Законы и постановления РФ

Решение Совета муниципального образования Калининский район Краснодарского края от 22.08.2008 N 329 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Пастбища для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах на территории муниципального образования Калининский район“ на 2008 - 2012 годы“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 22 августа 2008 г. N 329

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПАСТБИЩА

ДЛЯ ВЫПАСА КОРОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВАХ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН“

НА 2008 - 2012 ГОДЫ

В соответствии со статьей 23 Устава муниципального образования Калининский район и в целях создания наиболее благоприятных условий развития и поддержки личных подсобных хозяйств Совет муниципального образования Калининский район решил:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Пастбища для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах на территории муниципального образования Калининский район“ на 2008 - 2012 годы (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего Решения
возложить на постоянную комиссию Совета муниципального образования Калининский район по вопросам землепользования, экологии и охране природных ресурсов (Гаманенко).

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального

образования

Калининский район

В.В.РАКИТИН

Приложение

к Решению Совета

муниципального образования

Калининский район

от 22 августа 2008 г. N 329

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПАСТБИЩА ДЛЯ ВЫПАСА КОРОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ

ХОЗЯЙСТВАХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН“ НА 2008 - 2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ

муниципальной целевой программы

“Пастбища для выпаса коров, содержащихся

в личных подсобных хозяйствах на территории

муниципального образования Калининский район“

на 2008 - 2012 годы

Наименование Программы муниципальная целевая программа “Пастбища для

выпаса коров, содержащихся в личных подсобных

хозяйствах на территории муниципального

образования Калининский район“ на 2008 - 2012 годы

(далее - Программа)

Основание для Решение краевого совета по региональным проектам и

разработки Программы программам при главе администрации Краснодарского

края от 15 февраля
2008 года N 9

Заказчик Программы администрация муниципального образования

Калининский район

Разработчик Программы Управление сельского хозяйства и продовольствия

муниципального образования Калининский район

Координатор Программы департамент сельского хозяйства и перерабатывающей

промышленности Краснодарского края

Основные исполнители администрации сельских поселений;

Программы Управление сельского хозяйства и продовольствия

администрации муниципального образования

Калининский район

Цели Программы осуществление комплекса организационных,

экономических, технологических и других мер по

созданию
культурных пастбищ для выпаса скота,

повышение на этой основе продуктивности коров и

снижение затрат на молоко, производимое в личных

подсобных хозяйствах на территории муниципального

образования Калининский район

Задачи Программы организация закладки культурных пастбищ для выпаса

скота, осуществление организации снабжения

семенами кормовых культур, разработка и внедрение

агротехнических мероприятий при подготовке почвы

и севе для формирования продуктивных и долголетних

травостоев культурных пастбищ, организация системы

рационального использования культурных пастбищ

Срок реализации 2008 - 2012 годы

Программы

Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет

финансирования 4325,7 тыс. руб. из средств краевого бюджета, в

Программы том числе на:

2008 год - 524,2 тыс. руб.

2009 год - 995,2 тыс. руб.

2010 год - 1104,2 тыс. руб.

2011 год - 1213,3 тыс. руб.

2012 год - 488,8 тыс. руб.

Ожидаемые результаты создание 400 гектаров площадей культурных пастбищ

от реализации для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных

Программы хозяйствах муниципального образования Калининский

район

Контроль за администрация муниципального образования

выполнением Программы Калининский район

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Сдерживающим фактором в дальнейшем наращивании численности поголовья коров в личных подсобных хозяйствах на территории муниципального образования Калининский район является отсутствие достаточного количества культурных пастбищ и естественных сенокосов. В большинстве сельских поселений нет культурных пастбищ и сенокосов для выпаса крупного рогатого скота и заготовки сена.

Имеющиеся естественные пастбищные угодья в сельских поселениях муниципального образования Калининский район находятся в запущенном состоянии, имеют изреженный травостой, малопродуктивны и требуют подсева.

В целях обеспечения поголовья коров необходимыми зелеными кормами в весенне-летний период следует провести посев пастбищных трав вблизи сельских поселений муниципального образования Калининский район.

Для решения этой проблемы органами местного самоуправления муниципального образования Калининский район необходимо в каждом сельском поселении провести работы по выявлению резерва для выделения дополнительных земельных участков, на базе которых создать культурные пастбища для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах граждан.

Также следует провести необходимую работу по подсеву и внесению минеральных удобрений для повышения продуктивности имеющихся естественных сенокосов и пастбищных травостоев.

Для
закладки новых культурных пастбищ и улучшения имеющихся естественных сенокосов и пастбищ потребуются семена многолетних пастбищных трав и минеральные удобрения, а также выполнение агротехнических мероприятий при подготовке почвы и севе для формирования продуктивных и долголетних травостоев пастбищных угодий.

В связи с тем, что у сельскохозяйственных предприятий муниципального образования Калининский район нет собственной базы семеноводства многолетних пастбищных трав и, следовательно, нет достаточного количества семян для закладки культурных пастбищ, решение названной проблемы возможно только путем принятия районной целевой программы.

Для решения вопроса по закладке культурных пастбищ для выпаса скота, содержащегося в личных подсобных хозяйствах, необходима финансовая поддержка из муниципального бюджета.

В связи с этим возникла необходимость принятия районной целевой программы “Пастбища для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах на территории муниципального образования Калининский район“ на 2008 - 2012 годы.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы является осуществление комплекса организационных, экономических, технологических и других мер по созданию культурных пастбищ для выпаса скота, повышение на этой основе продуктивности коров и снижение затрат на молоко, производимое в личных подсобных хозяйствах на территории муниципального образования Калининский район.

Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

создание механизма финансовой поддержки закладки культурных пастбищ для выпаса скота;

совершенствование организации снабжения семенами кормовых культур;

разработка и внедрение агротехнических мероприятий при подготовке почвы и севе для формирования продуктивных и долголетних травостоев культурных пастбищ;

организация системы рационального использования культурных пастбищ;

увеличение численности поголовья коров и дальнейшее наращивание производства молока в личных подсобных хозяйствах на территории муниципального образования Калининский район;

развитие системы научного и информационно-консультационного обеспечения владельцев личных подсобных хозяйств в части эффективного использования культурных пастбищ для выпаса скота.

3. Перечень мероприятий Программы, объемы
и источники

их финансирования

-----T-----------------T------T------T------------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Источ-¦Объем ¦ В том числе ¦Государственный¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦ник ¦финан-+-------T------T------T------T-------+ заказчик ¦

¦ ¦ ¦финан-¦сиро- ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ мероприятия, ¦

¦ ¦ ¦сиро- ¦вания ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ получатель ¦

¦ ¦ ¦вания ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субвенций, ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнитель ¦

+----+-----------------+------+------+-------+------+------+------+-------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+----+-----------------+------+------+-------+------+------+------+-------+---------------+

¦ 1. Материально-техническое и финансовое обеспечение Программы ¦

+----T-----------------T------T------T-------T------T------T------T-------T---------------+

¦1.1 ¦Предоставление в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦

¦ ¦пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦установленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦компетенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калининский ¦

¦ ¦участков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район, ¦

¦ ¦создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- исполнители ¦

¦ ¦культурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦

¦ ¦пастбищ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Калининский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВСЕГО, га: ¦ ¦ 391,1¦ 91,2¦ 102,2¦ 107,4¦ 90,3¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бойкопонурское ¦ ¦ 8,0¦ ¦ ¦ ¦ 8,0¦ ¦ ¦

¦ ¦Гривенское ¦ ¦ 59,6¦ 21,0¦ ¦ 38,6¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Калининское ¦ ¦ 42,0¦ ¦ 42,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Куйбышевское ¦ ¦ 118,8¦ 30,0¦ 30,0¦ 48,8¦ 10,0¦ ¦ ¦

¦ ¦Новониколаевское ¦ ¦ 138,5¦ 30,0¦ 30,2¦ 20,0¦ 14,0¦ ¦ ¦

¦ ¦Старовеличковское¦ ¦ 24,2¦ 10,2¦ ¦ ¦ 14,0¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------+------+-------+------+------+------+-------+---------------+

¦1.2 ¦Оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦организационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦

¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦

¦ ¦содействия личным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦

¦ ¦подсобным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦хозяйствам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦обустройстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калининский ¦

¦ ¦пастбищной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сельские ¦

¦ ¦(изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦

¦ ¦постоянной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- исполнители ¦

¦ ¦изгороди и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по согласованию¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электропастухов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для соблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦загонной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпаса скота как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рационального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пастбищ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------+------+-------+------+------+------+-------+---------------+

¦1.3 ¦Оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦организационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦

¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦

¦ ¦содействия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦агротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калининский ¦

¦ ¦мероприятий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦

¦ ¦пастбищах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растениеводства¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- исполнители ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по согласованию¦

+----+-----------------+------+------+-------+------+------+------+-------+---------------+

¦1.4 ¦Субвенции бюджету¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦

¦ ¦Калининский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦

¦ ¦на субсидирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦затрат по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦приобретению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калининский ¦

¦ ¦семян ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сельские ¦

¦ ¦ВСЕГО, тыс. руб.,¦крае- ¦2035,7¦ 429,4¦ 482,4¦ 535,4¦ 588,5¦ ¦поселения ¦

¦ ¦в т.ч. по ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦поселениям: ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калининский ¦

¦ ¦Бойкопонурское ¦ ¦ 52,0¦ ¦ ¦ ¦ 52,0¦ ¦район ¦

¦ ¦Гривенское ¦ ¦ 291,7¦ 98,7¦ ¦ 193,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Калининское ¦ ¦ 197,5¦ ¦ 197,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Куйбышевское ¦ ¦ 589,4¦ 141,0¦ 141,0¦ 242,4¦ 65,0¦ ¦ ¦

¦ ¦Новониколаевское ¦ ¦ 765,4¦ 141,0¦ 143,9¦ 100,0¦ 380,5¦ ¦ ¦

¦ ¦Старовеличковское¦ ¦ 139,7¦ 48,7¦ ¦ ¦ 91,0¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------+------+-------+------+------+------+-------+---------------+

¦1.5 ¦Субвенции бюджету¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Калининский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на субсидирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦затрат по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦минеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦удобрений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВСЕГО, тыс. руб.,¦крае- ¦1962,3¦ 66,1¦ 439,1¦ 487,1¦ 535,1¦ 434,9¦ ¦

¦ ¦в т.ч. по ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселениям: ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бойкопонурское ¦ ¦ 48,4¦ ¦ ¦ ¦ 47,2¦ 1,2¦ ¦

¦ ¦Гривенское ¦ ¦ 298,0¦ 15,1¦ ¦ 173,7¦ ¦ 109,2¦ ¦

¦ ¦Калининское ¦ ¦ 200,6¦ ¦ 180,6¦ ¦ ¦ 20,0¦ ¦

¦ ¦Куйбышевское ¦ ¦ 594,0¦ 21,6¦ 129,0¦ 219,6¦ 59,0¦ 164,8¦ ¦

¦ ¦Новониколаевское ¦ ¦ 699,3¦ 21,6¦ 129,5¦ 93,8¦ 344,0¦ 110,4¦ ¦

¦ ¦Старовеличковское¦ ¦ 122,0¦ 7,8¦ ¦ ¦ 84,9¦ 29,3¦ ¦

+----+-----------------+------+------+-------+------+------+------+-------+---------------+

¦1.6 ¦Субвенции бюджету¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦

¦ ¦Калининский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦

¦ ¦на субсидирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦затрат по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калининский ¦

¦ ¦агротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сельские ¦

¦ ¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦

¦ ¦созданием пастбищ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦ВСЕГО, тыс. руб. ¦крае- ¦ 328,5¦ 28,7¦ 73,7¦ 81,7¦ 89,7¦ 54,7¦Калининский ¦

¦ ¦в т.ч. по ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦

¦ ¦поселениям: ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бойкопонурское ¦ ¦ 6,8¦ ¦ ¦ ¦ 6,8¦ ¦ ¦

¦ ¦Гривенское ¦ ¦ 46,8¦ 6,5¦ ¦ 29,3¦ ¦ 11,0¦ ¦

¦ ¦Калининское ¦ ¦ 35,2¦ ¦ 30,2¦ ¦ ¦ 5,0¦ ¦

¦ ¦Куйбышевское ¦ ¦ 96,0¦ 9,3¦ 21,6¦ 37,1¦ 10,0¦ 18,0¦ ¦

¦ ¦Новониколаевское ¦ ¦ 125,5¦ 9,3¦ 21,9¦ 15,3¦ 58,3¦ 20,7¦ ¦

¦ ¦Старовеличковское¦ ¦ 18,2¦ 3,6¦ ¦ ¦ 14,6¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------+------+-------+------+------+------+-------+---------------+

¦ Затраты на закладку культурных пастбищ ¦

+----T------------------------------------------------------------------------------------+

¦1.7 ¦Затраты на закладку одного гектара культурных пастбищ до начала их эксплуатации ¦

¦ ¦составляют 15,5 тыс. руб., в том числе 11,06 тыс. руб. субвенции из краевого ¦

¦ ¦бюджета, 4,44 тыс. руб. из бюджета сельских поселений и внебюджетных поступлений. ¦

¦ ¦Огораживание периметра культурных пастбищ и скотопрогонов, приобретение ¦

¦ ¦электропастухов осуществляется за счет владельцев скота. ¦

¦ +-----------------T------T------T-------T--------------------------------------------+

¦ ¦ Наименование ¦ВСЕГО ¦В том ¦Сель- ¦ В том числе ¦

¦ ¦ сельского ¦ 1 га ¦числе ¦ские ¦ ¦

¦ ¦ поселения ¦ * ¦суб- ¦поселе-+------T------T------T-------T---------------+

¦ ¦ ¦ 15,5 ¦венции¦ния и ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦2011 г.¦ 2012 г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦1 га ¦внебюд-¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ * ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦11,06 ¦поступ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------+------+------+-------+------+------+------+-------+---------------+

¦ ¦Бойкопонурское ¦ 124,0¦ 88,5¦ 35,5¦ ¦ ¦ ¦ 35,5¦ ¦

¦ ¦Гривенское ¦ 923,8¦ 659,2¦ 264,6¦ 93,1 ¦ ¦ 171,5¦ ¦ ¦

¦ ¦Калининское ¦ 651,0¦ 464,5¦ 186,5¦ ¦ 186,5¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Куйбышевское ¦1841,5¦1314,0¦ 527,5¦132,93¦ 132,9¦ 217,3¦ 44,4¦ ¦

¦ ¦Новониколаевское ¦2146,8¦1531,8¦ 615,0¦133,2 ¦ 134,1¦ 88,7¦ 259,0¦ ¦

¦ ¦Старовеличковское¦ 375,0¦ 267,6¦ 107,4¦ 45,3 ¦ ¦ ¦ 62,1¦ ¦

¦ ¦ИТОГО: ¦6062,1¦4325,6¦ 1736,5¦404,5 ¦ 453,5¦ 477,5¦ 401,0¦ ¦

+----+-----------------+------+------+-------+------+------+------+-------+---------------+

¦ 2. Информационно-консультационное обслуживание Программы ¦

+----T-----------------T------T------T-------T------T------T------T-------T---------------+

¦2.1 ¦Оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦консультационно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦

¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦

¦ ¦помощи по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦

¦ ¦созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦культурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦пастбищ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калининский ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “Информаци- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онно-консульта-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционный центр“ ¦

L----+-----------------+------+------+-------+------+------+------+-------+----------------

4. Оценка социально-экономических последствий

и совокупного бюджетного эффекта от реализации Программы

Реализация Программы позволит:

повысить уровень занятости сельского населения, а также материальное положение граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

снизить использование дорогостоящих концентрированных кормов при производстве молока за счет выпаса коров на культурных пастбищах;

повысить экономическую эффективность производства продукции молочного скотоводства в личных подворьях за счет пастбищного содержания коров;

обеспечить дополнительные поступления налоговых доходов в бюджеты всех уровней от реализации и переработки животноводческой продукции, закупленной у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

стабилизировать рынок продукции молока на территории муниципального образования Калининский район.

Заместитель главы

муниципального образования

Калининский район, начальник

управления сельского

хозяйства и продовольствия

В.И.ЧУДНЕНКО