Законы и постановления РФ

Решение Армавирской городской Думы от 27.12.2005 N 128 “Об утверждении городской целевой программы “Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир на 2006 - 2010 годы“

АРМАВИРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 27 декабря 2005 г. N 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД АРМАВИР НА 2006 - 2010 ГОДЫ“

Рассмотрев и обсудив городскую целевую программу “Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир на 2006 - 2010 годы“, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“, Законом Краснодарского края от 31 марта 2000 года N 250-КЗ “О пожарной безопасности в Краснодарском крае“, Армавирская городская Дума решила:

1. Утвердить городскую целевую программу “Пожарная безопасность в муниципальном
образовании город Армавир на 2006 - 2010 годы“.

2. Финансовому управлению департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире (Шуваева) осуществлять финансирование мероприятий городской целевой программы “Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир на 2006 - 2010 годы“ в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на очередной финансовый год.

3. Муниципальному учреждению “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Армавира“ (Чечулинский) обеспечить целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по социальным вопросам и заместителя главы города Армавира по социальным вопросам Г.Г. Оробея.

Глава города Армавира

Е.В.ПИВЕНЬ

Приложение

к Решению Армавирской

городской Думы

от 27 декабря 2005 г. N 128

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД АРМАВИР НА 2006 - 2010 ГОДЫ“

I. ПАСПОРТ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД АРМАВИР

НА 2006 - 2010 ГОДЫ“

Наименование Программы - Городская целевая программа “Пожарная

безопасность в муниципальном образовании

город Армавир на 2006 - 2010 годы“

(далее - Программа)

Основание для - Федеральный закон от 6 октября 2003
года

разработки Программы N 131-ФЗ “Об общих принципах организации

местного самоуправления в

Российской Федерации“, Федеральный закон

от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ

“О пожарной безопасности, Закон

Краснодарского края от 31 марта 2000

года N 250-КЗ “О пожарной безопасности в

Краснодарском крае

Заказчик Программы - Администрация города Армавира

Основной разработчик Муниципальное учреждение “Управление по

Программы делам ГО и ЧС города Армавира“

Цель и задачи Создание необходимых условий для

Программы обеспечения мер первичной пожарной

безопасности, защита жизни и здоровья

граждан города

Сроки и этапы - 2006 - 2010 годы

реализации Программы I этап - 2006 год

II этап - 2007 год

III этап - 2008 год

IV этап - 2009 год

V этап - 2010 год

Перечень основных - Совершенствование правовой базы

мероприятий Программы обеспечения первичных мер пожарной

безопасности, обучение лиц,

ответственных за пожарную безопасность,

проведение противопожарной пропаганды,

предупреждение пожаров,

совершенствование организации

профилактики и тушения пожаров,

- приведение объектов муниципальной

собственности в надлежащее

противопожарное состояние

Исполнители основных - Администрация города Армавира,

мероприятий Программы Муниципальное учреждение “Управление по

делам ГО и ЧС города Армавира“

Объемы и источники - Общий объем финансирования мероприятий

финансирования за счет средств местного бюджета

Программы составляет 11 390 тыс. рублей, в том

числе:

2006 год - 2278 тыс. рублей,

2007 год - 2278 тыс. рублей,

2008 год - 2278 тыс. рублей,

2009 год - 2278 тыс. рублей,

2010 год - 2278 тыс. рублей

Ожидаемые конечные - Сокращение гибели и травматизма при

результаты реализации пожарах, относительное сокращение

Программы сопутствующих потерь от пожаров на 15 -

20%

Организация контроля Контроль за реализацией Программы

за реализацией Программы осуществляет постоянная комиссия

городской Думы по социальным вопросам и

заместитель главы города Армавира по

социальным вопросам Г.Г. Оробей

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года
N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“, Законом Краснодарского края от 31 марта 2000 года N 250-КЗ “О пожарной безопасности в Краснодарском крае“ в целях обеспечения на территории муниципального образования город Армавир мер первичной пожарной безопасности.

Несмотря на относительную стабилизацию обстановки с пожарами и последствиями от них в муниципальном образовании город Армавир, состояние пожарной безопасности вызывает серьезные опасения.

В период с 2000 года по 2005 год в городе произошло 867 пожаров, в том числе:

--------------T-----------------------T--------------------------¬

¦ Года ¦ Количество пожаров ¦ Пострадавшие, в т.ч. ¦

¦ ¦ +---------T----------------+

¦ ¦ ¦погибшие ¦ травмированные ¦

+-------------+-----------------------+---------+----------------+

¦ 2000 ¦ 146 ¦ 14 ¦ 14 ¦

+-------------+-----------------------+---------+----------------+

¦ 2001 ¦ 138 ¦ 8 ¦ 7 ¦

+-------------+-----------------------+---------+----------------+

¦ 2002 ¦ 137 ¦ 11 ¦ 4 ¦

+-------------+-----------------------+---------+----------------+

¦ 2003 ¦ 126 ¦ 14 ¦ 10 ¦

+-------------+-----------------------+---------+----------------+

¦ 2004 ¦ 164 ¦ 12 ¦ 12 ¦

+-------------+-----------------------+---------+----------------+

¦ на ¦ 156 ¦ 12 ¦ 10 ¦

¦ 01.12.2005 ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-----------------------+---------+-----------------

Анализ показателей 2004 года показывает, что на территории муниципального образования город Армавир произошло:

- в жилых домах, находящихся в частной собственности - 54 пожара;

- в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности - 27 пожаров;

- в дачных поселках - 21 пожар;

- на транспорте - 12 пожаров;

- в торговых предприятиях - 9;

- на промышленных предприятиях - 5;

- на объектах здравоохранения - 2;

- на объектах образования - 1;

- в сельхозпредприятии - 1;

Прямой (без учета, косвенных) материальный ущерб от пожаров составил 1087000 руб.

Не находят своего решения проблемы приведения в работоспособное состояние системы жизнеобеспечения и безопасности людей в зданиях повышенной этажности, надлежащего содержания подвалов, технических подполий и чердачных помещений жилых домов, пожарных гидрантов, подъездов и проездов.

Во всех зданиях высотой 9 и более этажей, являющихся муниципальной собственностью, системы дымоудаления и пожаротушения из-за отсутствия технического обслуживания выведены из строя.

Продолжает нарастать износ основных фондов, снижается надежность работы систем жизнеобеспечения. Негативно влияет на состояние пожарной безопасности социально-экономическая ситуация в городском хозяйстве.

Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные скоординированные действия органов местного самоуправления муниципального образования город Армавир, объединений, предприятий и организаций города, предусмотрение в местном бюджете финансирования мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

Сложившееся положение с пожарами в городе обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и до настоящего времени, не получивших должного решения.

На оперативное введение сил и средств на тушение и успешные боевые действия по спасению людей, имущества при пожарах оказывает существенное влияние состояние противопожарного водоснабжения. На 1 декабря 2005 г. на наружных сетях водопровода г. Армавира имеется 505 пожарных гидрантов, из них неисправно 264 (52%), из 292 пожарных гидрантов предприятий неисправно 47 (16%), из 194 пожарных водоемов неисправно 33 (17%). Наиболее сложное положение создалось в центре города, где в результате проводимых ремонтных работ было заасфальтировано 165 (33%) пожарных гидрантов. В результате износа систем водоснабжения снижается их надежность. С целью постоянного обновления и ремонта систем водоснабжения города следует предусматривать ежегодную замену неисправных гидрантов (пожарных) на сетях наружного водопровода ГУП “Армавирводкомплекс“. Для ремонта противопожарного водоснабжения необходимо 794 тыс. 71 руб.

Для регулирования поведения человека в целях предотвращения возникновения пожара и (или) выполнения им определенных действий при пожаре для обеспечения собственной безопасности и снижения размера потерь от пожара предназначены знаки пожарной безопасности.

Для приобретения необходимого количества пожарных указателей (460 ед.) необходимо 65 тыс. руб.

Общежития, находящиеся в ведении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Армавира не соответствуют Правилам пожарной безопасности и находятся в неудовлетворительном пожарном состоянии.

В целях предупреждения пожаров, сохранения жизни людей и недопущения крупных материальных потерь от пожаров на объектах муниципальной собственности требуется выполнение ряда капитальных противопожарных мероприятий (установка систем автоматической пожарной сигнализации, установка оповещения людей о пожаре, обеспечение противопожарным водоснабжением, ремонт силового и осветительного электрооборудования, приобретение первичных средств пожаротушения, приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания).

В муниципальном образовании город Армавир находится 8 учреждений с массовым пребыванием людей, которые находятся в неудовлетворительном противопожарном состоянии.

В зданиях необходимо установить автоматические установки противопожарной защиты с выводом сигналов на пульт ЕДДС (01), автоматические системы пожаротушения, произвести огнезащитную пропитку деревянных конструкций и закупить пожарный инвентарь.

Для решения и выполнения требований норм и правил пожарной безопасности, с целью предупреждения возникновения пожара и гибели людей необходимо финансирование, соответствующих мероприятий в сумме 4260 тыс. руб.

В городе имеется 19 лечебно-профилактических учреждений с массовым и ночным пребыванием людей, которые находятся в неудовлетворительном противопожарном состоянии.

В зданиях лечебно-профилактических учреждений города необходимо установить автоматические установки противопожарной защиты с выводом сигналов на пульт ЕДДС (01), произвести огнезащитную пропитку деревянных конструкций и закупить пожарный инвентарь.

Для выполнения мероприятий предложенных предписаниями ГПН требуется их финансовое обеспечение в сумме 2390 тыс. руб.

Пожарная опасность современных городов постоянно увеличивается за счет широкого внедрения в строительство отделку легкогорючих, токсичных полимерных материалов. Мировая и отечественная статистика свидетельствует, что более 60% пожаров происходит из-за нарушения правил пожарной безопасности и неосторожного обращения с огнем, т.е. при косвенном или непосредственном участии населения. По-прежнему основной причиной пожаров (до 20%) является высокая пожарная опасность электротехнических изделий и пожароопасных факторов тока. Основная доля пожаров происходит в жилых домах, при этом погибают и получают тяжелые травмы более 80% всех пострадавших, четверть из которых - дети. Основными причинами гибели людей являются позднее обнаружение пожара, несвоевременное оповещение о возникновении, отравление продуктам горения.

Анализ тушения пожаров свидетельствует, что косвенный ущерб от пожаров в несколько раз превышает непосредственный ущерб от самих пожаров.

В этой связи, стала необходимость совершенствования системы обеспечения первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности.

С целью преодоления негативных тенденций в организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия служб и управлений администрации муниципального образования город Армавир, а также предприятий, организаций, общественных объединений и граждан.

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель Программы - организация и реализация мер первичной пожарной безопасности, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров, в том числе на объектах образования, жилого сектора, здравоохранения, культуры, спорта и других зданий с массовым пребыванием людей, с внедрением современных автоматических систем обнаружения пожара и индивидуальных средств защиты и спасения, их эффективного использования. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:

обеспечение противопожарной защиты объектов муниципальной собственности;

совершенствование в городе противопожарной пропаганды;

предупреждение пожаров;

снижение сопутствующих потерь при тушении пожаров.

IV. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации Программы - 2006 - 2010 годы.

V. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

----T------------------------T-----T-----------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия Программы ¦Сроки¦ Общий объем финансирования ¦

¦п/п¦ ¦реа- ¦ за счет средств местного ¦

¦ ¦ ¦лиза-¦ бюджета ¦

¦ ¦ ¦ции ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 1 ¦Оснащение муниципальных ¦Еже- ¦ 900¦ 900¦ 900¦ 900¦ 900¦

¦ ¦учреждений ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оповещения о пожаре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарной сигнализацией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приведение имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систем автоматической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противопожарной защиты в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочее состояние, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сервисное обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 2 ¦Оснащение пожарными ¦Еже- ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦ ¦гидрантами, пожарными ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щитами и первичными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами пожаротушения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 3 ¦Проведение испытаний ¦1 раз¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦

¦ ¦пожарных лестниц в ¦в 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 4 ¦Изготовление наглядной ¦Еже- ¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦

¦ ¦агитации для уголков ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарной безопасности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 5 ¦Оснащение электрическими¦Еже- ¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦

¦ ¦фонарями и средствами ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спасения людей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 6 ¦Проведение обработки ¦Еже- ¦ 540¦ 540¦ 540¦ 540¦ 540¦

¦ ¦деревянных конструкций ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦огнезащитным составом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 7 ¦Проведение замеров ¦Еже- ¦ 160¦ 160¦ 160¦ 160¦ 160¦

¦ ¦сопротивления изоляции ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электросетей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электрооборудования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 8 ¦Проведение обучения лиц,¦Еже- ¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦

¦ ¦ответственных за ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарную безопасность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электробезопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦газовое хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 9 ¦Ремонт и очистка ¦Еже- ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦

¦ ¦пожарных водоемов на ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Армавир, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦10 ¦Проведение работ по ¦Еже- ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦

¦ ¦освещению территорий ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦11 ¦Проверка и ремонт ¦Еже- ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦

¦ ¦дымоходов в ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦12 ¦Ремонт противопожарного ¦Еже- ¦ 75¦ 75¦ 75¦ 75¦ 75¦

¦ ¦водоснабжения на ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Армавир, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦13 ¦Оборудование пожарных ¦Еже- ¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦

¦ ¦водоемов и гидрантов ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦указателями на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Армавир, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦Итого ¦ ¦ 2278¦ 2278¦ 2278¦ 2278¦ 2278¦

+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦Всего ¦11390¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------

VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы осуществляется путем формирования пакета заявок на участие в реализации конкретных мероприятий Программы. Обеспечение нужд в рамках реализации Программы осуществляется посредством заключения на конкурсной основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции, оказание услуг с предприятиями, учреждениями и организациями.

VII. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за реализацией Программы осуществляют постоянная комиссия городской Думы по социальным вопросам и заместитель главы города Армавира по социальным вопросам Г.Г. Оробей.

VIII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета составляет 11 390 тыс. рублей, в том числе: 2006 год - 2278 тыс. рублей, 2007 год - 2278 тыс. рублей, 2008 год - 2278 тыс. рублей, 2009 год - 2278 тыс. рублей, 2010 год - 2278 тыс. рублей.

IX. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация намеченных программных мероприятий, своевременные инвестиции в обеспечение пожарной безопасности позволят достигнуть в борьбе с пожарами результатов, характерных для большинства развитых стран, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах, сократить потери от пожаров, снизить вероятность возникновения крупных пожаров, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу функционирования пожарной охраны. Предусматриваемые затраты из местного бюджета позволят значительно сократить ежегодные материальные потери от пожаров и стабилизировать их.

Совершенствование нормативного регулирования в области пожарной безопасности и организации профилактики пожаров, повышение эффективности противопожарной пропаганды, повышение противопожарной устойчивости конструкций, зданий и сооружений, снижение пожарной опасности веществ, материалов, изделий и оборудования, позволят снизить вероятность возникновения пожаров, а снижение сопутствующих потерь при тушении пожаров снизить потери от них.

Конечным результатом реализации Программы является сокращение убытков, причиняемых пожарами экономике города, сохранение разнообразия экосистем, повышение экологического и ресурсного потенциала, что отвечает положениям Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию.

В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 15 - 20%, создать эффективную координированную систему пожарной безопасности.

Директор МУ

“Управление по делам

ГО и ЧС города Армавира“

И.В.ЧЕЧУЛИНСКИЙ