Законы и постановления РФ

Распоряжение Главы администрации Краснодарского края от 04.09.2002 N 1151-Р “О сокращении расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края“ (вместе с “Методикой планирования расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края“)

Снят с контроля в связи с выполнением (Постановление Главы администрации края от 11.02.2003 N 141)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 сентября 2002 г. N 1151-Р

О СОКРАЩЕНИИ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В целях мобилизации средств краевого бюджета на ликвидацию последствий стихийных бедствий в Краснодарском крае, а также учитывая необходимость оптимизации расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края:

1. С 1 октября 2002 года сократить расходы на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края до 20 процентов.

2. Утвердить методику планирования расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - методика) согласно приложению.

3. Департаменту по финансам,
бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев):

в срок до 15 сентября 2002 года подготовить предложения по внесению изменений в Закон Краснодарского края “О краевом бюджете на 2002 год“, предусматривающие сокращение расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов власти Краснодарского края, особое внимание обратив на существенное сокращение расходов на оплату труда, содержание служебного автотранспорта, командировочные расходы, расходы на услуги сотовой телефонной связи;

при формировании проекта краевого бюджета на 2003 год руководствоваться методикой, утвержденной настоящим Распоряжением;

при расчете субвенций муниципальным образованиям края на 2003 год учитывать расходы на функционирование органов местного самоуправления, рассчитанные по нормативам затрат с учетом численности населения и основных положений методики.

4. Распространить положения методики на краевые государственные учреждения, финансируемые по разделу функциональной классификации расходов “прочие расходы на общегосударственное управление“.

5. Обратить внимание руководителей департаментов, управлений, комитетов Краснодарского края на необходимость строгого соблюдения принципа эффективности и экономности использования бюджетных средств на содержание государственных органов исполнительной власти.

6. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края Ремезкова А.А.

7. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель

главы администрации

Краснодарского края

А.А.РЕМЕЗКОВ

Приложение

к Распоряжению главы

администрации края

от 4 сентября 2002 г. N 1151-Р

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Методика планирования расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края разработана с целью оптимизации расходов на их содержание и устанавливает прямую зависимость указанных расходов от уровня интенсивности труда и численности работающих.

1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА

1.1. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края ежегодно при формировании проекта краевого бюджета рассчитывает фонд оплаты труда для исполнительных органов государственной власти Краснодарского края исходя из нормативов
по установлению размера должностных окладов руководителям департаментов, управлений и комитетов Краснодарского края в зависимости от численности работников и нормативов по соблюдению соотношения руководящих работников и специалистов к общей численности государственных служащих.

1.2. Нормативы по установлению размера должностных окладов руководителям департаментов, управлений и комитетов Краснодарского края в зависимости от численности работников:

----T-------------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Норматив численности,¦

¦п/п¦ ¦ ед. ¦

+---+-------------------------+---------------------+

¦ 1.¦Департамент ¦ от 50 ¦

+---+-------------------------+---------------------+

¦ 2.¦Управление ¦ 26 - 50 ¦

+---+-------------------------+---------------------+

¦ 3.¦Комитет ¦ 11 - 25 ¦

L---+-------------------------+----------------------

1.3. Нормативы соотношения руководящих работников и специалистов к общей численности государственных служащих:

----T--------------------T---------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Соотношение к общей численности, в % ¦

¦п/п¦ +---------------T-------------T---------+

¦ ¦ ¦ департамент ¦ управление ¦ комитет ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 1.¦Руководство ¦ 3 - 5 ¦ 10 ¦ 10 ¦

¦ ¦(руководитель, ¦(но не более 6 ¦(но не более ¦(но не ¦

¦ ¦заместитель) ¦единиц) ¦4 единиц) ¦более 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц) ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 2.¦Начальник отдела ¦ 9 ¦ 10 ¦ 12 ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 3.¦Заместитель ¦ 9 ¦ 10 ¦ 12 ¦

¦ ¦начальника отдела ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 4.¦Зав. сектором, ¦ 20 ¦ 30 ¦ 28 ¦

¦ ¦главный специалист ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 5.¦Ведущий специалист ¦ 30 ¦ 20 ¦ 32 ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 6.¦Специалист 1, 2 ¦ 24 - 26 ¦ 15 ¦ 11 ¦

¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 7.¦Специалист ¦ 3 ¦ 5 ¦ 5 ¦

L---+--------------------+---------------+-------------+----------

1.4. Допускается увеличение удельного веса нижестоящих должностей за счет уменьшения удельного веса по вышестоящим должностям.

1.5. Размеры должностных окладов руководителей и специалистов в зависимости от наименования (статуса) исполнительного органа власти Краснодарского края в соответствии с пунктом 1.2. настоящей методики:

----T--------------------T---------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Предлагаемая схема окладов (в кратности¦

¦п/п¦ ¦ к минимальному размеру оплаты труда) ¦

¦ ¦ +---------------T-------------T---------+

¦ ¦ ¦ департамент ¦ управление ¦ комитет ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 1.¦Руководитель ¦ 25 ¦ 24 ¦ 23 ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 2.¦Заместитель ¦ 23 ¦ 22 ¦ 22 ¦

¦ ¦руководителя ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 3.¦Начальник отдела ¦ 22 ¦ 21 ¦ 20 ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 4.¦Заместитель ¦ 19 ¦ 18 ¦ 17 ¦

¦ ¦начальника отдела ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 5.¦Заведующий сектором,¦ 18 ¦ 17 ¦ 16 ¦

¦ ¦главный специалист ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 6.¦Ведущий специалист ¦ 15 ¦ 14 ¦ 14 ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 7.¦Специалист 1, 2 ¦ 12 ¦ 11 ¦ 10 ¦

¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+---------+

¦ 8.¦Специалист ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦

L---+--------------------+---------------+-------------+----------

1.6. При планировании расходов по оплате труда по смете расходов
органов исполнительной власти Краснодарского края с численностью работников менее 11 единиц фонд оплаты труда руководителей учитывается исходя из размера должностных окладов руководителя и заместителя руководителя отдела в составе департамента в соответствии с пунктом 1.5. настоящей методики.

1.7. При расчете абсолютного размера должностных окладов учитываются действующие коэффициенты к минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации, установленные законом Краснодарского края.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

2.1. Нормативы расходов на канцелярские принадлежности, включая расходные материалы рассчитываются в зависимости от следующих факторов:

- наименования (статуса) органа исполнительной власти (департамент, управление, комитет),

- наличия бухгалтерии (бухгалтерская, банковская отчетность),

- уровня интенсивности труда (объем входящей и исходящей корреспонденции, проектов законодательных, нормативных, распорядительных документов и т.д.).

2.2. Базовые нормативы расходов на канцелярские принадлежности, включая расходные материалы (рассчитаны исходя из средних сложившихся расходов в 2002 году на 1 работника в месяц, уменьшенные на 10%):

----T--------------------------T---------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Норматив расходов на канцелярские¦

¦п/п¦ ¦принадлежности в месяц на 1 ра- ¦

¦ ¦ ¦ботника, руб. ¦

+---+--------------------------+---------------------------------+

¦ 1.¦Департамент Краснодарского¦ 340 ¦

¦ ¦края ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------------------------+

¦ 2.¦Управление Краснодарского ¦ 313 ¦

¦ ¦края ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------------------------+

¦ 3.¦Комитет Краснодарского ¦ 286 ¦

¦ ¦края ¦ ¦

L---+--------------------------+----------------------------------

2.3. Базовые нормативы корректируются с помощью следующих коэффициентов в зависимости от наличия бухгалтерии и уровня интенсивности труда:

----T---------------------------------T------------T-------------¬

¦NN ¦ Наименование ¦Поправочный ¦Поправочный ¦

¦п/п¦ ¦коэффициент ¦коэффициент ¦

¦ ¦ ¦на наличие ¦на уровень ¦

¦ ¦ ¦бухгалтерии ¦интенсивнос- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ти труда ¦

+---+---------------------------------+------------+-------------+

¦ 1.¦Департамент Краснодарского края ¦ 1 - 1,1 ¦ 1 - 1,2 ¦

+---+---------------------------------+------------+-------------+

¦ 2.¦Управление Краснодарского края ¦ 1 - 1,05 ¦ 1 - 1,05 ¦

+---+---------------------------------+------------+-------------+

¦ 3.¦Комитет Краснодарского края ¦ 1 - 1,025¦ 1 - 1,025¦

L---+---------------------------------+------------+--------------

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

СНАБЖЕНИЯ - МЕБЕЛИ, ТЕЛЕФОННЫХ АППАРАТОВ,

КАЛЬКУЛЯТОРОВ, ПРОЧИХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

3.1. Норматив расходов на приобретение мебели устанавливается в расчете на 1 работника в год с учетом 8-летнего срока эксплуатации мебели и включает в себя расходы на приобретение столов, шкафов, стульев, тумб и другой мебели.

3.2. Расчетная стоимость за 1 единицу мебели:

- стол - 3 тыс. рублей;

- шкаф - 4 тыс. рублей;

- стул - 0,7 тыс. рублей;

- тумба - 2 тыс. рублей;

- прочая мебель - 1 тыс. рублей

----T--------------------------T---------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Норматив расходов на 1 работника ¦

¦п/п¦ ¦в год (2 стула, 1 шкаф, 1 тумба),¦

¦ ¦ ¦ из расчета срока эксплуатации ¦

¦ ¦ ¦ мебели 8 лет, тыс. руб. ¦

+---+--------------------------+---------------------------------+

¦ 1.¦Департамент Краснодарского¦ 1,4 ¦

¦ ¦края ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------------------------+

¦ 2.¦Управление Краснодарского ¦ 1,4 ¦

¦ ¦края ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------------------------+

¦ 3.¦Комитет Краснодарского ¦ 1,4 ¦

¦ ¦края ¦ ¦

L---+--------------------------+----------------------------------

3.3. Норматив расходов на прочие предметы снабжения: телефонные аппараты, калькуляторы, жалюзи, блоки бесперебойного питания, клавиатура, кабель, мышь, коврики для мыши, хозяйственный инвентарь (посуда, стиральные порошки и т.д.) устанавливается в расчете на 1 работника в год и составляет 3,5 тыс. рублей.

3.4. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края может применить увеличенный норматив расходов на приобретение мебели, прочих предметов снабжения с учетом образования новых подразделений в органах исполнительной власти Краснодарского края.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖЕБНОГО

АВТОТРАНСПОРТА

4.1. При планировании расходов на содержание служебного автотранспорта применяются:

нормативы количества автотранспорта, услугами которого может пользоваться орган исполнительной власти;

нормы пробега легкового автотранспорта и нормативы расходов на содержание 1 единицы автотранспорта в месяц.

4.2. Нормативы количества автотранспорта:

------------------------------T-----------------------¬

¦ Численность работников в ¦Количество автомобилей,¦

¦ департаментах, управлениях, ¦ ед. ¦

¦комитетах Краснодарского края¦ ¦

+-----------------------------+-----------------------+

¦ до 11 ¦ 1 ¦

+-----------------------------+-----------------------+

¦ 12 - 25 ¦ 2 ¦

+-----------------------------+-----------------------+

¦ 26 - 50 ¦ 3 ¦

+-----------------------------+-----------------------+

¦ 51 - 100 ¦ 4 ¦

+-----------------------------+-----------------------+

¦ 101 - 150 ¦ 5 ¦

+-----------------------------+-----------------------+

¦ свыше 151 ¦ 7 ¦

L-----------------------------+------------------------

4.3. Нормы пробега легкового автотранспорта устанавливаются ежегодно распоряжением главы администрации края с учетом предельных нормативов:

км в месяц на 1 автомобиль

---------------------------T-------------------T-----------------¬

¦ Наименование ¦ для руководителя ¦ для заместителя ¦

¦ ¦ ¦ руководителя ¦

+--------------------------+-------------------+-----------------+

¦Департамент Краснодарского¦ 5000 ¦ 3500 ¦

¦края ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------------+-----------------+

¦Управление Краснодарского ¦ 4500 ¦ 3200 ¦

¦края ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------------+-----------------+

¦Комитет Краснодарского ¦ 4000 ¦ 3000 ¦

¦края ¦ ¦ ¦

L--------------------------+-------------------+------------------

4.4. Перечень категорий работников, которым может быть предоставлен служебный автотранспорт:

- руководители органов исполнительной власти Краснодарского края, их заместители;

- другие работники органов исполнительной власти (по согласованию с главой администрации края или его первым заместителем по экономике, финансам и контролю).

4.5. Обслуживание легковым автотранспортом, как правило, осуществляется через государственное учреждение “Автобаза органов государственной власти“. В исключительных случаях, расходы на содержание служебного автотранспорта осуществляются по смете расходов органа исполнительной власти, при наличии автомобиля на балансе и водителя в штатном расписании, либо по договорам найма со специализированными автотранспортными предприятиями.

4.6. Нормативы расходов на 1 легковой автомобиль в месяц (без учета затрат по заработной плате водителя):

тыс. руб.

---------------------------T-------------------T-----------------¬

¦Наименование органов ис- ¦ для руководителя ¦ для заместителя ¦

¦полнительной власти ¦ ¦ руководителя ¦

+--------------------------+-------------------+-----------------+

¦Департамент Краснодарского¦ 16 ¦ 12 ¦

¦края ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------------+-----------------+

¦Управление Краснодарского ¦ 14 ¦ 10 ¦

¦края ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------------+-----------------+

¦Комитет Краснодарского ¦ 12 ¦ 8 ¦

¦края ¦ ¦ ¦

L--------------------------+-------------------+------------------

4.7. С учетом расходов по заработной плате водителя к указанным в пункте 4.6. нормативам добавляются расходы в сумме не более 8,5 тыс. рублей в месяц.

4.8. При планировании расходов на содержание служебного автотранспорта департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края может применять поправочные коэффициенты к нормативам расходов в размере от 1 до 1,2 по органам исполнительной власти, работа которых связана с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий, выполнением мероприятий по обеспечению государственных поставок сельскохозяйственной продукции и других.

5. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ

5.1. Нормы расходов на служебные командировки устанавливаются в соответствии с Постановлением главы администрации края от 4 октября 1999 г. N 707 “О нормах командировочных расходов и составляют:

а) выплата суточных за каждый день нахождения в командировке в размере 100 рублей;

б) приобретение проездного документа на все виды транспорта при следовании к месту командировки и обратно к месту постоянной государственной службы Краснодарского края по следующим нормам:

государственным служащим Краснодарского края, замещающим высшую или главную государственную должность государственной службы Краснодарского края;

воздушным транспортом - по билету 1 класса;

морским транспортом - в каютах I - IV групп судов регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров;

речным транспортом - в каюте I категории пассажирских водоизмещающих и скоростных судов всех линий сообщения;

железнодорожным транспортом - в вагоне с 2-местным купе категории “СВ“ скорых фирменных поездов;

государственным служащим Краснодарского края, замещающим ведущую старшую или младшую государственную должность государственной службы Краснодарского края:

воздушным транспортом - по билету делового класса (бизнес - класса);

морским транспортом - в каюте V группы судов регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров;

речным транспортом - в каюте II категории пассажирских водоизмещающих судов и скоростных судов всех линий сообщения;

железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорых фирменных поездов;

всем государственным служащим Краснодарского края:

морским транспортом - на всех видах судов транспортных скоростных линий и в каюте I категории судов паромных переправ;

автомобильным транспортом (кроме такси) - по существующей в данной местности стоимости проезда;

в) бронирование и наем номера в гостинице по следующим нормам;

государственным служащим Краснодарского края, замещающим высшую или главную государственную должность государственной службы Краснодарского края, - по фактическим расходам, но не более стоимости двухкомнатного номера;

государственным служащим Краснодарского края, замещающим ведущую, старшую или младшую государственную должность государственной службы Краснодарского края, - по фактическим расходам, но не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера.

В случае, если в населенном пункте отсутствует гостиница, государственному служащему Краснодарского края обеспечивается предоставление иного отдельного жилого помещения либо аналогичного жилого помещения в ближайшем населенном пункте с гарантированным транспортным обеспечением от места проживания до места командирования и обратно;

г) государственному служащему Краснодарского края по решению руководителя органа государственной власти Краснодарского края или его аппарата, иного государственного органа, образованного в соответствии с Уставом Краснодарского края, возмещаются расходы по проезду к месту командирования и обратно к месту постоянной государственной службы Краснодарского края (включая страховой сбор по обязательному личному страхованию пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и расходов за пользование постельными принадлежностями, а также при продолжительности командировки свыше 30 суток - оплату багажа), по бронированию и найму жилого помещения на основании документов, предъявляемых им по месту своей постоянной службы.

д) государственным служащим Краснодарского края, замещающим высшую или главную государственную должность государственной службы Краснодарского края, оплачиваются услуги залов официальных делегаций вокзалов и аэропортов.

5.2. Норматив расходов на командировочные расходы с учетом указанных норм составляет на 1 работника в год - не более 5 тыс. рублей.

5.3. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края может применять поправочные коэффициенты от 1 до 1,5 по департаментам, комитетам, управлениям Краснодарского края, работа которых связана с частыми командировками в г. Москву по вопросам формирования проекта краевого бюджета, выделения средств на реализацию федеральных целевых программ, ликвидацию последствий стихийных бедствий.

6. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА УСЛУГИ СВЯЗИ

6.1. Оплата за услуги связи (за установку, абонентская плата) производится по тарифам, установленным ОАО “Кубаньэлектросвязь“.

6.2. Норматив расходов на услуги междугородней связи в месяц на 1 работника:

------------------------------------T------------¬

¦Наименование органов исполнительной¦ руб. ¦

¦ власти ¦ ¦

+-----------------------------------+------------+

¦Департамент Краснодарского края ¦ 290 ¦

+-----------------------------------+------------+

¦Управление Краснодарского края ¦ 250 ¦

+-----------------------------------+------------+

¦Комитет Краснодарского края ¦ 200 ¦

L-----------------------------------+-------------

6.3. Расходы по услугам за малую АТС могут быть предусмотрены для руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти и структурных подразделений администрации края.

6.4. Норматив расходов за услуги радиотелефонной связи:

руб. в месяц на 1 руководителя

---------------------------T-------------------T-----------------¬

¦Наименование органов ис- ¦ руководитель ¦ заместитель ¦

¦полнительной власти ¦ ¦ руководителя ¦

+--------------------------+-------------------+-----------------+

¦Департамент Краснодарского¦ 2500 ¦ 1500 ¦

¦края ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------------+-----------------+

¦Управление Краснодарского ¦ 2000 ¦ 1000 ¦

¦края ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------------+-----------------+

¦Комитет Краснодарского ¦ 1500 ¦ 750 ¦

¦края ¦ ¦ ¦

L--------------------------+-------------------+------------------

6.5. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края может применять поправочные коэффициенты от 1 до 1,5 по департаментам, комитетам, управлениям Краснодарского края, работа которых связана с частыми командировками в г. Москву по вопросам формирования проекта краевого бюджета, выделения средств на реализацию федеральных целевых программ, ликвидацию последствий стихийных бедствий.

6.6. Норматив расходов за предоставление доступа в Интернет - не более 2 тыс. рублей в год на 1 работника.

6.7. Норматив расходов по абонплате за телекоммуникационную сеть (при ее наличии) - 6 тыс. рублей в год на 1 работника.

6.8. Норматив расходов по оплате за пересылку служебной корреспонденции - не более 240 рублей в год на 1 работника.

7. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

7.1. Расходы по оплате за коммунальные услуги планируются на основании заключенных договоров на оказание указанных услуг в соответствии с утвержденными тарифами на электро- и теплоэнергию, газ, воду и канализацию. Расходы по аренде помещений планируются исходя из стоимости аренды за 1 кв.м, в размере, не превышающем установленный решениями органов соответствующих муниципальных образований края для объектов муниципальной собственности.

7.2. В договорах на возмещение расходов по коммунальным услугам не могут быть предусмотрены расходы на капитальный ремонт арендованных помещений.

7.3. При планировании расходов на коммунальные услуги учитываются нормы обеспеченности по занимаемым площадям под служебные кабинеты из расчета:

не менее 4,5 кв. метров площади на 1 работника в кабинете без компьютера,

не менее 6,5 кв. метров площади на 1 работника в кабинете с компьютером.

8. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ,

ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ

8.1. Расходы на проведение текущего ремонта зданий, оборудования и инвентаря могут быть предусмотрены по помещениям, находящимся в государственной собственности Краснодарского края, и по оборудованию и инвентарю, находящемуся на балансе органов исполнительной власти.

8.2. Нормативы расходов на техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования и оргтехники (в расчете на год, %) - не более 3% от балансовой стоимости.

9. НОРМАТИВЫ РАСХОДОВ ПО ПРОЧИМ ТЕКУЩИМ РАСХОДАМ:

9.1. За сопровождение специализированных программ - согласно заключенным договорам.

9.2. За участие в семинарах, совещаниях, курсах повышения квалификации - не более 2 тыс. рублей в год на 1 работника.

9.3. За подписку на периодические издания - не более 450 рублей в год на 1 сотрудника.

10. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

И ПРЕДМЕТОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

10.1. Расходы на приобретение легкового автотранспорта в сметах расходов органов исполнительной власти не планируются, за исключением, случаев получения разрешения на приобретение автотранспорта, подписанного главой администрации края или его первым заместителем по экономике, финансам и контролю.

10.2. Нормативы на приобретение:

- копировальные аппараты - 1 на 25 сотрудников;

- холодильники - 1 на 7 сотрудников;

- телевизор - 1 для руководителя (за исключением департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края);

- набор мебели для руководителя - 1 на орган исполнительной власти со сроком годности не менее 10 лет и стоимостью, не превышающей 70 тыс. рублей;

- кондиционеры (1 - руководителю, по одному - на кабинет с компьютерной техникой);

- факсы:

------------------------------------T------------¬

¦ Наименование ¦ единиц ¦

¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+------------+

¦Департамент Краснодарского края ¦ не более 5 ¦

+-----------------------------------+------------+

¦Управление Краснодарского края ¦ не более 2 ¦

+-----------------------------------+------------+

¦Комитет Краснодарского края ¦ 1 ¦

L-----------------------------------+-------------

- компьютеры и принтеры - 1 на 3 работника со сроком эксплуатации 4 года, за исключением департаментов, управлений и комитетов, работа которых связана с финансовой, экономической деятельностью и требует оперативной обработки больших массивов информации, по которым норматив устанавливается в расчете на 1 работника;

- ноутбук - 1 руководителю;

- сейфы - 1 на 7 работников.

10.3. Норматив расходов на приобретение:

--------------------------------------T--------------------------¬

¦Наименование оборудования и предметов¦ Норматив, тыс. руб. ¦

¦ длительного пользования ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦Кондиционеры ¦из расчета стоимости за 1 ¦

¦ ¦единицу - 13,5 тыс. руб- ¦

¦ ¦лей, срок эксплуатации - ¦

¦ ¦10 лет ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦Копировальные аппараты ¦из расчета стоимости за 1 ¦

¦ ¦единицу - 33 тыс. рублей, ¦

¦ ¦срок эксплуатации - 6 лет ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦Сейфы ¦из расчета стоимости за 1 ¦

¦ ¦единицу - 12 тыс. рублей, ¦

¦ ¦срок эксплуатации - 10 лет¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦Телевизор ¦из расчета стоимости за 1 ¦

¦ ¦единицу - 12 тыс. рублей, ¦

¦ ¦срок эксплуатации - 6 лет ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦Факсы ¦из расчета стоимости за 1 ¦

¦ “ ¦единицу - 7 тыс. рублей, ¦

¦ ¦срок эксплуатации - 6 лет ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦Холодильники ¦из расчета стоимости за 1 ¦

¦ ¦единицу - 7 тыс. рублей, ¦

¦ ¦срок эксплуатации - 10 лет¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦Компьютеры и принтеры ¦для органов исполнительной¦

¦ ¦власти, работа которых ¦

¦ ¦связана с финансовой, ¦

¦ ¦экономической деятель- ¦

¦ ¦ностью - 15 тыс. рублей в ¦

¦ ¦год на 1 работника, ¦

¦ ¦для остальных органов ¦

¦ ¦исполнительной власти - 5 ¦

¦ ¦тыс. рублей в год на 1 ¦

¦ ¦работника ¦

L-------------------------------------+---------------------------

Генеральный директор департамента

по финансам, бюджету и контролю

Краснодарского края

С.В.ГОСТЕВ