Распоряжение администрации г. Красноярска от 05.03.2011 N 156-ж “О внесении изменений в Распоряжение Главы города от 14.11.2008 N 295-р“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 марта 2011 г. N 156-ж
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 14.11.2008 N 295-Р
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 227-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ принят 27.07.2010, а не 07.07.2010.
В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 07.07.2010 N 227-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:
1. Внести в Регламент исполнения департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска муниципальных функций, утвержденный Распоряжением Главы города от 14.11.2008 N 295-р, следующие изменения:
1.1. Раздел 10 дополнить пунктом 10.2.12 следующего содержания:
“10.2.12. В целях выполнения администрацией города функций органа регулирования производит проверку расчетов тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в целях последующего их анализа и рассмотрения на городской комиссии по рассмотрению тарифов (цен)“.
1.2. Пункт 12.2 изложить в следующей редакции:
“12.2. Реализация функции по рассмотрению направленных в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений граждан возложена на все структурные подразделения Департамента“.
1.3. Пункт 12.3 изложить в следующей редакции:
“12.3. В целях осуществления функции по рассмотрению обращений граждан структурные подразделения Департамента:
12.3.1. Обеспечивают своевременное рассмотрение направленных в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений граждан.
Обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных законодательством, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
12.3.2. Осуществляют прием граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, принимают обоснованные решения по заданным вопросам.
12.3.3. Сообщают гражданам письменно или устно о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отказа в рассмотрении обращения указывают его мотивы, по просьбам граждан разъясняют порядок обжалования.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении“.
1.4. В абзаце втором пункта 12.4 слова “письменных и устных обращений граждан“ заменить словами “направленных в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений граждан“.
1.5. В абзаце пятом пункта 12.4 после слов “запрашивает необходимые документы, информацию“ дополнить словами “, в том числе в электронной форме,“.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете “Городские новости“ и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства Ящука В.М.
Первый заместитель
Главы города
В.П.БОБРОВ