Постановление Главы администрации Краснодарского края от 25.07.2002 N 825 (ред. от 24.09.2003) “Об управлении по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями администрации Краснодарского края“ (вместе с “Положением об управлении по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями администрации Краснодарского края“)
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации края от 14.04.2004 N 357.Изменения, внесенные Постановлением Главы администрации края от 24.09.2003 N 939, вступили в силу с 24 сентября 2003 года.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2002 г. N 825
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ
ПАРТИЯМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Главы администрации края
от 16.06.2003 N 565, от 10.09.2003 N 889,
от 24.09.2003 N 939)
В соответствии с Постановлением главы администрации Краснодарского края от 11 июля 2002 года N 753 “О преобразовании департамента по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и внутренней политике администрации Краснодарского края“ постановляю:
1. Утвердить положение, структуру, штатное расписание и квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края управления по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями администрации Краснодарского края (приложения N 1 - 4). (приложение N 3 не приводится)
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда администрации Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации края по вопросам внутренней политики Ахеджака М.К.
(п. 3 в ред. Постановления Главы администрации края от 24.09.2003 N 939)
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение N 1
к Постановлению главы
администрации края
от 25 июля 2002 г. N 825
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ
ПАРТИЯМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями администрации Краснодарского края (далее по тексту - управление) является структурным подразделением администрации Краснодарского края.
1.2. Основной целью деятельности управления является объединение всех общественно-политических сил, различных социальных групп и слоев населения для поддержания стабильной социально-политической обстановки в крае.
1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы администрации края по вопросам внутренней политики.
(в ред. Постановления Главы администрации края от 24.09.2003 N 939)
1.4. Положение, структура, штатное расписание и квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края управления утверждаются главой администрации края.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории края, органами государственной власти Краснодарского края, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
1.6. Деятельность управления финансируется за счет средств краевого бюджета.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Для достижения поставленной цели управление решает следующие задачи:
2.1. Обеспечение единства действий исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений для достижения общественного согласия и создания условий для социального и культурного развития региона.
2.2. Консолидация общественных объединений на конструктивных, стабилизирующих общество позициях и вовлечение их к участию в реализации программ по социально-экономическому развитию Кубани и в процесс стабилизации общественно-политической обстановки.
2.3. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления края с ветеранскими организациями по нравственно-патриотическому воспитанию населения, передаче молодежи опыта, традиций и героического наследия старшего поколения.
2.4. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти края с религиозными объединениями, определение степени их влияния на социально-политическую обстановку в крае, вовлечение их в процесс ее стабилизации.
2.5. Содействие обеспечению соблюдения прав и свобод человека и гражданина исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления края.
3. ФУНКЦИИ
Для решения поставленных задач управление выполняет следующие функции:
3.1. Обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и местного сообщества в реализации программ по решению социально значимых проблем.
3.2. Осуществляет сбор и анализ информации о деятельности общественных и религиозных объединений на территории края.
3.3. Взаимодействует с органами местного самоуправления по выполнению требований актов органов государственной власти в сфере стабилизации общественного согласия, взаимодействия с общественными, политическими, религиозными объединениями, обеспечения защиты прав граждан и деятельности ветеранских организаций.
3.4. Обеспечивает подготовку достоверной, необходимой для принятия решений информации, аналитических материалов по социально-политическим процессам, вопросам деятельности институтов гражданского общества и межконфессиональным отношениям.
3.5. Во взаимодействии с органами местного самоуправления оценивает общественно-политическую и межконфессиональную ситуацию в городах и районах края, осуществляет мониторинг социальной обстановки и информирует руководство края о возникающей социально-политической напряженности.
3.6. Проводит оценку реакции общества на общественно-политические процессы, изучает общественное мнение по вопросам социального развития и сложившейся политической ситуации в городах и районах края.
3.7. Осуществляет взаимодействие с институтами гражданского общества, активизирует их деятельность на единство целей и задач со всеми ветвями власти.
3.8. Анализирует эффективность деятельности политических организаций, общественных и религиозных объединений в городах и районах края, выявляя степень их влияния на развитие социально-политической обстановки.
3.9. Обеспечивает деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина, рассматривает обращения и заявления граждан и общественных объединений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.10. Содействует повышению эффективности механизма обеспечения защиты прав и свобод граждан, развитию институтов защиты прав человека.
3.11. Анализирует состояние государственно-церковных отношений и разрабатывает предложения по формированию и проведению государственной политики в этой области на территории края.
3.12. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти края по осуществлению взаимодействия с религиозными организациями, оказывает им практическую помощь.
3.13. Обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления края, организаций, учреждений, предприятий, ветеранских и других общественных объединений, творческих союзов и граждан по подготовке и проведению мероприятий в связи с памятными датами общероссийского и краевого значения.
3.14. Участвует в разработке краевых программ и мероприятий, связанных с деятельностью ветеранов и работой ветеранских организаций, с празднованием памятных дат и знаменательных событий истории.
3.15. Обеспечивает проведение межведомственных комиссий, консультативных советов, “круглых столов“ и других мероприятий по направлениям деятельности управления.
4. ПРАВА
4.1. Получать в установленном порядке от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.
4.2. Вносить предложения по принятию необходимых мер, направленных на поддержание общественно-политической стабильности.
4.3. Привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе ученых, специалистов и независимых экспертов.
4.4. Вносить на рассмотрение заместителя главы администрации края по вопросам внутренней политики проекты постановлений и распоряжений, а также предложения, заключения, докладные записки по вопросам деятельности управления.
(в ред. Постановления Главы администрации края от 24.09.2003 N 939)
4.5. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных, имеющимися в крае.
4.6. Принимать участие в работе коллегий, комиссий и совещаний, проводимых органами государственной власти края.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Управление возглавляет начальник управления, осуществляющий руководство на принципах единоначалия. Начальник управления назначается и освобождается от должности главой администрации края по представлению заместителя главы администрации края по вопросам внутренней политики.
(в ред. Постановления Главы администрации края от 24.09.2003 N 939)
5.2. Начальник управления:
- Осуществляет общее руководство управлением.
- Предоставляет заместителю главы администрации края по вопросам внутренней политики предложения по изменению структуры и штатов управления, установлению персональных надбавок к должностному окладу и премировании, поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия.
(в ред. Постановления Главы администрации края от 24.09.2003 N 939)
- Действует от имени управления, представляет его интересы в органах власти и управления, других организациях.
- Утверждает положения об отделах, секторах.
- Несет ответственность за состояние трудовой и исполнительской дисциплины работников управления.
- Утверждает и контролирует выполнение графика трудовых отпусков.
- Распределяет обязанности среди работников управления.
- Осуществляет подбор и расстановку кадров, повышение их квалификации, планирование, организацию работы, оценивает работу руководителей и сотрудников.
- Осуществляет инструктирование и консультирование работников управления для решения поставленных задач.
- Организует обучение работников передовым методам труда.
- Требует от подчиненных работников отчеты о проделанной работе, а также необходимую информацию и предложения по улучшению качества работы.
- Осуществляет контроль за исполнением документов и делопроизводством в управлении.
- Распоряжается, контролирует использование выделенных финансовых и материальных ресурсов.
- Принимает решения в соответствии со своими должностными обязанностями.
Заместитель главы
администрации края,
руководитель аппарата
З.И.РОЩУПКИНА
Приложение N 2
к Постановлению главы
администрации края
от 25 июля 2002 г. N 825
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ
ПАРТИЯМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления Главы администрации края
от 10.09.2003 N 889)
---------------------------¬
¦ Начальник управления ¦
L------------T--------------
-------------+-------------¬
¦ Заместитель начальника ¦
¦ управления ¦
L------------T--------------
------------------T-----+--------T---------------¬
--------+-----------¬-----+---¬----------+----¬----------+-------¬
¦Отдел по взаимо- ¦¦Отдел пОтдел по па- ¦¦Отдел по обеспе- ¦
¦действию с полити- ¦¦ делам ¦¦мятным датам ¦¦чению работы ко- ¦
¦ческими партиями и ¦¦ религи馦и работе с ¦¦миссии по правам ¦
¦общественными объ- ¦¦ ¦¦ветеранами ¦¦человека при гла-¦
¦единениями ¦L---------L---------------¦ве администрации ¦
L-------T------------ ¦Краснодарского ¦
--------+-----------¬ ¦края ¦
¦Организационно - ¦ L------------------
¦методический сектор¦
¦отдела по взаимо- ¦
¦действию с полити- ¦
¦ческими партиями и ¦
¦общественными объ- ¦
¦единениями ¦
L--------------------
Начальник управления по
взаимодействию с политическими
партиями и общественными
объединениями администрации
Краснодарского края
Ю.А.БУРЛАЧКО
Приложение N 4
к Постановлению главы
администрации края
от 25 июля 2002 г. N 825
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПАРТИЯМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
----T-----------T------------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименова- ¦Квалификационные требования к профессиональному ¦
¦п/п¦ние струк- ¦ образованию и опыту работы по высшей, главным, ¦
¦ ¦турных под-¦ старшим и ведущим государственным должностям ¦
¦ ¦разделений,¦ государственной службы Краснодарского края ¦
¦ ¦государст- +-------T-------------T------------T-------------+
¦ ¦венных ¦Образо-¦Направление /¦Квалификация¦ Опыт работы ¦
¦ ¦должностей ¦ватель-¦специаль- ¦ ¦ ¦
¦ ¦государст- ¦ный ¦ность ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной ¦уровень¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснодар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+
¦ 1.¦Начальник ¦Высшее ¦государствен-¦менеджер, ¦Стаж госу- ¦
¦ ¦управления ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦
¦ ¦ ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦
¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦главных долж-¦
¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦
¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦
¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология, ¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+
¦ 2.¦Заместитель¦Высшее ¦государствен-¦менеджер, ¦Стаж госу- ¦
¦ ¦начальника ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦
¦ ¦управления ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦
¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦ведущих долж-¦
¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦
¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦
¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология, ¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология, ¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель социо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерский¦экономист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учет, анализ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и аудит ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+
¦ 3.¦Начальник ¦Высшее ¦государствен-¦менеджер, ¦Стаж госу- ¦
¦ ¦отдела ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦
¦ ¦ ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦
¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦ведущих долж-¦
¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦
¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦
¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология, ¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология, ¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель социо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+
¦ 4.¦Заведующий ¦Высшее ¦государствен-¦менеджер ¦Стаж госу- ¦
¦ ¦сектором ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦
¦ ¦ ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦
¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦ведущих долж-¦
¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦
¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦
¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология ¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология, ¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель социо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель истории¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+
¦ 5.¦Заместитель¦Высшее ¦государствен-¦менеджер, ¦Стаж госу- ¦
¦ ¦начальника ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦
¦ ¦отдела ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦
¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦старших д“лж-¦
¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦
¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦
¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология, ¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология, ¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель социо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+
¦ 6.¦Главный ¦Высшее ¦государствен-¦менеджер, ¦Стаж госу- ¦
¦ ¦специалист ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦
¦ ¦ ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦
¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦старших долж-¦
¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦
¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦
¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология, ¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология, ¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель социо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦журналистика,¦журналист, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦география, ¦географ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель геогра-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+-------------+------------+-------------+
¦ 7.¦Ведущий ¦Высшее ¦государствен-¦менеджер, ¦Стаж госу- ¦
¦ ¦специалист ¦профес-¦ное и муници-¦ ¦дарственной ¦
¦ ¦ ¦сио- ¦пальное уп- ¦ ¦службы на ¦
¦ ¦ ¦наль- ¦равление, ¦ ¦младших долж-¦
¦ ¦ ¦ное об-¦ ¦ ¦ностях не ме-¦
¦ ¦ ¦разова-¦юриспруден- ¦юрист, ¦нее двух лет ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ция, ¦ ¦или стаж по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности¦
¦ ¦ ¦ ¦политология, ¦политолог, ¦не менее 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с обще-¦специалист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ственностью, ¦по связям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обществен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионоведе- ¦регионовед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло- ¦культуролог,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология, ¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель психо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология, ¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель социо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерский¦экономист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учет, анализ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и аудит ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное ¦государствен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшее ¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образо-¦пальное уп- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вание и¦равление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сио- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-------+-------------+------------+--------------
Заместитель главы
администрации края,
руководитель аппарата
З.И.РОЩУПКИНА