Законы и постановления РФ

Постановление Главы городской Управы городского поселения “Г. Белоусово“ от 22.03.2011 N 29 “О комиссии городской Управы МО ГП “Город Белоусово“ по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов“ (вместе с “Положением “О комиссии городской Управы МО ГП “Город Белоусово“ по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов“)

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ “ГОРОД БЕЛОУСОВО“

ГОРОДСКАЯ УПРАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2011 г. N 29

О КОМИССИИ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ МО ГП “ГОРОД БЕЛОУСОВО“

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со ст. 14.1 Федерального закона N 25-ФЗ от 02.03.2007 “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 “О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить состав комиссии городской Управы МО ГП “Город Белоусово“ по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1).

2. Утвердить Положение “О
комиссии городской Управы МО ГП “Город Белоусово“ по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов“ (приложение N 2).

3. Распоряжение Главы администрации МО ГП “Город Белоусово“ N 9 от 26.01.2011 “Об изменении состава комиссии МО ГП “Город Белоусово“ по урегулированию конфликта интересов“ и распоряжение Главы администрации МО ГП “Город Белоусово“ N 91 от 16.06.2009 “О комиссии МО ГП “Город Белоусово“ по урегулированию конфликта интересов“ считать утратившими силу.

И.о. Главы администрации

муниципального образования

городское поселение

“Город Белоусово“

В.В.Парфенов

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации

муниципального образования

городское поселение

“Город Белоусово“

от 22 марта 2011 г. N 29

СОСТАВ

КОМИССИИ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ МО ГП “ГОРОД БЕЛОУСОВО“

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Степанюк Яна Леонидовна - заместитель Главы администрации МО ГП “Город Белоусово“, председатель комиссии;

Смирнова Светлана Николаевна - главный специалист по имуществу и муниципальному заказу администрации МО ГП “Город Белоусово“, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Тимофеева Валентина Дмитриевна - главный специалист по общим вопросам и управлению делами администрации МО ГП “Город Белоусово“;

Рехина Надежда Николаевна - главный специалист по экономическим вопросам и бюджетному устройству администрации МО ГП “Город Белоусово“.

Приложение N 2

к Постановлению

Главы администрации

муниципального образования

городское поселение

“Город Белоусово“

от 22 марта 2011 г. N 29

ПОЛОЖЕНИЕ

“О КОМИССИИ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ МО ГП “ГОРОД БЕЛОУСОВО“

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА

ИНТЕРЕСОВ“

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 02.03.2007 “О муниципальной службе в Российской Федерации“ (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 “О
комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов“, Уставом МО ГП “Город Белоусово“.

1.2. Комиссия городской Управы МО ГП “Город Белоусово“ по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Калужской области, Уставом МО ГП “Город Белоусово“.

1.3. Основными задачами комиссии являются:

- обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 “О противодействии коррупции“, другими федеральными законами;

- урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, государства;

- обеспечение условий для добросовестного и эффективного исполнения служебных обязанностей муниципальными служащими;

- исключение злоупотреблений со стороны муниципальных служащих на муниципальной службе;

- противодействие коррупции.

2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия образуется распоряжением Главы администрации. В состав комиссии входят уполномоченные Главой администрации муниципальные служащие.

2.2. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.3. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) представление руководителем органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или
неполных сведений, предусмотренных подпунктом “а“ пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления;

обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.

3.2. Информация, указанная в пункте 4.1 настоящего Положения, представляется в письменном виде и должна содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

- описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- данные об источнике информации.

3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к
служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае поступления в комиссию информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Главу администрации в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иных мер.

3.6. Глава администрации после получения информации о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

- исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов;

- Глава администрации вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.

3.7. Председатель комиссии вправе запрашивать дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, от руководителей структурных подразделений администрации муниципального района, других
органов местного самоуправления и организаций.

3.8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

3.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого поступила информация. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться заведующие и начальники отделов, работники структурных подразделений администрации муниципального района, других органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

3.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

- установить, что
в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

- установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в структурном подразделении, в котором муниципальный служащий замещает должность, мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению;

- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Главе администрации муниципального района предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

3.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

3.16. При установлении комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, неисполнения им своих должностных обязанностей, личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта Глава администрации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом РФ и законодательством о муниципальной службе.

3.17. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие правоохранительные органы.

4. Порядок оформления решений комиссии

4.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в
ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

4.2. В решении комиссии указываются:

- фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

- дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

- фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

- существо решения и его обоснование;

- результаты голосования.

4.3. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

4.4. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе администрации, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

4.5. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.6. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

4.7. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на городскую Управу МО ГП “Город Белоусово“.