Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 01.11.2010 N 1887-п “Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск“

Вступил в силу в день, следующий за днем опубликования (пункт 6 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2010 г. N 1887-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД МИНУСИНСК

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом городского округа - город Минусинск, Решением Минусинской городской Думы от 25.11.2005 N 12-105р “Об утверждении городской целевой программы “Социальная поддержка населения г. Минусинска“ на 2006 - 2010 гг.“, Решением Минусинского городского Совета
депутатов от 09.12.2008 N 11-104р “Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск“, Постановлениями администрации города Минусинска от 04.05.2000 N 269-П, от 30.08.2006 N 1312-п “О признании граждан малоимущими“, от 07.05.2008 N 700-п “Об утверждении Положения о муниципальных услугах и Перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств городского бюджета населению муниципального образования город Минусинск, для проведения оценки и учета потребности в их оказании“, в целях улучшения бюджетного планирования постановляю:

1. Утвердить стандарт качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации города Минусинска от 07.05.2008 N 708-п “Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск“.

3. Внести в Постановление администрации города Минусинска от 13.03.2009 N 311-п “О внесении изменений в Постановления администрации города Минусинска“ следующие изменения:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункты 2 - 6 считать соответственно пунктами 1 - 5.

4. Опубликовать Постановление в газете “Власть труда“ и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.

5. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Михайлову М.К.

6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования.

Глава администрации

В.Ф.ПОТОКИН

Утвержден

Постановлением

администрации города Минусинска

от 1 ноября 2010 г. N 1887-п

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО

БЮДЖЕТА, В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МИНУСИНСК

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Стандарт качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения распространяется на муниципальные услуги, оказываемые населению муниципальным бюджетным учреждением “Комплексный центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов“ и управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - учреждения) на территории муниципального образования город Минусинск за счет средств городского бюджета, устанавливает основные положения, определяющие качество и объем оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения.

2. ОПИСАНИЕ КАТЕГОРИЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Право на получение муниципальных услуг в области социальной защиты населения (далее - муниципальные услуги) имеют следующие категории населения (далее - заявитель), проживающие на территории муниципального образования город Минусинск:

1) граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, одинокие граждане и одиноко проживающие супружеские пары;

2) малообеспеченные пенсионеры, инвалиды, многодетные и неполные семьи, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации;

3) малообеспеченная категория населения;

4) дети из “группы риска“ (находящиеся в социально опасном положении);

5) дети из малообеспеченных семей.

3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЖИМУ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ

3.1. Режим работы учреждений устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка, с учетом специфики оказания муниципальных услуг и типа учреждения.

3.2. Для учреждений устанавливается следующий режим работы:

основное время работы (понедельник - пятница) - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

обеденный перерыв - с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;

выходные дни - суббота, воскресенье.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

4.1. Муниципальные услуги предоставляются в следующих объемах:

----T-------------------------------------T-------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование муниципальной услуги ¦ Объем муниципальной услуги ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------------------------------+

¦1 ¦Оказание адресной материальной помощи¦до 2000 рублей, не более 2 раз ¦

¦ ¦на основании решения комиссии по ее ¦в год ¦

¦ ¦распределению ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------------------------------+

¦2 ¦Выдача бесплатных талонов в баню ¦ежемесячно не более 4 талонов ¦

+---+-------------------------------------+-------------------------------+

¦3 ¦Предоставление стипендии ¦2 раза в год по 5000 рублей ¦

¦ ¦администрации города Минусинска ¦ ¦

¦ ¦обучающимся детям-инвалидам ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------------------------------+

¦4 ¦Оформление подписки на периодические ¦2 раза в год ¦

¦ ¦печатные издания местной общественной¦ ¦

¦ ¦организации ветеранов войны и труда -¦ ¦

¦ ¦пенсионеров Вооруженных Сил и ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов г. ¦ ¦

¦ ¦Минусинска ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------------------------------+

¦5 ¦Меры социальной поддержки по оплате ¦предоставление в размере ¦

¦ ¦коммунальных услуг и абонентской ¦полного освобождения от оплаты ¦

¦ ¦плате за телефон почетным гражданам ¦за коммунальные услуги и ¦

¦ ¦города Минусинска ¦абонентской платы за услуги ¦

¦ ¦ ¦городской телефонной сети с ¦

¦ ¦ ¦учетом мер социальной ¦

¦ ¦ ¦поддержки, предусмотренных ¦

¦ ¦ ¦федеральными и краевыми ¦

¦ ¦ ¦законами ¦

+---+-------------------------------------+-------------------------------+

¦6 ¦Текущие расходы по договорам ¦приобретение материалов и ¦

¦ ¦пожизненного содержания с иждивением ¦ремонт квартир, выплата пенсии,¦

¦ ¦ ¦захоронение, проведение ¦

¦ ¦ ¦поминальных обедов ¦

+---+-------------------------------------+-------------------------------+

¦7 ¦Проведение акции “Помоги пойти ¦адресная материальная помощь ¦

¦ ¦учиться“ ¦для семей, имеющих детей, ¦

¦ ¦ ¦находящихся в социально опасном¦

¦ ¦ ¦положении (до 500 рублей 1 раз ¦

¦ ¦ ¦в год) ¦

+---+-------------------------------------+-------------------------------+

¦8 ¦Пенсия за выслугу лет лицам, ¦ежемесячно ¦

¦ ¦замещавшим должности муниципальной ¦ ¦

¦ ¦службы в муниципальном образовании ¦ ¦

¦ ¦город Минусинск ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------------------------------+

¦9 ¦Признание граждан малоимущими ¦по вторникам, еженедельно ¦

L---+-------------------------------------+--------------------------------

5. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ОБРАЩЕНИИ

ЗА ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И В ХОДЕ

ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

5.1. Состояние информации об учреждениях и оказываемых ими муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“.

5.2. Информация об оказываемых муниципальных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждений.

Также данная информация должна доводиться до заявителя посредством:

средств массовой информации;

издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о
графике (режиме) работы учреждений, размещаются при входе в помещения учреждений. Также на этих стендах должна присутствовать и быть доступной для заявителя “Книга отзывов и предложений“.

5.4. Учреждения обязаны довести до сведения граждан свои наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность для граждан.

5.5. Заявитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.

5.6. Состав информации об оказываемых услугах должен быть следующим:

перечень основных и дополнительных муниципальных услуг, оказываемых учреждениями за счет средств городского бюджета;

характеристика муниципальной услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;

наименование муниципальных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать оказываемые муниципальные услуги;

возможность влияния заявителя на качество оказываемой муниципальной услуги;

правила и условия эффективного и безопасного оказания муниципальных услуг.

6. ТРЕБОВАНИЯ К СРОКАМ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Оказание муниципальных услуг гражданам производится на основании их письменного заявления на имя руководителя учреждения.

6.2. На основании документов, представленных заявителем, и с учетом состояния здоровья, утраты степени самообслуживания, материального и семейного положения, дополнительных прав и мер социальной поддержки заявителя на оказание муниципальных услуг руководитель учреждения или специально созданная комиссия в срок, установленный действующим законодательством, принимает решение об оказании требуемой муниципальной услуги или выносит мотивированное решение об отказе в оказании муниципальной услуги, о чем сообщает заявителю.

6.3. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги могут являться:

отсутствие права у заявителя на оказание ему муниципальной услуги;

представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса об оказании муниципальной услуги;

представление заявителем недостоверной информации;

невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов.

6.4. Граждане, которым оказываются муниципальные услуги, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых им муниципальных услуг, условиями и правилами их оказания.

Руководитель

управления социальной защиты

населения администрации

города Минусинска

Н.А.ХАМЕТШИНА