Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Ачинска Красноярского края от 14.03.2011 N 058-п “Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации“

Вступил в силу в день, следующий за днем опубликования, и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления им субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2011 г. N 058-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО

ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО

ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ

РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового
положения государственных (муниципальных) учреждений“, в соответствии с Решением Ачинского городского Совета депутатов от 22.10.2010 N 10-75р “О реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, руководствуясь статьями 46, 49 Устава города Ачинска, постановляю:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем данного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности), согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

2. Органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя:

- обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Постановления;

- проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ачинска Долгирева Я.О.

4. Опубликовать Постановление в газете “Ачинская газета“ и разместить его на официальном сайте: http://www.adm-achinsk.ru.

5. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования, и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления им субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава Администрации

города Ачинска

В.И.АНИКЕЕВ

Приложение 1

к Постановлению

Администрации города Ачинска

от 14 марта 2011 г. N 058-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ

ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ДАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ

КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения предельно
допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем данного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. При определении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учитывается задолженность:

а) по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм);

б) по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов;

в) по иным имеющимся обязательствам.

3. Предельный срок наличия просроченной кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) составляет 60 календарных дней. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышающее предельный срок, составляет 0 рублей.

4. Предельный срок наличия просроченной кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов составляет 90 календарных дней. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышающее предельный срок, составляет 0 рублей.

5. Предельный срок наличия просроченной кредиторской задолженности по иным имеющимся обязательствам составляет 90 календарных дней. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышающее предельный срок, составляет 0 рублей.

6.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя:

устанавливают порядок мониторинга состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений;

проводят анализ причин возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, своевременности и достаточности мероприятий, проводимых бюджетными учреждениями для погашения возникшей просроченной кредиторской задолженности.

7. В случае выявления просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышающей предельно допустимое значение, определенное в соответствии с настоящим Порядком, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в течение 15 рабочих дней со дня выявления просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения принимают решение о расторжении трудового договора с руководителем данного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Решение о расторжении трудового договора принимается в случае установленной вины.

8. Муниципальные бюджетные учреждения ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки о причинах возникновения просроченной кредиторской задолженности и плана мероприятий по ее погашению.

9. Просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения определяется по каждому из источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе по иным источникам финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку

определения предельно

допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности

Отчет

о состоянии кредиторской задолженности и просроченной

кредиторской задолженности муниципального

бюджетного учреждения

на “__“ ____________ 20__ г.

----------¬

Форма по ¦ КОДЫ ¦

+---------+

КФД ¦ ¦

+---------+

Дата ¦ ¦

+---------+

по ОКПО ¦ ¦

+---------+

ИНН ¦ ¦

+---------+

КПП ¦ ¦

+---------+

Наименование учреждения __________________________________________________ Глава по БК ¦ ¦

Наименование органа, осуществляющего +---------+

функции и полномочия учредителя __________________________________________ по ОКПО ¦ ¦

+---------+

Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦

L----------

-------------------T-------------T------------T----------T-------------T-------------T--------------¬

¦Виды задолженности¦ Сумма ¦ Срок ¦Количество¦ Текущая ¦Просроченная ¦ Просроченная ¦

¦ ¦задолженности¦ погашения ¦ дней ¦задолженность¦задолженность¦задолженность,¦

¦ ¦ на отчетную ¦обязательств¦ просрочки¦ ¦ до ¦ превышающая ¦

¦ ¦ дату ¦ ¦ ¦ ¦ предельного ¦ предельный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срока ¦ срок ¦

+------------------+-------------+------------+----------+-------------+-------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+------------------+-------------+------------+----------+-------------+-------------+--------------+

¦1. По начисленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выплатам по оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦труда перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(сотрудниками) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦депонированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сумм) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------------+------------+----------+-------------+-------------+--------------+

¦2. По оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогов, сборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦взносов и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦платежей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уплачиваемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджеты бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Федерации, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числе штрафов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пеней и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦санкций за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦неисполнение или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ненадлежащее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязанности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уплате налогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сборов, взносов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦иных обязательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦платежей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦соответствующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦штрафов <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------------+------------+----------+-------------+-------------+--------------+

¦3. По иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имеющимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательствам <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-------------+------------+----------+-------------+-------------+---------------

Руководитель учреждения _______________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи,

телефон)

“__“ ____________ 20__ г.

--------------------------------

<*> Задолженность расшифровывается по каждому виду обязательств, по каждому контрагенту, по сроку возникновения задолженности.