Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Красноярского края от 23.11.2010 N 588-п (ред. от 19.04.2011) “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи“ на 2011 - 2013 годы“

Начало действия редакции - 07.05.2011 <*>.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

<*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с первой официальной публикацией изменяющего документа. Изменения, внесенные Постановлением Правительства Красноярского края от 19.04.2011 N 197-п, вступили в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликовано в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“ - 25.04.2011, в “Нашем Красноярском крае“ - 26.04.2011). Подробнее см. Справочную информацию.

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2010 г. N 588-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ, УЧАЩЕЙСЯ

И
СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края

от 19.04.2011 N 197-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи“ на 2011 - 2013 годы согласно приложению.

2. Опубликовать Постановление в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“ и газете “Наш Красноярский край“.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

Э.Ш.АКБУЛАТОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Красноярского края

от 23 ноября 2010 г. N 588-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ, УЧАЩЕЙСЯ И СТУДЕНЧЕСКОЙ

МОЛОДЕЖИ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края

от 19.04.2011 N 197-п)

1. ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

ДЕТЕЙ, УЧАЩЕЙСЯ И СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ“

НА 2011 - 2013 ГОДЫ

--------------------T-----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦долгосрочная целевая программа “Техническое ¦

¦программы ¦творчество детей, учащейся и студенческой молодежи“ ¦

¦ ¦на 2011 - 2013 годы (далее - программа) ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Основание для ¦статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; ¦

¦разработки ¦Постановление Правительства Красноярского края от ¦

¦программы ¦03.12.2008 N 211-п “Об утверждении
Порядка принятия ¦

¦ ¦решений о разработке, формирования и реализации ¦

¦ ¦долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и ¦

¦ ¦критериев оценки эффективности реализации ¦

¦ ¦долгосрочных целевых программ“ ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Государственный ¦министерство образования и науки Красноярского края ¦

¦заказчик программы ¦ ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦министерство образования и науки Красноярского края ¦

¦мероприятий ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦министерство образования и науки Красноярского края ¦

¦программы ¦ ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Главные ¦министерство образования и науки Красноярского края ¦

¦распорядители ¦ ¦

¦бюджетных средств
¦ ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦развитие и ресурсное обеспечение технического ¦

¦программы ¦творчества (научно-технической и спортивно- ¦

¦ ¦технической направленности) детей, учащейся и ¦

¦ ¦студенческой молодежи. ¦

¦ ¦Для достижения поставленной цели необходимо решение ¦

¦ ¦следующих задач: ¦

¦ ¦создание и модернизация инфраструктуры для занятий ¦

¦ ¦научно-техническим, спортивно-техническим ¦

¦ ¦творчеством; ¦

¦ ¦развитие системы учебно-исследовательских, научно- ¦

¦ ¦технических мероприятий в целях повышения мотивации ¦

¦ ¦детей, учащейся и студенческой молодежи к ¦

¦ ¦изобретательской и рационализаторской деятельности ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы ¦увеличение численности школьников, занятых различными¦

¦и
показатели ¦формами научно-технического, спортивно-технического ¦

¦результативности ¦творчества, с 7,7% до 9% от общей численности ¦

¦ ¦школьников; ¦

¦ ¦увеличение численности учащихся и студентов ¦

¦ ¦начального и среднего профессионального образования, ¦

¦ ¦занятых различными формами научно-технического, ¦

¦ ¦спортивно-технического творчества, с 6,5% до 9,5% от ¦

¦ ¦общей численности учащихся и студентов ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2011 - 2013 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦средства краевого бюджета в сумме 40000,0 тыс. руб., ¦

¦финансирования ¦в том числе по годам: ¦

¦ ¦2011 г. - 15000,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 г. - 15000,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2013 г. - 10000,0 тыс. рублей ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦укрепление и технологическое обновление материально- ¦

¦результаты ¦технической базы: ¦

¦реализации ¦12 (100%) муниципальных образовательных учреждений ¦

¦программы в целом и¦дополнительного образования технической ¦

¦по годам реализации¦направленности, в том числе: ¦

¦ ¦2011 год - 4 муниципальных образовательных учреждения¦

¦ ¦дополнительного образования технической ¦

¦ ¦направленности; ¦

¦ ¦2012 год - 4 муниципальных образовательных учреждения¦

¦ ¦дополнительного образования технической ¦

¦ ¦направленности; ¦

¦ ¦2013 год - 4 муниципальных образовательных учреждения¦

¦ ¦дополнительного образования технической ¦

¦ ¦направленности; ¦

¦ ¦14 приоритетных, наиболее востребованных у детей и ¦

¦ ¦молодежи направлений технического творчества, ¦

¦ ¦образовательные программы по которым реализуются на ¦

¦ ¦базе муниципальных образовательных учреждений ¦

¦ ¦дополнительного образования детей, муниципальных ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждений (далее - муниципальные¦

¦ ¦образовательные учреждения), ¦

¦ ¦в том числе; ¦

¦ ¦2011 год - 6 муниципальных образовательных ¦

¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦2012 год - 4 муниципальных образовательных ¦

¦ ¦учреждения; ¦

¦ ¦2013 год - 4 муниципальных образовательных ¦

¦ ¦учреждения. ¦

¦ ¦Открытие 7 новых технических объединений на базе ¦

¦ ¦муниципальных образовательных учреждений ¦

¦ ¦дополнительного образования детей, муниципальных ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждений в муниципальных ¦

¦ ¦образованиях Красноярского края, в которых ¦

¦ ¦отсутствуют образовательные учреждения ¦

¦ ¦дополнительного образования детей технической ¦

¦ ¦направленности (2012 год). ¦

¦ ¦Создание 10 базовых площадок по основным направлениям¦

¦ ¦деятельности в системе технического творчества ¦

¦ ¦учащихся: авиа-, авто-, судомоделирование, ¦

¦ ¦радиоэлектроника, ракетостроение, прикладная ¦

¦ ¦электроника, робототехника, технические виды спорта, ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦2011 год - 8 базовых площадок по основным ¦

¦ ¦направлениям деятельности в системе технического ¦

¦ ¦творчества учащихся: судомоделирование, ¦

¦ ¦радиоэлектроника, ракетостроение, прикладная ¦

¦ ¦электроника, робототехника (3 площадки), мотоспорт; ¦

¦ ¦2012 год - 1 базовая площадка по авиамоделированию; ¦

¦ ¦2013 год - 1 базовая площадка по автомоделированию. ¦

¦ ¦Ежегодно 1450 обучающихся примут участие в учебно- ¦

¦ ¦исследовательской деятельности, научно-технических, ¦

¦ ¦спортивно-технических мероприятиях ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Система организации¦контроль за ходом реализации программы и целевым ¦

¦контроля за ¦использованием денежных средств краевого бюджета ¦

¦исполнением ¦осуществляет министерство образования и науки ¦

¦программы ¦Красноярского края ¦

L-------------------+------------------------------------------------------

2. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общекраевой проблемы

Ключевым фактором экономического роста региона является обеспеченность экономики Красноярского края инженерно-техническими кадрами и рабочей силой, отвечающей современным квалификационным требованиям. Особую роль в связи с этим в системе образования играет техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи.

Техническое творчество является ресурсоемким направлением деятельности, которое требует вложения больших финансовых средств, приобретения дорогостоящего оборудования и инструмента, специально оборудованных помещений, сооружений, рабочих мест.

В системе образования Красноярского края функционируют 12 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей технической направленности, 477 объединений технической направленности в муниципальных общеобразовательных школах, созданы объединения технической направленности в 53 многопрофильных учреждениях дополнительного образования детей. Наиболее востребованными у детей, молодежи являются такие направления технического творчества, как авиа-, авто-, судомоделирование, мотоконструирование, мотоспорт, трассовый моделизм, картинг, начальное техническое моделирование, техническое макетирование, радиоспорт, радиоэлектроника, ракетостроение, робототехника, легоконструирование, информационные технологии, научно-техническая проектно-исследовательская деятельность. Обеспеченность объединений технической направленности муниципальных образовательных учреждений оборудованием, инструментами и необходимыми расходными материалами составляет 62% от потребностей.

В 49 муниципальных образованиях Красноярского края отсутствуют учреждения дополнительного образования детей технической направленности, в 23 муниципальных образованиях Красноярского края - объединения технической направленности в образовательных учреждениях.

Развитие данного направления деятельности требует постоянного обновления оборудования, используемых технологий, повышения квалификации педагогических кадров.

В настоящее время значительная часть оборудования является изношенной, морально устаревшей и не позволяет при изготовлении моделей достигать необходимых технических характеристик, что сказывается на подготовке команд для участия во всероссийских научно-технических и спортивно-технических мероприятиях.

В модернизации нуждаются и образовательные программы дополнительного образования детей технической направленности, не соответствующие современным задачам обеспечения развития познавательных и профессиональных интересов учащихся, активизации их творческого, инженерного мышления, формирования опыта творческой технической деятельности, необходимо повышение квалификации педагогических кадров, специалистов, реализующих образовательные программы дополнительного образования технической направленности.

Как следствие научно-техническое творчество сегодня является непривлекательным для современных школьников, особенно старшего возраста. Охват детей, учащейся и студенческой молодежи образовательными услугами в области технического творчества остается низким (7,7% от общего числа детей школьного возраста; 6,5% от общего числа обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования).

Оценка ситуации и анализ факторов, влияющих на развитие технического творчества учащихся в системе дополнительного образования детей Красноярского края, позволяет обозначить две ключевые проблемы:

несоответствие материально-технической базы объединений технической направленности современным технико-технологическим требованиям;

недостаток квалифицированных педагогических кадров, имеющих базовую подготовку в области современных видов инженерно-технической деятельности.

Создание современных условий для развития технического творчества (научно-технической и спортивно-технической направленности) детей, учащейся и студенческой молодежи становится особенно актуальным в связи с ускоряющимся внедрением в производство высоких технологий.

В рамках реализации программы предусмотрено:

1. Укрепление материально-технической базы 12 функционирующих муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей технической направленности.

2. Поддержка 14 приоритетных, наиболее востребованных у детей и молодежи направлений технического творчества, образовательные программы по которым реализуются на базе муниципальных образовательных учреждений.

3. Открытие 7 базовых технических объединений по одному в территориальном округе на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей или общеобразовательных школ в муниципальных образованиях Красноярского края, не имеющих образовательных учреждений дополнительного образования технической направленности.

4. Создание 10 площадок по направлениям деятельности в системе технического творчества учащихся: авиа-, авто-, судомоделирование, радиоэлектроника, ракетостроение, прикладная электроника, робототехника, технические виды спорта на базе государственных и муниципального образовательных учреждений, имеющих кадровый, материально-технический, организационный ресурс, обеспечивающих реализацию краевых научно-технических, спортивно-технических мероприятий, а также образовательных программ повышения квалификации в рамках постоянно действующих мастер-классов и семинаров по обмену опытом.

2.2. Основные цели и задачи, сроки выполнения программы,

целевые индикаторы и показатели результативности

Основной целью программы является развитие и ресурсное обеспечение технического творчества (научно-технической и спортивно-технической направленностей) детей, учащейся и студенческой молодежи.

Достижение цели возможно при решении следующих задач:

создание и модернизация инфраструктуры для занятий научно-техническим, спортивно-техническим творчеством;

развитие системы учебно-исследовательских, научно-технических мероприятий в целях повышения мотивации детей, учащейся и студенческой молодежи к изобретательской и рационализаторской деятельности.

Сроки выполнения программы - 2011 - 2013 годы.

Целевыми индикаторами и показателями результативности программы являются:

увеличение численности школьников, занятых различными формами научно-технического, спортивно-технического творчества, с 7,7% до 9% от общей численности школьников;

увеличение численности учащихся и студентов начального и среднего профессионального образования, занятых различными формами научно-технического, спортивно-технического творчества, с 6,5% до 9,5% от общей численности учащихся и студентов.

2.3. Механизм реализации программы

Источником финансирования программы является краевой бюджет.

2.3.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края на модернизацию материально-технической базы (далее в настоящем пункте - субсидии):

муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей технической направленности: центров детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), домов детского (юношеского) технического творчества (юных техников), станций детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников) (далее - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей технической направленности);

муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы дополнительного образования детей технической направленности: авиа-, авто-, судомоделирование, мотоконструирование, мотоспорт, трассовый моделизм, картинг, начальное техническое моделирование, техническое макетирование, радиоспорт, радиоэлектроника, ракетостроение, робототехника и легоконструирование, научно-техническая проектно-исследовательская деятельность.

Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются:

ежегодно 4 муниципальным учреждениям дополнительного образования детей технической направленности из расчета 1500,0 тыс. рублей на каждое учреждение;

муниципальным образовательным учреждениям дополнительного образования детей и муниципальным общеобразовательным учреждениям, реализующим образовательные программы дополнительного образования детей технической направленности, из расчета 500,0 тыс. рублей на каждое учреждение:

в 2011 году - 6 муниципальным образовательным учреждениям дополнительного образования детей и муниципальным общеобразовательным учреждениям, реализующим образовательные программы дополнительного образования детей технической направленности, 2012 - 2013 годах - 4 муниципальным образовательным учреждениям дополнительного образования детей и муниципальным общеобразовательным учреждениям, реализующим образовательные программы дополнительного образования детей технической направленности ежегодно.

Размер долевого участия муниципальных образований Красноярского края не может составлять менее 15% от объема финансирования мероприятия программы.

Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований Красноярского края на конкурсной основе.

Конкурсный отбор на предоставление субсидий осуществляется комиссией по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ в области образования и формированию рейтингов участников конкурсных отборов, предусмотренных постановлениями Правительства Красноярского края в области образования (далее - Комиссия).

Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Красноярского края в срок до 4 февраля текущего года представляют в министерство образования и науки Красноярского края (далее - Министерство) на каждое муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей технической направленности, муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей и муниципальное общеобразовательное учреждение (далее в настоящем пункте - образовательное учреждение), реализующее образовательные программы дополнительного образования детей технической направленности, следующие документы:

1) заявление уполномоченного органа местного самоуправления Красноярского края на участие в конкурсном отборе, в котором должен быть отражен размер средств местного бюджета, предусматриваемых на реализацию программного мероприятия;

2) копию устава образовательного учреждения;

3) копию лицензии образовательного учреждения на право ведения образовательной деятельности с приложениями;

4) копию свидетельства о постановке образовательного учреждения на налоговый учет;

5) программу образовательного учреждения по развитию технического творчества обучающихся, согласованную с учредителем и утвержденную руководителем;

6) копию долгосрочной целевой программы муниципального образования Красноярского края;

7) аналитическую справку, которая отражает опыт работы за последние 3 года, в том числе:

основные направления учебно-исследовательской деятельности и технического творчества учащихся;

количество детей, занимающихся техническим творчеством, доля от общего количества школьников, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел (далее - ОВД);

методическое обеспечение образовательного процесса (с приложением перечня дополнительных образовательных программ и методических разработок);

система работы с педагогическими кадрами;

участие педагогических работников и обучающихся в краевых, всероссийских, международных мероприятиях технической направленности;

мониторинг поступления обучающихся образовательного учреждения в учреждения высшего профессионального образования;

опыт взаимодействия с научными учреждениями, учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования, бизнес-структурами, промышленными корпорациями, в том числе по выявлению и сопровождению учащихся, достигающих успехи в научно-технической деятельности, и помощи им в построении образовательной траектории;

объемы привлекаемого финансирования с указанием источников финансирования - средства краевого бюджета, средства муниципального бюджета, внебюджетные средства;

система популяризации технического творчества;

8) описание ожидаемых результатов по образовательным программам, на модернизацию материально-технической базы которых планируется расходование субсидий (с указанием количественных и качественных показателей);

9) проект сметы расходов образовательного учреждения на модернизацию материально-технической базы для реализации образовательных программ дополнительного образования детей.

Заявление и прилагаемые к нему документы (далее - Заявка), поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.

Представленные Заявки на конкурсный отбор Комиссия рассматривает в течение 20 рабочих дней.

По завершении рассмотрения Заявок Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора.

Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. Оценка Заявок осуществляется на основании следующих критериев:

----T---------------------------------------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Критерии и показатели ¦Общий балл ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦1 ¦Использование современных образовательных технологий ¦ 1 ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦2 ¦Обеспечение возможности заниматься научно-техническим, ¦ 1 ¦

¦ ¦спортивно-техническим творчеством всем желающим: ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------------------+ ¦

¦ ¦наличие детей и подростков, состоящих на учете в ОВД, ¦ ¦

¦ ¦занимающихся техническим творчеством ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие детей и подростков с ограниченными возможностями ¦ 1 ¦

¦ ¦здоровья, занимающихся техническим творчеством ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ¦ 1 ¦

¦ ¦родителей, занимающихся техническим творчеством ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦3 ¦Результаты участия в массовых научно-технических и спортивно- ¦

¦ ¦технических мероприятиях с обучающимися: ¦

¦ +---------------------------------------------------------T-----------+

¦ ¦наличие победителей международных мероприятий ¦ 3 ¦

¦ +---------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие победителей всероссийских мероприятий ¦ 2 ¦

¦ +---------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие победителей краевых мероприятий ¦ 1 ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦4 ¦Наличие лауреатов премии по поддержке талантливой ¦1 балл за ¦

¦ ¦молодежи (по разделу “Научно-техническое творчество“) ¦каждого ¦

¦ ¦приоритетного национального проекта “Образование“ ¦лауреата ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦5 ¦Наличие стипендиатов краевых именных стипендий для ¦1 балл за ¦

¦ ¦одаренных учащихся общеобразовательных учреждений ¦каждого ¦

¦ ¦Красноярского края (стипендия имени академика М.Ф. ¦стипендиата¦

¦ ¦Решетнева - за достижения в области технических наук ¦ ¦

¦ ¦(конструирование, моделирование, изобретательство) ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦6 ¦Распространение педагогического опыта: ¦

¦ +---------------------------------------------------------T-----------+

¦ ¦на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, ¦ 1 ¦

¦ ¦семинаров, работа с молодыми педагогами ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦на краевом уровне: проведение мастер-классов, участие (с ¦ 1 ¦

¦ ¦докладами) в семинарах, совещаниях, конференциях ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦7 ¦Повышение квалификации и профессиональная переподготовка ¦ 1 ¦

¦ ¦кадров в 2008 - 2010 годах ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦8 ¦Наличие отработанной системы взаимодействия с ¦ 1 ¦

¦ ¦учреждениями профессионального образования ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦9 ¦Организация информационной поддержки технического ¦ 1 ¦

¦ ¦творчества ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦10 ¦Наличие текущего финансирования дополнительного ¦ 1 ¦

¦ ¦образования технической направленности в % к величине ¦ ¦

¦ ¦расходной части на дополнительное образование ¦ ¦

L---+---------------------------------------------------------+------------

По итогам подсчета баллов формируется рейтинг Заявок. При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается Заявке, которая была направлена раньше.

Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения Заявок направляет в Министерство рейтинг муниципальных учреждений дополнительного образования детей технической направленности и рейтинг муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы дополнительного образования детей технической направленности.

Список победителей конкурсного отбора утверждается постановлением Правительства Красноярского края.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на основании соглашения, заключенного между Министерством и местной администрацией (далее - соглашение), а также прилагаемого к соглашению перечня приобретаемого оборудования, инструментов и расходных материалов.

Уполномоченный орган местного самоуправления Красноярского края представляет в Министерство следующие документы:

выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов с указанием процента такого участия;

копии муниципальных контрактов, а также документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, или договоров (для автономных учреждений), заверенные главой местной администрации.

Министерство после проверки представленных уполномоченным органом местного самоуправления Красноярского края документов производит авансирование в размере не более 30 процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов или договоров в случае, если муниципальными контрактами и договорами предусмотрено авансирование.

Остаток субсидии перечисляется Министерством бюджетам муниципальных образований Красноярского края после представления копий следующих документов, заверенных руководителем местной администрации:

платежных поручений, подтверждающих оплату материально-технических ценностей за счет средств местного бюджетов;

счетов-фактур;

товарных накладных;

актов сверки в случае, если муниципальн“м контрактом или договором предусмотрено авансирование;

местная администрация в срок, указанный в соглашении, представляет в Министерство аналитический отчет о реализации соответствующего мероприятия программы.

2.3.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края на открытие новых объединений технической направленности (далее в настоящем пункте - субсидии):

на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей;

на базе муниципальных общеобразовательных учреждений.

Субсидии предоставляются 7 муниципальным образовательным учреждениям дополнительного образования детей и муниципальным общеобразовательным учреждениям в размере 800,0 тыс. рублей на техническое объединение каждому в 2012 году.

Размер долевого участия муниципальных образований Красноярского края не может составлять менее 15% от объема финансирования соответствующего мероприятия программы.

Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований на конкурсной основе.

Конкурсный отбор на предоставление субсидий осуществляет Комиссия.

Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Красноярского края в срок до 21 февраля текущего года представляют в Министерство на каждое муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей и муниципальное общеобразовательное учреждение, открывающие новое объединение технической направленности (далее в настоящем пункте - образовательное учреждение), следующие документы:

1) заявление уполномоченного органа местного самоуправления Красноярского края на участие в конкурсном отборе, в котором должен быть отражен размер средств местного бюджета, предусматриваемых на реализацию программного мероприятия;

2) копию устава образовательного учреждения;

3) копию лицензии образовательного учреждения на право ведения образовательной деятельности с приложениями;

4) копию свидетельства о постановке образовательного учреждения на налоговый учет;

5) копию долгосрочной целевой программы муниципального образования Красноярского края;

6) пояснительную записку, которая отражает:

общее количество детей, обучающихся в данном образовательном учреждении;

количество детей, занимающихся дополнительным образованием, из них - техническим творчеством, доля от общего количества школьников, занимающихся дополнительным образованием, в том числе состоящих на учете в ОВД;

методическое обеспечение образовательного процесса (с приложением перечня дополнительных образовательных программ и методических разработок);

обеспеченность педагогическими кадрами;

взаимодействие с научными учреждениями, учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования, бизнес-структурами, промышленными корпорациями, в том числе по выявлению и сопровождению учащихся, достигающих успехи в научно-технической деятельности, и помощи им в построении образовательной траектории;

систему работы по профессиональной ориентации учащихся;

перспективы развития основных направлений учебно-исследовательской деятельности и технического творчества учащихся;

объемы привлекаемого финансирования с указанием источников финансирования - средства краевого бюджета, средства муниципального бюджета, внебюджетные средства;

система популяризации научно-технического творчества;

7) описание ожидаемых результатов по образовательным программам, на которые планируется расходование субсидий (с указанием количественных и качественных показателей);

8) проект сметы расходов учреждения на создание материально-технической базы для реализации образовательных программ дополнительного образования детей технической направленности.

Заявки, поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.

Представленные Заявки на конкурсный отбор Комиссия рассматривает в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.

По завершении рассмотрения Заявок Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора.

Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. Оценка Заявок осуществляется на основании следующих критериев:

----T---------------------------------------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Критерии ¦Общий балл ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦1 ¦Использование современных образовательных технологий ¦ 1 ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦2 ¦Обеспечение возможности заниматься научно-техническим, спортивно- ¦

¦ ¦техническим творчеством всем желающим: ¦

¦ +---------------------------------------------------------T-----------+

¦ ¦наличие детей и подростков, состоящих на учете в ОВД, ¦ 1 ¦

¦ ¦занимающихся техническим творчеством ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие детей и подростков с ограниченными возможностями ¦ 1 ¦

¦ ¦здоровья, занимающихся техническим творчеством ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ¦ 1 ¦

¦ ¦родителей, занимающихся техническим творчеством ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦3 ¦Наличие педагогических кадров ¦ 1 ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦5 ¦Наличие системы взаимодействия с учреждениями ¦ 1 ¦

¦ ¦профессионального образования ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦6 ¦Наличие текущего финансирования дополнительного ¦ 1 ¦

¦ ¦образования технической направленности в % к величине ¦ ¦

¦ ¦расходной части на дополнительное образование ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+-----------+

¦7 ¦Организация информационной поддержки технического ¦ 1 ¦

¦ ¦творчества ¦ ¦

L---+---------------------------------------------------------+------------

По итогам подсчета баллов формируется рейтинг Заявок. При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается Заявке, которая была направлена раньше.

Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения Заявок направляет в Министерство рейтинг муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных общеобразовательных учреждений, открывающих новые объединения технической направленности.

Список победителей конкурсного отбора утверждается постановлением Правительства Красноярского края.

Уполномоченный орган местного самоуправления Красноярского края представляет в Министерство следующие документы:

выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов с указанием процента такого участия;

копии муниципальных контрактов, а также документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, или договоров (для автономных учреждений), заверенные главой местной администрации.

Министерство после проверки представленных уполномоченным органом местного самоуправления Красноярского края документов производит авансирование в размере не более 30 процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов или договоров в случае, если муниципальными контрактами и договорами предусмотрено авансирование.

Остаток субсидии перечисляется Министерством бюджетам муниципальных образований Красноярского края после представления копий следующих документов, заверенных руководителем местной администрации:

платежных поручений, подтверждающих оплату материально-технических ценностей за счет средств местного бюджетов;

счетов-фактур;

товарных накладных;

актов сверки в случае, если муниципальным контрактом или договором предусмотрено авансирование;

местная администрация в срок, указанный в соглашении, представляет в Министерство аналитический отчет о реализации соответствующего мероприятия программы.

2.3.3. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Красноярского края г. Красноярск для создания базовых площадок по направлениям: ракетостроение, прикладная электроника в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей центр дополнительного образования детей “Аэрокосмическая школа“ (далее в настоящем пункте - субсидии).

Долевое участие муниципального образования Красноярского края г. Красноярск в финансировании соответствующего мероприятия программы должно составлять не менее 10%.

Субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования Красноярского края г. Красноярск предоставляются на реализацию аналогичной долгосрочной целевой программы муниципального образования.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на основании соглашения, заключенного между Министерством и местной администрацией, а также прилагаемого к соглашению перечня приобретаемого оборудования, инструментов и расходных материалов.

Уполномоченный орган местного самоуправления Красноярского края представляет в Министерство следующие документы:

выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов с указанием процента такого участия;

копии муниципальных контрактов, а также документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, или договоров (для автономных учреждений), заверенные главой местной администрации.

Министерство после проверки представленных уполномоченным органом местного самоуправления Красноярского края документов производит авансирование в размере не более 30 процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов или договоров в случае, если муниципальными контрактами и договорами предусмотрено авансирование.

Остаток субсидии перечисляется Министерством бюджетам муниципальных образований Красноярского края после представления копий следующих документов, заверенных руководителем местной администрации:

платежных поручений, подтверждающих оплату материально-технических ценностей за счет средств местного бюджетов;

счетов-фактур;

товарных накладных;

актов сверки в случае, если муниципальным контрактом или договором предусмотрено авансирование;

местная администрация в срок, указанный в соглашении, представляет в Министерство аналитический отчет о реализации соответствующего мероприятия программы.

2.3.4. Финансовое обеспечение создания базовых площадок по основным направлениям технического творчества осуществляется путем предоставления финансовых средств следующим краевым государственным бюджетным образовательным учреждениям:

краевому государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей “Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников“ на создание площадок по направлениям: авиа-, авто-, судомоделирование, радиоэлектроника, робототехника;

краевому государственному бюджетному общеобразовательному учреждению кадетской школе-интернату “Минусинский кадетский корпус“ на создание площадки по мотоспорту.

Финансовые средства направляются на приобретение оборудования мототехники, инструментов и расходных материалов в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством.

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2011 N 197-п)

Краевые государственные бюджетные образовательные учреждения в срок до 1 декабря текущего года представляют в Министерство аналитический и финансовый отчеты о выполнении мероприятия с приложением копий следующих документов, заверенных руководителем:

счета-фактуры;

товарные накладные.

2.3.5. Финансовое обеспечение создания базовых площадок по основным направлениям технического творчества осуществляется путем предоставления субсидии на реализацию программы развития следующим краевым государственным автономным учреждениям:

краевому государственному автономному образовательному учреждению среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) “Ачинский техникум нефти и газа“ на создание площадки по робототехнике;

краевому государственному общеобразовательному автономному учреждению “Краевая общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования по работе с одаренными детьми “Школа космонавтики“ на создание площадки по робототехнике.

Краевые государственные автономные учреждения до 1 декабря текущего финансового года представляют Министерству аналитический и финансовый отчеты с приложением копий следующих документов, заверенных руководителем:

платежных поручений, подтверждающих оплату товаров, работ (услуг);

копий договоров, заверенных руководителем учреждения;

счетов-фактур;

товарных накладных.

2.3.6. Финансовое обеспечение проведения краевых учебно-исследовательских, научно-технических мероприятий со школьниками, учащейся и студенческой молодежью осуществляется путем предоставления финансовых средств следующим краевым государственным бюджетным образовательным учреждениям:

краевому государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей “Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников“ на проведение краевой выставки технических идей и разработок школьников и студентов “Сибирский техносалон“, краевого слета юных техников;

краевому государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования “Учебно-методический центр“ на проведение краевой летней научно-технической школы молодых новаторов и рационализаторов “Ритм“, краевых научно-технических чтений.

Финансовые средства предоставляются краевым государственным бюджетным учреждениям в соответствии с расчетом расходов, утвержденным Министерством.

В срок до 1 декабря текущего года краевые государственные бюджетные учреждения представляют в Министерство аналитический и финансовый отчеты о выполнении соответствующего мероприятия с приложением следующих копий следующих документов, заверенных руководителем:

счетов-фактур;

товарных накладных;

договоров оказания услуг;

актов оказания услуг;

списков участников мероприятий.

2.4. Организация управления программой

и контроль за ходом ее выполнения

Контроль за ходом реализации программы и целевым использованием денежных средств краевого бюджета осуществляет министерство образования и науки Красноярского края.

Информацию о ходе реализации программы, целевом и эффективном использовании средств краевого бюджета представляют органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края в Министерство в соответствии с соглашениями, заключенными между Министерством и администрациями муниципальных образований Красноярского края.

Министерство ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы.

Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, Министерство направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края доклад об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.

2.5. Оценка социально-экономической

эффективности от реализации программы

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить:

укрепление материально-технической базы:

всех 12 функционирующих в системе образования Красноярского края муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей технической направленности;

14 наиболее востребованных у детей и молодежи направлений технического творчества: авиа-, авто-, судомоделирование, мотоконструирование, трассовый моделизм, картинг, начальное техническое моделирование, техническое макетирование, информационные технологии, радиоспорт, радиоэлектроника, ракетостроение, робототехника и легоконструирование, научно-техническая проектно-исследовательская деятельность, образовательные программы, по которым реализуются на базе муниципальных образовательных учреждений;

открытие 7 новых технических объединений на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных школ в муниципальных образованиях Красноярского края, в которых отсутствуют образовательные учреждения дополнительного образования детей технической направленности;

создание 10 площадок по направлениям деятельности в системе технического творчества учащихся: авиа-, авто-, судомоделирование, радиоэлектроника, ракетостроение, прикладная электроника, робототехника, технические виды спорта на базе государственных и муниципального образовательных учреждений, имеющих кадровый, материально-технический, организационный ресурс, обеспечивающих реализацию краевых научно-технических, спортивно-технических мероприятий, а также образовательных программ повышения квалификации в рамках постоянно действующих мастер-классов и семинаров по обмену опытом;

привлечение средств бюджетов муниципальных образований Красноярского края.

Основные показатели социально-экономической эффективности:

-------------------T-------------------T----T-------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Наименование ¦Ед. ¦ Планируемый период ¦

¦ задачи ¦ показателей ¦изм.+-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦

+------------------+-------------------+----+-------+-------+-------+-------+

¦Создание и ¦количество ¦ед. ¦ 26 ¦ 10 ¦ 8 ¦ 8 ¦

¦модернизация ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инфраструктуры для¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занятий научно- ¦реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦техническим и ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спортивно- ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦техническим ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦творчеством ¦направленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦укрепивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническую базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦количество вновь ¦ед. ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦ ¦

¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦количество ¦ед. ¦ 10 ¦ 8 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ ¦созданных базовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------------------+----+-------+-------+-------+-------+

¦Развитие системы ¦количество детей, ¦чел.¦ 4350 ¦ 1450 ¦ 1450 ¦ 1450 ¦

¦учебно- ¦учащейся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исследовательских,¦студенческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦научно-технических¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий в ¦вовлеченных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целях повышения ¦учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мотивации детей, ¦исследовательские, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учащейся и ¦научно-технические,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦студенческой ¦спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежи к ¦технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦изобретательской и¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рационализаторской+-------------------+----+-------+-------+-------+-------+

¦деятельности ¦количество научно- ¦ед. ¦ 15 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработок учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-------------------+----+-------+-------+-------+--------

В результате реализации программы численность школьников, занятых различными формами научно-технического, спортивно-технического творчества, увеличится до 9%, учащихся и студентов начального и среднего профессионального образования, занятых различными формами научно-технического, спортивно-технического творчества, - до 9,5%.

2.6. Мероприятия программы

------T-------------------T-------------T-------------T-------------------------------T---------------¬

¦N п/п¦ Программные ¦ Код статьи ¦ Главные ¦ Объемы финансирования, ¦ Ожидаемый ¦

¦ ¦ мероприятия, ¦классификации¦распорядители¦ тыс. руб. ¦ результат от ¦

¦ ¦ обеспечивающие ¦ операций ¦ +-------T-----------------------+ реализации ¦

¦ ¦ выполнение задачи ¦ сектора ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦ программных ¦

¦ ¦ ¦госуправления¦ ¦ +-------T-------T-------+ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦(в натуральном ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выражении), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффект ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦1 ¦Задача 1. Создание ¦ ¦ ¦36807,3¦13741,3¦14176,0¦ 8890,0¦ ¦

¦ ¦и модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятий научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническим, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦1.1 ¦Субсидии бюджетам ¦ 251 ¦министерство ¦18000,0¦ 6000,0¦ 6000,0¦ 6000,0¦укрепление ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦

¦ ¦образований ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦Красноярского края ¦ ¦Красноярского¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы 4 ¦

¦ ¦на модернизацию ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного¦

¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦

¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(центров детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(юношеского) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества (научно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического, юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техников); домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(юношеского) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества (юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техников); станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(юношеского) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества (научно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического, юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦1.2 ¦Субсидии бюджетам ¦ 251 ¦министерство ¦ 7000,0¦ 3000,0¦ 2000,0¦ 2000,0¦укрепление ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦

¦ ¦образований ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦Красноярского края ¦ ¦Красноярского¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы 14 ¦

¦ ¦на модернизацию ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наиболее ¦

¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦востребованных ¦

¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у детей и ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества, ¦

¦ ¦образования детей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы по ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуются на ¦

¦ ¦реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе ¦

¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦образовательных¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2011 г. - 6 ¦

¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 г., ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 г. - по 4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно) ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦1.3 ¦Субсидии бюджетам ¦ 251 ¦министерство ¦ 5600,0¦ 0,0¦ 5600,0¦ 0,0¦создание 7 ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦

¦ ¦образований ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦Красноярского края ¦ ¦Красноярского¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦

¦ ¦на открытие новых ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе ¦

¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных¦

¦ ¦направленности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

¦ ¦базе муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦1.4 ¦Субсидии бюджету ¦ 251 ¦министерство ¦ 882,0¦ 882,0¦ 0,0¦ 0,0¦800 детей ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦примут участие ¦

¦ ¦образования ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в программах ¦

¦ ¦Красноярского края ¦ ¦Красноярского¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦г. Красноярск для ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦

¦ ¦создания базовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадок в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Аэрокосмическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школа“ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+ ¦ +-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦ракетостроение ¦ ¦ ¦ 372,0¦ 372,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦

¦ +-------------------+ ¦ +-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦прикладная ¦ ¦ ¦ 510,0¦ 510,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦

¦ ¦электроника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦1.5 ¦Создание базовых ¦ 310, 340 ¦министерство ¦ 4400,3¦ 2934,3¦ 576,0¦ 890,0¦ ¦

¦ ¦площадок по ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основным ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениям ¦ ¦Красноярского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦1.5.1¦Краевое ¦ 310, 340 ¦ ¦ 3494,8¦ 2028,8¦ 576,0¦ 890,0¦700 школьников ¦

¦ ¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦примут участие ¦

¦ ¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в программах ¦

¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Красноярский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краевой Дворец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пионеров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦авиамоделизм ¦ 310, 340 ¦ ¦ 576,0¦ 0,0¦ 576,0¦ 0,0¦ ¦

¦ +-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦судомоделизм ¦ 310, 340 ¦ ¦ 839,5¦ 839,5¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦

¦ +-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦автомоделизм ¦ 310, 340 ¦ ¦ 890,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 890,0¦ ¦

¦ ¦(трассовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦моделизм) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦робототехника ¦ 310, 340 ¦ ¦ 425,0¦ 425,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦радиоэлектроника ¦ 310 ¦ ¦ 764,3¦ 764,3¦ 0,0¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦1.5.2¦Краевое ¦ 310 ¦ ¦ 905,5¦ 905,5¦ 0,0¦ 0,0¦300 учащихся ¦

¦ ¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦примут участие ¦

¦ ¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в мероприятиях ¦

¦ ¦общеобразовательное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦

¦ ¦кадетская школа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Минусинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадетский корпус“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+ +-------------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦мотоспорт ¦ ¦ ¦ 905,5¦ 905,5¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦1.6 ¦Создание базовых ¦ 241 ¦министерство ¦ 925,0¦ 925,0¦ ¦ ¦200 учащихся ¦

¦ ¦площадок по ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦примут участие ¦

¦ ¦основным ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в мероприятиях ¦

¦ ¦направлениям ¦ ¦Красноярского¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦технического ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦

¦ ¦творчества на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦1.6.1¦Краевое ¦ 241 ¦ ¦ 500,0¦ 500,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(среднее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальное учебное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Ачинский техникум ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нефти и газа“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+ +-------------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦робототехника ¦ ¦ ¦ 500,0¦ 500,0¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦1.6.2¦Краевое ¦ 241 ¦ ¦ 425,0¦ 425,0¦ ¦ ¦400 учащихся ¦

¦ ¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦примут участие ¦

¦ ¦общеобразовательное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в мероприятиях ¦

¦ ¦автономное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦учреждение “Краевая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦

¦ ¦общеобразовательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школа-интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего (полного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦космонавтики“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+ +-------------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦робототехника ¦ ¦ ¦ 425,0¦ 425,0¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦2 ¦Задача 2. Развитие ¦ ¦ ¦ 3192,7¦ 1258,7¦ 824,0¦ 1110,0¦ ¦

¦ ¦системы учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследовательских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦научно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышения мотивации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, учащейся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студенческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к изобретательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рационализаторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦2.1 ¦Проведение краевой ¦ 226 ¦министерство ¦ 1450,0¦ 725,0¦ 0,0¦ 725,0¦участниками ¦

¦ ¦выставки ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦являются 150 ¦

¦ ¦технических идей и ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦талантливых ¦

¦ ¦разработок ¦ ¦Красноярского¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников, ¦

¦ ¦школьников и ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся и ¦

¦ ¦студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов в год¦

¦ ¦“Сибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техносалон“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦2.2 ¦Проведение краевого¦ 226 ¦министерство ¦ 640,8¦ 0,0¦ 640,8¦ 0,0¦участниками ¦

¦ ¦слета юных техников¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦являются 150 ¦

¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦талантливых ¦

¦ ¦ ¦ ¦Красноярского¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников, ¦

¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся в год ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦2.3 ¦Проведение краевой ¦ 226 ¦министерство ¦ 550,0¦ 350,0¦ 0,0¦ 200,0¦участниками ¦

¦ ¦летней научно- ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦являются 100 ¦

¦ ¦технической школы ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦талантливых ¦

¦ ¦молодых новаторов и¦ ¦Красноярского¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся и ¦

¦ ¦рационализаторов ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов в год¦

¦ ¦“Ритм“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦2.4 ¦Проведение краевых ¦ 226 ¦министерство ¦ 551,9¦ 183,7¦ 183,2¦ 185,0¦участниками ¦

¦ ¦научно-технических ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦являются 600 ¦

¦ ¦чтений ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦талантливых ¦

¦ ¦ ¦ ¦Красноярского¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся и ¦

¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦ ¦Итого по программе ¦ ¦ ¦40000,0¦15000,0¦15000,0¦10000,0¦ ¦

+-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+---------------+

¦ ¦позиция исключена. - Постановление Правительства Красноярского края от 19.04.2011 N 197-п ¦

L-----+-------------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------+----------------

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых

затрат с указанием источников финансирования

Мероприятия долгосрочной целевой программы “Техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи“ на 2011 - 2013 годы реализуются за счет средств краевого бюджета, а также средств муниципальных бюджетов в части софинансирования мероприятий.

Объем расходов средств краевого бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы “Техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи“ на 2011 - 2013 годы составляет 40000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 15000,0 тыс. рублей, 2012 год - 15000,0 тыс. рублей, 2013 год - 10000,0 тыс. рублей.