Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Дивногорска Красноярского края от 18.10.2010 N 830-П “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2010 г. N 830-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА

И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ“

В целях повышения качества предоставления и доступности, создания надлежащих условий для получателей муниципальной услуги “Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений“, руководствуясь ст. 43 Устава города Дивногорска:

1. Утвердить административный регламент о предоставлении муниципальной услуги “Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений“.

2. Исполнителем муниципальной услуги “Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений“ является отдел архитектуры и градостроительства администрации города.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Огни Енисея“ и разместить на официальном сайте администрации города Дивногорска в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы
города Баркова А.В.

Глава города

Е.Е.ОЛЬ

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 18 октября 2010 г. N 830-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “СОГЛАСОВАНИЕ

ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги “Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений“ (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности и создания надлежащих условий для получателей муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации города Дивногорска (далее - отдел АиГ).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

- Уставом города Дивногорска;

- Положением об отделе АиГ администрации города Дивногорска.

2.3. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического и другого оборудования, требующие внесения изменения в технический (кадастровый) паспорт жилого помещения.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический (кадастровый) паспорт жилого помещения.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю разрешения (согласования) на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения;

- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с обоснованием причины отказа;

- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения актом комиссии по приемке жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки (далее - Акт) и направление его в орган по техническому учету и технической инвентаризации.

2.5. Решение о согласовании или об отказе
в согласовании принимается по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов согласно п. 2.11 настоящего Регламента не позднее чем через 30 дней со дня представления указанных документов исполнителю муниципальной услуги.

2.6. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают лица, намеренные провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного на территории г. Дивногорска: физические лица, предприниматели, юридические лица.

2.7. Место нахождения и почтовый адрес исполнителей муниципальной услуги: 663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, каб. 314. Тел. 8-39144-3-34-93.

Приемные часы:

во все дни недели, кроме субботы, воскресенья, с 9-00 до 17-30, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

2.8. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Консультация (информация) о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.8.2. Получение заявителями информации об исполнении муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального информирования в устной форме.

2.8.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела АиГ при обращении заявителей лично или по телефону.

2.8.4. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.8.5. При консультировании по телефону специалисты должны назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.8.6. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Продолжительность индивидуального
устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявителем полного пакета документов, предусмотренных п. 2.11 настоящего Регламента.

2.9.2. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.9.3. Продолжительность приема и выдачи документов исполнителем не должна превышать 30 минут.

2.10. Перечень оснований для приостановления действий в исполнении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Заявителю может быть отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки в следующих случаях:

- непредставления документов согласно перечню, определенному частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.10.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается по результатам представленных документов в сроки согласно п. 2.5 настоящего Регламента, должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдается или направляется заявителю.

2.11. Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги.

2.11.1. Для исполнения муниципальной услуги заявитель представляет:

- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по утвержденной форме;

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое
и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги.

- прием и консультирование граждан;

- прием и регистрация заявления и представленных документов;

- подготовка и выдача согласования (или отказ) на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.

3.1.1. Заявитель обращается за информацией и составлением заявления на получение согласования в отдел АиГ администрации города.

3.1.2. С письменным заявлением на имя главы города Дивногорска заявитель обращается в общий отдел администрации города Дивногорска (каб. 402).

3.1.3. После подписания главой города заявление регистрируется в отделе АиГ и передается специалистам для исполнения, при этом заявителю выдается расписка в получении документов.

3.1.4. Специалист проводит работу по подготовке необходимых документов и их согласование со специализированными службами и передает подготовленный пакет документов с проектом распоряжения начальнику отдела АиГ, который рассматривает представленные материалы и в установленном порядке проводит процедуру согласования со службами администрации города и подписания распоряжения администрации города о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения главой города или его заместителем на основании доверенности.

3.1.5. Распоряжение администрации города о согласовании является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.1.6. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные с нарушением представленного заявителем проекта. Собственник или наниматель жилого помещения, самовольно переустроивший
и (или) перепланировавший жилое помещение, несут предусмотренную законодательством ответственность. Протокол для привлечения к ответственности составляет начальник отдела АиГ.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником отдела АиГ администрации г. Дивногорска.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО

ЛИЦА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в администрации города, прокуратуре или в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Письменное обращение получателя муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).

В исключительных случаях должностное лицо, уполномоченное рассматривать жалобы и обращения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги, направившего обращение.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо решение об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

5.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.