Законы и постановления РФ

Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 21.10.2010 N 9-43 “О Порядке принятия решения о создании, реорганизации, изменения типа, ликвидации муниципальных учреждений города Канска“

Утратил силу в связи с изданием Решения Канского городского Совета депутатов от 27.04.2011 N 17-110, вступившего в силу со дня официального опубликования.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 21 октября 2010 г. N 9-43

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,

ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДА КАНСКА

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь статьей 17 Устава
города Канска, Канский городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменения типа, ликвидации муниципальных учреждений города Канска.

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и собственности.

Глава

города Канска

А.Г.СИДЕЛЬНИКОВ

Утвержден

Решением

Канского городского

Совета депутатов

от 21 октября 2010 г. N 9-43

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА,

ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КАНСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Уставом города и устанавливает порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Канска, если иное не установлено федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящей главой или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.

2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией города Канска (далее - администрация) в форме постановления.

3. Постановление администрации о создании муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;

д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4. Проект постановления администрации о создании муниципального учреждения подготавливается функциональным подразделением администрации, к компетенции которого относится сфера
деятельности создаваемого муниципального учреждения.

5. Одновременно с проектом постановления администрации о создании муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

6. Постановлением администрации о создании муниципального учреждения одновременно утверждается устав этого муниципального учреждения.

3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается администрацией в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.

3. Решение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4. Проект постановления администрации о реорганизации муниципальных учреждений подготавливается функциональными подразделениями администрации, к компетенции которых относится сфера деятельности реорганизуемых муниципальных учреждений.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

2. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается постановлением администрации.

3. Постановление администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б)
наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается постановлением администрации. Указанное постановление должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

5. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается постановлением администрации. Указанное постановление должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

6. Проект постановления администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается функциональным подразделением администрации, к компетенции которого относится сфера деятельности соответствующего муниципального учреждения.

Одновременно с проектом постановления администрации об изменении типа муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

7. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым
путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, то в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

8. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, то в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

9. Принятие администрацией постановления об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) указанным муниципальным учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетного финансирования данному муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

10. Одновременно с принятием постановления администрации об изменении типа муниципального учреждения утверждаются изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения.

5. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Постановление администрации о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

2. Проект постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения подготавливается соответствующим функциональным подразделением администрации.

Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, то пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления
по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, то пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

3. После принятия постановления о ликвидации муниципального учреждения администрация:

а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в 2-недельный срок утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения и устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением о ликвидации муниципального учреждения.

4. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), представляет в администрацию для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

5. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается
ликвидационной комиссией комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Канска.

Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации.