Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Енисейска Красноярского края от 01.11.2010 N 277-п “Об утверждении Административного регламента“

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2010 г. N 277-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ “Об основах государственного регулирования торговой деятельности“, Постановлением администрации города Енисейска от 22.07.2010 N 186-п “Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов“, ст. 46 Устава города Енисейска постановляю:

1. Утвердить Административный регламент отдела экономического развития, торговли и предпринимательской деятельности администрации
города по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешений на участие в ярмарке.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела экономического развития, торговли и предпринимательской деятельности Гайнанова Дениса Николаевича.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Енисейск Плюс“.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава администрации

А.В.АВДЕЕВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОТДЕЛА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ “ВЫДАЧА

РАЗРЕШЕНИЙ НА УЧАСТИЕ В ЯРМАРКЕ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги “Выдача разрешений на участие в ярмарке“ (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления указанной муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений при проведении ярмарок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от N 131-ФЗ от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, ст. 16, п. 15, п. 33, Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ “Об основах государственного регулирования торговой деятельности“.

1.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешений на участие в ярмарке.

1.3. Заявителем могут являться юридические и физические лица, крестьянско-фермерские и личные подсобные хозяйства, индивидуальные предприниматели.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Для получения информации о порядке предоставления исполнения муниципальной услуги физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обращаться: лично, по телефону, в письменном виде в отдел, а также в администрацию муниципального образования город Енисейск. Место нахождения отдела - г. Енисейск, ул. Ленина, 113.

График работы отдела - понедельник с 8.00 ч. - 17.00 ч., вторник - пятница с
9.00 ч. - 17.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни, телефон приемной - (839195) 2-24-00, телефон отдела (839195) 2-26-84, адрес электронной почты eneconom@mail.ru.

2.1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться в виде индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме.

2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги обеспечивается муниципальными служащими отдела лично или по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения муниципальной услуги.

2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении в отдел может осуществляться в письменном виде путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При коллективном обращении граждан в отдел письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес физического лица, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес, или по телефону.

2.1.5. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальных сайтах администрации города в сети Интернет.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Общий срок рассмотрения заявки на участие в ярмарке - 3 (три) дня с момента
регистрации обращения. Руководителем отдела могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений. Срок оформления разрешения на участие в ярмарке составляет 7 календарных дней с момента подачи полного пакета документов.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 20 мин.

Максимальное время приема и выдачи документов ответственным специалистом отдела не должно превышать 30 мин.

2.3. Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на участие в ярмарке:

2.3.1. Заявление в письменной или устной форме, в котором указываются:

1) сведения о заявителе:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, юридический и фактический адрес юридического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Ф.И.О. исполнителя и его контактный телефон - для юридических лиц;

Ф.И.О., адрес места жительства, контактный телефон - для физических лиц;

Ф.И.О., юридический и фактический адрес, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;

2) справка о наличии подсобного хозяйства для физических лиц, крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств;

3) санитарное заключение по всем видам продукции;

4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

5) документ, подтверждающий оплату за данный вид продукции (платежные документы, товарные накладные), местонахождение торговой точки, в которой был приобретен товар.

2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- подача заявлений о выдаче разрешений на участие в ярмарке с нарушением установленных требований и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения.

2.5. Порядок предоставления муниципальной услуги:

- разрешение на участие в ярмарке выдается на основании заявлений, поступающих в отдел;

- специалисты отдела рассматривают поступившие заявления, разрабатывают и утверждают схему размещения торговых мест участников ярмарки;

- специалисты отдела выдают разрешения на участие в ярмарке в соответствии со
схемой размещения торговых мест. Разрешение на участие в ярмарке выдается заявителю под роспись после внесения его в реестр;

- организатор ярмарки определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления торговых мест на ярмарке.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Юридическим фактом начала административного действия является подача заявления в отдел на выдачу разрешения на участие в ярмарке.

3.2. Ответственный исполнитель отдела, которому поручено рассмотрение заявления в срок, не превышающий 3 (трех) дней, проводит анализ представленных сведений, указанных в заявлении, и документов о потенциальном участнике ярмарки.

3.3. При выявлении несоответствия указанных в заявлении сведений и документов установленным требованиям заявителю сообщается по телефону, почтовым отправлением или электронной почтой отказ в выдаче разрешения на участие в ярмарке.

3.4. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов и соответствии представленных сведений, указанных в заявлении, ответственный исполнитель отдела проводит проверку представленной документации требованиям по организации и проведению ярмарок, по результатам принимает решение о возможности выдачи разрешения на участие в ярмарке.

3.5. Выданное заявление на участие в ярмарке регистрируется специалистом отдела в специальном журнале и выдается заявителю под роспись.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1 Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем отдела.

4.5. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает помимо текущего контроля проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ЛИБО ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица отдела экономического развития, торговли и предпринимательской деятельности администрации города либо принимаемого им решения в досудебном и судебном порядке.

5.2. Письменное обращение по поводу действий (бездействия) должностного лица либо принимаемого им решения рассматривается в течение 30 дней.

5.3. По результатам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется письменный ответ.

5.4. Обращение считается рассмотренным, если изучены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и направлен письменный ответ обратившемуся.