Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Красноярского края от 05.04.2011 N 168-п (ред. от 12.05.2011) “О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 15.12.2009 N 648-п “Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края“

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Красноярского края от 12.05.2011 N 259-п, вступили в силу через 10 дней после официального опубликования.

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2011 г. N 168-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 15.12.2009 N 648-П “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ“

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края

от 12.05.2011 N 259-п)

В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 “О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений“ постановляю:

1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от
15.12.2009 N 648-п “Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края“ следующие изменения:

в заголовке, пунктах 1, 3 слово “бюджетных“ заменить словами “бюджетных и казенных“;

в Примерном положении об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края (далее - Примерное положение):

в заголовке, разделе I “Общие положения“ слово “бюджетных“ заменить словами “бюджетных и казенных“;

в разделе III “Условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров“:

в абзаце первом пункта 2 слово “Количество“ заменить словами “Предельное количество“;

дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

“4.1. При выплатах по итогам работы учитываются:

степень освоения выделенных бюджетных средств;

проведение ремонтных работ;

подготовка образовательного учреждения к новому учебному году;

участие в инновационной деятельности;

организация и проведение важных работ, мероприятий.

Размер выплат по итогам работы руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам определяется согласно приложению N 5 к настоящему Примерному положению.“;

в разделе IV “Другие вопросы оплаты труда“ слова “предпринимательской и иной“ исключить;

абзацы шестнадцатый - тридцатый исключены. - Постановление Правительства Красноярского края от 12.05.2011 N 259-п;

в приложении N 3 к Примерному положению:

в таблице “Общеобразовательные школы-интернаты (кадетские школы-интернаты, Мариинские женские гимназии-интернаты), подведомственные министерству образования и науки Красноярского края“:

подзаголовок графы 5 изложить в следующей редакции:

“Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы“;

слова “плановое исполнение бюджета“ заменить словами “исполнение бюджетной сметы“;

в таблице “Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, подведомственные министерству образования и науки Красноярского края“:

подзаголовок графы 5 изложить в следующей редакции:

“Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы“;

слова “98% освоение средств, предусмотренных в бюджетной смете учреждения“
заменить словами “98% освоение средств, предусмотренных бюджетной сметой учреждения“;

в таблице “Образовательные учреждения начального профессионального образования, среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения), подведомственные министерству образования и науки Красноярского края“:

подзаголовок графы 5 изложить в следующей редакции:

“Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы“;

в таблице “Образовательные учреждения дополнительного образования детей, подведомственные министерству образования и науки Красноярского края“:

подзаголовок графы 5 изложить в следующей редакции:

“Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы“;

слова “исполнение бюджета учреждения“ заменить словами “Исполнение бюджетной сметы учреждения“;

в таблице “Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственные министерству образования и науки Красноярского края“:

подзаголовок графы 5 изложить в следующей редакции:

“Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы“;

слова “Освоение бюджетных средств учреждения“ заменить словами “Исполнение бюджетной сметы учреждения“;

дополнить таблицей “Дошкольные образовательные учреждения, подведомственные министерству образования и науки Красноярского края“ следующего содержания:

“Дошкольные образовательные учреждения, подведомственные

министерству образования и науки Красноярского края

-------------T-----------------T-----------------------------------------T-------------¬

¦ Должности ¦ Критерии оценки ¦ Условия ¦ Предельный ¦

¦ ¦ эффективности и +-----------------------T-----------------+ размер к ¦

¦ ¦ качества ¦ наименование ¦ индикатор ¦ окладу ¦

¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦(должностному¦

¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ окладу), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ставке ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платы ¦

+------------+-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+------------+-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦Руководитель¦Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ¦

¦ учреждения ¦ответственности при выполнении поставленных задач ¦

¦ +-----------------T-----------------------T-----------------T-------------+

¦ ¦Создание условий ¦материально- ¦в соответствии с ¦15% ¦

¦ ¦для осуществления¦техническая, ресурсная ¦лицензией ¦ ¦

¦ ¦образовательного ¦обеспеченность ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦образовательного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦обеспечение санитарно- ¦отсутствие ¦15% ¦

¦ ¦ ¦гигиенических условий ¦предписаний ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательного ¦надзорных органов¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса; обеспечение ¦или устранение ¦ ¦

¦ ¦ ¦санитарно-бытовых ¦предписаний в ¦ ¦

¦ ¦ ¦условий, выполнение ¦установленные ¦ ¦

¦ ¦ ¦требований пожарной и ¦сроки ¦ ¦

¦ ¦ ¦электробезопасности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦укомплектованность ¦положительная ¦10% ¦

¦ ¦ ¦педагогическими ¦динамика ¦ ¦

¦ ¦ ¦кадрами, их ¦аттестации ¦ ¦

¦ ¦ ¦качественный состав ¦педагогических ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадров на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦квалификационную ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦эффективность финансово¦плановое ¦15% ¦

¦ ¦ ¦-экономической ¦исполнение ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦своевременность и¦10% ¦

¦ ¦ ¦ ¦качественное ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦текущих и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦капитальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ремонтов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦15% ¦

¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждения в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нормами ¦ ¦

¦ +-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Сохранение ¦организация обеспечения¦отсутствие жалоб,¦15% ¦

¦ ¦здоровья детей в ¦воспитанников горячим ¦замен продуктов, ¦ ¦

¦ ¦учреждении ¦питанием в соответствии¦замечаний ¦ ¦

¦ ¦ ¦с согласованным с ¦Роспотребнадзора ¦ ¦

¦ ¦ ¦Роспотребнадзором ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦цикличным меню ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦создание и реализация ¦отсутствие ¦20% ¦

¦ ¦ ¦программ и проектов, ¦динамики ¦ ¦

¦ ¦ ¦направленных на ¦увеличения числа ¦ ¦

¦ ¦ ¦сохранение здоровья ¦хронических и ¦ ¦

¦ ¦ ¦детей ¦сезонных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦заболеваний детей¦ ¦

¦ +-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы ¦

¦ +-----------------T-----------------------T-----------------T-------------+

¦ ¦Обеспечение ¦участие в инновационной¦участие в ¦10% ¦

¦ ¦качества ¦деятельности, ведение ¦конкурсах ¦ ¦

¦ ¦образования в ¦экспериментальной ¦инновационных ¦ ¦

¦ ¦учреждении ¦работы ¦учреждений, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦участие педагогов¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦победы в ¦15% ¦

¦ ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦победы педагогов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦достижения детей в ¦наличие призеров ¦15% ¦

¦ ¦ ¦конкурсах, смотрах, ¦и победителей ¦ ¦

¦ ¦ ¦конференциях, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соревнованиях ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Сохранность ¦наполняемость групп в ¦движение детей в ¦15% ¦

¦ ¦контингента детей¦течение года в ¦пределах 1 - 2% ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствии с планом ¦от общей ¦ ¦

¦ ¦ ¦комплектования ¦численности ¦ ¦

¦ +-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Выплаты за качество выполняемых работ ¦

¦ +-----------------T-----------------------T-----------------T-------------+

¦ ¦Эффективность ¦обеспечение ¦наличие и ¦10% ¦

¦ ¦управленческой ¦государственно- ¦функционирование ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦общественного характера¦в учреждении ¦ ¦

¦ ¦ ¦управления в учреждении¦органа ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственно- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦отсутствие обоснованных¦ 0 ¦5% ¦

¦ ¦ ¦обращений граждан по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поводу конфликтных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦отсутствие нарушений ¦ 0 ¦10% ¦

¦ ¦ ¦трудового ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Управленческая ¦качество владения ¦наличие программ,¦10% ¦

¦ ¦культура ¦управленческими ¦проектов, планов ¦ ¦

¦ ¦ ¦функциями ¦и аналитических ¦ ¦

¦ ¦ ¦(аналитические ¦документов по их ¦ ¦

¦ ¦ ¦документы, ¦реализации ¦ ¦

¦ ¦ ¦обоснованность и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦реализация программ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проектов, планов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦системность контроля, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦своевременность ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦коррекции, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦согласованность ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руководства, четкость ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦эффективность ¦наличие ¦10% ¦

¦ ¦ ¦реализуемой кадровой ¦действующей ¦ ¦

¦ ¦ ¦политики (оптимальность¦системы ¦ ¦

¦ ¦ ¦штатного расписания, ¦непрерывного ¦ ¦

¦ ¦ ¦стабильность кадрового ¦профессионального¦ ¦

¦ ¦ ¦состава) ¦развития ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦ ¦

+------------+-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦Заместители ¦Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ¦

¦руководителя¦ответственности при выполнении поставленных задач ¦

¦учреждения +-----------------T-----------------------T-----------------T-------------+

¦ ¦Создание условий ¦материально- ¦в соответствии с ¦10% ¦

¦ ¦для осуществления¦техническая, ресурсная ¦лицензией ¦ ¦

¦ ¦учебно- ¦обеспеченность учебно- ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитательного ¦воспитательного ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦процесса ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦наличие ¦положительная ¦20% ¦

¦ ¦ ¦высококвалифицированных¦динамика ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогических кадров ¦аттестации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадров на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦квалификационную ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦обеспечение санитарно- ¦отсутствие ¦20% ¦

¦ ¦ ¦гигиенических условий ¦предписаний ¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса обучения; ¦надзорных органов¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечение санитарно- ¦или устранение ¦ ¦

¦ ¦ ¦бытовых условий, ¦предписаний в ¦ ¦

¦ ¦ ¦выполнение требований ¦установленные ¦ ¦

¦ ¦ ¦пожарной и ¦сроки ¦ ¦

¦ ¦ ¦электробезопасности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦система непрерывного ¦наличие и ¦10% ¦

¦ ¦ ¦развития педагогических¦реализация ¦ ¦

¦ ¦ ¦кадров ¦программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦ ¦

¦ +-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Сохранение ¦организация обеспечения¦отсутствие жалоб,¦10% ¦

¦ ¦здоровья детей в ¦воспитанников горячим ¦замен продуктов, ¦ ¦

¦ ¦учреждении ¦питанием в соответствии¦замечаний ¦ ¦

¦ ¦ ¦с согласованным с ¦Роспотребнадзора ¦ ¦

¦ ¦ ¦Роспотребнадзором ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦цикличным меню ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦создание и реализация ¦организация и ¦10% ¦

¦ ¦ ¦программ и проектов, ¦проведение ¦ ¦

¦ ¦ ¦направленных на ¦мероприятий, ¦ ¦

¦ ¦ ¦сохранение здоровья ¦способствующих ¦ ¦

¦ ¦ ¦детей ¦здоровью ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦посещаемость детей ¦не менее 80% ¦20% ¦

¦ +-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы ¦

¦ +-----------------T-----------------------T-----------------T-------------+

¦ ¦Обеспечение ¦участие в инновационной¦участие в ¦20% ¦

¦ ¦качества ¦деятельности, ведение ¦конкурсах ¦ ¦

¦ ¦образования в ¦экспериментальной ¦инновационных ¦ ¦

¦ ¦учреждении ¦работы ¦учреждений, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦участие педагогов¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦победы в ¦20% ¦

¦ ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦победы педагогов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦достижения ¦наличие призеров ¦20% ¦

¦ ¦ ¦воспитанников в ¦и победителей ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсах, смотрах, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конференциях, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соревнованиях ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Сохранность ¦наполняемость групп в ¦движение детей в ¦20% ¦

¦ ¦контингента ¦течение года в ¦пределах 1 - 2% ¦ ¦

¦ ¦обучающихся, ¦соответствии с планом ¦от общей ¦ ¦

¦ ¦воспитанников ¦комплектования ¦численности ¦ ¦

¦ +-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Выплаты за качество выполняемых работ ¦

¦ +-----------------T-----------------------T-----------------T-------------+

¦ ¦Эффективность ¦управление учебно- ¦наличие и ¦20% ¦

¦ ¦управленческой ¦воспитательным ¦реализация ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦процессом на основе ¦программ и ¦ ¦

¦ ¦ ¦программ и проектов ¦проектов ¦ ¦

¦ ¦ ¦(программа развития ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения, программа ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитания) ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦Главный ¦Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ¦

¦бухгалтер ¦ответственности при выполнении поставленных задач ¦

¦учреждения +-----------------T-----------------------T-----------------T-------------+

¦ ¦Создание условий ¦эффективность финансово¦плановое ¦30% ¦

¦ ¦для осуществления¦-экономической ¦исполнение ¦ ¦

¦ ¦учебно- ¦деятельности ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦воспитательного ¦ +-----------------+-------------+

¦ ¦процесса ¦ ¦своевременность и¦30% ¦

¦ ¦ ¦ ¦качественное ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦текущих и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦капитальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ремонтов ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦обеспечение санитарно- ¦отсутствие ¦20% ¦

¦ ¦ ¦гигиенических условий ¦предписаний ¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса обучения; ¦надзорных органов¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечение санитарно- ¦или устранение ¦ ¦

¦ ¦ ¦бытовых условий, ¦предписаний в ¦ ¦

¦ ¦ ¦выполнение требований ¦установленные ¦ ¦

¦ ¦ ¦пожарной и ¦сроки ¦ ¦

¦ ¦ ¦электробезопасности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦материально- ¦в соответствии с ¦20% ¦

¦ ¦ ¦техническая, ресурсная ¦лицензией ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспеченность учебно- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитательного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦сохранность имущества ¦отсутствие ¦20% ¦

¦ ¦ ¦ ¦преждевременного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦списания ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦

¦ +-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы ¦

¦ +-----------------T-----------------------T-----------------T-------------+

¦ ¦Обеспечение ¦отсутствие нарушений ¦ 0 ¦20% ¦

¦ ¦стабильного ¦трудового ¦ ¦ ¦

¦ ¦функционирования ¦законодательства ¦ ¦ ¦

¦ ¦и развития +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦учреждения ¦качество подготовки ¦своевременная ¦20% ¦

¦ ¦ ¦отчетов ¦сдача и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отсутствие фактов¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦уточнения отчетов¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦отсутствие замечаний по¦ 0 ¦20% ¦

¦ ¦ ¦итогам проведенных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проверок ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦объемы привлечения ¦положительная ¦10% ¦

¦ ¦ ¦внебюджетных средств ¦динамика ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-----------------+-------------+<“r>
¦ ¦ ¦повышение заработной ¦положительная ¦20% ¦

¦ ¦ ¦платы работников ¦динамика ¦ ¦

¦ +-----------------+-----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Выплаты за качество выполняемых работ ¦

¦ +-----------------T-----------------------T-----------------T-------------+

¦ ¦Высокий уровень ¦внедрение новых ¦использование ¦20% ¦

¦ ¦профессионального¦программных форм ¦новых программ ¦ ¦

¦ ¦мастерства при ¦бухгалтерского учета ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансово- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-----------------+-----------------------+-----------------+--------------“;

в приложении N 4 к Примерному положению:

в таблице “Размер персональных выплат руководителям, заместителям и главным бухгалтерам учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края“:

заголовок изложить в следующей редакции:

“----T-------------------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Виды персональных выплат ¦ Предельный ¦

¦п/п¦ ¦размер выплат¦

¦ ¦ ¦ к окладу ¦

¦ ¦ ¦(должностному¦

¦ ¦ ¦ окладу) ¦

L---+-------------------------------------------------------+--------------“;

дополнить Примерное положение приложением N 5 “Размер выплат по итогам работы руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам краевых государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края“ согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать Постановление в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“ и газете “Наш Красноярский край“.

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

Э.Ш.АКБУЛАТОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Красноярского края

от 5 апреля 2011 г. N 168-п

Приложение N 5

к Примерному положению

об оплате труда работников

краевых государственных бюджетных

и казенных учреждений образования,

подведомственных министерству

образования и науки Красноярского края

РАЗМЕР ВЫПЛАТ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ И ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ КРАЕВЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

-------------------T--------------------------------------T---------------¬

¦ Критерии оценки ¦ Условия ¦ Предельный ¦

¦результативности и+---------------------T----------------+размер к окладу¦

¦ качества труда ¦ наименование ¦ индикатор ¦ (должностному ¦

¦ работников ¦ ¦ ¦окладу), ставке¦

¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------------+----------------+---------------+

¦Степень освоения ¦Процент освоения ¦от 98% до 99% ¦70% ¦

¦выделенных ¦выделенных бюджетных ¦от 99,1% до 100%¦100% ¦

¦бюджетных средств ¦средств ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------------+----------------+---------------+

¦Проведение ¦Текущий ремонт ¦выполнен в срок,¦25% ¦

¦ремонтных работ ¦Капитальный ремонт ¦качественно, в ¦50% ¦

¦ ¦ ¦полном объеме ¦ ¦

+------------------+---------------------+----------------+---------------+

¦Подготовка ¦Учреждение принято ¦без замечаний ¦50% ¦

¦образовательного ¦надзорными органами ¦ ¦ ¦

¦учреждения к ¦ ¦ ¦ ¦

¦новому учебному ¦ ¦ ¦ ¦

¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------------+----------------+---------------+

¦Участие в ¦Наличие реализуемых ¦реализация ¦100% ¦

¦инновационной ¦проектов ¦проектов ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------------+----------------+---------------+

¦Организация и ¦Наличие важных работ,¦международные ¦100% ¦

¦проведение важных ¦мероприятий ¦федеральные ¦90% ¦

¦работ, мероприятий¦ ¦межрегиональные ¦80% ¦

¦ ¦ ¦региональные ¦70% ¦

¦ ¦ ¦внутри ¦60% ¦

¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦

L------------------+---------------------+----------------+----------------