Законы и постановления РФ

Решение Шушенского районного Совета депутатов Красноярского края от 29.10.2010 N 94-3/н “О регулировании в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений Шушенского района“

Вступил в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования, за исключением подпункта “з“ пункта 5, который вступил в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (пункт 7 данного документа).

ШУШЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 29 октября 2010 г. N 94-3/н

О РЕГУЛИРОВАНИИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ

В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА

Во исполнение статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, в соответствии со статьей 26 Устава Шушенского района районный
Совет депутатов решил:

1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных

бюджетных учреждений в переходный период

1.1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в переходный период осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании бюджетной сметы до 1 января 2012 года.

1.2. Переход к финансовому обеспечению деятельности муниципальных бюджетных учреждений путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется согласно плану, утвержденному администрацией Шушенского района.

1.3. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений, созданных путем изменения типа автономных учреждений района, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период

Первоначальные нормативы затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются главным распорядителем средств районного бюджета в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений района на 2011 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения в 2010 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

3. Доведение лимитов бюджетных обязательств

до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся

получателями бюджетных средств

Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Шушенского района для получателей средств районного бюджета.

4. Порядок и направления использования муниципальными

бюджетными учреждениями, являющимися получателями

бюджетных средств, и муниципальными казенными учреждениями

доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося

в муниципальной собственности Шушенского района

и переданного в оперативное управление указанным

учреждениям, и (или) полученных ими от приносящей доходы

деятельности, в переходный период

4.1. Доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным или являющимся получателями бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям, направляются на содержание и развитие материально-технической базы учреждений после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

Доходы от сдачи в аренду имущества используются в пределах сумм, фактически поступивших в доход районного бюджета и отраженных на лицевых счетах муниципальных казенных и являющихся получателями бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с бюджетной сметой на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов.

Доходы от сдачи в аренду имущества, полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период объема, направляются на содержание и развитие материально-технической базы муниципальных казенных или являющихся получателями бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений после внесения соответствующих изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Главные распорядители средств районного бюджета на основании данных о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества ежемесячно до 28 числа месяца, предшествующего планируемому, формируют заявки на финансирование на очередной месяц с указанием даты предполагаемого финансирования.

Финансовое управление администрации Шушенского района осуществляет перечисление денежных средств на лицевые счета соответствующих муниципальных казенных или являющихся получателями бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений, открытые в Территориальном отделе по Шушенскому району казначейства Красноярского края, в соответствии с заявками на финансирование по датам предполагаемого финансирования.

4.2. Муниципальное казенное или являющееся получателем бюджетных средств муниципальное бюджетное учреждение
вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доходы деятельности (далее - средства от приносящей доходы деятельности) на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, Красноярского края и Шушенского района, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества. Муниципальное казенное или являющееся получателем бюджетных средств муниципальное бюджетное учреждение с учетом положений настоящего пункта осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым управлением администрации Шушенского района порядке в соответствии с бюджетной сметой по приносящей доход деятельности.

Заключение и оплата муниципальным казенным или являющимся получателем бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет средств от приносящей доходы деятельности, производятся в соответствии с бюджетными сметами по приносящей доходы деятельности.

4.3. После 1 января 2012 года порядок, установленный настоящей статьей, к казенным учреждениям не применяется.

5. Полномочия администрации района по регулированию

вопросов в связи с совершенствованием правового положения

муниципальных учреждений

Администрация Шушенского района устанавливает (утверждает):

а) перечень районных казенных учреждений, которые создаются путем изменения типа районных бюджетных учреждений, действующих на момент вступления в силу настоящего Решения;

б) перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;

в) перечень публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению муниципальным бюджетным учреждением в денежной форме, а также порядок
передачи полномочий органов администрации района по их исполнению;

г) порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципального казенного и муниципального бюджетного учреждения;

д) порядок принятия решения о создании районного муниципального автономного учреждения, в том числе путем изменения типа существующего муниципального учреждения, реорганизации муниципального автономного учреждения, утверждения его устава и внесения в него изменений;

е) порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения;

ж) порядок передачи муниципальным казенным учреждениям полномочий органов администрации района по исполнению муниципальных функций;

Подпункт “з“ пункта 5 вступил в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (пункт 7 данного документа).

з) до 1 января 2011 года перечни недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями учредителем или приобретенного подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в целях расчета субсидий подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям.

6. Контроль за исполнением настоящего Решения

Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по экономической политике, финансам и бюджету, собственности и малому бизнесу.

7. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением подпункта “з“ пункта 5, который вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава района

А.Г.КЕРЗИК