Законы и постановления РФ

Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 05.02.2009 N 979 “О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Анапа“

Вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пунктов 2 - 5, вступающих в силу с 5 февраля 2009 года (пункт 5 данного документа).

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

РЕШЕНИЕ

от 5 февраля 2009 г. N 979

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

В целях приведения Устава муниципального образования город-курорт Анапа в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ Совет муниципального образования город-курорт Анапа решил:

1. Внести в Устав муниципального образования
город-курорт Анапа, принятый Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 5 декабря 2007 года N 636, следующие изменения и дополнения:

1.1. В части 1 статьи 7 исключить пункты 22, 36.

1.2. В пункте 27 части 1 статьи 7 слова “генеральных планов“ заменить словами “генерального плана“.

1.3. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:

“39.1) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.“.

1.4. Пункт 40 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

“40) иные вопросы местного значения городского округа, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.“.

1.5. Часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

“9) создание условий для развития туризма.“.

1.6. Часть 6 статьи 9 изложить в новой редакции:

“6. Органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в случае принятия Советом решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.“.

1.7. В части 2 статьи 10 исключить слова “как непосредственно, так и через своих представителей“.

1.8. В статье 12:

в части 4 слово “в пункте 3“ заменить словом “в части 3“;

исключить часть 6.

1.9. В статье 13:

в части 3 исключить слова “в течение первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы муниципального образования город-курорт Анапа и в течение одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также“;

абзац 3 части 6 дополнить словами: “Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования город-курорт Анапа.“;

в
части 7 слова “Получение регистрационного свидетельства“ заменить словами “Регистрация инициативной группы“;

в части 16 исключить предложение “Принятие Советом решения о прекращении полномочий указанных лиц не требуется.“;

абзац 2 части 18 изложить в следующей редакции:

“Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).“.

1.10. Пункт 1 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

“1) проект устава, а также проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;“.

1.11. В части 1 статьи 19 исключить слова “Краснодарского края“.

1.12. В статье 24:

часть 2 изложить в следующей редакции:

“2. Полномочия депутата Совета начинаются со дня избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата, предусмотренных действующим законодательством, частью 11 настоящей статьи.“;

дополнить частью 6.1 следующего содержания:

“6.1. Депутат Совета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.“;

в абзаце 2 части 12 слова “замещать муниципальные“ заменить словом “замещать“.

1.13. В статье 25:

в пункте 3 части 1 исключить слова “определение их ставок“;

в пункте 12 части 2 слова “генеральных планов“ заменить словами “генерального плана“;

пункт 14 части 2 изложить в следующей редакции:

“14) определение порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей
дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;“;

исключить пункт 17 части 2;

в пункте 20 части 2 после слова “специализированного“ добавить слово “жилищного“;

часть 2 дополнить пунктами 26.1, 26.2 следующего содержания:

“26.1) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

26.2) определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;“.

1.14. В статье 27:

в части 1 слово “полномочиям“ заменить словом “компетенции“;

часть 11 добавить абзацем вторым следующего содержания:

“В случае отсутствия председателя Совета, заместителя председателя Совета, председательствует на сессии депутат Совета, избранный в соответствии с Регламентом Совета.“.

1.15. Статью 29 изложить в следующей редакции:

“Статья 29. Досрочное прекращение полномочий Совета

1. Полномочия Совета могут быть досрочно прекращены в случае:

1) роспуска Совета законом Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

2) принятия Советом решения о самороспуске;

3) вступления в силу решения Краснодарского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) преобразования муниципального образования город-курорт Анапа, осуществляемого в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, а также в случае упразднения муниципального образования город-курорт Анапа;

5) увеличения численности избирателей муниципального образования город-курорт Анапа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов.

Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, должно содержать предложение о
самороспуске с указанием причины самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.

3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета муниципального образования город-курорт Анапа, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет муниципального образования город-курорт Анапа.

4. Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета муниципального образования город-курорт Анапа должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.

5. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.

6. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий депутатов Совета.

7. В случае досрочного прекращения или самороспуска Совета, выборы депутатов Совета нового созыва назначаются и проводятся в соответствии с законодательством.“.

1.16. В статье 30:

часть 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

“Полномочия главы муниципального образования город-курорт Анапа начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования город-курорт Анапа.“;

в абзаце 1 части 7 слова “и муниципальные должности“ заменить словами “и должности“;

дополнить частью 11 следующего содержания:

“11. Глава муниципального образования город-курорт Анапа не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.“.

1.17. В статье 31:

в пункте 5 части 2 после слов “положения об“ дополнить словами “отраслевых (функциональных) и территориальных“;

в пункте 13 части 2 слово “постановлений“ исключить, слова “других актов“ заменить словом “приказов“;

в части 2 исключить пункт 15;

в пункте 23 части 2 исключить слово “(положения)“.

1.18. Дополнить главу 5 статьей
32.1 следующего содержания:

“Статья 32.1. Гарантии осуществления полномочий главы муниципального образования город-курорт Анапа, депутата Совета

1. Глава муниципального образования город-курорт Анапа, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава муниципального образования город-курорт Анапа несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.

2. Главе муниципального образования город-курорт Анапа, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.

3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.

4. Главе муниципального образования город-курорт Анапа, депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;

5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с
исполнением им должностных полномочий на постоянной основе;

6) защита главы муниципального образования город-курорт Анапа, депутата Совета и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.

5. При принятии Советом правовых актов главе муниципального образования город-курорт Анапа, депутату Совета гарантируются:

1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;

2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;

3) иные гарантии, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

6. Органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, организации, их должностные лица, к которым обратился депутат Совета по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать депутату Совета ответ на его обращение или предоставить копии запрашиваемых им документов в течение 14 дней со дня регистрации его письменного обращения, за исключением сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну.

7. В целях осуществления своих полномочий депутат Совета имеет право участвовать при рассмотрении в органах местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа любых вопросов, затрагивающих интересы избирателей.

8. Главе муниципального образования город-курорт Анапа, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.“.

1.19. В пункте 7 статьи 35 слова “Федерального закона“ заменить словами “статьи 18 Закона Российской Федерации“.

1.20. Наименование статьи 36 изложить в следующей редакции:

“Статья 36. Полномочия администрации в области градостроительной деятельности, транспорта и связи“.

1.21. В статье 36:

в абзаце первом слова “архитектуры, строительства,“ заменить словами “градостроительной деятельности“;

в пункте 1 слова “генеральные планы“ заменить словами “генеральный план“.

1.22. Изменить наименование статьи 37
и изложить ее в следующей редакции:

“Статья 37. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности

Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Анапа;

2) разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

3) определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

4) принимает меры к обустройству дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов;

5) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности;

6) предоставляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;

7) иные полномочия в соответствии с законодательством.“.

1.23. Пункт 5 статьи 38 изложить в следующей редакции:

“5) выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город-курорт Анапа;“.

1.24. Пункт 17 статьи 38 после слова “малого“ дополнить словом “и среднего“.

1.25. В статье 39:

в пункте 7 слово “обеспечивает“ заменить словом “организует“;

исключить пункт 9.

1.26. В статье 40:

пункт 2 после слов “образования детям“ дополнить словами “(за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)“;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

“4) ведет учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;“;

пункт 5 исключить;

пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:

“10) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования город-курорт Анапа;

11) осуществляет охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;“.

1.27. Изменить наименование статьи 41 и изложить ее в следующей редакции:

“Статья 41. Полномочия администрации в области охраны здоровья граждан, развития физической культуры и массового спорта

Администрация осуществляет следующие полномочия в области охраны здоровья граждан, развития физической культуры и массового спорта:

1) формирует органы, уполномоченные на осуществление управления муниципальной системой здравоохранения;

2) развивает организации муниципальной системы здравоохранения, определяет характер и объем их деятельности;

3) организует оказание первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, в том числе формирует муниципальное задание по оказанию этой помощи в медицинских организациях;

4) организует обеспечение учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами;

5) создает условия для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан;

6) регулярно информирует население, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих;

7) осуществляет санитарно-гигиеническое просвещение населения;

8) определяет основные задачи и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей;

9) популяризирует физическую культуру и спорт среди различных групп населения;

10) организует проведение муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организует физкультурно-спортивную работу по месту жительства граждан;

11) иные полномочия в соответствии с законодательством.“.

1.28. Статью 42 изложить в следующей редакции:

“Статья 42. Полномочия администрации в области использования и охраны водных объектов

Администрация в области использования и охраны водных объектов осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет все полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации, в отношении водных объектов,
находящихся в муниципальной собственности;

2) объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности;

3) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;

4) осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;

5) иные полномочия в соответствии с законодательством.“.

1.29. Пункт 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:

“3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;“.

1.30. Пункт 4 статьи 45 после слов “этих действий,“ дополнить словами “возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

1.31. В абзаце 2 части 1 статьи 46 слова “Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ заменить словами “Гражданским кодексом Российской Федерации“.

1.32. Часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:

“3. Правовые основы муниципальной службы в муниципальном образовании город-курорт Анапа составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ (далее - Федеральный закон “О муниципальной службе в Российской Федерации“), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 N 1244-КЗ “О муниципальной службе в Краснодарском крае“ (далее - Закон Краснодарского края “О муниципальной службе в Краснодарском крае“), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий Устав, правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа.“.

1.33. Изменить название статьи 50 и изложить ее в следующей редакции:

“Статья 50. Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Краснодарского края “О муниципальной службе в Краснодарском крае“.“.

1.34. Исключить статью 51.

1.35. Статью 53 изложить в следующей редакции:

“Статья 53. Гарантии для муниципального служащего

Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Краснодарского края “О муниципальной службе в Краснодарском крае“.“.

1.36. Статью 55 изложить в следующей редакции:

“Статья 55. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Краснодарского края “О муниципальной службе в Краснодарском крае“.“.

1.37. В пункте 3 статьи 56 после слов “главы муниципального образования город-курорт Анапа,“ дополнить словами “администрации муниципального образования город-курорт Анапа“.

1.38. В части 1 статьи 58 слова “приостановлено органами местного самоуправления и должностными“ заменить словами “приостановлено органами местного самоуправления или должностными“, после слов “принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,“ дополнить словами “в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также“.

1.39. Статью 63 изложить в следующей редакции:

“Глава муниципального образования город-курорт Анапа в пределах своих полномочий издает правовые акты в соответствии с законодательством.“.

1.40. Дополнить статьей 63.1 следующего содержания:

“Статья 63.1. Правовые акты администрации

1. Глава муниципального образования город-курорт Анапа издает постановления администрации по вопросам местного значения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.

2. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город-курорт Анапа, нормативными правовыми актами Совета, издает постановления администрации по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края.

3. Постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен законодательством, настоящим Уставом или самим постановлением (распоряжением).“.

1.41. В статье 64 слова “главы муниципального образования город-курорт Анапа“ заменить словом “администрации“.

1.42. Статью 65 изложить в следующей редакции:

“Статья 65. Вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.

2. Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории муниципального образования город-курорт Анапа, возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.

5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой муниципального образования город-курорт Анапа печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.

6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Анапа, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.

Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией муниципального образования город-курорт Анапа через средства массовой информации.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.

При этом в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата A4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.

7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации муниципального образования город-курорт Анапа, копия передается в библиотеку муниципального образования город-курорт Анапа, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

8. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа, самим муниципальным правовым актом.

9. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.

Указанный акт об обнародовании подписывается главой муниципального образования и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.“.

1.43. В статье 66:

в пункте 2 части 2 исключить слова “, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

в пункте 2 части 3 исключить слова “населенных пунктов“;

в пункте 25 части 3 слова “федеральным законодательством“ заменить словами “Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

1.44. Статью 68 изложить в следующей редакции:

“Статья 68. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

1. Муниципальное унитарное предприятие, учреждение создается правовым актом главы муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии с порядком, установленным Советом. Правовым актом главы муниципального образования город-курорт Анапа определяются цели, условия и порядок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также порядок осуществления регулирования цен и тарифов на услуги.

2. Устав муниципального унитарного предприятия, учреждения утверждается главой муниципального образования и подлежит государственной регистрации в соответствии с порядком, установленным законодательством о государственной регистрации юридических лиц.

3. Руководители муниципальных унитарных предприятий, учреждений назначаются на должность на договорной основе в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования город-курорт Анапа субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

5. Реорганизация и ликвидация муниципального унитарного предприятия, учреждения осуществляется правовым актом главы муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии с порядком, установленным Советом.

6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.

7. По требованию органа местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.

8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

9. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.“.

1.45. Абзац 1 части 1 статьи 70 изложить в следующей редакции:

“1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.“.

1.46. Пункт 5 части 2 статьи 72 изложить в следующей редакции:

“5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, и другие безвозмездные поступления;“.

1.47. В статье 73:

абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:

“Прогноз социально-“кономического развития муниципального образования город-курорт Анапа ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет муниципального образования город-курорт Анапа.“;

пункт 2 части 2 после слова “развития“ дополнить словом “территории“;

часть 4 изложить в следующей редакции:

“4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Устава.“;

часть 7 изложить в следующей редакции:

“7. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.“.

1.48. Дополнить статьей 74.1 следующего содержания:

“Статья 74.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии

1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета муниципального образования город-курорт Анапа в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

От имени муниципального образования город-курорт Анапа право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой муниципального образования город-курорт Анапа в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на очередной финансовый год.

4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете муниципального образования город-курорт Анапа, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.

5. Муниципальные гарантии предоставляются субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обстоятельство, которое ею обеспечивается.

6. Решением о бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.

Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

7. От имени муниципального образования город-курорт Анапа право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.

Администрация ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.“.

1.49. В части 6 статьи 75 исключить слова “и муниципальных гарантий“.

1.50. В статье 82 исключить части 3, 4.

1.51. Дополнить статьей 84 следующего содержания:

“Статья 84. Исчисление сроков полномочий главы муниципального образования город-курорт Анапа, Совета муниципального образования город-курорт Анапа

Если Совет в правомочном составе и (или) глава муниципального образования был (были) избраны на досрочных выборах в иной, чем второе воскресенье марта, день, то окончанием срока его (их) полномочий является соответственно день, определяемый исходя из положений части 5 статьи 12, части 4 статьи 23, части 2 статьи 24, частей 4, 5, 6 статьи 30 настоящего Устава.“.

Пункт 2 вступает в силу с 5 февраля 2009 года (пункт 5 данного документа).

2. Поручить исполняющему обязанности главы муниципального образования город-курорт Анапа зарегистрировать настоящее Решение.

Пункт 3 вступает в силу с 5 февраля 2009 года (пункт 5 данного документа).

3. Опубликовать настоящее Решение, зарегистрированное в установленном порядке, в газете “Анапское Черноморье“.

Пункт 4 вступает в силу с 5 февраля 2009 года (пункт 5 данного документа).

4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на председателя Совета муниципального образования город-курорт Анапа. Л.И. Кочетова.

Пункт 5 вступает в силу с 5 февраля 2009 года (пункт 5 данного документа).

5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2 - 5, вступающих в силу со дня принятия.

Исполняющий обязанности главы

муниципального образования

город-курорт Анапа

Т.И.ЕВСИКОВА

Председатель Совета

муниципального образования

город-курорт Анапа

Л.И.КОЧЕТОВ