Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Дивногорска Красноярского края от 18.10.2010 N 834-П “Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги “Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2010 г. N 834-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ

ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ“

В целях повышения качества предоставления и доступности, создания надлежащих условий для получателей муниципальной услуги “Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение“, руководствуясь ст. 43 Устава города Дивногорска:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение“ согласно приложению.

2. Исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации города Дивногорска.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Огни Енисея“ и на официальном сайте администрации города
Дивногорска в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы города Баркова А.В.

Глава города

Е.Е.ОЛЬ

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 18 октября 2010 г. N 834-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПЕРЕВОД ЖИЛОГО

ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги “Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение“ (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания надлежащих условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с действующими правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

- законодательством о градостроительной деятельности;

- Уставом города Дивногорска;

- Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации города Дивногорска.

1.3. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса РФ и законодательства о градостроительной деятельности.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Исполнителем муниципальной функции является отдел архитектуры и градостроительства администрации города Дивногорска (далее - отдел АиГ).

Место нахождения и почтовый адрес исполнителя:

663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, каб. 314. Тел. 8-39144-3-34-93; приемные часы: во все дни недели, кроме субботы, воскресенья, с 9-00 до 17-30, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

2.2. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является получение собственником помещения разрешения администрации города на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение либо отказ в переводе.

2.3. Решение о переводе или об отказе принимается по результатам рассмотрения заявления собственника помещения и приложенных к нему документов не позднее чем через 45 дней со дня представления документов в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.13 настоящего Регламента.

2.4. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами иных лиц.

2.5. Перевод нежилого помещения в жилое не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами иных лиц.

2.6. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) вправе выступать только собственники соответствующих помещений - физические и юридические лица, предприниматели.

2.7. Консультация (информация) о процедуре муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.8. Получение заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной форме. Индивидуальное устное информирование по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется специалистом АиГ при обращении заявителей лично или по телефону.

2.9. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной. При консультировании по телефону специалисты должны назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его
вопросам.

2.10. При консультировании посредством индивидуального информирования специалисты дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

2.11. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут.

2.12. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре исполнения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов, не должна превышать 30 минут.

2.13. Для оформления и получения разрешения на перевод помещений заявитель представляет:

- заявление о переводе помещения;

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- план переводимого помещения с его техническим описанием, на переводимое жилое помещение - технический паспорт;

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

2.14. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

2.15. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги в случае:

- отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 настоящего Регламента, несоответствие (искажение) информации, указанной в заявлении;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоблюдение условий перевода помещений, предусмотренных Жилищным кодексом РФ;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Устранив недостатки,
заявитель (представитель заявителя по доверенности) вправе повторно обратиться с заявлением к исполнителям услуги.

Решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные в Жилищном кодексе РФ.

2.16. Исполнители не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения выдают или направляют заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений, по установленной форме. Одновременно исполнители информируют о принятии решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

2.17. Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке, связанных с переводом помещений, подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной распоряжением администрации города. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения. Акт приемочной комиссии исполнитель направляет в организацию, ведущую государственный учет объектов недвижимости.

3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Заявитель обращается за консультацией по оформлению заявления на получение разрешения в отдел АиГ администрации города.

3.2. Заявление о переводе помещений направляется на имя главы города Дивногорска через общий отдел администрации города Дивногорска (каб. 402).

3.3. На основании визы главы города заявление регистрируется в отделе АиГ и с визой начальника отдела АиГ передается специалисту отдела для работы с заявителем и приложенными к нему документами, с регистрацией даты их получения от заявителя.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. Специалист производит работу по подготовке необходимых документов и передает подготовленный пакет документов с проектом распоряжения начальнику отдела АиГ, который рассматривает представленные материалы и в установленном порядке проводит процедуру согласования и
подписания распоряжения о переводе или отказе в переводе помещения.

4. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела АиГ администрации г. Дивногорска, ответственный за организацию работы по предоставлению указанной муниципальной услуги.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННОГО

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в администрации города, прокурору или в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

5.3. Письменное обращение получателя муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии). В исключительных случаях должностное лицо, уполномоченное рассматривать жалобы и обращения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги, направившего обращение.

5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо решение об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.