

Члены комиссии:

Левый - начальник правового управления администрации

Александр Юрьевич муниципального образования Темрюкский район;

Штанько - начальник управления имущественных и земельных

Оксана Алиевна отношений администрации муниципального

образования Темрюкский район;

Дмитриенко - председатель постоянной комиссии по вопросам

Анатолий Тимофеевич агропромышленного комплекса Совета

муниципального образования Темрюкский район;

Севостьянова - главный санитарный врач Темрюкского района

Галина Николаевна
(по согласованию);

Рихард - начальник территориального отдела по

Елена Николаевна Темрюкскому району Управления Федерального

агентства кадастра объектов недвижимости по

Краснодарскому краю (по согласованию);

Трус - начальник Темрюкского ОГИБДД

Иван Иванович (по согласованию).

Члены комиссии

(входят в состав комиссии при подготовке документов

соответствующего сельского поселения):

Ляшенко - начальник отдела перспективного развития,

Наталья Алексеевна архитектуры и градостроительства администрации

Запорожского сельского поселения

(при подготовке документов по Запорожскому

сельскому поселению);

Мацакова - начальник отдела перспективного развития,

Ольга Петровна архитектуры и градостроительства администрации

Курчанского сельского поселения

(при подготовке документов по Курчанскому

сельскому поселению);

Колмык - начальник отдела архитектуры,

Владимир Николаевич градостроительства и земельных отношений

администрации Вышестеблиевского сельского

поселения (при подготовке документов по

Вышестеблиевскому сельскому поселению);

Денисенко - начальник отдела перспективного развития,

Михаил Николаевич архитектуры и градостроительства администрации

Новотаманского сельского поселения

(при подготовке документов по Новотаманскому

сельскому поселению);

Погожев - инженер по земельным вопросам администрации

Анатолий Васильевич Краснострельского сельского поселения

(при подготовке документов по

Краснострельскому сельскому поселению);

Нечепуренко - инспектор по земельным и имущественным

Лариса Николаевна отношениям администрации Старотитаровского

сельского поселения (при подготовке документов

по Старотитаровскому сельскому поселению);

Дубинин - начальник отдела архитектуры,

Роман Александрович градостроительства и земельного контроля

администрации Фонталовского сельского

поселения (при подготовке документов по

Фонталовскому сельскому поселению);

Белоусова - начальник отдела перспективного развития,

Елена Борисовна архитектуры и градостроительства администрации

Сенного сельского поселения (при подготовке

документов по Сенному сельскому поселению);

Пелипенко - специалист 1 категории отдела по вопросам ЖКХ,

Анна Александровна курортной деятельности, архитектуры,

градостроительства и земельного контроля

администрации Ахтанизовского сельского

поселения (при подготовке документов по

Ахтанизовскому сельскому поселению);

Тамарли - начальник отдела перспективного развития,

Наталья Георгиевна архитектуры и градостроительства администрации

Голубицкого сельского поселения

(при подготовке документов по Голубицкому

сельскому поселению);

Кундиус - начальник отдела перспективного развития,

Евгений Викторович архитектуры и градостроительства администрации

Таманского сельского поселения (при подготовке

документов по Таманскому сельскому поселению).

Заместитель главы

муниципального образования

Темрюкский район

С.В.МЫЗНИКОВ