Законы и постановления РФ

Постановление администрации ЗАТО г. Зеленогорск Красноярского края от 29.10.2010 N 452-п “О внесении изменений в Постановление главы администрации ЗАТО г. Зеленогорск от 21.11.2008 г. N 527-п “Об утверждении городской целевой программы “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения г. Зеленогорска на 2009 - 2011 годы“

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете “Панорама“ (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ЗЕЛЕНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2010 г. N 452-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ЗАТО Г. ЗЕЛЕНОГОРСК ОТ 21.11.2008 Г. N 527-П

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО

ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ЗЕЛЕНОГОРСКА НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

В целях обеспечения условий для развития на территории города физической культуры и спорта, а также в связи с изменением срока действия программы и уточнением бюджетных ассигнований на ее финансирование, на основании Устава города постановляю:

1. Внести в Постановление главы администрации ЗАТО г. Зеленогорск
от 21.11.2008 N 527-п “Об утверждении городской целевой программы “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения г. Зеленогорска на 2009 - 2011 годы“ следующие изменения:

в заголовке и пункте 1 слова “на 2009 - 2011 годы“ заменить словами “на 2009 - 2013 годы“.

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие Постановления администрации ЗАТО г. Зеленогорск:

- от 30.06.2009 N 240-п “О внесении изменений в Постановление главы администрации ЗАТО г. Зеленогорск от 21.11.2008 г. N 527-п “Об утверждении городской целевой программы “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения г. Зеленогорска на 2009 - 2011 годы“;

- от 02.09.2009 N 336-п “О внесении изменений в Постановление главы администрации ЗАТО г. Зеленогорск от 21.11.2008 г. N 527-п “Об утверждении городской целевой программы “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения г. Зеленогорска на 2009 - 2011 годы“;

- от 26.10.2009 N 404-п “О внесении изменений в городскую целевую программу “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения г. Зеленогорска на 2009 - 2011 годы“;

- от 30.12.2009 N 517-п “О внесении изменений в городскую целевую программу “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения г. Зеленогорска на 2009 - 2012 годы“;

- от 27.09.2010 N 391-п “О внесении изменений в городскую целевую программу “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения г. Зеленогорска на 2009 - 2012 годы“.

3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете “Панорама“.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя главы администрации ЗАТО г. Зеленогорск по вопросам социальной сферы Листвина Г.В.

Глава

администрации ЗАТО г. Зеленогорск

В.В.ПАНКОВ

Приложение

к Постановлению

администрации ЗАТО г. Зеленогорск

от 29 октября 2010 г. N 452-п

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование программы¦Городская целевая программа “Развитие физической ¦

¦ ¦культуры, спорта и формирование здорового образа ¦

¦ ¦жизни населения г. Зеленогорска на 2009 - 2013 ¦

¦ ¦годы“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основания для ¦Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ “О ¦

¦разработки программы ¦физической культуре и спорте в Российской ¦

¦ ¦Федерации“; ¦

¦ ¦Постановление Правительства РФ от 11 января 2006 ¦

¦ ¦г. N 7 “О федеральной целевой программе “Развитие ¦

¦ ¦физической культуры и спорта в Российской ¦

¦ ¦Федерации на 2006 - 2015 годы“; ¦

¦ ¦Закон Красноярского края N 16-1636 от 07.12.2001 ¦

¦ ¦“О физической культуре и спорте в Красноярском ¦

¦ ¦крае“; ¦

¦ ¦Закон Красноярского края от 20 декабря 2007 г. ¦

¦ ¦N 4-1018 “О краевой целевой программе “Физическая ¦

¦ ¦культура и спорт в Красноярском крае в 2008 - 2010¦

¦ ¦годах“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦МУ “Комитет по делам физической культуры и ¦

¦ ¦здравоохранения города Зеленогорска“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Исполнитель
программы ¦МУ “Комитет по делам физической культуры и ¦

¦ ¦здравоохранения города Зеленогорска“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Разработчик программы ¦МУ “Комитет по делам физической культуры и ¦

¦ ¦здравоохранения города Зеленогорска“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Главный распорядитель ¦МУ “Комитет по делам физической культуры и ¦

¦бюджетных средств ¦здравоохранения города Зеленогорска“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основные цели и задачи¦Цели программы: ¦

¦программы ¦улучшение состояния здоровья населения города ¦

¦ ¦путем обеспечения доступности занятий физической ¦

¦ ¦культурой и спортом при эффективном использовании ¦

¦ ¦спортивной инфраструктуры и формирования культуры ¦

¦ ¦здорового образа жизни; ¦

¦ ¦сохранение высоких спортивных результатов и ¦

¦ ¦повышение уровня спортивного мастерства, ¦

¦ ¦достижение наиболее высоких результатов ¦

¦ ¦спортсменами города на краевых, всероссийских и ¦

¦ ¦международных спортивных соревнованиях. ¦

¦Задачи программы ¦Задачи программы: ¦

¦ ¦увеличение количества систематически занимающихся ¦

¦ ¦физической культурой и спортом; ¦

¦ ¦создание условий для подготовки спортивного ¦

¦ ¦резерва; ¦

¦ ¦создание условий для развития адаптивной ¦

¦ ¦физической культуры и спорта как средства ¦

¦ ¦профилактики болезней и реабилитации инвалидов; ¦

¦ ¦создание условий для подготовки допризывной ¦

¦ ¦молодежи ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦Срок реализации программы - 2009 - 2013 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Объем
и источник ¦Объем финансирования программы составляет: ¦

¦финансирования ¦47983,3 тыс. руб. средств местного бюджета, ¦

¦программы ¦в том числе объем финансирования по годам: ¦

¦ ¦2009 - 8325,1 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2010 - 7896,6 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2011 - 10587,2 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2012 - 10587,2 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2013 - 10587,2 тыс. руб. ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦- увеличение количества населения, занимающегося ¦

¦результаты реализации ¦физической культурой и спортом, с 10,6% в 2007 г. ¦

¦программы ¦до 17% в 2013 г. населения г. Зеленогорска; ¦

¦ ¦- увеличение количества занимающихся адаптивной ¦

¦ ¦физической культурой и спортом среди лиц с ¦

¦ ¦ограниченными физическими способностями с 1,1% в ¦

¦ ¦2007 г. до 5% в 2013 г. от общего числа инвалидов ¦

¦ ¦г. Зеленогорска: ¦

¦ ¦- увеличение количества победителей и призеров на ¦

¦ ¦краевых и всероссийских соревнованиях на 1,9% ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Система организации ¦Заместитель главы администрации ЗАТО ¦

¦контроля за ¦г. Зеленогорск по вопросам социальной сферы ¦

¦исполнением программы ¦ ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

I. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

1.1. С момента основания Зеленогорска физической культуре и спорту всегда уделялось много внимания. Благодаря федеральному финансированию в городе строились современные спортсооружения, а спортсмены города имели возможность вести полноценный тренировочный процесс. И на этой благоприятной почве городской спорт вырос и окреп. Стал визитной карточкой города. Достижениями наших спортсменов гордится не только город, но и край и даже страна. Олимпийский чемпион; победители и призеры чемпионатов и первенств мира и Европы; победители и призеры республиканских, всесоюзных и международных соревнований; заслуженные мастера спорта, мастера спорта международного класса; члены сборной страны; победители соревнований на всероссийском и международном уровнях среди юношей и девушек, трудовых коллективов, ветеранов и инвалидов. Все это лишь верхняя часть айсберга под названием “Зеленогорский спорт“. Но есть его подводная часть, и она самая главная, она основа, фундамент наших успехов - это ежедневная работа спортивных школ и клубов; специалисты, работающие в них и обеспечивающие массовость и результативность.

1.2. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

- недостаточное количество населения города, привлеченного к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в городе, в том числе задаче повышения качества и результативности работы по воспитанию спортивного резерва и подготовки допризывной молодежи;

- ограниченные условия для развития адаптивной физической культуры и спорта как эффективного средства социальной и физической адаптации людей с ограниченными физическими возможностями.

1.3. Недостаточное количество населения города, привлеченного к регулярным занятиям физической культурой и спортом:

1.3.1. Какие причины того, что жители нашего города не пользуются средствами физической культуры и спорта для организации своего досуга, оздоровления, укрепления и совершенствования своего организма? Объективных причин несколько:

- кадровый дефицит;

- материальное состояние горожан;

- не развита сфера предоставления платных услуг населению;

- утерянные традиции по организации физкультурно-оздоровительной работы среди взрослого населения;

- отсутствие культурной привычки людей к занятиям физической культурой;

- недостаточная работа по развитию туризма в городе (как одного из эффективных средств организации активного отдыха горожан).

1.3.2. Для формирования культурной привычки людей к занятиям физической культурой и спортом мало повысить их материальный уровень жизни. Нужна еще целенаправленная деятельность по изменению сложившихся взглядов, отношений, стереотипов. Человек, имеющий осознанную потребность в занятиях физической культурой и спортом, практически всегда сам найдет возможность позаниматься.

Чтобы изменить потребности, интересы, взгляды людей, изменившееся бытие должно осмысляться людьми, пройти через их сознание.

Для этого необходимо проводить ряд мероприятий.

Это мероприятия организационного характера; мероприятия, основанные на рекламе и PR-технологиях, направленные на повышение престижности занятий физической культурой и спортом.

1.3.3. Мероприятия организационного характера:

- создание условий для развития клубов для занятий физической культурой и спортом по месту учебы, жительства, работы;

- вовлечение населения города в физкультурные и спортивные мероприятия;

- ежегодное проведение городского смотра-конкурса физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди общеобразовательных учреждений, средних специальных и высших учебных заведений, трудовых коллективов.

1.4. Несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в городе проявляется: в нехватке специального оборудования и инвентаря в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, позволяющего повысить качество и результативность проведения тренировочного процесса; в неразвитой сфере платных услуг, оказываемых в муниципальных спортсооружениях; моральный и физический износ некоторых муниципальных спортсооружений.

1.5. Ограниченные условия для развития адаптивной физической культуры и спорта.

1.5.1. В настоящее время в городе занимается 81 человек с ограниченными физическими возможностями, что составляет 1,1% от общего количества инвалидов. Это небольшой показатель, по итогам федеральной целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы“ этот показатель должен быть около 16%. Собственными усилиями г. Зеленогорск может увеличить данный показатель. Предпосылки для этого в городе есть, желающих заниматься адаптивной физической культурой и спортом гораздо больше, чем мы имеем.

В данный момент часть занятий проходит в подвальном помещении, не позволяющем принять всех желающих из-за ограниченной площади. Для того чтобы увеличить количество занимающихся, нужно другое помещение с большей площадью. Для проведения занятий необходимо иметь: спортивную базу, оснащенную специальными инвентарем и оборудованием, позволяющую в течение одного дня привлечь около 300 - 400 человек. Необходимо эффективно использовать имеющиеся спортсооружения, дооборудовав их необходимыми оборудованием и инвентарем. Кроме спортивного зала, для привлечения к занятиям адаптивной физической культурой и спортом необходимо: организовать группы детей-инвалидов в детских спортивных школах, провести разъяснительную работу среди инвалидов о пользе занятий физической культурой и спортом и заняться привлечением специалистов по адаптивной физической культуре и спорту.

1.5.2. По мнению многих специалистов, сегодня состояние здоровья российских граждан представляет уже реальную угрозу национальной безопасности. В этих условиях проведение широкомасштабных мероприятий по укреплению здоровья людей средствами физической культуры и путем внедрения современных технологий должно осуществляться комплексно и согласованно по отношению ко всем социально-демографическим группам населения. Особое внимание следует уделить проблеме укрепления здоровья детей и обучающейся молодежи. Именно воспитание нового поколения, ведущего здоровый образ жизни, имеющего осознанную потребность и культурную привычку к занятиям физической культурой и спортом, является наиболее перспективным для оздоровления нации.

Ведь если бы удалось добиться четкого понимания большинством людей того, что физическая активность и спорт для человека - необходимое и важнейшее условие нормального развития ума и тела, что большинство психических и физических заболеваний, так или иначе, связано с обездвиживанием, что физическая активность и занятия спортом “для себя“ улучшают качество жизни, снимают стрессовые состояния, повышают работоспособность, то удалось бы не только остановить физическую деградацию нации, но и значительно поднять уровень ее здоровья и работоспособности.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

2.1. Целями программы являются:

- улучшение состояния здоровья населения города путем обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной инфраструктуры и формирования культуры здорового образа жизни;

- сохранение высоких спортивных результатов и повышение уровня спортивного мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами города на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях.

2.2. Для достижения целей выделены основные задачи:

- увеличение количества жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- создание условий для подготовки спортивного резерва;

- создание условий для развития адаптивной физической культуры и спорта как средства профилактики болезней и реабилитации инвалидов;

- создание условий для подготовки допризывной молодежи.

2.3. Срок реализации программы - 2009 - 2013 годы.

III. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Улучшение состояния здоровья населения г. Зеленогорска, снижение роста преступности среди несовершеннолетних, повышение работоспособности и производительности труда рабочих и служащих за счет увеличения количества населения города, занимающегося физической культурой и спортом, с 7364 (2007 г.) до 11730 (2013 г.) человек, что составляет с 10,6% до 17% от общего количества населения города, за счет реализации мероприятий календарного плана муниципального учреждения “Комитет по делам физической культуры и здравоохранения города Зеленогорска“ (далее - МУ “КФиЗ“). Для достижения более высоких показателей необходимо реализовывать следующие мероприятия: проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с работниками, обучающимися, студентами; информационная, образовательно-просветительская и рекламная деятельность по формированию здорового образа жизни и поднятию престижности физической культуры и спорта.

3.2. Увеличение с 1,1% в 2007 г. до 5% в 2012 г. (от общего числа инвалидов) занимающихся адаптивной физической культурой и спортом в городе за счет организации в спортивных школах групп детей по адаптивной физической культуре и спорту, обеспечения адаптивного спорта специальными инвентарем и оборудованием. Для увеличения количества занимающихся адаптивной физической культурой и спортом свыше 5% необходимо предоставить для занятий новый спортивный зал и привлечь дополнительно новых специалистов (до 10 человек).

3.3. Качественное обеспечение потребностей детских спортивных школ; клубов по месту учебы, жительства и работы; жителей города в занятиях физической культурой и спортом за счет улучшения материальной базы (спортсооружения, инвентарь, форма, оборудование). Стабильно высокие результаты спортсменов города на краевых, окружных, всероссийских и международных соревнованиях. Улучшение качества подготовки допризывной молодежи.

IV. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И МЕХАНИЗМЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

4.1. Для решения поставленных задач определены следующие мероприятия программы.

Реализация календарного плана МУ “КФиЗ“ с 2009 по 2013 год.

В мероприятия календарного плана МУ “КФиЗ“ входит:

- проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по командно-игровым видам спорта;

- проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по игровым видам спорта;

- проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по индивидуальным видам спорта и участие в краевых соревнованиях;

- проведение спортивных мероприятий для людей с ограниченными возможностями здоровья;

- проведение спортивных мероприятий среди допризывной молодежи, среди обучающихся учреждений начальной профессиональной подготовки и высших учебных заведений;

- организация и проведение физкультурно-массовой работы по месту жительства;

- организация и проведение учебно-тренировочного процесса для сборной города;

- проведение городских спартакиад среди трудовых коллективов;

- участие в краевых, отраслевых спартакиадах;

- проведение спортивных праздников: вечер по итогам года, профессиональный праздник, посвященный Дню физкультурника, приобретение наградной атрибутики;

- награждение победителей городского смотра-конкурса физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы общеобразовательных учреждений;

- аренда спортсооружений.

4.2. Перечень основных направлений и мероприятий по решению поставленных задач представлен в приложении N 1 к настоящей программе.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

5.1. Источником финансирования Программы является местный бюджет.

5.2. После утверждения программы МУ “КФиЗ“ обеспечивается финансовыми ресурсами в соответствии с бюджетной заявкой согласно приложению N 2 к настоящей программе.

5.3. Основной механизм реализации программы осуществляется на основании:

- положения о порядке финансирования физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утвержденного постановлением администрации ЗАТО г. Зеленогорск;

- соглашений и контрактов с исполнителями отдельных мероприятий;

- положения о проведении городского смотра-конкурса физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы муниципальных общеобразовательных учреждений, утвержденного постановлением администрации ЗАТО г. Зеленогорска.

VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЕЕ ВКЛАДА В ПОДНЯТИЕ

ПРЕСТИЖА И ОЗДОРОВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА, ОЦЕНКА

РИСКОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

6.1. Предполагаемый социально-экономический эффект:

- уменьшение потерь рабочих дней у занимающихся физической культурой и спортом (в настоящее время в два раза ниже, чем у незанимающихся);

- снижение уровня наркомании и алкоголизма в городе;

- снижение смертности людей в работоспособном возрасте (занятия физической культурой и спортом увеличивают продолжительность жизни на 3 - 4 года);

- снижение инвалидности как следствие производственного и бытового травматизма.

6.2. Мероприятия программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. Это приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).

Рост расходов граждан на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.

6.3. Экономический эффект от реализации программы выразится в сокращении расходов на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, увеличение доли привлеченных средств в финансирование отрасли, а также в росте налоговых поступлений в местный бюджет благодаря росту расходов граждан на физическую культуру и спорт.

6.4. Финансовый риск реализации программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие недостаточного финансирования программы и, как следствие, снижение обеспечения программных мероприятий.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск реализации программы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры и диспропорциям в отчетных показателях. Административный риск связан с неэффективным управлением программой, которое может привести к невыполнению целей и задач программы, обусловленному:

- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;

- неэффективным использованием ресурсов;

- повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию программы.

6.5. Способами ограничения административного риска являются:

- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;

- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией программы;

- своевременная корректировка мероприятий программы.

6.6. Оценка эффективности реализации программы осуществляется МУ “КФиЗ“, средствами массовой информации посредством изучения общественного мнения, проведения социологических исследований, сбора и рассмотрения предложений граждан, общественных организаций, учреждений, а также показателей статистической отчетности (формы 1-ФК, 5-ФК) и результатов спортсменов города в краевых, российских и международных соревнованиях, количества подготовленных спортсменов-разрядников.

VII. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

----------------------T---------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Показатели результативности ¦

¦ показателя +------T------T------T------T-------T-------T-------+

¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

+---------------------+------+------+------+------+-------+-------+-------+

¦Количество ¦7364 ¦8284 ¦9100 ¦9660 ¦10350 ¦11040 ¦11730 ¦

¦населения, ¦(факт)¦(факт)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занимающегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦физической культурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и спортом, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+------+------+------+------+-------+-------+-------+

¦Удельный вес ¦10,6 ¦12,1 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦

¦населения, ¦(факт)¦(факт)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занимающегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦физической культурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и спортом, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+------+------+------+------+-------+-------+-------+

¦Удельный вес ¦1,1 ¦1,2 ¦ 3 ¦ 3,5¦ 4 ¦ 4,5¦ 5 ¦

¦инвалидов, ¦(факт)¦(факт)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦физической культурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и спортом, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+------+------+------+------+-------+-------+-------+

¦Удельный вес ¦34 ¦34,1 ¦ 34,1¦ 34,1¦ 34,1¦ 34,1¦ 34,1¦

¦обучающихся в ¦(факт)¦(факт)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спортивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦направленности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦возрасте 6 - 15 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+------+------+------+------+-------+-------+-------+

¦Победители и ¦477 ¦491 ¦ 480 ¦ 483 ¦ 486 ¦ 486 ¦ 486 ¦

¦призеры краевых ¦(факт)¦(факт)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦соревнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Сибирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦федерального округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финальных российских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦соревнований, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+------+------+------+------+-------+-------+--------

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

8.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется МУ “КФиЗ“, которое несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделенных на выполнение программы.

8.2. МУ “КФиЗ“:

- ежеквартально представляет в финансовое управление администрации ЗАТО г. Зеленогорск отчет о реализации программы в соответствии с порядком разработки и реализации городских целевых программ, утвержденным постановлением администрации ЗАТО г. Зеленогорск (далее - Порядок).

- при необходимости инициирует подготовку постановлений администрации ЗАТО г. Зеленогорск о внесении изменений и дополнений в программу;

- подготавливает ежегодный доклад об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей и направляет в финансовое управление администрации ЗАТО г. Зеленогорск, заместителю главы администрации ЗАТО г. Зеленогорск по вопросам социальной сферы в соответствии Порядком;

- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств в последний год действия программы, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока ее реализации.

8.3. Ответственность за нецелевое использование средств, выделенных на реализацию целевой программы в г. Зеленогорске, несут главные распорядители бюджетных средств, задействованные в программе.

8.4. Контроль за исполнением программы осуществляется заказчиком программы и заместителем главы администрации ЗАТО г. Зеленогорск по вопросам социальной сферы.

Приложение N 1

к городской целевой программе

“Развитие физической

культуры, спорта

и формирование здорового

образа жизни населения

г. Зеленогорска

на 2009 - 2013 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ

ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ - 2009 - 2013 ГОДЫ

--------T-------------------T----------T-----------------------------------T--------------T-------------¬

¦ ¦ Программные ¦ Срок ¦ Расходы, тыс. руб. ¦ Источник ¦ Главные ¦

¦ ¦ направления ¦реализации+-------T------T------T------T------+финансирования¦распорядители¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ бюджетных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, ¦

¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственные¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за исполнение¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦

+-------+-------------------+----------+-------+------+------+------+------+--------------+-------------+

¦1 ¦Физкультурно- ¦5 лет ¦ 7738,3¦7860,6¦8480,6¦8480,6¦8480,6¦ ¦МУ “КФиЗ“ ¦

¦ ¦оздоровительная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивная работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------+----------+-------+------+------+------+------+--------------+-------------+

¦1.1 <*>¦Финансовое ¦5 лет ¦ 7447,1¦7410,8¦7985,6¦7985,6¦7985,6¦Местный бюджет¦МУ “КФиЗ“ ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦календарного плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МУ “КФиЗ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------+----------+-------+------+------+------+------+--------------+-------------+

¦1.2 ¦Командирование ¦5 лет ¦ 291,2¦ 449,8¦ 495,0¦ 495,0¦ 495,0¦Местный бюджет¦МУ “КФиЗ“ ¦

¦ ¦спортсменов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попавших в сборную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦команду РФСО “Атом-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спорт“, для участия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в соревнованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(соглашение с РФСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Атом-спорт“) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------+----------+-------+------+------+------+------+--------------+-------------+

¦2 ¦Обеспечение ¦ ¦ 550,0¦ 396,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦МУ “КФиЗ“ ¦

¦ ¦результативности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивного резерва¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------+----------+-------+------+------+------+------+--------------+-------------+

¦2.1 ¦Оснащение ¦5 лет ¦ 500,0¦ 360,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦Краевой бюджет¦МУ “КФиЗ“ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентарем, формой,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краевой целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Физическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культура и спорт в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Красноярском крае в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2008 - 2010 годах“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------+----------+-------+------+------+------+------+--------------+-------------+

¦2.2 ¦Софинансирование ¦5 лет ¦ 50,0¦ 36,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦Местный бюджет¦МУ “КФиЗ“ ¦

¦ ¦оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентарем, формой,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краевой целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Физическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культура и спорт в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Красноярском крае в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2008 - 2010 годах“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------+----------+-------+------+------+------+------+--------------+-------------+

¦3 ¦Финансовое ¦1 год ¦ 536,8¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦Местный бюджет¦МУ “КФиЗ“ ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рамках подготовки к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦VII летним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивным играм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------+----------+-------+------+------+------+------+--------------+-------------+

¦4 ¦Материально- ¦3 года ¦ 0 ¦ 0 ¦2106,6¦2106,6¦2106,6¦Местный бюджет¦МУ “КФиЗ“ ¦

¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сборной команды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города и адаптивной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физической культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-------------------+----------+-------+------+------+------+------+--------------+--------------

--------------------------------

<*> Мероприятия, которые будут финансироваться в рамках календарного плана МУ “КФиЗ“, утвержденного на период с 2009 по 2013 г:

- проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по командно-игровым видам спорта: баскетбол, волейбол, регби, футбол, хоккей, а также участие в краевых соревнованиях;

- проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по игровым видам спорта: бильярд, большой теннис, настольный теннис, шахматы, шашки, а также участие в краевых соревнованиях;

- проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по индивидуальным видам спорта и участие в краевых соревнованиях: армспорт, автоспорт, бокс, военно-прикладное многоборье, вольная борьба, горные лыжи, греко-римская борьба, гребной слалом, дзюдо, картинг, конькобежный спорт, легкая атлетика, лыжные гонки, спортивное ориентирование, парапланерный спорт, пауэрлифтинг, пожарно-спасательный спорт, полиатлон, плавание, самбо, скалолазный спорт, рукопашный спорт, спортивные танцы, стрельба, тяжелая атлетика, спортивный туризм;

- проведение спортивных мероприятий для людей с ограниченными возможностями, среди допризывной молодежи, среди учащихся ссузов и вузов;

- организация и проведение физкультурно-массовой работы по месту жительства;

- организация и проведение учебно-тренировочного процесса для сборных команд города;

- проведение городских спартакиад среди трудовых коллективов;

- участие в краевых, отраслевых спартакиадах;

- проведение спортивных праздников: вечер по итогам года, профессиональный праздник, посвященный Дню физкультурника, приобретение наградной атрибутики;

- награждение победителей городского смотра-конкурса физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы общеобразовательных учреждений;

- услуги по использованию спортивных сооружений для проведения мероприятий.

Приложение N 2

к городской целевой программе

“Развитие физической

культуры, спорта

и формирование здорового

образа жизни населения

г. Зеленогорска

на 2009 - 2013 годы“

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА

И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ

Г. ЗЕЛЕНОГОРСКА НА 2009 - 2013 ГОДЫ“ НА 2009 - 2013 ГОДЫ

Заказчик: муниципальное учреждение “Комитет по делам физической культуры и здравоохранения города Зеленогорска“.

(в действующих ценах, тыс. руб.)

----------------------T------------------------T---------------T---------------T---------------------------------------------¬

¦Наименование расходов¦ Коды экономической ¦ Финансовые ¦ Финансовые ¦ Объем финансирования ¦

¦ ¦ классификации ¦ затраты, ¦ затраты, +-------T-------------------------------------+

¦ ¦ ¦предусмотренные¦предусмотренные¦ Всего ¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ на 2009 ¦ на 2010 ¦ +------T------T-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦финансовый год ¦финансовый год ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

¦ ¦ ¦ решением о ¦ решением о ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ местном ¦ местном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджете ¦ бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦Объем финансирования, всего: ¦ 8325,1¦ 7896,6¦47983,3¦8325,1¦7896,6¦10587,2¦10587,2¦10587,2¦

+----------------------------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦в том числе по мероприятиям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦1. Физкультурно-оздоровительная работа ¦ 7738,3¦ 7860,6¦41040,7¦7738,3¦7860,6¦ 8480,6¦ 8480,6¦ 8480,6¦

+---------------------T------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦1.1. Финансовое ¦019 0908 7951600 079 222¦ 983,5¦ 1283,4¦ 6198,1¦ 983,5¦1283,4¦ 1310,4¦ 1310,4¦ 1310,4¦

¦обеспечение +------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦календарного плана МУ¦019 0908 7951600 079 226¦ 3480,4¦ 3454,5¦18086,5¦3480,4¦3454,5¦ 3717,2¦ 3717,2¦ 3717,2¦

¦“КФиЗ“ +------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦ ¦019 0908 7951600 079 290¦ 2932,4¦ 2618,5¦14250,9¦2932,4¦2618,5¦ 2900,0¦ 2900,0¦ 2900,0¦

¦ +------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦ ¦019 0908 7951600 079 340¦ 50,8¦ 54,4¦ 279,2¦ 50,8¦ 54,4¦ 58,0¦ 58,0¦ 58,0¦

+---------------------+------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦1.2. Командирование ¦019 0908 7951600 079 222¦ 167,6¦ 120,8¦ 687,4¦ 167,6¦ 120,8¦ 133,0¦ 133,0¦ 133,0¦

¦спортсменов, попавших+------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦в сборную команду ¦019 0908 7951600 079 226¦ 79,6¦ 200,0¦ 939,6¦ 79,6¦ 200,0¦ 220,0¦ 220,0¦ 220,0¦

¦РФСО “Атом-спорт“, +------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦для участия в ¦019 0908 7951600 079 290¦ 44,0¦ 129,0¦ 599,0¦ 44,0¦ 129,0¦ 142,0¦ 142,0¦ 142,0¦

¦соревнованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦2. Обеспечение результативности и качества ¦ 50,0¦ 36,0¦ 86,0¦ 50,0¦ 36,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦работы по подготовке спортивного резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------T------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦2.2. Софинансирование¦019 0709 9221603 022 340¦ 50,0¦ 0,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦оснащения +------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦муниципальных ¦019 0709 9221604 022 340¦ 0,0¦ 36,0¦ 36,0¦ 0,0¦ 36,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спортивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спортивным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инвентарем, формой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходным материалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по краевой целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программе “Физическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦культура и спорт в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Красноярском крае в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2008 - 2010 годах“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦3. Финансовое обеспечение мероприятий в рамках¦ 536,8¦ 0,0¦ 536,8¦ 536,8¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦подготовки к VII летним спортивным играм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦городов Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------T------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦3.1. Финансовое ¦019 0709 7951600 022 226¦ 206,0¦ 0,0¦ 206,0¦ 206,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦обеспечение +------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦мероприятий в рамках ¦0190709 7951600 022 310 ¦ 60,0¦ 0,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦подготовки к VII +------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦летним спортивным ¦019 0709 7951600 022 340¦ 270,8¦ 0,0¦ 270,8¦ 270,8¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦играм городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-- ----+

¦4. Материально-техническое обеспечение сборной¦ 0,0¦ 0,0¦ 6319,8¦ 0,0¦ 0,0¦ 2106,6¦ 2106,6¦ 2106,6¦

¦команды города и адаптивной физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦культуры и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------T------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦4.1. Материально- ¦019 0709 7951600 022 310¦ 0,0¦ 0,0¦ 1236,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 412,0¦ 412,0¦ 412,0¦

¦техническое +------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+-------+

¦обеспечение сборной ¦019 0709 7951600 022 340¦ 0,0¦ 0,0¦ 5083,8¦ 0,0¦ 0,0¦ 1694,6¦ 1694,6¦ 1694,6¦

¦команды города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦адаптивной физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦культуры и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+------------------------+---------------+---------------+-------+------+------+-------+-------+--------