Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации Краснодарского края от 25.07.2002 N 825 (ред. от 24.09.2003) “Об управлении по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями администрации Краснодарского края“ (вместе с “Положением об управлении по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями администрации Краснодарского края“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации края от 14.04.2004 N 357.

Изменения, внесенные Постановлением Главы администрации края от 24.09.2003 N 939, вступили в силу с 24 сентября 2003 года.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2002 г. N 825

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ

ПАРТИЯМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Главы администрации края

от 16.06.2003 N 565, от 10.09.2003 N 889,

от 24.09.2003 N 939)

В соответствии с Постановлением главы администрации Краснодарского края от 11 июля 2002 года N 753 “О преобразовании департамента по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и внутренней политике администрации Краснодарского края“ постановляю:

1. Утвердить положение, структуру, штатное
расписание и квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края управления по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями администрации Краснодарского края (приложения N 1 - 4). (приложение N 3 не приводится)

2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда администрации Краснодарского края.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации края по вопросам внутренней политики Ахеджака М.К.

(п. 3 в ред. Постановления Главы администрации края от 24.09.2003 N 939)

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение N 1

к Постановлению главы

администрации края

от 25 июля 2002 г. N 825

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ

ПАРТИЯМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями администрации Краснодарского края (далее по тексту - управление) является структурным подразделением администрации Краснодарского края.

1.2. Основной целью деятельности управления является объединение всех общественно-политических сил, различных социальных групп и слоев населения для поддержания стабильной социально-политической обстановки в крае.

1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы администрации края по вопросам внутренней политики.

(в ред. Постановления Главы администрации края от 24.09.2003 N 939)

1.4. Положение, структура, штатное расписание и квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края управления утверждаются главой администрации края.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории края, органами государственной власти Краснодарского края, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.

1.6. Деятельность управления финансируется за счет средств краевого бюджета.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Для достижения поставленной цели управление решает следующие задачи:

2.1. Обеспечение единства действий исполнительных органов государственной власти края,
органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений для достижения общественного согласия и создания условий для социального и культурного развития региона.

2.2. Консолидация общественных объединений на конструктивных, стабилизирующих общество позициях и вовлечение их к участию в реализации программ по социально-экономическому развитию Кубани и в процесс стабилизации общественно-политической обстановки.

2.3. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления края с ветеранскими организациями по нравственно-патриотическому воспитанию населения, передаче молодежи опыта, традиций и героического наследия старшего поколения.

2.4. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти края с религиозными объединениями, определение степени их влияния на социально-политическую обстановку в крае, вовлечение их в процесс ее стабилизации.

2.5. Содействие обеспечению соблюдения прав и свобод человека и гражданина исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления края.

3. ФУНКЦИИ

Для решения поставленных задач управление выполняет следующие функции:

3.1. Обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и местного сообщества в реализации программ по решению социально значимых проблем.

3.2. Осуществляет сбор и анализ информации о деятельности общественных и религиозных объединений на территории края.

3.3. Взаимодействует с органами местного самоуправления по выполнению требований актов органов государственной власти в сфере стабилизации общественного согласия, взаимодействия с общественными, политическими, религиозными объединениями, обеспечения защиты прав граждан и деятельности ветеранских организаций.

3.4. Обеспечивает подготовку достоверной, необходимой для принятия решений информации, аналитических материалов по социально-политическим процессам, вопросам деятельности институтов гражданского общества и межконфессиональным отношениям.

3.5. Во взаимодействии с органами местного самоуправления оценивает общественно-политическую и межконфессиональную ситуацию в городах и районах края, осуществляет мониторинг социальной обстановки и информирует руководство края о возникающей социально-политической напряженности.

3.6. Проводит оценку реакции общества на общественно-политические процессы, изучает общественное мнение по вопросам социального
развития и сложившейся политической ситуации в городах и районах края.

3.7. Осуществляет взаимодействие с институтами гражданского общества, активизирует их деятельность на единство целей и задач со всеми ветвями власти.

3.8. Анализирует эффективность деятельности политических организаций, общественных и религиозных объединений в городах и районах края, выявляя степень их влияния на развитие социально-политической обстановки.

3.9. Обеспечивает деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина, рассматривает обращения и заявления граждан и общественных объединений по вопросам, входящим в компетенцию управления.

3.10. Содействует повышению эффективности механизма обеспечения защиты прав и свобод граждан, развитию институтов защиты прав человека.

3.11. Анализирует состояние государственно-церковных отношений и разрабатывает предложения по формированию и проведению государственной политики в этой области на территории края.

3.12. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти края по осуществлению взаимодействия с религиозными организациями, оказывает им практическую помощь.

3.13. Обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления края, организаций, учреждений, предприятий, ветеранских и других общественных объединений, творческих союзов и граждан по подготовке и проведению мероприятий в связи с памятными датами общероссийского и краевого значения.

3.14. Участвует в разработке краевых программ и мероприятий, связанных с деятельностью ветеранов и работой ветеранских организаций, с празднованием памятных дат и знаменательных событий истории.

3.15. Обеспечивает проведение межведомственных комиссий, консультативных советов, “круглых столов“ и других мероприятий по направлениям деятельности управления.

4. ПРАВА

4.1. Получать в установленном порядке от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

4.2. Вносить предложения по принятию необходимых мер, направленных на поддержание общественно-политической
стабильности.

4.3. Привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе ученых, специалистов и независимых экспертов.

4.4. Вносить на рассмотрение заместителя главы администрации края по вопросам внутренней политики проекты постановлений и распоряжений, а также предложения, заключения, докладные записки по вопросам деятельности управления.

(в ред. Постановления Главы администрации края от 24.09.2003 N 939)

4.5. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных, имеющимися в крае.

4.6. Принимать участие в работе коллегий, комиссий и совещаний, проводимых органами государственной власти края.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник управления, осуществляющий руководство на принципах единоначалия. Начальник управления назначается и освобождается от должности главой администрации края по представлению заместителя главы администрации края по вопросам внутренней политики.

(в ред. Постановления Главы администрации края от 24.09.2003 N 939)

5.2. Начальник управления:

- Осуществляет общее руководство управлением.

- Предоставляет заместителю главы администрации края по вопросам внутренней политики предложения по изменению структуры и штатов управления, установлению персональных надбавок к должностному окладу и премировании, поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия.

(в ред. Постановления Главы администрации края от 24.09.2003 N 939)

- Действует от имени управления, представляет его интересы в органах власти и управления, других организациях.

- Утверждает положения об отделах, секторах.

- Несет ответственность за состояние трудовой и исполнительской дисциплины работников управления.

- Утверждает и контролирует выполнение графика трудовых отпусков.

- Распределяет обязанности среди работников управления.

- Осуществляет подбор и расстановку кадров, повышение их квалификации, планирование, организацию работы, оценивает работу руководителей и сотрудников.

- Осуществляет инструктирование и консультирование работников управления для решения поставленных задач.

- Организует обучение работников передовым методам труда.

- Требует от подчиненных работников отчеты о проделанной работе, а также необходимую информацию и предложения по улучшению качества работы.

- Осуществляет
контроль за исполнением документов и делопроизводством в управлении.

- Распоряжается, контролирует использование выделенных финансовых и материальных ресурсов.

- Принимает решения в соответствии со своими должностными обязанностями.

Заместитель главы

администрации края,

руководитель аппарата

З.И.РОЩУПКИНА

Приложение N 2

к Постановлению главы

администрации края

от 25 июля 2002 г. N 825

СТРУКТУРА

УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ

ПАРТИЯМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Главы администрации края

от 10.09.2003 N 889)

---------------------------¬

¦ Начальник управления ¦

L------------T--------------

-------------+-------------¬

¦ Заместитель начальника ¦

¦ управления ¦

L------------T--------------

------------------T-----+--------T---------------¬

--------+-----------¬-----+---¬----------+----¬----------+-------¬

¦Отдел по взаимо- ¦¦Отдел пОтдел по па- ¦¦Отдел по обеспе- ¦

¦действию с полити- ¦¦ делам ¦¦мятным датам ¦¦чению работы ко- ¦

¦ческими партиями
и ¦¦ религи馦и работе с ¦¦миссии по правам ¦

¦общественными объ- ¦¦ ¦¦ветеранами ¦¦человека при гла-¦

¦единениями ¦L---------L---------------¦ве администрации ¦

L-------T------------ ¦Краснодарского ¦

--------+-----------¬ ¦края ¦

¦Организационно - ¦ L------------------

¦методический сектор¦

¦отдела по взаимо- ¦

¦действию с полити- ¦

¦ческими партиями и ¦

¦общественными объ- ¦

¦единениями ¦

L--------------------

Начальник управления по

взаимодействию с политическими

партиями и общественными

объединениями администрации

Краснодарского края

Ю.А.БУРЛАЧКО

Приложение N 4

к Постановлению главы

администрации края

от 25 июля 2002 г. N 825

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

С ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПАРТИЯМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

----T-----------T------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименова- ¦Квалификационные требования к профессиональному ¦

¦п/п¦ние струк- ¦ образованию и опыту работы по высшей, главным, ¦

¦ ¦турных под-¦ старшим и ведущим государственным должностям ¦

¦ ¦разделений,¦ государственной службы Краснодарского края ¦

¦ ¦государст- +-------T-------------T------------T-------------+

¦ ¦венных ¦Образо-¦Направление /¦Квалификация¦ Опыт работы
¦

¦ ¦должностей ¦ватель-¦специаль- ¦ ¦ ¦

¦ ¦государст- ¦ный ¦ность ¦ ¦ ¦

¦ ¦венной ¦уровень¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Краснодар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+

¦ 1.¦Начальник ¦Высшее ¦государствен-¦менеджер, ¦Стаж госу- ¦

¦ ¦управления ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦

¦ ¦ ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦

¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦главных долж-¦

¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦

¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦

¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦

¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦

¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦персоналом, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦психология, ¦психолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+

¦ 2.¦Заместитель¦Высшее ¦государствен-¦менеджер, ¦Стаж госу- ¦

¦ ¦начальника ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦

¦ ¦управления ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦

¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦ведущих долж-¦

¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦

¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦

¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦

¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦

¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦персоналом, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦психология, ¦психолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦социология, ¦социолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель социо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерский¦экономист ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учет, анализ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦и аудит ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+

¦ 3.¦Начальник ¦Высшее ¦государствен-¦менеджер, ¦Стаж госу- ¦

¦ ¦отдела ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦

¦ ¦ ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦

¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦ведущих долж-¦

¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦

¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦

¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦

¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦

¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦персоналом, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦психология, ¦психолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦социология, ¦социолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель социо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+

¦ 4.¦Заведующий ¦Высшее ¦государствен-¦менеджер ¦Стаж госу- ¦

¦ ¦сектором ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦

¦ ¦ ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦

¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦ведущих долж-¦

¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦

¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦

¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦

¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦

¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦персоналом, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦психология ¦психолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦социология, ¦социолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель социо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель истории¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+

¦ 5.¦Заместитель¦Высшее ¦государствен-¦менеджер, ¦Стаж госу- ¦

¦ ¦начальника ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦

¦ ¦отдела ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦

¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦старших д“лж-¦

¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦

¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦

¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦

¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦

¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦психология, ¦психолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦социология, ¦социолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель социо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+

¦ 6.¦Главный ¦Высшее ¦государствен-¦менеджер, ¦Стаж госу- ¦

¦ ¦специалист ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦

¦ ¦ ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦

¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦старших долж-¦

¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦

¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦

¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦

¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦

¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦психология, ¦психолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦социология, ¦социолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель социо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦журналистика,¦журналист, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦география, ¦географ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель геогра-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦фии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+

¦ 7.¦Ведущий ¦Высшее ¦государствен-¦менеджер, ¦Стаж госу- ¦

¦ ¦специалист ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦

¦ ¦ ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦

¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦младших долж-¦

¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦

¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦

¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦

¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦

¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦психология, ¦психолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦социология, ¦социолог, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель социо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерский¦экономист ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учет, анализ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦и аудит ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+-------+-------------+------------+--------------

Заместитель главы

администрации края,

руководитель аппарата

З.И.РОЩУПКИНА