Постановление ЗС Краснодарского края от 30.09.1997 N 716-П “О законодательной инициативе по внесению проекта федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон “О федеральном бюджете на 1997 год“
Утратил силу в связи с принятием Постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 26.05.1999 N 144-П.ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 1997 г. N 716-П
О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ПО ВНЕСЕНИЮ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1997 ГОД“
В соответствии с частями первой и второй статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон “О федеральном бюджете на 1997 год“ с пояснительной запиской (прилагается).
2. Направить данное постановление в законодательные органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Краснодарского края по данному вопросу.
3. Просить членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Краснодарского края поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Краснодарского края.
Председатель
Законодательного Собрания
Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
г. Краснодар
30 сентября 1997 года
N 716-П
Приложение N 1
к Постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 30 сентября 1997 N 716-П
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
“О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1997 ГОД“
Статья 1. Внести в Федеральный закон “О федеральном бюджете на 1997 год“ изменения, изложив статью 18 в следующей редакции:
“Статья 18. Установить, что начиная с 1997 года виноградарско - винодельческие концерны, агрофирмы и предприятия - плательщики акцизов, независимо от форм собственности, перечисляют 50 процентов от суммы акцизов на вино виноградное, шампанское и коньяк по своему территориальному расположению на централизованные внебюджетные расчетные счета органов исполнительной власти Республики Адыгея (Адыгея), Республики Дагестан, Кабардино - Балкарской Республики, Республики Северная Осетия - Алания, Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области в сроки, установленные статьей 5 Федерального закона “Об акцизах“. Средства с централизованных счетов направлять виноградарско - винодельческим предприятиям, концернам, агрофирмам, а также виноградарским хозяйствам, не имеющим перерабатывающих мощностей, в соответствии с утвержденными региональными программами развития виноградарства по целевому назначению“.
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Приложение N 2
к Постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 30 сентября 1999 г. N 716-П
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
“О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
“О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1997 ГОД“
Принятие Федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон “О федеральном бюджете на 1997 год“ вызвано необходимостью финансовой поддержки отрасли виноградарства не только на Кубани, но и в целом на юге России - в регионах, выращивающих виноград.
Специализированные виноградарско - винодельческие предприятия в сложившейся экономической ситуации оказались низкорентабельными и не имеют возможности вкладывать средства из прибыли на восстановление и закладку новых виноградников. Одной из основных причин такого положения в отрасли явилось отсутствие государственной поддержки и льготного сезонного кредитования. Принятый Федеральный закон “О федеральном бюджете на 1997 год“ в статье 18 разрешил предприятиям оставлять в своем распоряжении 50% акцизов на развитие виноградарства, однако согласно Федеральному закону “Об акцизах“ от 10.01.97 N 12-ФЗ акцизами облагаются вина виноградные натуральные, специальные игристые, шампанские (за исключением виноматериалов) и коньяки, то есть сумма акцизов будет начисляться и оставаться в распоряжении винзаводов по розливу вина и агрофирм, имеющих заводы по переработке винограда, а виноградарские хозяйства, занимающиеся выращиванием винограда, не получают бюджетные средства в размере 50% от акцизных сборов с винодельческой продукции, предусмотренные в законе.
В 1995 - 1996 гг. доход от акцизов на винодельческую продукцию, оставляемый в распоряжении винодельческих предприятий Кубани, составил более 156 млн. руб., а на закладку молодых виноградников направлено 45 млрд. руб., остальные были использованы ими в качестве оборотных средств. В то же время виноградарские хозяйства, не имеющие перерабатывающих мощностей, не получают акцизы на развитие виноградарства и лишены возможности вкладывать средства на восстановление и перезакладку виноградников, расширение площадей, что во многом предполагает долговременные тенденции спада производства.
Для решения вопросов целевого направления 50% доходов от акцизов на вино виноградное, шампанское и коньяк на развитие отрасли виноградарства в Краснодарском крае и других регионах России, занимающихся выращиванием винограда, предлагается настоящий законопроект, который не требует внесения изменений в действующие федеральные законы и не затрагивает взаимоотношений с федеральным бюджетом.
Председатель
Законодательного Собрания
Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ