Законы и постановления РФ

Решение Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края от 21.10.2010 N 8/90р “О внесении изменений в Решение Шарыповского районного Совета депутатов от 23.10.2008 N 37-418р “Об утверждении районной целевой программы “Социальная поддержка населения Шарыповского района, находящегося в трудной жизненной ситуации“ на 2009 - 2010 годы“ (в редакции от 19.02.2009 N 40-487р; от 19.11.2009 N 48-603р)“

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования в периодическом печатном издании Шарыповского района “Ведомости Шарыповского района“ (пункт 3 данного документа).

ШАРЫПОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 21 октября 2010 г. N 8/90р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ШАРЫПОВСКОГО

РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 23.10.2008

N 37-418Р “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ

ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ“ НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

(В РЕДАКЦИИ ОТ 19.02.2009 N 40-487Р;

ОТ 19.11.2009 N 48-603Р)

На основании п. 32 Административного регламента министерства социальной политики Красноярского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденного Приказом министерства социальной политики от 26.11.2009
N 341-ОД, и находящегося в стадии согласования административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения администрации Шарыповского района Красноярского края муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, для своевременного и качественного предоставления услуги, руководствуясь статьей 27 Устава Шарыповского района, Шарыповский районный Совет депутатов решил:

1. Внести изменения в приложение к Решению Шарыповского районного Совета депутатов от 23.10.2008 N 37-418р “Об утверждении районной целевой программы “Социальная поддержка населения Шарыповского района, находящегося в трудной жизненной ситуации“ на 2009 - 2010 годы“ (в редакции от 19.02.2009 N 40-487р; от 19.11.2009 N 48-603р) и изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам, молодежной политике и соблюдению норм законодательства (Т.А. Романова).

3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании Шарыповского района “Ведомости Шарыповского района“ и подлежит размещению на официальном сайте Шарыповского района в сети Интернет.

Глава района

Г.В.КАЧАЕВ

Приложение

к Решению

Шарыповского районного

Совета депутатов

от 21 октября 2010 г. N 8/90р

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ“

НА 2009 - 2010 ГОДЫ

А. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

-------------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦районная целевая программа “Социальная поддержка¦

¦ ¦населения Шарыповского района, находящегося в ¦

¦ ¦трудной жизненной ситуации“ на 2009 - 2010 годы ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основание для
разработки¦Федеральный закон от 10 декабря 1995 года ¦

¦программы ¦N 195-ФЗ “Об основах социального обслуживания ¦

¦ ¦населения в Российской Федерации“, Закон ¦

¦ ¦Красноярского края от 10 декабря 2004 года ¦

¦ ¦N 12-2705 “О социальном обслуживании ¦

¦ ¦населения“, Закон Красноярского края от ¦

¦ ¦20.12.2007 N 4-1047 “О наделении органов ¦

¦ ¦местного самоуправления муниципальных районов
и ¦

¦ ¦городских округов края государственными ¦

¦ ¦полномочиями по предоставлению материальной ¦

¦ ¦помощи гражданам, находящимся в трудной ¦

¦ ¦жизненной ситуации, в соответствии с Законом ¦

¦ ¦края “О краевой целевой программе “Социальная ¦

¦ ¦поддержка населения, находящегося в трудной ¦

¦ ¦жизненной ситуации“ на 2008 - 2010 годы“; ст. 9 ¦

¦ ¦Устава Шарыповского района ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Муниципальный заказчик ¦управление социальной защиты населения ¦

¦программы ¦администрации Шарыповского района Красноярского ¦

¦ ¦края ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Разработчик программы ¦управление социальной защиты населения ¦

¦ ¦администрации Шарыповского района Красноярского ¦

¦ ¦края ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Цель программы ¦оказание адресной материальной помощи населению ¦

¦ ¦Шарыповского района, нуждающемуся в социальной ¦

¦ ¦поддержке ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Задачи программы ¦1. Предоставление адресной материальной помощи ¦

¦ ¦гражданам, находящимся в трудной жизненной ¦

¦ ¦ситуации; ¦

¦ ¦2. Предоставление единовременной адресной
¦

¦ ¦материальной помощи одиноким пенсионерам и ¦

¦ ¦одиноким супружеским парам пенсионного возраста ¦

¦ ¦на текущий ремонт жилья ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2009 - 2010 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Объем и источник ¦1532,65 тыс. рублей за счет средств районного ¦

¦финансирования ¦бюджета, в том числе по годам: ¦

¦ ¦2009 год - 715,00 тыс. руб., ¦

¦ ¦2010 год - 817,65 тыс. руб. ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Целевые показатели и ¦увеличение количества граждан, получивших ¦

¦индикаторы ¦социальную поддержку; ¦

¦ ¦сокращение численности граждан, нуждающихся в ¦

¦ ¦социальной поддержке, не способных ¦

¦ ¦самостоятельно преодолеть ситуацию, объективно ¦

¦ ¦нарушающую их жизнедеятельность ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Орган, ответственный за ¦управление социальной защиты населения ¦

¦реализацию программы ¦администрации Шарыповского района Красноярского ¦

¦ ¦края ¦

L------------------------+-------------------------------------------------

Б. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Действие данной программы распространяется на граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, болезнь, одиночество, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, стихийное бедствие, отсутствие места жительства и иные обстоятельства), которую он не может преодолеть самостоятельно.

В условиях сложившейся неблагоприятной демографической ситуации, характеризующейся продолжающимся процессом старения населения и сокращением в общей доле трудоспособного населения, одним из приоритетов государственной
политики является социальная защита пожилых людей и семей, имеющих несовершеннолетних детей.

На 01.09.2008 на территории района проживает 4480 пенсионеров, в том числе по возрасту 3350 человек, из них 1535 имеющих пенсию ниже величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров, что составляет 46% от общего числа пенсионеров по возрасту.

Тяжелое материальное положение, одиночество, неудовлетворительное физическое здоровье - все эти факторы приводят к снижению качества жизни граждан старшего поколения и свидетельствуют о необходимости социальной поддержки.

На учете в органах социальной защиты населения состоит 1901 семья с детьми, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного на душу населения в крае, что составляет 79% от общего числа семей, имеющих несовершеннолетних детей.

Инвалидов в районе проживает 844 человека. Семей, имеющих детей-инвалидов, - 29, в них детей-инвалидов 29, в том числе 5 детей дошкольного возраста. Многодетных семей 282, в них 976 детей, не достигших 18-летнего возраста.

Безработные граждане в Шарыповском районе, состоящие на учете в Государственном учреждении Центр занятости населения города Шарыпово на 01.07.2008, составляют 378 человек.

Анализ обращений граждан показывает, что население обращается за помощью в крайне трудной жизненной ситуации, возникшей вследствие малообеспеченности, инвалидности, внезапной или длительной болезни, преклонного возраста, одиночества, сиротства, стихийного бедствия, отсутствия определенного места жительства, отсутствия работы и иных обстоятельств.

Согласно статье 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, относится к полномочиям и расходным обязательствам субъекта Российской Федерации. Несмотря на реализацию Закона края от 07.12.2007 N 3-855 “О краевой целевой программе “Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации“ на 2008 - 2010 годы“ проблема социальной поддержки населения в районе сохраняется и нуждается в решении.

В 2009 и 2010 годах из краевого бюджета предусмотрено 340,00 тыс. руб. и 386,00 тыс. руб. соответственно на оказание единовременной адресной материальной помощи.

Средств, выделяемых из краевого бюджета, крайне недостаточно на решение данных проблем.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Выбор программных мероприятий обусловлен принципом адресности предоставляемой единовременной адресной материальной помощи.

Целью программы является социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации.

Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:

- предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся одиноким пенсионерам и одиноким супружеским парам пенсионного возраста на текущий ремонт жилья.

Программными мероприятиями планируется охватить в 2009 году 286 обратившихся граждан, в 2010 году - 398 обратившихся граждан.

Срок выполнения программы - 2009 - 2010 годы.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Главным распорядителем бюджетных средств районной целевой программы является управление социальной защиты населения администрации Шарыповского района Красноярского края.

Предоставление единовременной адресной материальной помощи носит заявительный характер.

Получателями денежных средств являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, одинокие пенсионеры и одинокие супружеские пары пенсионного возраста.

Решение о предоставлении единовременной адресной материальной помощи, ее размере обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, принимается управлением социальной защиты населения администрации Шарыповского района Красноярского края с учетом их нуждаемости заявителей на основании предложений комиссии по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, созданной при администрации Шарыповского района.

Главным условием предоставления социальной помощи населению считается наличие трудной жизненной ситуации, с которой заявитель не может справиться самостоятельно, используя все доступные способы. Каждая ситуация рассматривается индивидуально.

Решение о предоставлении единовременной адресной материальной помощи и ее размере обратившимся одиноким пенсионерам и одиноким супружеским парам пенсионного возраста на текущий ремонт жилья принимается управлением социальной защиты населения администрации Шарыповского района Красноярского края на основании предложений комиссии по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, созданной при администрации Шарыповского района.

Единовременная адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется в размере не более 5 тыс. руб. на семью в год.

Единовременная адресная материальная помощь одиноким пенсионерам и одиноким супружеским парам пенсионного возраста на текущий ремонт жилья предоставляется в размере не более 6 тыс. руб. в год.

В отдельных случаях (стихийные бедствия, дорогостоящее лечение, другие чрезвычайные обстоятельства) распоряжением администрации района сумма адресной материальной помощи может быть увеличена.

Программа предусматривает возможность корректировки как перечня мероприятий по социальной защите, так и категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, и размеров предусмотренной помощи.

4. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

Общий объем необходимых бюджетных средств на оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, рассчитывается по формуле:

X = S x A x B,

где:

S - количество человек, проживающих на территории района, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной помощи;

A = 0,07 - коэффициент обратившихся человек из числа малообеспеченных граждан за оказанием единовременной адресной материальной помощи;

B - средний размер оказываемой материальной помощи.

Общий объем необходимых бюджетных средств на предоставление единовременной адресной материальной помощи на текущий ремонт жилья гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, рассчитывается по формуле:

X = S x B ,

1 1

где:

S - количество одиноких пенсионеров и одиноких супружеских пар, чье

1

жилье нуждается в срочном ремонте;

B - максимально возможная сумма адресной материальной помощи,

1

выделяемой на текущий ремонт жилья.

5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Социально-экономическая эффективность программы заключается в адресности предоставляемой единовременной материальной помощи, а также во внедрении встречных обязательств ее получателей, например по трудоустройству, по использованию всех возможностей выхода из трудной жизненной ситуации.

Реализация районной целевой программы позволит снизить социальную напряженность среди малообеспеченных слоев населения, позволит эффективно распределять денежные средства бюджета за счет индивидуального подхода в каждом конкретном случае и обеспечит доступность социальной поддержки для нуждающихся в ней граждан.

Своевременно оказанная адресная материальная помощь позволит гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, найти пути решения возникшей проблемы, нацелить их на самопомощь и активизацию трудового потенциала, экономических и моральных ресурсов, что, в свою очередь, снизит риск негативных последствий (лишение места жительства и постоянного места работы, разрыв семейных отношений и родственных связей, распродажа необходимого личного имущества, попадание в группу потенциальных нарушителей закона).

По предварительной оценке 684 человека из числа малообеспеченных обратившихся граждан получат социальную помощь за счет средств районного бюджета в 2009 - 2010 годах, в том числе по годам:

2009 год - 286 человек, или 4,0% (7084 человека нуждающихся);

2010 год - 398 человек, или 5,3% (7525 человек нуждающихся).

6. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Контроль за ходом реализации программы осуществляет управление социальной защиты населения администрации Шарыповского района Красноярского края.

Управление социальной защиты населения администрации Шарыповского района Красноярского края:

- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, необходимые для реализации программы;

- проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы;

- готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий;

- разрабатывает предложения по уточнению механизма реализации программы и размера затрат на реализацию программных мероприятий;

- производит выплату адресной материальной помощи;

- формирует в установленные сроки отчеты о ходе реализации программы, которые представляет в финансово-экономическое управление администрации Шарыповского района и министерство социальной защиты населения администрации Красноярского края.

Муниципальное учреждение “Комплексный центр социального обслуживания населения“ администрации Шарыповского района:

- осуществляет прием заявлений от граждан с пакетом необходимых документов для предоставления им адресной материальной помощи;

- ведет расчет среднедушевого дохода в месяц на человека согласно поданным гражданином сведениям о доходах и составе семьи;

- представляет пакеты документов заявителей на комиссию для рассмотрения вопроса об оказании адресной материальной помощи;

- осуществляет персонифицированный учет малообеспеченных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно Постановлению Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 190-п “Об утверждении порядка персонифицированного учета отдельных категорий граждан“.

7. МЕРОПРИЯТИЯ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ“

НА 2009 - 2010 ГОДЫ

-------------------T-----------T--------------------T---------------------¬

¦ Наименование ¦ Срок ¦Целевые индикаторы и¦ Объем ¦

¦ мероприятий ¦исполнения ¦ показатели ¦ финансирования ¦

¦ ¦ программы ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

+------------------+-----------+--------------------+-------+------+------+

¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+------------------+-----------+--------------------+-------+------+------+

¦ Цель - социальная поддержка населения, находящегося в трудной ¦

¦ жизненной ситуации ¦

+------------------T-----------T--------------------T-------T------T------+

¦Задача 1. ¦2009 - 2010¦Увеличение ¦1506,65¦689,00¦817,65¦

¦Предоставление ¦ ¦количества граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦адресной ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦

¦материальной ¦ ¦социальную ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощи гражданам, ¦ ¦поддержку, - 676 ¦ ¦ ¦ ¦

¦находящимся в ¦ ¦человек, в том ¦ ¦ ¦ ¦

¦трудной жизненной ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ситуации ¦ ¦2009 - 278 чел., ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2010 - 398 чел. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сокращение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦численности граждан,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поддержке, не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦способных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦преодолеть ситуацию,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объективно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нарушающую их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жизнедеятельность, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на 676 чел., в том ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 - 278 чел., ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2010 - 398 чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----------+--------------------+-------+------+------+

¦Задача 2. ¦ 2009 ¦Увеличение ¦ 26,00¦ 26,00¦ 0 ¦

¦Предоставление ¦ ¦количества граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦единовременной ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦

¦адресной ¦ ¦социальную ¦ ¦ ¦ ¦

¦материальной ¦ ¦поддержку, - 8 ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощи одиноким ¦ ¦человек, в том ¦ ¦ ¦ ¦

¦пенсионерам и ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦одиноким ¦ ¦2009 - 8 чел., ¦ ¦ ¦ ¦

¦супружеским парам ¦ ¦2010 - 0. ¦ ¦ ¦ ¦

¦пенсионного ¦ ¦Сокращение ¦ ¦ ¦ ¦

¦возраста на ¦ ¦численности граждан,¦ ¦ ¦ ¦

¦текущий ремонт ¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилья ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поддержке, не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦способных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦преодолеть ситуацию,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объективно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нарушающую их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жизнедеятельность, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на 8 чел., в том ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе: 2009 г. - 8 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чел., 2010 г. - 0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----------+--------------------+-------+------+------+

¦ВСЕГО по программе¦2009 - 2010¦Увеличение ¦1532,65¦715,00¦817,65¦

¦ ¦ ¦количества граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальную ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поддержку, - 684 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦человека, в том ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 - 286 чел., ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2010 - 398 чел. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сокращение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦численности граждан,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поддержке, не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦способных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦преодолеть ситуацию,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объективно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нарушающую их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жизнедеятельность, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на 684 чел., в том ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 г. - 286 чел., ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2010 г. - 398 чел. ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-----------+--------------------+-------+------+-------

8. БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРОГРАММЫ “СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ШАРЫПОВСКОГО

РАЙОНА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ“

НА 2009 - 2010 ГОДЫ

Муниципальный заказчик программы: управление социальной защиты населения администрации Шарыповского района Красноярского края.

--------------T------------------------------------T---------------T---------------T----------¬

¦ Главные ¦ Коды бюджетной классификации ¦ Финансовые ¦ Финансовые ¦Финансовые¦

¦распорядители+---------T-------T--------T---------+ затраты, ¦ затраты, ¦ затраты ¦

¦ ¦подраздел¦целевая¦ вид ¦экономич.¦предусмотренные¦предусмотренные¦ всего на ¦

¦ ¦ ¦статья ¦расходов¦ статья ¦ на 2009 год ¦ на 2010 год ¦программу ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------+---------------+---------------+----------+

¦Всего ¦ ¦7950700¦ 500 ¦ 262 ¦ 715,00 ¦ 817,65 ¦ 1532,65 ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------+---------------+---------------+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------+---------------+---------------+----------+

¦УСЗН АШР ¦ 1006 ¦7950701¦ 500 ¦ 262 ¦ 689,00 ¦ 817,65 ¦ 1506,65 ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------+---------------+---------------+----------+

¦УСЗН АШР ¦ 1004 ¦7950702¦ 500 ¦ 262 ¦ 26,00 ¦ 0,00 ¦ 26,00 ¦

L-------------+---------+-------+--------+---------+---------------+---------------+-----------

Начальник УСЗН АШР

В.А.БОРОВКОВ