Законы и постановления РФ

Решение Совета муниципального образования Новопокровский район Краснодарского края от 14.12.2005 N 161 “Об утверждении программы “содействия занятости населения Новопокровского района на 2006 - 2008 годы“

Вступил в силу с 14 декабря 2005 года (пункт 6 данного документа).

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 14 декабря 2005 г. N 161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ “СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

НОВОПОКРОВСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2008 ГОДЫ“

Обсудив информацию директора ГУ Центр занятости населения Новопокровского района о состоянии рынка труда в районе и работе службы занятости с молодежью, Совет муниципального образования, руководствуясь статьей 11 Устава муниципального образования Новопокровский район, Совет муниципального образования решил:

1. Утвердить программу “Содействия занятости населения Новопокровского района на 2006 - 2008 годы“ (приложение N 1).

2. Утвердить мероприятия по содействию занятости населения Новопокровского района на 2006 - 2008 годы (приложение N 2).

3. Утвердить
численность участников мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан на 2006 - 2008 годы (приложение N 3).

4. Финансовому управлению департамента по финансам, бюджету и контролю в Новопокровском районе (Панина) предусмотреть финансирование районной целевой программы “Программы содействия занятости населения Новопокровского района“ на 2006 - 2008 годы.

5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на заместителя главы муниципального образования по вопросам образования, культуры, здравоохранения и социальной защите Л.Н. Мороз.

6. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального

образования

Новопокровский район

Краснодарского края

А.Н.МИЩЕНКО

Приложение N 1

к Решению Совета

муниципального образования

Новопокровский район

от 14 декабря 2005 г. N 161

ПРОГРАММА

СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВОПОКРОВСКОГО РАЙОНА

НА 2006 Г. - 2008 Г.

Паспорт Программы

----------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа содействия занятости населения ¦

¦Программы ¦Новопокровского района на 2006 - 2008 гг. ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Программа разработана в соответствии с Законом ¦

¦разработки ¦Российской Федерации “О занятости населения в ¦

¦Программы ¦Российской Федерации“ ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Разработчики ¦Государственное учреждение Центр занятости ¦

¦Программы ¦населения Новопокровского района ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦Создание условий для трудоустройства граждан, ¦

¦ ¦ищущих работу, обеспечение работодателей ¦

¦ ¦рабочей силой. Обеспечение целевой ¦

¦ ¦государственной поддержки безработных граждан, ¦

¦ ¦особо нуждающихся в социальной защите, ¦

¦ ¦предупреждение долговременной безработицы и ¦

¦ ¦смягчение ее социальных последствий. ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Государственное учреждение Центр занятости ¦

¦основных ¦населения Новопокровского района, организации ¦

¦мероприятий ¦привлекаемые к выполнению Программы в ¦

¦Программы ¦установленном Законодательством порядке, ¦

¦ ¦работодатели ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Уровень регистрируемой безработицы в пределах 2 ¦

¦конечные ¦процента; масштабы содействия в трудоустройстве ¦

¦результаты ¦- 3550 человек, трудоустройство на общественные ¦

¦ ¦работы - 1800 чел., направить на ¦

¦ ¦профессиональное обучение безработных граждан - ¦

¦ ¦240 человек, оказать профориентационных услуг ¦

¦ ¦7500 чел.; оказать социальную поддержку 4034 ¦

¦ ¦безработным гражданам ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Контроль за ¦Управление федеральной государственной службы ¦

¦исполнением ¦занятости населения по Краснодарскому краю. ¦

¦Программы ¦ ¦

L---------------+-------------------------------------------------

ВВЕДЕНИЕ

Программа содействия занятости населения Новопокровского района на 2006 - 2008 гг. (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации “О занятости населения в Российской Федерации“, Соглашением между профсоюзами, Совета товаропроизводителей (работодателей) и администрацией района на 2006 - 2008 годы.

Программа является основой обеспечения реализации в 2006 - 2008 гг. основных направлений и приоритетов государственной политики занятости на территории Новопокровского района.

Программа рассчитана на дальнейшую консолидацию усилий Совета депутатов района, службы занятости, Советом товаропроизводителей (работодателей), профсоюзов и других общественных организаций по
поддержанию и развитию занятости в районе.

Мероприятия Программы разработаны на основе анализа и прогноза ситуации на рынке труда, подготовленных по материалам управления социальной защиты населения, отдела экономики и прогнозирования администрации района, отдела государственной статистики, райвоенкомата.

Приоритетными группами населения, на которые распространяется действия Программы, являются безработные и ищущие работу граждане, работники предприятий, находящиеся под риском увольнения, а также граждане, наиболее нуждающиеся в поддержке на рынке труда.

В Программе дана оценка ситуации на рынке труда, определены основные направления деятельности службы занятости по реализации государственной политики занятости на территории района, сформулированы основные направления действий по отношению к различным группам населения. В ней сохранена преемственность с Программой содействия занятости на 2005 год в части реализации важнейших целей и приоритетных направлений государственной политики занятости.

Расчет показателей Программы произведен на основе анализа состояния и прогноза на рынке труда района и выделенных финансовых средств.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными средствами

1.1. Ситуация на рынке труда района в 2005 году

Положение на рынке труда остается напряженным. Отмечается значительный рост безработицы. Это связано с увеличением количества сокращаемых работников, ликвидацией предприятий, организаций, а также ухудшением экономического положения сельхозпредприятий в Покровском, Ильинском, Кубанском, Новоивановском и Горькобалковском сельских округах, а также сокращением семейного бюджета, особенно молодых семей.

Негативные процессы в экономике вызвали увеличение числа обращающихся граждан в службу занятости в поисках работы.

Уровень регистрируемой безработицы составляет 1,8 процента.

В настоящее время численность неработающих, занятых на случайных работах, в личном подсобном хозяйствах 4190 чел., из них более 2000 человек - молодежь.

Из числа выбывших из предприятий и организаций района и обратившихся в службу занятости в поисках работы уволено по собственному желанию
57 процента, в связи с сокращением штатов и ликвидацией предприятий - 11 процентов, по окончанию временной работы - 12 процента.

Среди обратившихся, 803 - длительное время не работающих, или 43,3 процента от числа обратившихся, 15 - бывших военнослужащих, уволенных в запас, молодежь в возрасте 16 - 29 лет - 986 чел., 53,2 процента от числа обратившихся, 57 - выпускников ВУЗов, колледжей, профтехучилищ.

Увеличилась обращаемость граждан в службу занятости. В январе - декабре 2005 года поставлено на учет в целях поиска работы - 1850 чел., что на 13,1 процента больше, чем в 2004 году.

Рост численности обращающихся связан с уменьшением свободных рабочих мест, ухудшением положения семьи, что увеличило количество обращающихся из числа длительное время не работающих. Эта тенденция характерна особенно среди женщин.

Сохраняется значительное территориальное несоответствие количества вакансий и количества безработных. Более 60 процентов вакансий находится в ст. Новопокровской, в то же время 60 процентов безработных проживают на периферии района.

Одной из наиболее острых проблем рынка труда района остается структурный дисбаланс спроса и предложения рабочей силы: соискатели рабочих мест не соответствуют требованиям работодателей, а вакантные рабочие места - требованиям ищущих работу.

Негативное влияние на процесс трудоустройства граждан оказывает ухудшение качественных характеристик рабочих мест. Значительное число вакантных рабочих мест имеют неблагоприятные условия труда и низкую заработную плату.

Имеется ряд явлений, которые негативно сказываются на формировании банка вакансий. Это низкое качество большинства предлагаемых предприятиями вакансий (длительные задержки выплаты зарплаты, зарплата ниже прожиточного минимума), что сдерживает увеличение масштабов трудоустройства.

Анализ банка данных показывает, что из общего количества заявленных в центр занятости вакансий более 80 процентов имеют заработную плату ниже прожиточного минимума для
трудоспособного населения. В общем количестве заявок от предприятий 84 процентов вакансий приходится на рабочие специальности и лишь 16 процентов на специалистов и служащих.

Основными клиентами службы занятости продолжают оставаться граждане, которым трудно найти работу самостоятельно, у кого низкая квалификация, малый трудовой стаж, длительное время не работающие, кто не способен справляться с жизненными переменами и профессиональными трудностями. Среди них свыше 50 процентов лица, особо нуждающихся в социальной защите.

В составе безработных значительна доля женщин - 77 процентов от общей численности безработных граждан. Вызывает тревогу молодежная безработица - 21 процента общей численности зарегистрированных безработных.

Каждый седьмой зарегистрированный безработный либо имел длительный (более года) перерыв в работе, либо искал работу впервые или не имел профессии, специальности.

Одной из причин роста безработицы к концу 2005 года является сезонное увеличение обращений граждан в осенне-зимний период.

В районе остается проблема длительности безработицы. Средняя продолжительность регистрируемой безработицы за текущий год составляет в районе 6 - 7 месяцев. Практически каждый пятый безработный, зарегистрированный в службе занятости, имеет продолжительность безработицы более 8 месяцев.

Таким образом, в целом ситуацию на рынке труда района можно охарактеризовать как неоднозначную и противоречивую. Наряду с определенными положительными сдвигами, многие негативные явления диктуют необходимость повышения эффективности политики занятости, концентрации усилий всех заинтересованных сторон на решении наиболее острых проблем, выработки системы мер, обеспечивающих более рациональное использование финансовых и материальных ресурсов, более значительное привлечение средств местного бюджета и средств работодателей.

1.2. Прогноз ситуации на рынке труда Новопокровского района

на 2006 - 2008 гг.

Проводимая социально-экономическая политика обеспечивает тенденции экономического роста. Это дает основание для позитивной оценки ожидаемых в 2006 - 2008 годах итогов работы в сельскохозяйственном
производстве, в отрасли переработки сельхозпродуктов, в других отраслях района.

Дальнейшее развитие получит малое предпринимательство. Все это позволит стабилизировать положение на рынке труда.

Возрастет спрос на квалифицированную рабочую силу по большинству профессиональных групп.

По данным баланса трудовых ресурсов на 2006 - 2008 гг. прогноза рынка труда общая численность признанных безработными:

в 2006 году 1330 человек,

в 2007 году 1400 человек,

в 2008 году 1400 человек,

на 1 января 2006 года их насчитывается 430 человек.

Безработица в районе будет иметь преимущественно структурную форму.

Остается достаточно напряженной ситуация на территориях Покровского, Кубанского, Горькобалковского, Новоивановского и Ильинского сельских округов. Напряженная ситуация с трудоустройством безработных будет в профессиональных группах: инженеров-строителей, экономистов, юристов, швей, операторов ЭВМ, медсестер, медфельдшеров, воспитателей детских садов, учителей начальных классов.

Повышение спроса на квалифицированную рабочую силу изменит состав безработных по уровню квалификации. Работники низких квалификационных разрядов, выпускники учебных заведений будут иметь меньше шансов найти работу. С трудностями в поиске рабочего места в связи с недостатком профессиональных знаний и опыта в первую очередь встретится молодежь, а также выпускники школ, инвалиды, граждане, прибывшие в район из других регионов страны и ближнего зарубежья, имеющие специальности, не востребованные в районе, граждане, вернувшиеся из мест лишения свободы.

В целом по прогнозным расчетам в 2006 - 2008 гг. ожидается поступление на рынке труда района 4970 человек.

Через центр занятости будут искать работу в 2006 г. - 2300 человек. Из них будут трудоустроены 1150 человек, направлено на профобучение 80 человек.

в 2006 году - 1330 человек,

в 2007 году - 1400 человек,

в 2008 году - 1400 человек будут признаны безработными и будут получать пособие по безработице.

2. Основные задачи и направления государственной политики

на рынке
труда района на 2006 - 2008 гг.

Основные задачи государственной политики в интересах занятости населения района в соответствии с ситуацией в сфере занятости на рынке труда следующие:

- социальное партнерство на рынке труда, что предполагает развитие различных форм его, направленных на активное взаимодействие, консолидацию усилий Совета депутатов, службы занятости, работодателей, управления образования, учреждений профобучения, профсоюзов, молодежных организаций по поддержке и развитию занятости в районе;

- развитие качества рабочей силы, совершенствование системы профессионального образования, подготовка новой рабочей силы с учетом текущей и перспективной потребности экономики района в квалифицированных кадрах; расширение масштабов и повышение качества внутрипроизводственного обучения персонала; внедрение стажировки выпускников и учащихся учебных заведений на предприятиях района; оптимизация сроков и стоимости профессионального обучения; дальнейшее расширение системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения;

- повышение эффективности деятельности службы занятости, совершенствование технологии работы центра с незанятыми и безработными гражданами в части их приема, создание и использование банков вакансий и банков данных о безработных, поиска работы, расширение системы услуг работодателям, внедрение новых методов взаимодействия с работодателями;

- расширение доступа незанятых граждан к активным программам содействия занятости на основе повышения их мотивации к трудовой деятельности; повышение стимулов активного поиска работы безработными (проведение ярмарок вакансий и ярмарок специалистов); консультирование и обучение навыкам самостоятельного поиска работы граждан, испытывающих трудности в трудоустройстве в рамках программы “Клуб ищущих работу“;

- реализация принципа адресности, которая означает в первую очередь ориентацию политики содействия занятости на слабо защищенные категории населения: женщин, молодежь, инвалидов и т.д.;

- повышение эффективности организации общественных работ. Эта задача решается на основе повышения социального статуса общественных работ, расширения их видов и масштабов;

- оказание содействия гражданам в развитии самозанятости и предпринимательской инициативы;

- оказание содействии в трудоустройстве на основе взаимодействия с райвоенкоматом участникам альтернативной гражданской службы;

- совершенствование форм трудоустройства незанятого населения путем оказания содействия в трудоустройстве в пределах края и других регионов, организации сезонных работ вахтовым методом с использованием федерального банка вакансий;

- регулирование привлечения и использования иностранной рабочей силы: выдача заключений на привлечение и использование иностранных работников на основе принципа приоритетного использования собственных трудовых ресурсов с учетом ситуации на рынке труда района;

- повышение эффективности использования и консолидации финансовых средств на реализацию политики занятости и мероприятий по содействию занятости населения.

Решение этих задач предусматривает усиление взаимодействия центра занятости с Советом депутатов в реализации активной политики на рынке труда, в том числе в части финансирования Программы содействия занятости населения.

В условиях ограниченности средств федерального бюджета стоит задача рационального их использования, привлечения средств из местного бюджета, средств работодателей.

3. Система мероприятий по реализации Программы

В целях реализации Программы разработан комплекс мер, предусматривающий практические направления действий на рынке труда района на 2006 - 2008 гг. (приложение N 1, 2).

Система программных мероприятий предоставлена следующими направлениями:

- содействие в трудоустройстве, включающие повышение качества обслуживания, совершенствование технологии работы центра в части приема граждан, формирование и использование банков вакансий, совершенствование действующих и поиск новых форм и методов взаимодействия с работодателями, повышение качества услуг, развитие партнерских, взаимовыгодных отношений с работодателями;

- специальные мероприятия по содействию трудоустройству населения: организация ярмарок вакансий и учебных, рабочих мест, информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, организация общественных работ, организация трудоустройства призывников, направленных на альтернативную гражданскую службу, организация временного трудоустройства особо нуждающихся в социальной защите, организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, социальная адаптация безработных граждан на рынке труда, содействие самозанятости безработных;

- оказание адресной поддержки при трудоустройстве граждан, особо нуждающихся в социальной защите (содействие занятости инвалидов, многодетных и одиноких родителей, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, детей-сирот, несовершеннолетних, выпускников учебных заведений);

- профессиональное обучение, переобучение безработных с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда, профориентация и психологическая поддержка безработных и незанятых граждан;

- социальная поддержка безработных граждан в период активного поиска работы (выплаты пособий по безработице, стипендий, материальной помощи, материальная поддержка и поддержка доходов безработных граждан).

4. Финансовое обеспечение Программы

В качестве основного источника ресурсного обеспечения Программы планируется привлечь средства федерального бюджета.

Планируемый объем финансовых затрат на реализацию Программы из федерального бюджета (без затрат на содержание центра занятости) составляет 6618,9 тыс. руб.

На мероприятия активной политики занятости предполагается направить из федерального бюджета 720,0 тыс. руб., в том числе на профессиональное обучение и профессиональную ориентацию 280,0 тыс. руб., на мероприятия по трудоустройству граждан 440 тыс. руб.

На программу социальной поддержки граждан, признанных безработными, планируется направить 5178,9 тыс. руб.

Кроме того, из местного бюджета выделено ______ тыс. руб. на содействие трудоустройства слабозащищенных категорий граждан, временное трудоустройство несовершеннолетних, выпускников заведений, на организацию общественных работ.

Планируемые объемы финансирования мероприятий Программы прилагается (приложение N 3)

5. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы будет способствовать повышению занятости и конкурентоспособности населения района на рынке труда, обеспечит социальную защиту населения при безработице, позволит смягчить социально-экономическую ситуацию в районе.

Выполнение намеченных Программой мероприятий должно обеспечить в 2006 - 2008 гг.:

- оказание консультационных услуг по вопросам трудоустройства 14850 человек;

- трудоустройство 3550 человек;

- проведение профориентационной работы 7500 человек;

- привлечение к общественным работам 1800 человек;

- предоставление возможности прохождения профессиональной подготовки, повышение квалификации и переподготовки с целью последующего трудоустройства 240 человек;

- временное трудоустройство 840 несовершеннолетних граждан;

- временное трудоустройство слабозащищенных категорий граждан - 145 человека;

- сдерживание уровня регистрируемой безработицы в пределах 2,0 процента;

- оказание государственной социальной поддержки - 3960 безработным гражданам.

6. Контроль за реализацией Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Управление Федеральной государственной службы занятости населения, координационный Советом содействия занятости населения.

В качестве инструмента контроля за ходом исполнения Программы будет использоваться подготовка полугодовых отчетов о ходе выполнения основных направлений программы действий, контрольных показателей Программы.

Директор ГУ

Центр занятости населения

Новопокровского района

Л.Н.ШАНГИНА

Приложение N 2

Утверждены

Решением Совета

муниципального образования

Новопокровский район

Краснодарского края

от 14 декабря 2005 г. N 161

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВОПОКРОВСКОГО РАЙОНА

НА 2006 - 2008 ГГ.

-------------------------------T---------------T-----------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦ Основные ¦ Срок исполнения ¦

¦ ¦ исполнители ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦ 1. Содействие в трудоустройстве ¦

+------------------------------T---------------T-----------------+

¦1.1. Совершенствовать формы и ¦Соловьева Т.Д. ¦В течение 2006 ¦

¦методы, повышать ¦Шкурко В.А. ¦- 2008 гг. ¦

¦эффективность услуг по ¦Егорова В.М. ¦ ¦

¦трудоустройству, в том числе ¦Куценко Л.В. ¦ ¦

¦путем формирования ¦ ¦ ¦

¦специализированных банков ¦ ¦ ¦

¦вакансий для отдельных ¦ ¦ ¦

¦категорий граждан: инвалидов, ¦ ¦ ¦

¦детей-сирот, молодежи, ¦ ¦ ¦

¦женщин, банка данных ¦ ¦ ¦

¦специалистов высокой ¦ ¦ ¦

¦квалификации. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦1.2. Совершенствовать ¦Директор ¦В течение 2006 ¦

¦основные методы ¦центра ¦- 2008 гг. ¦

¦взаимодействия с ¦Специалисты ¦ ¦

¦работодателями по расширению ¦центра ¦ ¦

¦банков вакансий. Ежегодно ¦ ¦ ¦

¦проводить семинары-совещания ¦ ¦ ¦

¦с зав. отделами кадров ¦ ¦ ¦

¦предприятий по ¦ ¦ ¦

¦совершенствованию форм и ¦ ¦ ¦

¦методов совместной работы. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦1.3. Продолжить дальнейшую ¦Куценко Л.В. ¦В течение 2006 ¦

¦автоматизацию технологии ¦Шкурко В.А. ¦- 2008 гг. ¦

¦работы с клиентами путем ¦Егорова В.М. ¦ ¦

¦добавления новых ¦Соловьева Т.Д. ¦ ¦

¦информационных решений в ¦ ¦ ¦

¦программном комплексе ¦ ¦ ¦

¦“Катарсис“ эффективно ¦ ¦ ¦

¦использовать имеющиеся ¦ ¦ ¦

¦возможности комплекса, ¦ ¦ ¦

¦обеспечивающего повышения ¦ ¦ ¦

¦качества обслуживания ¦ ¦ ¦

¦граждан, сокращение времени ¦ ¦ ¦

¦для подбора работы. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦1.4. Развивать систему ¦Куценко Л.В. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦автоматизированного ¦ ¦ ¦

¦формирования и использования ¦ ¦ ¦

¦единого краевого и ¦ ¦ ¦

¦федерального банка вакансий с ¦ ¦ ¦

¦использованием средств ¦ ¦ ¦

¦передачи данных по сети ¦ ¦ ¦

¦Интернет в целях организации ¦ ¦ ¦

¦трудоустройства граждан за ¦ ¦ ¦

¦пределами района. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦1.5. Провести 15 ярмарок ¦Директор ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦вакансий и учебных, рабочих ¦центра ¦ ¦

¦мест с целью расширения ¦Соловьева Т.Д. ¦ ¦

¦возможностей поиска работы ¦ ¦ ¦

¦незанятыми гражданами и ¦ ¦ ¦

¦выпускниками ¦ ¦ ¦

¦общеобразовательных школ, в ¦ ¦ ¦

¦том числе мини-ярмарки, ¦ ¦ ¦

¦ярмарки для инвалидов. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦1.6. Продолжить работу по ¦Директор ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦социальной адаптации граждан ¦центра ¦ ¦

¦на рынке труда путем ¦Соловьева Т.Д. ¦ ¦

¦проведения занятий в “Клубе ¦Тихорецкий ¦ ¦

¦ищущих работу “для ¦центр “Проф“ ¦ ¦

¦приобретения безработными ¦ ¦ ¦

¦навыка поиска работы, ¦ ¦ ¦

¦психологической поддержки ¦ ¦ ¦

¦безработных. Занятия в клубе ¦ ¦ ¦

¦проводить 1 раз в месяц, ¦ ¦ ¦

¦задействовать для этого и ¦ ¦ ¦

¦специалистов Тихорецкого ¦ ¦ ¦

¦центра “Проф“. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦1.7. Оказать квалификационные ¦Директор ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦услуги по вопросам ¦центра ¦ ¦

¦трудоустройства 10370 ¦Специалисты ¦ ¦

¦гражданам, обеспечивать ¦центра ¦ ¦

¦содействие в трудоустройстве ¦ ¦ ¦

¦3550 гражданам. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦1.8. Расширить работу по ¦Директор ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦информированию граждан и ¦центра ¦ ¦

¦работодателей о состоянии ¦Специалисты ¦ ¦

¦рынка труда через газету ¦центра ¦ ¦

¦“Сельская газета“, развитие ¦ ¦ ¦

¦Интернет-портала, издание ¦ ¦ ¦

¦информационных буклетов, ¦ ¦ ¦

¦памяток и других материалов. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦ 2. Организация общественных работ ¦

+------------------------------T---------------T-----------------+

¦2.1. Совершенствовать ¦Шкурко В.А. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦координацию действий по ¦Работодатели ¦ ¦

¦вопросам организации и ¦ ¦ ¦

¦проведения общественных работ ¦ ¦ ¦

¦в районе, направленных на ¦ ¦ ¦

¦решение социально - ¦ ¦ ¦

¦экономических проблем, прежде ¦ ¦ ¦

¦всего на благоустройстве ¦ ¦ ¦

¦населенных пунктов, ¦ ¦ ¦

¦сельхозработах, ремонте ¦ ¦ ¦

¦памятников, мест захоронения. ¦ ¦ ¦

¦Разработать на основании ¦ ¦ ¦

¦этого программу организации ¦ ¦ ¦

¦общественных работ в районе. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦2.2. Принять меры по ¦Совет ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦повышению статуса ¦депутатов ¦ ¦

¦общественных работ, ¦района ¦ ¦

¦расширению их видов с учетом ¦Шкурко В.А. ¦ ¦

¦сложившейся ситуации на рынке ¦ ¦ ¦

¦труда, привлечению средств ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета на ¦ ¦ ¦

¦финансирование общественных ¦ ¦ ¦

¦работ. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦2.3. Обеспечить ¦Специалисты ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦информирование населения о ¦центра ¦ ¦

¦возможностях и условиях ¦ ¦ ¦

¦участия в общественных ¦ ¦ ¦

¦работах. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦2.4. Заключать договора с ¦Шкурко В.А. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦предприятиями, организациями ¦ ¦ ¦

¦на проведение общественных ¦ ¦ ¦

¦работ и обеспечить контроль ¦ ¦ ¦

¦за условиями их выполнения, ¦ “ ¦ ¦

¦учетом отработанного времени, ¦ ¦ ¦

¦своевременностью и полнотой ¦ ¦ ¦

¦оплаты труда при их ¦ ¦ ¦

¦выполнении. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦2.5. Обеспечивать направления ¦Шкурко В.А. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦на оплачиваемые общественные ¦ ¦ ¦

¦работы в 2006 г. - 600 ¦ ¦ ¦

¦человек, в том числе 75 с ¦ ¦ ¦

¦поддержкой доходов за счет ¦ ¦ ¦

¦федерального бюджета. ¦ ¦ ¦

¦2007 г. - 600 человек, в том ¦ ¦ ¦

¦числе 80 с поддержкой доходов ¦ ¦ ¦

¦за счет федерального бюджета ¦ ¦ ¦

¦2008 г. - 600 человек, в том ¦ ¦ ¦

¦числе 80 с поддержкой доходов ¦ ¦ ¦

¦за счет федерального бюджета ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦ 3. Оказание адресной поддержки при трудоустройстве гражданам, ¦

¦ особо нуждающихся в социальной защите ¦

+------------------------------T---------------T-----------------+

¦3.1. Оказывать содействие в ¦Шкурко В.А. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦трудоустройстве на временные ¦Егорова В.М. ¦ ¦

¦рабочие места, ¦Павлова Т.Н. ¦ ¦

¦в 2006 г. - 45 гражданам, ¦ ¦ ¦

¦в 2007 г. - 50 гражданам, ¦ ¦ ¦

¦в 2008 г. - 50 гражданам, ¦ ¦ ¦

¦особо нуждающихся в ¦ ¦ ¦

¦социальной защите, обеспечить ¦ ¦ ¦

¦поддержку их доходов на ¦ ¦ ¦

¦период участия во временных ¦ ¦ ¦

¦работах за счет средств ¦ ¦ ¦

¦федерального бюджета. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.2. Принять участие в ¦Управление ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦реализации Комплексной ¦социальной ¦ ¦

¦целевой программы ¦защиты, отдел ¦ ¦

¦реабилитации инвалидов в ¦здравоохране- ¦ ¦

¦Краснодарском крае на 2006 - ¦ния, ¦ ¦

¦2008 годы в части ¦управление ¦ ¦

¦профессиональной реабилитации ¦образования, ¦ ¦

¦и трудоустройства инвалидов. ¦центр ¦ ¦

¦ ¦занятости ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.3. Организовать работу по ¦Шкурко В.А. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦выполнению постановления “О ¦Егорова В.М. ¦ ¦

¦квотировании рабочих мест на ¦Павлова Т.Н. ¦ ¦

¦предприятиях, организациях ¦ ¦ ¦

¦района на 2006 - 2008 гг.“ ¦ ¦ ¦

¦по направлению на квотируемые ¦ ¦ ¦

¦рабочие места инвалидов, ¦ ¦ ¦

¦молодежи. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.4. Обеспечить выполнение ¦Специалисты ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦Федерального закона от 24 ¦центра, отделы ¦ ¦

¦июня 1999 года N 120-ФЗ “Об ¦и комитеты ¦ ¦

¦основах системы профилактики ¦администрации ¦ ¦

¦безнадзорности и ¦района ¦ ¦

¦правонарушений ¦ ¦ ¦

¦несовершеннолетних“. ¦ ¦ ¦

¦Организовать взаимодействие с ¦ ¦ ¦

¦комиссией по делам ¦ ¦ ¦

¦несовершеннолетних, сельскими ¦ ¦ ¦

¦администрациями управлениями: ¦ ¦ ¦

¦социальной защиты, ¦ ¦ ¦

¦образования, отдела опеки и ¦ ¦ ¦

¦попечительства, комитета по ¦ ¦ ¦

¦делам молодежи, детской ¦ ¦ ¦

¦комнаты милиции в целях ¦ ¦ ¦

¦обеспечения занятости, ¦ ¦ ¦

¦профилактики детской ¦ ¦ ¦

¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦

¦правонарушений, трудовой ¦ ¦ ¦

¦адаптации несовершеннолетних. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.5. Организовать временное ¦Соловьева Т.Д. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦трудоустройство ¦Управление ¦ ¦

¦в 2006 г. - 280 ¦образования ¦ ¦

¦в 2007 г. - 280 ¦Работодатели ¦ ¦

¦в 2008 г. - 280 ¦ ¦ ¦

¦несовершеннолетних граждан в ¦ ¦ ¦

¦возрасте от 14 до 18 лет в ¦ ¦ ¦

¦период каникул и в свободное ¦ ¦ ¦

¦от учебы время в течение ¦ ¦ ¦

¦учебного года в целях ¦ ¦ ¦

¦оказания им и их семьям ¦ ¦ ¦

¦материальной поддержки, ¦ ¦ ¦

¦приобретения молодежью ¦ ¦ ¦

¦навыков самостоятельного ¦ ¦ ¦

¦труда. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.6. Оказывать ¦Директор ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦профориентационные услуги ¦центра ¦ ¦

¦учащимся выпускных классов ¦Соловьева Т.Д. ¦ ¦

¦образовательных учреждений, ¦ ¦ ¦

¦безработной и незанятой ¦ ¦ ¦

¦молодежи, не имеющей ¦ ¦ ¦

¦профессии, специальности, с ¦ ¦ ¦

¦целью расширения возможностей ¦ ¦ ¦

¦поиска работы, содействия в ¦ ¦ ¦

¦выборе профессии, ¦ ¦ ¦

¦профессионального обучения. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.7. Принять меры по ¦Шкурко Т.Н. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦организации профессиональной ¦Егорова В.М. ¦ ¦

¦реабилитации и ¦Павлова Т.Н. ¦ ¦

¦трудоустройства инвалидов на ¦ ¦ ¦

¦квотируемые рабочие места, в ¦ ¦ ¦

¦том числе детей-инвалидов и ¦ ¦ ¦

¦на рабочие места для слабо ¦ ¦ ¦

¦защищенных категорий граждан. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.8. Продолжить ¦Павлова Т.Н. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦взаимодействие с МСЭК по ¦ ¦ ¦

¦разработке индивидуальных ¦ ¦ ¦

¦Программ реабилитации ¦ ¦ ¦

¦инвалидов ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.9. На основании ¦Шкурко В.А. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦Постановления главы ¦Егорова В.М. ¦ ¦

¦администрации края от ¦Павлова Т.Н. ¦ ¦

¦19.08.1999 N 600 “Об ¦Куценко Л.В. ¦ ¦

¦организации профессиональной ¦Работодатели ¦ ¦

¦адаптации молодежи - ¦ ¦ ¦

¦выпускников учебных заведений ¦ ¦ ¦

¦Краснодарского края“, ¦ ¦ ¦

¦утвержденного главой района ¦ ¦ ¦

¦“Положения о профессиональной ¦ ¦ ¦

¦адаптации молодежи - ¦ ¦ ¦

¦выпускников учебных заведений ¦ ¦ ¦

¦в Новопокровском районе“ ¦ ¦ ¦

¦трудоустроить ¦ ¦ ¦

¦в 2006 году - 10 чел. ¦ ¦ ¦

¦в 2007 году - 10 чел. ¦ ¦ ¦

¦в 2008 году - 10 чел. по ¦ ¦ ¦

¦программе “Временное ¦ ¦ ¦

¦трудоустройство выпускников в ¦ ¦ ¦

¦возрасте от 18 - 20“. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.10. Активизировать работу ¦Директор ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦по предувольнительному ¦центра ¦ ¦

¦консультированию и ¦ ¦ ¦

¦предварительному подбору ¦ ¦ ¦

¦вариантов занятости для ¦ ¦ ¦

¦граждан, подлежащих ¦ ¦ ¦

¦увольнению. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.11. Направить в профучилища ¦Соловьева Т.Д. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦края молодых людей, имеющих 9 ¦ ¦ ¦

¦- 11 классов, не имеющих ¦ ¦ ¦

¦профессии - выпускников школ ¦ ¦ ¦

¦для получения ими профессий, ¦ ¦ ¦

¦востребованных на рынке труда.¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.12. Наладить систему ¦Специалисты ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦постоянного мониторинга ¦центра ¦ ¦

¦состояния трудовой сферы и ¦ ¦ ¦

¦занятости сельской молодежи: ¦ ¦ ¦

¦обеспечить трудоустройство ¦ ¦ ¦

¦сельской молодежи на ¦ ¦ ¦

¦временные и сезонные работы в ¦ ¦ ¦

¦сельском хозяйстве в сферах ¦ ¦ ¦

¦торговли и услуг, ¦ ¦ ¦

¦общественных работах; ¦ ¦ ¦

¦содействовать развитию ¦ ¦ ¦

¦несельскохозяйственных видов ¦ ¦ ¦

¦предпринимательской ¦ ¦ ¦

¦деятельности сельской ¦ ¦ ¦

¦молодежи. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.13. Проводить анализ ¦Специалисты ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦профессиональной структуры ¦центра ¦ ¦

¦безработных выпускников ¦ ¦ ¦

¦учебных заведений ¦ ¦ ¦

¦профобразования по группам ¦ ¦ ¦

¦специальностей, состоящих на ¦ ¦ ¦

¦учете в центре занятости. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.14. Принять меры по ¦Специалисты ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦реализации Постановления ¦центра ¦ ¦

¦главы администрации края от ¦ ¦ ¦

¦26.09.2001 N 912 “О плане ¦ ¦ ¦

¦действий по улучшению ¦ ¦ ¦

¦положения женщин в ¦ ¦ ¦

¦Краснодарском крае и ¦ ¦ ¦

¦повышению их роли в обществе ¦ ¦ ¦

¦на 2001 - 2005 годы“ в части ¦ ¦ ¦

¦содействия занятости женщин; ¦ ¦ ¦

¦активизировать деятельность ¦ ¦ ¦

¦по профессиональной ¦ ¦ ¦

¦ориентации безработных ¦ ¦ ¦

¦женщин; организовать ¦ ¦ ¦

¦подготовку и переподготовку, ¦ ¦ ¦

¦повышение квалификации ¦ ¦ ¦

¦безработных женщин по ¦ ¦ ¦

¦приоритетным на рынке труда ¦ ¦ ¦

¦профессиям, трудоустроить 40 ¦ ¦ ¦

¦женщин из числа ¦ ¦ ¦

¦слабозащищенных категорий ¦ ¦ ¦

¦женщин, 25 женщин на ¦ ¦ ¦

¦временные рабочие места за ¦ ¦ ¦

¦счет средств работодателей и ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.15. В рамках мероприятий по ¦Павлова Т.Н. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦социальной защите ¦Соловьева Т.Д. ¦ ¦

¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦

¦уволенных с военной службы, и ¦ ¦ ¦

¦членов их семей на 2002 - 2005¦ ¦ ¦

¦годы, утвержденных ¦ ¦ ¦

¦Постановлением главы ¦ ¦ ¦

¦администрации края от ¦ ¦ ¦

¦09.12.2002 N 1389, обеспечить ¦ ¦ ¦

¦государственные гарантии ¦ ¦ ¦

¦данной категории граждан в ¦ ¦ ¦

¦части трудоустройства, ¦ ¦ ¦

¦переобучения и обучения ¦ ¦ ¦

¦гражданских специальностей, ¦ ¦ ¦

¦профессиональной ориентации ¦ ¦ ¦

¦создать при райвоенкомате ¦ ¦ ¦

¦справочно-консультационный ¦ ¦ ¦

¦уголок. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦3.16. Осуществить ¦Егорова В.М. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦взаимодействие с органами УИН ¦ ¦ ¦

¦Минсостава России, УИИ ¦ ¦ ¦

¦Новопокровского района в ¦ ¦ ¦

¦части содействия ¦ ¦ ¦

¦трудоустройства лиц ¦ ¦ ¦

¦вернувшихся из мест лишения ¦ ¦ ¦

¦свободы и осужденных без ¦ ¦ ¦

¦лишения свободы. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦ 4. Оказание содействия самозанятости населения ¦

+------------------------------T---------------T-----------------+

¦4.1. Организовать ¦Егорова В.М. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦предоставление информационных ¦ ¦ ¦

¦и консультационных услуг ¦ ¦ ¦

¦безработным и незанятым ¦ ¦ ¦

¦гражданам о возможностях ¦ ¦ ¦

¦организации самозанятости. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦4.2. Организовать обучение ¦Соловьева Т.Д. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦безработных граждан основам ¦ ¦ ¦

¦предпринимательской ¦ ¦ ¦

¦деятельности. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦4.3. Оказать финансовую ¦Овчинникова ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦помощь безработным гражданам ¦Т.А. ¦ ¦

¦в виде компенсационных выплат ¦Егорова В.М. ¦ ¦

¦на организацию ¦ ¦ ¦

¦предпринимательской ¦ ¦ ¦

¦деятельности. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦ 5. Реализация Федерального закона ¦

¦ “Об альтернативной гражданской службе“ ¦

+------------------------------T---------------T-----------------+

¦5.1. Принять участие в ¦Егорова В.М. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦формировании перечня ¦ ¦ ¦

¦организаций и видов работ, ¦ ¦ ¦

¦профессий, на которых могут ¦ ¦ ¦

¦быть заняты граждане, ¦ ¦ ¦

¦проходящие альтернативную ¦ ¦ ¦

¦службу. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦5.2. Сформировать банк ¦Куценко Л.В. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦вакантных рабочих мест для ¦ ¦ ¦

¦прохождения альтернативной ¦ ¦ ¦

¦гражданской службы. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦5.3. Принять участие в работе ¦Директор ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦призывной комиссии. ¦центра ¦ ¦

¦ ¦Райвоенкомат ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦района. ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦ 6. Действия на рынке труда в области регулирования ¦

¦ трудовой миграции ¦

+------------------------------T---------------T-----------------+

¦6.1. В рамках положений ¦Егорова В.М. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦Федерального закона от ¦ ¦ ¦

¦25.07.2002 N 115-ФЗ “О ¦ ¦ ¦

¦правовом положении ¦ ¦ ¦

¦иностранных граждан в ¦ ¦ ¦

¦Российской Федерации“ ¦ ¦ ¦

¦осуществлять выдачу ¦ ¦ ¦

¦заключений на привлечение и ¦ ¦ ¦

¦использование иностранных ¦ ¦ ¦

¦работников в соответствии с ¦ ¦ ¦

¦установленной квотой на ¦ ¦ ¦

¦основе принципа приоритетного ¦ ¦ ¦

¦использования собственных ¦ ¦ ¦

¦трудовых ресурсов с учетом ¦ ¦ ¦

¦ситуации на рынке труда. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦6.2. Шире использовать ¦Специалисты ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦возможности Федерального ¦центра ¦ ¦

¦банка вакансий, банка ¦ ¦ ¦

¦вакансий южного федерального ¦ ¦ ¦

¦округа, краевого банка ¦ ¦ ¦

¦вакансий в целях обеспечения ¦ ¦ ¦

¦трудовой мобильности ¦ ¦ ¦

¦безработных граждан, ¦ ¦ ¦

¦организации их ¦ ¦ ¦

¦трудоустройства на сезонные ¦ ¦ ¦

¦работы, работы вахтовым ¦ ¦ ¦

¦методом, трудоустройство с ¦ ¦ ¦

¦переездом в другую местность. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦ 7. Развитие и повышение качества системы профессионального ¦

¦ обучения и профессиональной ориентации безработных граждан и ¦

¦ незанятого населения ¦

+------------------------------T---------------T-----------------+

¦7.1. Осуществить координацию ¦Соловьева Т.Д. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦и согласование объемов ¦ ¦ ¦

¦профессионально - ¦ ¦ ¦

¦квалификационной подготовки ¦ ¦ ¦

¦рабочих в соответствии с ¦ ¦ ¦

¦потребностями рынка труда, ¦ ¦ ¦

¦проводить конкурсный отбор ¦ ¦ ¦

¦образовательных учреждений, ¦ ¦ ¦

¦осуществляющих обучение, ¦ ¦ ¦

¦переобучение безработных ¦ ¦ ¦

¦граждан и незанятого ¦ ¦ ¦

¦населения. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦7.2. Обеспечить формирование ¦Специалисты ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦целевого заказа на подготовку ¦центра ¦ ¦

¦специалистов путем заключения ¦ ¦ ¦

¦договоров с предприятиями, в ¦ ¦ ¦

¦том числе и с частичным ¦ ¦ ¦

¦финансированием ¦ ¦ ¦

¦работодателями, с гарантией ¦ ¦ ¦

¦последующего трудоустройства. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦7.3. Продолжить формирование ¦Соловьева Т.Д. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦информационного банка ¦ ¦ ¦

¦образовательных учреждений, ¦ ¦ ¦

¦образовательных программ ¦ ¦ ¦

¦профессионального обучения ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦7.4. Разработать региональную ¦Соловьева Т.Д. ¦Январь 2005 г. ¦

¦программу профессионального ¦ ¦ ¦

¦обучения безработных граждан ¦ ¦ ¦

¦и незанятого населения на ¦ ¦ ¦

¦2006 - 2008 гг. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦7.5. Проводить анализ ¦Специалисты ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦трудоустройства безработных ¦центра ¦ ¦

¦граждан по полученным ¦ ¦ ¦

¦профессиям, внести ¦ ¦ ¦

¦предложения по повышению ¦ ¦ ¦

¦качества их обучения, а также ¦ ¦ ¦

¦частичному перепрофилированию ¦ ¦ ¦

¦учебных заведений, готовящих ¦ ¦ ¦

¦специалистов по профессиям, ¦ ¦ ¦

¦имеющим ограниченный спрос на ¦ ¦ ¦

¦рынке труда. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦7.6. Предоставить услуги по ¦Специалисты ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦профессиональной ориентации ¦центра ¦ ¦

¦7500 безработным и незанятым ¦ ¦ ¦

¦гражданам, школьникам, ¦ ¦ ¦

¦студентам, обратившимся в ¦ ¦ ¦

¦центр занятости. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦7.7. Осуществлять ¦Соловьева Т.Д. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦дополнительное ¦ ¦ ¦

¦профессиональное обучение ¦ ¦ ¦

¦безработных выпускников ¦ ¦ ¦

¦учреждений профобучения, ¦ ¦ ¦

¦ставших на учет в службе ¦ ¦ ¦

¦занятости. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦7.8. Направить на ¦Соловьева Т.Д. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦профессиональное обучение, ¦ ¦ ¦

¦переобучение 240 граждан ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦ 8. Совершенствование автоматизированных информационных ¦

¦ технологий ¦

+------------------------------T---------------T-----------------+

¦8.1. Продолжить развитие Wев -¦Куценко Л.В. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦портала службы занятости, как ¦ ¦ ¦

¦современного средства ¦ ¦ ¦

¦активной политики занятости ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦8.2. Осуществить переход на ¦Куценко Л.В. ¦ ¦

¦полную эксплуатацию системы ¦ ¦ ¦

¦автоматизации управления ¦Овчинникова ¦ ¦

¦финансово-хозяйственной ¦Т.А. ¦ ¦

¦деятельностью центра ¦Синюк А.В. ¦ ¦

¦занятости на базе ¦ ¦ ¦

¦программного продукта “Парус -¦ ¦ ¦

¦бюджет 7х“ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦8.3. Продолжить работу по ¦Специалисты ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦совершенствованию комплекса ¦центра ¦ ¦

¦“Катарсис“ по основным ¦ ¦ ¦

¦направлениям деятельности ¦ ¦ ¦

¦центра занятости, ¦ ¦ ¦

¦обеспечивающего повышение ¦ ¦ ¦

¦качества обслуживания граждан.¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦8.4. Совершенствовать ¦Специалисты ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦“Технологию работы органов ¦центра ¦ ¦

¦службы занятости населения в ¦ ¦ ¦

¦условиях автоматизированной ¦ ¦ ¦

¦обработки информации“. ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+-----------------+

¦8.5. Обеспечить развитие ¦Куценко Л.В. ¦2006 - 2008 гг. ¦

¦системы автоматизированного ¦ ¦ ¦

¦формирования и использования ¦ ¦ ¦

¦единого краевого банка ¦ ¦ ¦

¦вакансий в рамках ¦ ¦ ¦

¦программного комплекса ¦ ¦ ¦

¦“Катарсис“ с использованием ¦ ¦ ¦

¦средств передачи данных по ¦ ¦ ¦

¦сети Интернет с целью ¦ ¦ ¦

¦внутритерриториального ¦ ¦ ¦

¦трудоустройства граждан на ¦ ¦ ¦

¦временные сезонные работы и с ¦ ¦ ¦

¦переездом в другую местность. ¦ ¦ ¦

L------------------------------+---------------+------------------

Директор центра

Л.Н.ШАНГИНА

Приложение N 3

Утверждена

Решением Совета

муниципального образования

Новопокровский район

Краснодарского края

от 14 декабря 2005 г. N 161

ЧИСЛЕННОСТЬ

УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

НА 2006 - 2008 ГГ.

--------------------T--------------------------T-----------------¬

¦ Мероприятия по ¦ Основные цели и задачи ¦ Численность ¦

¦ содействию ¦ ¦ участников ¦

¦ занятости ¦ ¦ (чел.) ¦

¦ населения и ¦ ¦ ¦

¦ социальной ¦ ¦ ¦

¦ поддержке ¦ ¦ ¦

¦ безработных ¦ ¦ ¦

¦ граждан ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----T-----T-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+
¦Трудоустройство ¦Сокращение времени поиска ¦ 1025¦ 1025¦ 1025¦

¦граждан, ищущих ¦работы и периода занятых ¦ ¦ ¦ ¦

¦работу, на ¦вакансий ¦ ¦ ¦ ¦

¦вакантные рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦места, заявленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в службу занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦Организация ¦Предоставление ¦ 600¦ 600¦ 600¦

¦общественных работ ¦возможности для временной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости в период поиска ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянной работы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦Организация ¦Создание условий для ¦ 45¦ 50¦ 50¦

¦трудоустройства ¦организации временного ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан, особо ¦трудоустройства граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦нуждающихся в ¦особо нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальной защите ¦социальной защите, путем ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки доходов данной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категории граждан на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период участия во ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦временных работах ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦Организация ¦Трудовая адаптация и ¦ 280¦ 280¦ 280¦

¦временного ¦социальная поддержка ¦ ¦ ¦ ¦

¦трудоустройства ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦

¦несовершеннолетних ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14 - 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦Социальная ¦Приобретение безработными ¦ 90¦ 90¦ 90¦

¦адаптация ¦гражданами навыков ¦ ¦ ¦ ¦

¦безработных ¦активного поиска работы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан “Клуб ¦восстановление мотивации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ищущих работу“ ¦к труду, активизация ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальному поиску работы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦Оказание ¦Оказание финансовой ¦ 2¦ 2¦ 2¦

¦содействия ¦помощи безработным ¦ ¦ ¦ ¦

¦самозанятости ¦гражданам на организацию ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦самозанятости ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦Профессиональное ¦Предоставление гражданам ¦ 80¦ 80¦ 80¦

¦обучение ¦возможности получения ¦ ¦ ¦ ¦

¦безработных ¦профессии, ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан ¦профессиональных знаний и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦навыков для последующего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Повышение качества и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурентоспособности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочей силы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦Профессиональная ¦Оказание содействия ¦ 2500¦ 2500¦ 2500¦

¦ориентация граждан ¦гражданам в выборе сферы ¦ ¦ ¦ ¦

¦и психологическая ¦деятельности, профессии ¦ ¦ ¦ ¦

¦поддержка ¦или специальности, ¦ ¦ ¦ ¦

¦безработных ¦направления обучения и ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан ¦форм занятости в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с их личными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интересами и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преодоление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последствий потери ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы, усиление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мотивации к поиску работы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦Консультационные ¦Информирование граждан, ¦ 4970¦ 4970¦ 4970¦

¦услуги по вопросам ¦обращающихся в центр ¦ ¦ ¦ ¦

¦трудоустройства ¦занятости, о возможностях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказание помощи в подборе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подходящего места ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦Выплата пособий по ¦Поддержка доходов ¦ 1260¦ 1350¦ 1350¦

¦безработице ¦безработных граждан в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период активного поиска ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦Выплаты ¦Поддержка доходов ¦ 20¦ 20¦ 20¦

¦материальной ¦малоимущих граждан и ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощи ¦членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦Выплата стипендии ¦Выплата стипендии в ¦ 80¦ 80¦ 80¦

¦ ¦период прохождения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработными гражданами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышения квалификации по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлению службы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости. ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------------+-----+-----+-----+

¦Выплата пенсий, ¦Предоставление ¦ 4¦ 5¦ 5¦

¦оформленных ¦возможности досрочного ¦ ¦ ¦ ¦

¦безработными ¦выхода на пенсию ¦ ¦ ¦ ¦

¦гражданами ¦отдельными категориями ¦ ¦ ¦ ¦

¦досрочно ¦безработных граждан при ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦невозможности их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+--------------------------+-----+-----+------

Директор центра

Л.Н.ШАНГИНА