Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации Краснодарского края от 10.07.1995 N 379 “О Положениях о департаменте по социальной защите населения администрации края и о его коллегии“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации края от 11.03.2001 N 158.

Вступил в силу с 10 июля 1995 года (пункт 7 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 1995 г. N 379

О ПОЛОЖЕНИЯХ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ И О ЕГО КОЛЛЕГИИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 466 “Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Российской Федерации“ и в целях осуществления основных задач, функций и полномочий департамента по социальной защите населения администрации Краснодарского края постановляю:

1. Утвердить Положение о департаменте по социальной защите населения администрации края (приложение N 1).

2. В
целях эффективного управления системой социальной защиты населения края создать коллегию департамента по социальной защите населения администрации края в составе:

Дорошенко Г.С. - генеральный директор департамента,

председатель коллегии

Быков А.П. - первый заместитель генерального

директора департамента, заместитель

председателя коллегии

Тугаринова Т.А. - главный юрисконсульт юридической группы

департамента, секретарь коллегии.

Члены коллегии:

Гарань А.И. - заместитель генерального директора по

организации ВТЭ, социальной помощи и

материально-бытового обслуживания

Кирокозова И.И. - заместитель главы администрации по

социальным вопросам г. Армавира

Колесник В.А. - генеральный директор Краснодарского

производственного

протезно-ортопедического объединения

Кузыченко Е.С. - руководитель государственной инспекции

труда по Краснодарскому краю - главный

Государственный инспектор труда по

Краснодарскому краю - заместитель

генерального директора департамента

Малафий Л.Н. - заместитель генерального директора по

социальной поддержке семьи, материнства,

детства департамента

Поддубная Н.В. - начальник управления социальной защиты

населения администрации Курганинского

района

Полякова Н.В. - заместитель генерального директора по

труду и социальным вопросам департамента

Потапкин О.А. - директор краевого центра занятости

Симоненко И.В. - заместитель генерального директора по

пенсионному обеспечению департамента

Соболева В.А. - главный эксперт края по

врачебно-трудовой экспертизе края,

председатель краевой врачебно-трудовой

экспертной комиссии департамента

Черепкова А.А. - начальник отдела бухгалтерского учета и

отчетности департамента.

3. Утвердить Положение о коллегии департамента по социальной защите населения администрации края (приложение N 2).

4. Главам администраций городов, округов в городах и районах края в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 мая 1995 г. N 466 и настоящим Постановлением разработать и утвердить положения о территориальных управлениях (отделах) социальной защиты населения.

5. Признать утратившими силу Постановление Председателя Правительства Краснодарского края от 26.02.92 N 116, Постановление Правительства Краснодарского края от 24.04.92 N 220, Постановления главы администрации Краснодарского края от 06.04.92 N 198 и от 04.10.93 N 354.

6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на генерального
директора департамента по социальной защите населения администрации края Дорошенко Г.С.

7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Краснодарского края

Е.М.ХАРИТОНОВ

Приложение N 1

к Постановлению

главы администрации

Краснодарского края

от 10 июля 1995 г. N 379

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент по социальной защите населения администрации Краснодарского края (далее по тексту департамент) является государственным органом в структуре администрации Краснодарского края и подчиняется в своей деятельности как администрации края, так и Министерству социальной защиты населения РФ, Министерству труда РФ.

1.2. Департамент в пределах своей компетенции проводит единую государственную политику в области социальной защиты населения.

1.3. Департамент, подведомственные ему предприятия, учреждения, организации, а также территориальные органы социальной защиты населения образуют единую краевую государственную систему социальной защиты населения, обеспечивающую государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, развитие системы социальных служб, реализацию государственной политики в области пенсионного обеспечения и трудовых отношений.

1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с краевым и территориальными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, гражданами.

1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, главы администрации Краснодарского края, приказами и указаниями Министерства социальной защиты населения Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации, а также настоящим Положением и другими нормативными актами.

1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Местонахождение департамента - город Краснодар.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

2.1. Основными задачами департамента являются:

разработка основ государственной политики в области социальной защиты населения в пределах своей компетенции;

участие в разработке прогнозов социально-экономического развития края и проектов программных документов по вопросам социальной защиты нетрудоспособного населения;

разработка на основе мониторинга и прогнозирования социальных процессов и реализация краевых и отраслевых программ по социальной поддержке инвалидов, пожилых граждан, семей с детьми и малообеспеченных групп населения, а также граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

разработка мер, направленных на реализацию законодательства Российской Федерации в области социальной защиты населения;

участие в разработке предложений по совершенствованию принципов государственных социальных гарантий применительно к отдельным категориям и группам населения;

разработка социальных норм и нормативов в пределах своей компетенции;

организация совместно с территориальными органами исполнительной власти государственного пенсионного обеспечения;

создание совместно с краевым и местными органами исполнительной власти государственной системы социального обслуживания населения, содействие ее развитию;

организация медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, протезно-ортопедической помощи населению;

организация социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и ветеранов;

участие в обеспечении функционирования и совершенствования системы социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

участие в формировании и проведении финансово-экономической и инвестиционной политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальной защите населения;

обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в области социальной защиты населения;

взаимодействие с межведомственными комиссиями по вопросам, относящимся к его компетенции;

подготовка заключений на проекты законодательных и иных актов, краевых и иных программ, прогнозирование социальных последствий принимаемых решений;

обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации, иных нормативных
актов в области социальной защиты населения по вопросам, относящимся к его компетенции;

разработка совместно с краевым и территориальными органами исполнительной власти и внесение на рассмотрение Правительства Российской Федерации, Минсоцзащиты РФ, Минтруда РФ предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области социальной защиты населения и труда по вопросам, отнесенным к его компетенции;

координация деятельности территориальных органов социальной защиты населения и обеспечение взаимодействия с межрегиональными объединениями, союзами и ассоциациями социальной защиты населения, общественными объединениями;

организация и координация разработки и внедрения в государственной системе социальной защиты населения современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения;

осуществление мер по практической реализации государственной политики в социально-трудовой сфере;

защита прав граждан, их интересов, государственных гарантий, предусмотренных действующим законодательством по социально-трудовым вопросам;

подготовка и осуществление мероприятий по повышению уровня жизни населения, в том числе в области доходов;

развитие системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений;

координация вопросов охраны и условий труда;

разработка и реализация социальных программ по вопросам охраны и условий труда;

участие в реализации программ вывода персонала из предприятий трудоизбыточных отраслей в порядке перевода на постоянную работу на другие предприятия;

осуществление контроля за профессиональной подготовкой кадров;

анализ демографической ситуации в крае;

осуществление справочно-информационного обеспечения работников департамента и его структурных подразделений материалами об отечественных и зарубежных достижениях и передовом опыте с целью оказания содействия высокоэффективной деятельности органов и учреждений соцзащиты, а также повышения научно-технических и специальных знаний работников.

2.2. В соответствии с возложенными задачами департамент осуществляет следующие функции:

а) в области пенсионного обеспечения:

разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области пенсионного обеспечения и реализует ее во взаимодействии с органами исполнительной власти городов, округов в городах
и районах края и отделением Пенсионного фонда по Краснодарскому краю;

организует работу органов социальной защиты населения по назначению, перерасчету, выплате и доставке государственных пенсий и осуществляет ее методическое обеспечение;

создает и развивает автоматизированные системы назначения и выплаты государственных пенсий;

организует и осуществляет контроль за правильностью назначения и выплаты государственных пенсий, обоснованностью и целевым расходованием денежных средств, выделяемых из федерального, краевого бюджета, а также Пенсионного фонда РФ органам социальной защиты населения;

осуществляет совместно с отделением Пенсионного фонда по Краснодарскому краю выплату пенсий гражданам, находящимся за пределами Российской Федерации, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, международными договорами и соглашениями Российской Федерации;

выполняет в соответствии с законодательством Российской Федерации функции, связанные с назначением и выплатой государственных пенсий, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан;

б) в области социального обслуживания населения:

организует совместно с органами исполнительной власти с учетом социально-демографических особенностей регионов и потребностей различных категорий и групп населения создание и развитие разветвленной сети комплексных и специализированных государственных, а также муниципальных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения (стационарных и нестационарных), учреждений по реабилитации и социальному обслуживанию инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, отделений социальной помощи на дому, центров социальной помощи семье и детям, центров психолого-педагогической помощи населению, социальных приютов для детей и подростков, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями и других;

участвует в оказании помощи по обеспечению социальной защиты граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в том числе лиц без определенного места жительства и занятий, беженцев, вынужденных переселенцев;

осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания;

проводит прием граждан по вопросам
социальной защиты населения;

в) в области медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов и оказания населению протезно-ортопедической помощи:

разрабатывает предложения по формированию государственной политики по проблемам инвалидности инвалидов и реализует ее во взаимодействии с органами исполнительной власти;

осуществляет меры по организации и развитию службы медико-социальной экспертизы и государственной системы реабилитации инвалидов;

координирует и контролирует реализацию краевых программ по социальной поддержке инвалидов;

осуществляет меры по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними;

обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи населению, контроль за соблюдением льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам при протезировании;

содействует увеличению производства и совершенствованию технологии изготовления протезно-ортопедических изделий, производству их новых видов, а также развитию сети предприятий различных форм собственности по производству протезно-ортопедических изделий;

участвует в формировании государственной политики в области градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых граждан;

содействует созданию и совершенствованию деятельности центров медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов и иных предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих социальную защиту инвалидов;

способствует развитию физической культуры и спортивного движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации;

оказывает помощь общественным объединениям инвалидов в их деятельности, в вопросах улучшения социального положения инвалидов, воинов-интернационалистов;

г) в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов:

разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов и реализует ее во взаимодействии с органами исполнительной власти;

координирует в пределах своей компетенции разработку и реализацию краевых программ по улучшению положения пожилых граждан и ветеранов;

осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых граждан и ветеранов действующим законодательством;

координирует работу общественных организаций в вопросах улучшения социального положения инвалидов, воинов-интернационалистов, участников Великой Отечественной войны, ветеранов труда и Вооруженных Сил, граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей и других категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке и создавших общественные формирования;

д) в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства:

разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства и реализует ее во взаимодействии с органами исполнительной власти;

координирует в пределах своей компетенции разработку и реализацию краевых программ по улучшению положения семьи, женщин и детей, направленных в первую очередь на оказание государственной поддержки наиболее нуждающимся в ней;

осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин и детей действующим законодательством;

осуществляет методическое обеспечение работы органов социальной защиты населения по назначению и выплате пособий гражданам, имеющим детей;

разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;

осуществляет социальную поддержку выпускников детских домов и школ-интернатов, не имеющих родителей или оставшихся без их попечения, на начальном этапе самостоятельной жизни;

участвует в создании системы государственной поддержки одаренных детей-сирот и детей из малообеспеченных семей;

обеспечивает совместно с органами государственной власти и негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей в период школьных каникул;

е) в области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:

подготавливает проекты нормативных правовых актов, краевых программ, касающихся социальной поддержки ветеранов войны и военной службы;

координирует взаимодействие органов исполнительной власти, общественных объединений и субъектов хозяйственной деятельности при разработке и реализации мер по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы;

обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;

координирует создание и совершенствование системы социальной реабилитации инвалидов военной службы;

ж) в области финансово-экономической и инвестиционной политики:

финансирует подведомственные департаменту учреждения и организации, краевые программы и мероприятия по социальной защите населения в пределах средств, выделяемых на эти цели из краевого бюджета, а также осуществляет анализ расходов на реализацию краевых программ и мероприятий по социальной защите населения;

подготавливает экономические обоснования организации на краевом уровне различных видов социальной помощи населению;

участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений по формированию налоговой политики в отношении предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность, связанную с оказанием населению социальной помощи, а также в отношении отдельных социально уязвимых групп населения;

осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормирования труда работников подведомственных ему учреждений, организаций;

рассматривает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему учреждений, организаций;

организует и проводит в подведомственных ему учреждениях и организациях тематические проверки и осуществляет финансовый контроль за рациональным использованием выделенных средств;

проводит совместно с органами исполнительной власти инвестиционную политику, обеспечивающую оптимальное использование государственных централизованных капитальных вложений на строительство новых и реконструкцию и техническое перевооружение действующих учреждений и организаций государственной системы социальной защиты населения;

привлекает внебюджетные средства для финансирования краевых целевых программ по социальной защите населения и укреплению материальной базы государственной системы социальной защиты населения;

з) в области подготовки, повышения квалификации кадров:

разрабатывает и реализует программы кадрового обеспечения государственной системы социальной защиты населения, организует подготовку и повышение квалификации работников органов социальной защиты населения;

осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью курсов повышения квалификации руководящих работников и специалистов государственной системы социальной защиты населения и контроль за ней;

и) в области труда и охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий:

осуществляет организацию и ведение мониторинга социально-трудовой сферы;

осуществляет меры по повышению роли тарифных соглашений, коллективных договоров между работодателями, наемными работниками и профсоюзами;

осуществляет контроль за обеспечением гарантий по оплате труда;

осуществляет по единой методологии расчет прожиточного минимума для различных социально-демографических групп населения;

изучает причины возникновения коллективных трудовых конфликтов и принимает участие в их разрешении;

организует работу по реализации единой государственной политики в области охраны и улучшения условий труда;

разрабатывает программы по охране и улучшению условий труда, сертификации постоянных рабочих мест;

осуществляет контроль за правильным наименованием профессий и должностей;

координирует деятельность государственной инспекции труда по Краснодарскому краю;

разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников подведомственных ему учреждений и организаций.

2.3. В соответствии с возложенными задачами департамент имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

проводить конференции, совещания, встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;

привлекать на договорной основе ученых, специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

3.1. Департамент в пределах своей компетенции:

осуществляет контроль за правильным применением действующего законодательства в подведомственных учреждениях, организациях, на предприятиях и в органах системы социальной защиты населения;

совместно с органами государственной власти принимает решения по вопросам строительства и развития сети учреждений социальной защиты, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию департамента;

информирует население по вопросам социальной защиты и трудовых отношений;

привлекает на договорной основе юридические и физические лица, высококвалифицированных специалистов к разработке программ, проектов законодательных и нормативных актов по вопросам социальной защиты.

3.2. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации края.

Генеральный директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций.

Генеральный директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации края.

Генеральный директор департамента:

распределяет обязанности между заместителями генерального директора;

руководит на принципах единоначалия деятельностью департамента;

координирует и контролирует деятельность подведомственных ему учреждений, организаций, предприятий;

в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения всеми подведомственными организациями, учреждениями, предприятиями и органами системы социальной защиты населения края;

утверждает штатное расписание аппарата департамента в пределах установленного фонда оплаты труда и численности его работников, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, выделяемых из краевого бюджета, утверждает положения о структурных подразделениях департамента, а также уставы (положения) подведомственных департаменту организаций, учреждений и предприятий;

назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата департамента и руководителей подведомственных организаций, учреждений и предприятий;

налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и наград;

имеет другие права в соответствии с действующим законодательством.

3.3. В департаменте образуется коллегия в составе генерального директора (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководящих работников аппарата департамента.

В состав коллегии могут входить руководители и специалисты подведомственных и других организаций, учреждений и предприятий.

Состав коллегии утверждается постановлением главы администрации края.

Коллегия рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения. Постановления коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами генерального директора.

3.4. В ведении департамента находится краевой фонд социальной защиты населения, действующий в соответствии с положением о нем, утвержденным постановлением главы администрации края.

3.5. При департаменте создана государственная инспекция труда по Краснодарскому краю, действующая в соответствии с Положением о Рострудинспекции, утвержденным Указом Президента РФ от 20.07.94 N 1504.

Генеральный директор

департамента

Г.С.ДОРОШЕНКО

Приложение N 2

к Постановлению

главы администрации

Краснодарского края

от 10 июля 1995 г. N 379

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОЛЛЕГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

Коллегия департамента по социальной защите населения администрации края (далее - коллегия) создана в целях организации эффективного управления системой социальной защиты населения края, для совместного обсуждения и принятия решений по наиболее важным и сложным вопросам деятельности департамента.

Коллегия является совещательным органом.

В своей работе коллегия руководствуется законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, главы администрации края, приказами и указаниями Министерства социальной защиты населения РФ, Министерства труда РФ, Положением о департаменте по социальной защите населения, настоящим Положением и другими нормативными актами.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения, вырабатывает главные направления развития системы социальной защиты населения края, рассматривает перспективы деятельности подведомственных подразделений, подбора, расстановки и воспитания кадров и другие основные вопросы деятельности департамента.

Коллегия образуется в составе генерального директора департамента (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников аппарата департамента. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты подведомственных и других организаций, учреждений и предприятий.

Состав коллегии утверждается главой администрации края.

Заседания проводятся председателем коллегии или его заместителем 1 - 2 раза в квартал (3-й четверг последнего месяца квартала).

Ответственность за подготовку заседаний коллегии возлагается на заместителя председателя коллегии.

На заседании коллегии ведется протокол, который оформляется в пятидневный срок и подписывается председателем и секретарем коллегии.

Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более 50 процентов от общего числа членов коллегии. Коллегия издает постановления, которые проводятся в жизнь приказами генерального директора департамента.

Постановления принимаются простым большинством голосов. Право решающего голоса предоставлено председателю коллегии. В случае разногласий между генеральным директором и членами коллегии генеральный директор проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях главе администрации края, а члены коллегии, в свою очередь, также могут сообщить свое мнение главе администрации края.

На заседание коллегии могут приглашаться руководители и специалисты структурных подразделений департамента, подведомственных органов и учреждений, администраций городов и районов края и других предприятий, учреждений и организаций края.

Лицо, ответственное за подготовку вопроса на коллегию, согласовав список приглашенных с председательствующим, оповещает заранее их о дате заседания.

План работы коллегии на год и ежеквартальные планы работ департамента утверждаются на заседании коллегии. По указанию председателя коллегии в течение года в планы могут быть внесены изменения и дополнения.

Повестка дня заседания коллегии нормируется секретарем коллегии и представляется на утверждение председательствующему за пять дней до начала заседания.

Работники, ответственные за подготовку вопроса на коллегию, за семь дней до начала заседания представляют секретарю коллегии заявки, согласованные с председательствующим о включении вопросов в повестку дня. Одновременно с заявками секретарю представляются проекты постановлений, справки к ним и списки лиц, приглашенных на заседание коллегии, по числу присутствующих членов коллегии для предварительного ознакомления с ними членов коллегии.

После подписания повестки дня заседания коллегии материалы по дополнительным вопросам секретарь принимает только по указанию председательствующего, утвердившего повестку дня.

Представляемые на заседание коллегии проекты постановлений и справки к ним должна быть глубоко аргументированы, содержать полную и квалифицированную оценку обсуждаемого вопроса, четко сформулированные поручения, конкретные сроки их исполнения и фамилии ответственных исполнителей.

В документах, представляемых на рассмотрение коллегии, употребляются полные наименования предприятий, учреждений, организаций, не допускаются сокращения слов и исправления.

На обратной стороне последнего листа постановления (в том числе и его проекта) указывается кем подготовлено настоящее Постановление, согласование с заинтересованными лицами, виза юрисконсульта.

По окончании заседания коллегии принятые без замечаний проекты постановлений представляются на подпись председательствующему в день его работы, а проекты постановлений, требующие доработки с учетом замечаний и предложений, не позднее трех рабочих дней после заседания.

Первый экземпляр с подписью председателя коллегии сдается секретарю коллегии, а остальные направляются лицам, подготовившим данный вопрос, всем заинтересованным лицам.

Генеральный директор

департамента

Г.С.ДОРОШЕНКО