Решение Армавирской городской Думы от 27.12.2005 N 128 “Об утверждении городской целевой программы “Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир на 2006 - 2010 годы“
АРМАВИРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМАРЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. N 128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД АРМАВИР НА 2006 - 2010 ГОДЫ“
Рассмотрев и обсудив городскую целевую программу “Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир на 2006 - 2010 годы“, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“, Законом Краснодарского края от 31 марта 2000 года N 250-КЗ “О пожарной безопасности в Краснодарском крае“, Армавирская городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую программу “Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир на 2006 - 2010 годы“.
2. Финансовому управлению департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Армавире (Шуваева) осуществлять финансирование мероприятий городской целевой программы “Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир на 2006 - 2010 годы“ в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на очередной финансовый год.
3. Муниципальному учреждению “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Армавира“ (Чечулинский) обеспечить целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по социальным вопросам и заместителя главы города Армавира по социальным вопросам Г.Г. Оробея.
Глава города Армавира
Е.В.ПИВЕНЬ
Приложение
к Решению Армавирской
городской Думы
от 27 декабря 2005 г. N 128
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД АРМАВИР НА 2006 - 2010 ГОДЫ“
I. ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД АРМАВИР
НА 2006 - 2010 ГОДЫ“
Наименование Программы - Городская целевая программа “Пожарная
безопасность в муниципальном образовании
город Армавир на 2006 - 2010 годы“
(далее - Программа)
Основание для - Федеральный закон от 6 октября 2003 года
разработки Программы N 131-ФЗ “Об общих принципах организации
местного самоуправления в
Российской Федерации“, Федеральный закон
от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ
“О пожарной безопасности, Закон
Краснодарского края от 31 марта 2000
года N 250-КЗ “О пожарной безопасности в
Краснодарском крае
Заказчик Программы - Администрация города Армавира
Основной разработчик Муниципальное учреждение “Управление по
Программы делам ГО и ЧС города Армавира“
Цель и задачи Создание необходимых условий для
Программы обеспечения мер первичной пожарной
безопасности, защита жизни и здоровья
граждан города
Сроки и этапы - 2006 - 2010 годы
реализации Программы I этап - 2006 год
II этап - 2007 год
III этап - 2008 год
IV этап - 2009 год
V этап - 2010 год
Перечень основных - Совершенствование правовой базы
мероприятий Программы обеспечения первичных мер пожарной
безопасности, обучение лиц,
ответственных за пожарную безопасность,
проведение противопожарной пропаганды,
предупреждение пожаров,
совершенствование организации
профилактики и тушения пожаров,
- приведение объектов муниципальной
собственности в надлежащее
противопожарное состояние
Исполнители основных - Администрация города Армавира,
мероприятий Программы Муниципальное учреждение “Управление по
делам ГО и ЧС города Армавира“
Объемы и источники - Общий объем финансирования мероприятий
финансирования за счет средств местного бюджета
Программы составляет 11 390 тыс. рублей, в том
числе:
2006 год - 2278 тыс. рублей,
2007 год - 2278 тыс. рублей,
2008 год - 2278 тыс. рублей,
2009 год - 2278 тыс. рублей,
2010 год - 2278 тыс. рублей
Ожидаемые конечные - Сокращение гибели и травматизма при
результаты реализации пожарах, относительное сокращение
Программы сопутствующих потерь от пожаров на 15 -
20%
Организация контроля Контроль за реализацией Программы
за реализацией Программы осуществляет постоянная комиссия
городской Думы по социальным вопросам и
заместитель главы города Армавира по
социальным вопросам Г.Г. Оробей
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“, Законом Краснодарского края от 31 марта 2000 года N 250-КЗ “О пожарной безопасности в Краснодарском крае“ в целях обеспечения на территории муниципального образования город Армавир мер первичной пожарной безопасности.
Несмотря на относительную стабилизацию обстановки с пожарами и последствиями от них в муниципальном образовании город Армавир, состояние пожарной безопасности вызывает серьезные опасения.
В период с 2000 года по 2005 год в городе произошло 867 пожаров, в том числе:
--------------T-----------------------T--------------------------¬
¦ Года ¦ Количество пожаров ¦ Пострадавшие, в т.ч. ¦
¦ ¦ +---------T----------------+
¦ ¦ ¦погибшие ¦ травмированные ¦
+-------------+-----------------------+---------+----------------+
¦ 2000 ¦ 146 ¦ 14 ¦ 14 ¦
+-------------+-----------------------+---------+----------------+
¦ 2001 ¦ 138 ¦ 8 ¦ 7 ¦
+-------------+-----------------------+---------+----------------+
¦ 2002 ¦ 137 ¦ 11 ¦ 4 ¦
+-------------+-----------------------+---------+----------------+
¦ 2003 ¦ 126 ¦ 14 ¦ 10 ¦
+-------------+-----------------------+---------+----------------+
¦ 2004 ¦ 164 ¦ 12 ¦ 12 ¦
+-------------+-----------------------+---------+----------------+
¦ на ¦ 156 ¦ 12 ¦ 10 ¦
¦ 01.12.2005 ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----------------------+---------+-----------------
Анализ показателей 2004 года показывает, что на территории муниципального образования город Армавир произошло:
- в жилых домах, находящихся в частной собственности - 54 пожара;
- в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности - 27 пожаров;
- в дачных поселках - 21 пожар;
- на транспорте - 12 пожаров;
- в торговых предприятиях - 9;
- на промышленных предприятиях - 5;
- на объектах здравоохранения - 2;
- на объектах образования - 1;
- в сельхозпредприятии - 1;
Прямой (без учета, косвенных) материальный ущерб от пожаров составил 1087000 руб.
Не находят своего решения проблемы приведения в работоспособное состояние системы жизнеобеспечения и безопасности людей в зданиях повышенной этажности, надлежащего содержания подвалов, технических подполий и чердачных помещений жилых домов, пожарных гидрантов, подъездов и проездов.
Во всех зданиях высотой 9 и более этажей, являющихся муниципальной собственностью, системы дымоудаления и пожаротушения из-за отсутствия технического обслуживания выведены из строя.
Продолжает нарастать износ основных фондов, снижается надежность работы систем жизнеобеспечения. Негативно влияет на состояние пожарной безопасности социально-экономическая ситуация в городском хозяйстве.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные скоординированные действия органов местного самоуправления муниципального образования город Армавир, объединений, предприятий и организаций города, предусмотрение в местном бюджете финансирования мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Сложившееся положение с пожарами в городе обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и до настоящего времени, не получивших должного решения.
На оперативное введение сил и средств на тушение и успешные боевые действия по спасению людей, имущества при пожарах оказывает существенное влияние состояние противопожарного водоснабжения. На 1 декабря 2005 г. на наружных сетях водопровода г. Армавира имеется 505 пожарных гидрантов, из них неисправно 264 (52%), из 292 пожарных гидрантов предприятий неисправно 47 (16%), из 194 пожарных водоемов неисправно 33 (17%). Наиболее сложное положение создалось в центре города, где в результате проводимых ремонтных работ было заасфальтировано 165 (33%) пожарных гидрантов. В результате износа систем водоснабжения снижается их надежность. С целью постоянного обновления и ремонта систем водоснабжения города следует предусматривать ежегодную замену неисправных гидрантов (пожарных) на сетях наружного водопровода ГУП “Армавирводкомплекс“. Для ремонта противопожарного водоснабжения необходимо 794 тыс. 71 руб.
Для регулирования поведения человека в целях предотвращения возникновения пожара и (или) выполнения им определенных действий при пожаре для обеспечения собственной безопасности и снижения размера потерь от пожара предназначены знаки пожарной безопасности.
Для приобретения необходимого количества пожарных указателей (460 ед.) необходимо 65 тыс. руб.
Общежития, находящиеся в ведении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Армавира не соответствуют Правилам пожарной безопасности и находятся в неудовлетворительном пожарном состоянии.
В целях предупреждения пожаров, сохранения жизни людей и недопущения крупных материальных потерь от пожаров на объектах муниципальной собственности требуется выполнение ряда капитальных противопожарных мероприятий (установка систем автоматической пожарной сигнализации, установка оповещения людей о пожаре, обеспечение противопожарным водоснабжением, ремонт силового и осветительного электрооборудования, приобретение первичных средств пожаротушения, приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания).
В муниципальном образовании город Армавир находится 8 учреждений с массовым пребыванием людей, которые находятся в неудовлетворительном противопожарном состоянии.
В зданиях необходимо установить автоматические установки противопожарной защиты с выводом сигналов на пульт ЕДДС (01), автоматические системы пожаротушения, произвести огнезащитную пропитку деревянных конструкций и закупить пожарный инвентарь.
Для решения и выполнения требований норм и правил пожарной безопасности, с целью предупреждения возникновения пожара и гибели людей необходимо финансирование, соответствующих мероприятий в сумме 4260 тыс. руб.
В городе имеется 19 лечебно-профилактических учреждений с массовым и ночным пребыванием людей, которые находятся в неудовлетворительном противопожарном состоянии.
В зданиях лечебно-профилактических учреждений города необходимо установить автоматические установки противопожарной защиты с выводом сигналов на пульт ЕДДС (01), произвести огнезащитную пропитку деревянных конструкций и закупить пожарный инвентарь.
Для выполнения мероприятий предложенных предписаниями ГПН требуется их финансовое обеспечение в сумме 2390 тыс. руб.
Пожарная опасность современных городов постоянно увеличивается за счет широкого внедрения в строительство отделку легкогорючих, токсичных полимерных материалов. Мировая и отечественная статистика свидетельствует, что более 60% пожаров происходит из-за нарушения правил пожарной безопасности и неосторожного обращения с огнем, т.е. при косвенном или непосредственном участии населения. По-прежнему основной причиной пожаров (до 20%) является высокая пожарная опасность электротехнических изделий и пожароопасных факторов тока. Основная доля пожаров происходит в жилых домах, при этом погибают и получают тяжелые травмы более 80% всех пострадавших, четверть из которых - дети. Основными причинами гибели людей являются позднее обнаружение пожара, несвоевременное оповещение о возникновении, отравление продуктам горения.
Анализ тушения пожаров свидетельствует, что косвенный ущерб от пожаров в несколько раз превышает непосредственный ущерб от самих пожаров.
В этой связи, стала необходимость совершенствования системы обеспечения первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности.
С целью преодоления негативных тенденций в организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия служб и управлений администрации муниципального образования город Армавир, а также предприятий, организаций, общественных объединений и граждан.
III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель Программы - организация и реализация мер первичной пожарной безопасности, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров, в том числе на объектах образования, жилого сектора, здравоохранения, культуры, спорта и других зданий с массовым пребыванием людей, с внедрением современных автоматических систем обнаружения пожара и индивидуальных средств защиты и спасения, их эффективного использования. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:
обеспечение противопожарной защиты объектов муниципальной собственности;
совершенствование в городе противопожарной пропаганды;
предупреждение пожаров;
снижение сопутствующих потерь при тушении пожаров.
IV. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Сроки реализации Программы - 2006 - 2010 годы.
V. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
----T------------------------T-----T-----------------------------¬
¦ N ¦ Мероприятия Программы ¦Сроки¦ Общий объем финансирования ¦
¦п/п¦ ¦реа- ¦ за счет средств местного ¦
¦ ¦ ¦лиза-¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦ции ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦Оснащение муниципальных ¦Еже- ¦ 900¦ 900¦ 900¦ 900¦ 900¦
¦ ¦учреждений ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оповещения о пожаре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной сигнализацией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приведение имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем автоматической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной защиты в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочее состояние, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сервисное обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2 ¦Оснащение пожарными ¦Еже- ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦
¦ ¦гидрантами, пожарными ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щитами и первичными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами пожаротушения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3 ¦Проведение испытаний ¦1 раз¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦
¦ ¦пожарных лестниц в ¦в 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 4 ¦Изготовление наглядной ¦Еже- ¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦
¦ ¦агитации для уголков ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной безопасности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 5 ¦Оснащение электрическими¦Еже- ¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦
¦ ¦фонарями и средствами ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасения людей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 6 ¦Проведение обработки ¦Еже- ¦ 540¦ 540¦ 540¦ 540¦ 540¦
¦ ¦деревянных конструкций ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦огнезащитным составом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 7 ¦Проведение замеров ¦Еже- ¦ 160¦ 160¦ 160¦ 160¦ 160¦
¦ ¦сопротивления изоляции ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электросетей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрооборудования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 8 ¦Проведение обучения лиц,¦Еже- ¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦
¦ ¦ответственных за ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарную безопасность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электробезопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газовое хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 9 ¦Ремонт и очистка ¦Еже- ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦
¦ ¦пожарных водоемов на ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Армавир, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦10 ¦Проведение работ по ¦Еже- ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦
¦ ¦освещению территорий ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦11 ¦Проверка и ремонт ¦Еже- ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦
¦ ¦дымоходов в ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦12 ¦Ремонт противопожарного ¦Еже- ¦ 75¦ 75¦ 75¦ 75¦ 75¦
¦ ¦водоснабжения на ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Армавир, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦13 ¦Оборудование пожарных ¦Еже- ¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦
¦ ¦водоемов и гидрантов ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указателями на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Армавир, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 2278¦ 2278¦ 2278¦ 2278¦ 2278¦
+---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Всего ¦11390¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы осуществляется путем формирования пакета заявок на участие в реализации конкретных мероприятий Программы. Обеспечение нужд в рамках реализации Программы осуществляется посредством заключения на конкурсной основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции, оказание услуг с предприятиями, учреждениями и организациями.
VII. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Контроль за реализацией Программы осуществляют постоянная комиссия городской Думы по социальным вопросам и заместитель главы города Армавира по социальным вопросам Г.Г. Оробей.
VIII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета составляет 11 390 тыс. рублей, в том числе: 2006 год - 2278 тыс. рублей, 2007 год - 2278 тыс. рублей, 2008 год - 2278 тыс. рублей, 2009 год - 2278 тыс. рублей, 2010 год - 2278 тыс. рублей.
IX. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация намеченных программных мероприятий, своевременные инвестиции в обеспечение пожарной безопасности позволят достигнуть в борьбе с пожарами результатов, характерных для большинства развитых стран, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах, сократить потери от пожаров, снизить вероятность возникновения крупных пожаров, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу функционирования пожарной охраны. Предусматриваемые затраты из местного бюджета позволят значительно сократить ежегодные материальные потери от пожаров и стабилизировать их.
Совершенствование нормативного регулирования в области пожарной безопасности и организации профилактики пожаров, повышение эффективности противопожарной пропаганды, повышение противопожарной устойчивости конструкций, зданий и сооружений, снижение пожарной опасности веществ, материалов, изделий и оборудования, позволят снизить вероятность возникновения пожаров, а снижение сопутствующих потерь при тушении пожаров снизить потери от них.
Конечным результатом реализации Программы является сокращение убытков, причиняемых пожарами экономике города, сохранение разнообразия экосистем, повышение экологического и ресурсного потенциала, что отвечает положениям Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию.
В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 15 - 20%, создать эффективную координированную систему пожарной безопасности.
Директор МУ
“Управление по делам
ГО и ЧС города Армавира“
И.В.ЧЕЧУЛИНСКИЙ