Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 02.11.2010 N 1889-п “О внесении изменений в Постановление администрации города Минусинска от 14.01.2009 N 15-п “Об утверждении долгосрочной городской целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“ и о признании утратившими силу некоторых Постановлений администрации города Минусинска“

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете “Власть труда“ (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2010 г. N 1889-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

МИНУСИНСКА ОТ 14.01.2009 N 15-П “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“ И О ПРИЗНАНИИ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА МИНУСИНСКА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 “О федеральной целевой программе “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“, Постановлением Правительства Красноярского края 19.12.2008 N 247-п “Об утверждении долгосрочной целевой
программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“, Уставом городского округа - город Минусинск, в целях поддержки молодых семей, проживающих на территории муниципального образования город Минусинск, постановляю:

1. В Постановление администрации города Минусинска от 14.01.2009 N 15-п “Об утверждении долгосрочной городской целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“ (с изменениями от 01.12.2009 N 1932-п, от 07.07.2010 N 1116-п) внести следующие изменения:

приложение к Постановлению изложить в редакции приложения к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившими силу:

Постановление администрации города Минусинска от 01.12.2009 N 1932-п “О внесении изменений в Постановление администрации города Минусинска от 14.01.2009 N 15-п “Об утверждении долгосрочной городской целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“;

Постановление администрации города Минусинска от 07.07.2010 N 1116-п “О внесении изменений в Постановление администрации города Минусинска от 14.01.2009 N 15-п “Об утверждении долгосрочной городской целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“.

3. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Шпака В.Г.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Власть труда“.

Глава

администрации

В.Ф.ПОТОКИН

Приложение

к Постановлению

администрации города Минусинска

от 2 ноября 2010 г. N 1889-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

ПАСПОРТ

--------------------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦“Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - ¦

¦ ¦2011 годы ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Обоснование необходимости¦Постановление Правительства РФ от 17.09.2001 ¦

¦разработки программы ¦N 675 “О федеральной целевой программе ¦

¦ ¦“Жилище“ на 2002 - 2010 годы“, Постановление ¦

¦ ¦Правительства РФ от 13.05.2006 N 285 “Об ¦

¦ ¦утверждении Правил предоставления молодым ¦

¦ ¦семьям социальных выплат на приобретение жилья ¦

¦ ¦в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение ¦

¦ ¦жильем молодых семей“ федеральной целевой ¦

¦ ¦программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“, ¦

¦ ¦Постановление Правительства Красноярского края ¦

¦ ¦от 19.12.2008 N 247-п “Об утверждении ¦

¦ ¦долгосрочной целевой программы “Обеспечение ¦

¦ ¦жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“, ¦

¦ ¦письмо министерства строительства и ¦

¦ ¦архитектуры Красноярского края от 19.10.2009 ¦

¦ ¦N 10-4944 “О программе “Обеспечение жильем ¦

¦ ¦молодых семей на 2010 год“ ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Администрация города Минусинска ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Разработчик программы ¦Администрация города Минусинска, муниципальное ¦

¦ ¦учреждение “Единый заказчик“ администрации ¦

¦ ¦города Минусинска ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Основные цели и задачи ¦Цели: ¦

¦программы ¦государственная поддержка молодых семей, ¦

¦ ¦нуждающихся в улучшении жилищных условий, ¦

¦ ¦направленная на оказание помощи в приобретении ¦

¦ ¦жилья или строительстве индивидуального жилого ¦

¦ ¦дома; ¦

¦ ¦укрепление семейных отношений; ¦

¦ ¦содействие увеличению рождаемости в городе ¦

¦ ¦Минусинске. ¦

¦ ¦Задачи: ¦

¦ ¦предоставление молодым семьям социальных ¦

¦ ¦выплат на приобретение жилья или строительство ¦

¦ ¦индивидуального жилого дома, которые могут ¦

¦ ¦направляться в том числе на оплату ¦

¦ ¦первоначального взноса при получении ¦

¦ ¦ипотечного жилищного кредита или займа на ¦

¦ ¦приобретение жилья или строительство ¦

¦ ¦индивидуального жилого дома, а также на ¦

¦ ¦погашение основной суммы долга и уплату ¦

¦ ¦процентов по этим ипотечным жилищным кредитам ¦

¦ ¦или займам, за исключением иных процентов, ¦

¦ ¦штрафов, комиссий и пеней за просрочку ¦

¦ ¦исполнения обязательств по этим кредитам или ¦

¦ ¦займам (далее - социальные выплаты); ¦

¦ ¦создание условий для привлечения молодыми ¦

¦ ¦семьями собственных средств, финансовых ¦

¦ ¦средств банков и других организаций, ¦

¦ ¦предоставляющих ипотечные кредиты и займы на ¦

¦ ¦приобретение жилья или строительство ¦

¦ ¦индивидуального жилого дома ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы и ¦Количество молодых семей, улучшивших жилищные ¦

¦показатели ¦условия при получении социальных выплат - 56 ¦

¦ ¦семей ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2009 - 2011 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦2409,354 тыс. руб. за счет средств городского ¦

¦финансирования программы ¦бюджета, в том числе по годам: ¦

¦ ¦2009 год - 350,064 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2010 год - 312,444 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2011 год - 1746,846 тыс. руб. ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Обеспечить жильем 56 молодых семей, в том ¦

¦результаты реализации ¦числе по годам: ¦

¦программы и показатели ¦в 2009 году - 8; ¦

¦социально-экономической ¦в 2010 году - 7; ¦

¦эффективности ¦в 2011 году - 41; ¦

¦ ¦привлечение в жилищную сферу финансовых ¦

¦ ¦средств банков и других организаций, ¦

¦ ¦предоставляющих ипотечные кредиты и займы на ¦

¦ ¦приобретение жилья или строительство ¦

¦ ¦индивидуальных жилых домов, а также ¦

¦ ¦собственных средств граждан и средств иных ¦

¦ ¦организаций, создание условий для формирования ¦

¦ ¦активной жизненной позиции молодежи ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Контроль за исполнением ¦Администрация города Минусинска, комиссия по ¦

¦программы ¦социальной сфере Минусинского городского ¦

¦ ¦Совета депутатов, муниципальное учреждение ¦

¦ ¦“Единый заказчик“ администрации города ¦

¦ ¦Минусинска ¦

L-------------------------+------------------------------------------------

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики, решение которой позволит укрепить семейные отношения, снизить социальную напряженность в обществе, создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи, улучшить демографическую ситуацию в Российской Федерации.

На начало 2008 года в городе Минусинске более 30 молодых семей состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством. Среди причин, по которым молодые семьи не желают иметь детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья. Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе: здоровье, образование, преступность и другие.

Государственная поддержка в городе Минусинске осуществляется с 2006 года в соответствии с краевой целевой программой “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2008 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 25.04.2006 N 18-4702, в соответствии с городской целевой программой “Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2008 годы“, утвержденной Решением Минусинской городской Думы от 29.08.2006 N 18-155р. В рамках данных нормативно-правовых актов в 2006 году 18 молодым семьям оформлены свидетельства о выделении государственной помощи. В 2007 году свидетельство оформлено одной молодой семье. В 2008 году свидетельства оформлены трем молодым семьям. В 2009 году по данной программе выданы свидетельства о выделении государственной помощи восьми молодым семьям.

Практика реализации мероприятий краевой целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2008 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 25.04.2006 N 18-4702, городской целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2008 годы“, утвержденной Решением Минусинской городской Думы от 29.08.2006 N 18-155р, показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство жилья, востребована молодыми семьями. Самостоятельно решить проблему улучшения своих жилищных условий данная категория граждан не в состоянии.

Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилья, которое можно было бы использовать как актив при получении ипотечного кредита, а также еще не имели возможности накопить средства для оплаты первоначального взноса. При этом данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная поддержка в улучшении жилищных условий будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

В связи с этим необходимо продолжить оказывать государственную помощь молодым семьям, стоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Решение данной проблемы программным методом позволит повлиять на улучшение демографической ситуации в городе Минусинске, стабилизировать условия жизни для наиболее активной части населения - молодежи.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целями программы являются:

государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, направленная на оказание помощи в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома;

укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

содействие увеличению рождаемости в городе Минусинске.

Задачами программы являются:

предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Программа реализуется в течение 2009 - 2011 годов.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ

ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Участником настоящей программы может быть молодая семья (далее - молодая семья - участник программы), члены которой являются гражданами Российской Федерации, соответствующая следующим условиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на дату утверждения сводного списка претендентов на получение социальной выплаты в текущем году (сводного списка молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году);

заключившая брак в установленном законом порядке, не имеющая детей или одного и более детей, или один родитель, имеющий одного и более детей;

наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

поставленная на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года либо признанная органами местного самоуправления по месту постоянного жительства нуждающейся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Для целей настоящей программы при признании нуждающимися в улучшении жилищных условий молодые семьи включаются в отдельные списки. При этом признания молодых семей малоимущими не требуется.

К членам молодой семьи относятся совместно проживающие супруг (супруга), дети.

Молодой семье - участнику программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств краевого бюджета на цели погашения части ипотечного жилищного кредита или займа либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (далее - дополнительная социальная выплата).

Размер дополнительной социальной выплаты составляет 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, с учетом которой был рассчитан размер социальной выплаты при выдаче свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья.

Расчет размера социальной выплаты участнику программы производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, количества членов семьи и нормы стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в городе Минусинске, исходя из которых участник программы включен в список участников программы. Норма стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в городе Минусинске утверждается постановлением администрации города Минусинска, но эта норма не должна превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в Красноярском крае, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

Норма общей площади жилья, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, предоставляемой участнику программы:

для семьи, состоящей из 2 человек, - 42 кв. метра;

для семьи, состоящей из 3 и более человек, - 18 кв. метров на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья, применяемая при расчете размера социальной выплаты, предоставляемой участнику программы, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, применяемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норма стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в городе Минусинске, определяемая в соответствии с требованиями программы;

РЖ - норма общей площади жилья, определяемая в соответствии с требованиями программы.

Расчет размера социальной выплаты участнику программы на приобретение или строительство жилья производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, количества членов семьи и нормы стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в городе Минусинске, утвержденной Постановлением Главы города Минусинска от 08.10.2008 N 1677-п “Об установлении на 4 квартал 2008 года стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на территории городского округа - город Минусинск на 2008 год для расчета размера субсидии, предоставляемой за счет средств федерального, краевого, городского бюджетов гражданам - участникам краевой целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2008 годы в сумме 28600 руб., Постановлением Главы города Минусинска от 19.10.2009 N 1563-п “Об установлении на 4 квартал 2009 года стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на территории муниципального образования город Минусинск для расчета размера социальной выплаты, предоставляемой за счет средств федерального, краевого, городского бюджетов на 2009 год гражданам - участникам краевой целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“ в сумме 28600 руб., Постановлением Главы администрации города Минусинска от 30.04.2010 N 708-п “Об установлении на 2 квартал 2010 года стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на территории муниципального образования город Минусинск для расчета размера социальной выплаты, предоставляемой за счет средств федерального, краевого, городского бюджетов на 2010 год гражданам - участникам долгосрочной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы в размере 26300 руб.

Размер социальной выплаты за счет городского бюджета на приобретение жилья, предоставляемой участнику программы, составляет 3 процента средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы.

Размер социальной выплаты за счет краевого и федерального бюджетов рассчитывается министерством строительства и архитектуры (далее - министерство).

Оставшиеся проценты стоимости жилья оплачивает непосредственно участник программы.

Участие в программе является добровольным.

Право на получение участником программы социальной выплаты удостоверяется свидетельством о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья (далее - свидетельство).

Право на улучшение жилищных условий в соответствии с данной программой с использованием свидетельства предоставляется только один раз.

Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право участника программы на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Срок действия свидетельства - 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Для участия в программе один из совершеннолетних членов молодой семьи, отвечающей требованиям, установленным программой, подает в администрацию города Минусинска заявление и документы, подтверждающие ее право на участие в программе. Администрация города Минусинска по результатам проверки документов, подтверждающих право молодой семьи на участие в программе, принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы и до 1 августа года, предшествующего планируемому году, формирует в хронологической последовательности, соответствующей дате признания молодых семей, нуждающимися в улучшении жилищных условий, списки молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году. Данные списки представляются администрацией города Минусинска в министерство с документами, подтверждающими право молодых семей на участие в программе.

Молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в один и тот же день, включаются в данные списки по алфавиту.

Министерство на основании представленных администрацией города Минусинска списков молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, документов до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует в хронологической последовательности, соответствующей дате признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, сводный список молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году. Молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в один и тот же день, включаются в данный список по алфавиту.

При изменении у молодой семьи обстоятельств, влияющих на предоставление социальной выплаты (изменение фамилии, изменение состава семьи, изменение паспортных данных и прочих обстоятельств), она подает в администрацию города Минусинска заявление с приложением подтверждающих документов. На основании представленных документов администрация города Минусинска в 7-дневный срок принимает решение о внесении изменений в список молодых семей - участников программы и в течение 7 дней с момента принятия такого решения уведомляет об этом министерство строительства и архитектуры Красноярского края (далее - министерство).

В пределах выделенных городу Минусинску средств администрация города Минусинска на основании представленного в министерство строительства и архитектуры Красноярского края списка молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и полученных от молодых семей - участников программы заявлений о выдаче свидетельства формирует и утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году (далее - список претендентов на получение социальных выплат в текущем году), список молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году.

Администрация города Минусинска в срок до 15 февраля текущего года представляет в министерство списки претендентов на получение социальных выплат в текущем году, а также списки молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году.

Министерство на основании списков претендентов на получение социальных выплат в текущем году, списков молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году, представленных администрацией города Минусинска, до 1 марта текущего года формирует и утверждает сводный список претендентов на получение социальных выплат в текущем году, сводный список молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году. Оба списка формируются в порядке очередности, установленной в сводном списке молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году.

Положение об учете молодых семей для участия в долгосрочной целевой программе “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы утверждается министерством.

Социальная выплата предоставляется молодой семье - участнику программы на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.

Социальная выплата может быть использована молодой семьей - участником программы, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.

Приобретаемое молодой семьей - участником программы за счет социальной выплаты жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории города Минусинска.

Общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена семьи не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией города Минусинска в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое или построенное жилое помещение оформляется в установленном порядке в общую собственность всех членов молодой семьи, включенных в свидетельство.

После заключения договора купли-продажи или кредитного договора с банком на кредитование строительства жилья молодая семья - участник программы снимается с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Возможными формами участия организаций в реализации программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для участников программы, а также иные формы поддержки.

Конкретные формы участия этих организаций в реализации программы определяются в соглашении, заключаемом между организацией и администрацией города Минусинска.

Порядок заключения указанного соглашения и его форма утверждаются министерством.

Главным распорядителем бюджетных средств по программе является муниципальное учреждение “Единый заказчик“ администрации города Минусинска.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют администрация города Минусинска, комиссия по социальной сфере Минусинского городского Совета депутатов, муниципального учреждения “Единый заказчик“ администрации города Минусинска.

Администрация города Минусинска на основании соглашения, заключенного с министерством, представляет в министерство отчет об использовании средств местного бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, выделенных на предоставление социальных выплат.

4. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы позволит:

обеспечить жильем 56 молодых семей;

привлечь в жилищную сферу финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан и средства иных организаций;

создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи;

укрепить семейные отношения;

увеличить рождаемость в г. Минусинске.

5. МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

----------------T----------T---------------T-------------T-------------T---------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Ожидаемый ¦ Социально- ¦ Орган, ¦ Объемы финансирования из ¦

¦ мероприятий ¦исполнения¦ результат от ¦экономические¦ответственный¦ городского бюджета, тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ реализации ¦ показатели ¦за исполнение+--------T------------------------+

¦ ¦ ¦ программных ¦эффективности¦ мероприятий ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦мероприятий (с ¦ реализации ¦ программы ¦ +-------T-------T--------+

¦ ¦ ¦количественными¦ программных ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦

¦ ¦ ¦ показателями) ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦или программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------+---------------+-------------+-------------+--------+-------+-------+--------+

¦Предоставление ¦2009 - ¦Обеспечение ¦Создание ¦Администрация¦2409,354¦350,064¦312,444¦1746,846¦

¦субсидий на ¦2011 годы ¦жильем 56 семей¦условий для ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приобретение ¦ ¦ ¦формирования ¦Минусинска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилья или ¦ ¦ ¦активной ¦комиссия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительство ¦ ¦ ¦жизненной ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦индивидуального¦ ¦ ¦позиции ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилого дома ¦ ¦ ¦молодежи; ¦Минусинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦семейных ¦Совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отношений; ¦депутатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦муниципальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рождаемости ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчик“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минусинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+----------+---------------+-------------+-------------+--------+-------+-------+---------