Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации Краснодарского края от 19.08.1996 N 378 “О положении, структуре и штатном расписании контрольного управления администрации края“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации края от 01.07.2002 N 723.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 1996 г. N 378

О ПОЛОЖЕНИИ,СТРУКТУРЕ И ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ

КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

Во исполнение постановления главы администрации края от 13 августа 1996 года N 367 “О контрольном управлении администрации края“, постановляю:

1. Утвердить положение, структуру и штатное расписание контрольного управления администрации края (приложения 1 - 3).

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации,

действительный государственный



советник Российской Федерации

I класса

Н.Д.ЕГОРОВ

Приложение N 1

к Постановлению главы

администрации края

от 19 августа 1996 г. N 378

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольное управление администрации Краснодарского края, (далее по тексту - управление), является структурным подразделением администрации Краснодарского края, подведомственным непосредственно главе администрации края.

В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации и правительства края, другими нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим положением, и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.

Деятельность управления финансируется за счет средств краевого бюджета.

2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ:

- контроль и проверка исполнения краевыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления городов и районов Краснодарского края, должностными лицами, а также организациями законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, важнейших документов Правительства Российской Федерации, законов Краснодарского края, постановлений и распоряжений главы администрации и правительства Краснодарского края;

- контроль и проверка исполнения поручений главы администрации края;

- контроль за правильностью сбора и расходования краевых бюджетных средств;

- анализ использования финансовых средств, направляемых на решение наиболее острых экономических и социальных проблем. Подготовка предложений по предотвращению случаев несвоевременной выплаты заработной платы в ключевых секторах экономики и бюджетной сфере;

- определение и анализ факторов, препятствующих реализации экономических, социальных, финансовых, экологических и иных программ и проектов на территории края. Подготовка предложений главе администрации края по данным вопросам;

- разработка и внесение предложений по контролю за наиболее эффективной реализацией соглашений, договоров, контрактов, заключаемых с участием или от имени администрации края;

- внесение совместно с заинтересованными ведомствами предложений по вопросам реформирования управления экономикой края, изменений в законодательной базе, регулирующей социально-экономические процессы в крае.

3. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии со своими основными функциями управление решает следующие задачи:

- организует контроль и проверку деятельности краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городов и районов Краснодарского края;

- осуществляет контроль и проверку деятельности подразделений администрации Краснодарского края;

- организует проверку исполнения реализации программ экономического и социального развития Краснодарского края, целевых инвестиционных программ. Результаты проверок обобщаются, и на их основе вносятся соответствующие предложения главе администрации края;

- осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации Краснодарского края, получает, анализирует и дает заключение по предлагаемым проектам программ, перечень которых определяет глава администрации края;

- по вопросам, относящимся к компетенции управления, осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при проведении проверок и координирует деятельность контрольных, надзорных и правоохранительных органов края;

- вносит по результатам проверок предложения главе администрации о совершенствовании деятельности органов исполнительной власти.

Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с подразделениями администрации Краснодарского края, предоставляя им в необходимых случаях аналитические, информационные и справочные материалы, подготавливаемые в рамках компетенции управления.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление для осуществления своих функций имеет право:

- в силу своей компетенции самостоятельно, или совместно с контролирующими и правоохранительными органами края и структурными подразделениями администрации края создавать комиссии для проведения проверок, с последующей подготовкой рекомендаций и предложений по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению;

- принимать участие в заседаниях правительства Краснодарского края, коллегий, комиссий и совещаний, проводимых органами исполнительной власти;

- требовать самостоятельно или через привлеченных к проверке представителей соответствующих органов государственной власти и контроля от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления края, а также от организаций документы, объяснения и другую информацию, необходимые для проведения проверок, в соответствии с задачами, возложенными на управление;

- вносить предложения главе администрации края, о привлечении к ответственности или отстранения от исполнения обязанностей соответствующих должностных лиц до принятия окончательного решения по результатам проверки;

- вызывать должностных лиц для дачи устных и письменных объяснений по поводу нарушений и неисполнения нормативных правовых актов, а также несоблюдения ими возложенных на них должностных обязательств;

- ставить перед соответствующими руководителями органов исполнительной власти и организаций вопрос о наложении дисциплинарных взысканий на государственных служащих за несоблюдение или ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей, а также о временном отстранении государственных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей;

- направлять руководителям предписания об устранении выявленных нарушений, которые подлежат безотлагательному рассмотрению. Не позднее чем в месячный срок, или срок, указанный в предписании, должны быть приняты меры по устранению нарушений и о результатах сообщено в контрольное управление;

- запрашивать у краевых органов исполнительной власти, учреждений, организаций документы, материалы и информацию экспертно-консультативного характера, необходимые для осуществления задач, возложенных на управление;

- привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе ученых, специалистов и независимых экспертов;

- назначать по поручению главы администрации края проведение аудиторских проверок структурных подразделений администрации края с правами юридического лица, краевых государственных учреждений, унитарных предприятий;

- пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных, имеющимися в крае, формировать соответственную базу данных.

Работники управления при осуществлении контроля имеют право прохода на все здания, занимаемые органами государственной власти и иными организациями на территории края независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.

Информационное, документальное, материально-техническое и транспортное обеспечение его работников осуществляют социально-производственное управление и соответствующие подразделения администрации края.

5. СТРУКТУРА И ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

Положение, структура и штатное расписание управления утверждаются главой администрации края.

Начальник управления, его заместители и сотрудники назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации края.

Начальник управления имеет одного первого заместителя и заместителя начальника управления.

Первый заместитель начальника управления замещает начальника в период его временного отсутствия.

Начальник управления:

- представляет на утверждение главе администрации края положение, структуру и штатную численность управления;

- определяет функции отделов управления, утверждает положение о них и должностные инструкции;

- вносит предложения главе администрации края о назначении и освобождении от должности работников управления, их поощрении и наложении дисциплинарных взысканий в установленном порядке;

- в пределах своей компетенции решает вопросы, связанные с осуществлением контроля, проведением проверок и ревизий;

- подготавливает по поручению главы администрации края или собственной инициативе вопросы, относящиеся к сфере деятельности управления, готовит по ним проекты постановлений и распоряжений главы администрации края;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными актами и поручениями главы администрации края.

Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением.

Первый заместитель начальника управления, заместитель начальника, начальник отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

Начальник контрольного управления

администрации края

В.А.ГУБАРЕВ