Законы и постановления РФ

Решение Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.10.2010 N 36-рс “О долгосрочной целевой программе “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“

Вступил в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете “Власть труда“ (пункт 2 данного документа).

МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 18 октября 2010 г. N 36-рс

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 07.09.2010 N 467 “О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 19.12.2008 N 247 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“ и от 06.10.2009 N 503-п “Об утверждении Порядка и условий признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в
части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома“, Постановлением администрации Минусинского района от 20.09.2010 N 617-п “Об утверждении стоимости 1 кв. м общей площади жилья на 2011 год“, Постановлением администрации Минусинского района от 04.02.2010 N 45-п “Об утверждении списков молодых семей-претендентов и включенных в резерв на получение социальной выплаты в рамках ДЦП “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы на 2010 год“, руководствуясь статьей 21 Устава Минусинского района, Минусинский районный Совет депутатов решил:

1. Изложить долгосрочную целевую программу “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы, утвержденную Решением Минусинского районного Совета депутатов от 30.12.2008 N 296-рс, в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению.

2. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете “Власть труда“.

Глава района

А.П.ШАХОВ

Приложение

к Решению

Минусинского районного

Совета депутатов

от 18 октября 2010 г. N 36-рс

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование программы¦Долгосрочная целевая программа “Обеспечение жильем¦

¦ ¦молодых семей“ на 2009 - 2011 годы (далее - ¦

¦ ¦программа) ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основание
для ¦Постановление Правительства Российской Федерации ¦

¦разработки программы ¦от 17 сентября 2001 года N 675 “О федеральной ¦

¦ ¦целевой программе “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“; ¦

¦ ¦Постановление Правительства Красноярского края от ¦

¦ ¦19.12.2008 N 247-п “Обеспечение жильем молодых ¦

¦ ¦семей на 2009 - 2011 годы“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Муниципальный заказчик¦Администрация Минусинского района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦Муниципальное учреждение “Служба заказчика“ ¦

¦мероприятий программы ¦ ¦

¦(получатель бюджетных ¦ ¦

¦средств) ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Разработчики программы¦Администрация Минусинского района ¦

¦(разработчик - ¦ ¦

¦координатор программы)¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Главный распорядитель,¦Администрация Минусинского района ¦

¦распорядитель ¦ ¦

¦бюджетных средств ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Цель: финансовая поддержка молодых семей, ¦

¦программы ¦нуждающихся в улучшении жилищных условий, ¦

¦ ¦направленная на оказание помощи в приобретении ¦

¦ ¦жилья или строительстве
индивидуального жилого ¦

¦ ¦дома на территории Минусинского района; ¦

¦ ¦задача: предоставление молодым семьям социальных ¦

¦ ¦выплат из средств местного бюджета на приобретение¦

¦ ¦жилья или строительство индивидуального жилого ¦

¦ ¦дома, которые могут направляться в том числе на ¦

¦ ¦оплату первоначального взноса при получении ¦

¦ ¦ипотечного жилищного кредита или займа на ¦

¦ ¦приобретение жилья или строительство ¦

¦ ¦индивидуального жилого дома, а также на погашение ¦

¦ ¦основной суммы долга и уплату процентов по этим ¦

¦ ¦ипотечным кредитам или займам, за исключением иных¦

¦ ¦процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку ¦

¦ ¦исполнения обязательств по этим кредитам или ¦

¦ ¦займам; создание условий для привлечения молодыми ¦

¦ ¦семьями собственных средств, финансовых средств ¦

¦ ¦банков и
других организаций, предоставляющих ¦

¦ ¦ипотечные кредиты и займы на приобретение жилья ¦

¦ ¦или строительство индивидуального жилого дома ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы и ¦Количество молодых семей, улучшивших жилищные ¦

¦показатели ¦условия, - 15 семей. Улучшение жилищных условий ¦

¦ ¦молодых семей района, укрепление семейных ¦

¦ ¦отношений, снижение социальной напряженности в ¦

¦ ¦обществе, создание условий для формирования ¦

¦ ¦активной жизненной позиции молодежи, улучшение ¦

¦ ¦демографической ситуации в Российской Федерации ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Этапы и сроки ¦2009 - 2011 годы ¦

¦реализации программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦535158 рублей за счет средств бюджета Минусинского¦

¦финансирования ¦района, в том числе по годам: ¦

¦ ¦2009 год - 82368 рублей; ¦

¦ ¦2010 год - 214110 рублей; ¦

¦ ¦2011 год - 238680 рублей ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Обеспечение жильем молодых семей, в том числе по ¦

¦результаты реализации ¦годам: ¦

¦программы ¦2009 год - 2 семьи; ¦

¦ ¦2010 год - 6 семей; ¦

¦ ¦2011 год - 7 семей. ¦

¦ ¦Оказание финансовой помощи в приобретении или ¦

¦ ¦строительстве жилья 15 молодым семьям, участвующим¦

¦ ¦в программе; привлечение финансовых средств банков¦

¦ ¦и других организаций, предоставляющих ипотечные ¦

¦ ¦кредиты и займы на приобретение жилья или ¦

¦ ¦строительство индивидуального жилого дома, а также¦

¦ ¦собственных средств граждан; создание условий для ¦

¦ ¦формирования активной жизненной позиции молодежи; ¦

¦ ¦укрепление семейных отношений и снижение ¦

¦ ¦социальной напряженности в обществе; увеличение ¦

¦ ¦рождаемости в районе ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Система организации ¦Администрация района; ¦

¦контроля за ¦жилищная комиссия администрации района; ¦

¦исполнением программы ¦муниципальное учреждение “Служба заказчика“ ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики, решение которой позволит укрепить семейные отношения, снизить социальную напряженность в обществе, создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи, улучшить демографическую ситуацию в Российской Федерации.

Тенденции снижения численности населения Российской Федерации в том числе характерны и для Минусинского района. Анализ демографической ситуации показал, что в 2007 году в районе родилось 333 человека, умерло 410 человек, в 2008 году - 384 и 441 соответственно. Количество умерших превысило количество родившихся в 1,2 раза.

Неудовлетворительное жилищное положение, вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Социологические исследования относят жилищные условия и доходы молодой семьи к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросах рождения детей и укрепления семейных отношений.

Молодые семьи в основном не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения при оплате первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, а также необходимых собственных накоплений на приобретение или строительство жилья.

В Минусинском районе на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении состоят 15 молодых семей, воспитывающих одного и более несовершеннолетних детей и которые попадают под критерий участников программы. Применяемые в настоящее время механизмы по предоставлению жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, не решают сложившейся проблемы по обеспечению жилой площадью молодых семей.

В рамках районной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2008 годы была выделена социальная выплата на приобретение и строительство жилья 4 молодым семьям - участникам программы. Практика показывает, что районная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство жилья, востребована молодыми семьями.

Самостоятельно решить проблему улучшения своих жилищных условий данная категория не в состоянии. В связи с этим необходимо продолжить оказывать государственную помощь молодым семьям.

Следовательно, государственная поддержка молодых семей, направленная на оказание помощи в приобретении или строительстве жилья, станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения - молодежи, повлияет на улучшение демографической ситуации в Минусинском районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению уровня квалификации в целях роста заработной платы и дальнейшего профессионального роста.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью долгосрочной целевой программы является: финансовая поддержка молодых семей (за счет средств районного бюджета), нуждающихся в улучшении жилищных условий, направленная на оказание помощи в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома на территории Минусинского района.

Задачами долгосрочной целевой программы являются: предоставление молодым семьям социальных выплат из средств местного бюджета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Долгосрочная целевая программа реализуется в течение 2009 - 2011 годов.

Этапы реализации:

предоставление социальных выплат из бюджета Минусинского района на приобретение или строительство жилья по годам:

I этап - 2009 год - 2 молодым семьям;

II этап - 2010 год - 6 молодым семьям;

III этап - 2011 год - 7 молодым семьям.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ

Источником финансирования программы являются средства районного бюджета.

Общий объем финансирования программы в 2009 - 2011 годах составляет 535158 рублей, в том числе по годам:

2009 год - 82368 рублей;

2010 год - 214110 рублей;

2011 год - 238680 рублей.

Методика расчета.

Средняя стоимость жилья, применяемая при расчете размера социальной выплаты, предоставляемой участнику программы, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, применяемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норма стоимости 1 кв. м общей площади жилья,

стоимость 1 кв. м общей площади жилья устанавливается в Минусинском районе постановлением главы администрации района, но эта норма не должна превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья в Красноярском крае, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

РЖ - норма общей площади жилья, определяется в соответствии с требованиями программы:

для семьи, состоящей из 2 человек, - 42 кв. м;

для семьи, состоящей из 3 и более человек, - 18 кв. м на каждого члена семьи.

Количество участников программы:

2009 год - 2 семьи (состав 1 семьи - 2 человека, состав 2 семьи - 3 человека);

2010 год - 6 семей (состав трех семей по 4 человека; состав двух семей по 3 человека; состав одной семьи 2 человека);

2011 год - 7 семей (состав одной семьи 5 человек; состав одной семьи 4 человека; состав трех семей 3 человека; состав двух семей 2 человека).

Размер социальной выплаты за счет средств районного бюджета, предоставляемой участнику программы, составляет 3 процента средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы.

В соответствии с данной методикой объем финансирования программы составляет:

на 2009 год:

28600 x 42 x 3% = 36036 руб.,

28600 x 18 x 3 x 3% = 46332 руб.;

на 2010 год:

19500 x 18 x 18 x 3% = 189540 рублей,

19500 x 42 x 3% = 24570 рублей.

Итого: 214110 рублей;

на 2011 год:

19500 x 18 x 18 x 3% = 189540 рублей,

19500 x 42 x 2 x 3% = 49140 рублей.

Итого: 238680 рублей.

Сумма финансирования может корректироваться в зависимости от количества участников программы, состава семьи, от нормы стоимости 1 кв. м общей площади жилья, определяемых в связи с требованием программы.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Участником программы может быть молодая семья (далее - молодая семья - участник программы), члены которой являются гражданами Российской Федерации, соответствующая следующим условиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на дату утверждения сводного списка претендентов на получение социальной выплаты в текущем году (сводного списка молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году);

заключившая брак в установленном законном порядке, не имеющая детей или имеющая одного и более детей, или один родитель, имеющий одного и более детей;

наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

поставленная на учет в администрации Минусинского района в качестве нуждающейся в жилом помещении до 1 марта 2005 года либо после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Участие в программе является добровольным.

Для участия в программе один из совершеннолетних членов молодой семьи, отвечающей требованиям, установленным программой, подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление по форме согласно приложению (не приводится) к программе.

Заявление подписывается членами молодой семьи в возрасте старше четырнадцати лет. В случае подписания заявления несовершеннолетним от четырнадцати до восемнадцати лет должно быть письменное согласие его законных представителей на совершение им указанной сделки. От имени недееспособного гражданина заявление подписывает его законный представитель.

К заявлению на участие в программе прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов молодой семьи;

б) копии документов, подтверждающих родственные отношения между членами молодой семьи (свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка, документы, подтверждающие усыновление ребенка, либо судебный акт);

в) выписка из домовой книги и (или) копия финансово-лицевого счета;

г) копии документов о наличии или отсутствии у членов молодой семьи в собственности жилых помещений, выданных органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, организациями технической инвентаризации (в случае перемены членом молодой семьи фамилии, имени и (или) отчества также представляются документы на прежние фамилию, имя и (или) отчество);

д) копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение либо право пользования жилым помещением (договор найма, договор социального найма, договор безвозмездного пользования);

е) выписка из решения органа местного самоуправления о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий;

ж) выписка из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы и документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Копии документов должны быть заверены нотариально. При предъявлении оригиналов документов их копии заверяются уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.

Размер социальной выплаты рассчитывается в соответствии с разделом 4 программы, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

Порядок предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома молодым семьям - участникам программы утверждается постановлением главы администрации района.

Главным распорядителем финансовых средств программы является администрация Минусинского района, которая осуществляет общее руководство и контроль за целевым использованием бюджетных средств. МУ “Служба заказчика“ является получателем бюджетных средств, которая в соответствии с Порядком предоставления социальных выплат на приобретение или строительство индивидуального жилого дома производит перечисление бюджетных средств на лицевые счета участников программы.

Средства районного бюджета на реализацию мероприятий программы предоставляются МУ “Служба заказчика“. МУ “Служба заказчика“ предоставляет социальную выплату участнику программы в безналичном порядке путем зачисления средств на его банковский счет на основании выписки из сводного списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этому ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этому кредиту или займу.

Социальная выплата предоставляется молодой семье - участнику программы на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.

Социальная выплата может быть использована молодой семьей - участником программы, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.

Приобретаемое молодой семьей - участником программы за счет социальной выплаты жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Минусинского района.

Общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена семьи не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в районе. Приобретаемое или построенное жилое помещение оформляется в установленном порядке в общую собственность всех членов молодой семьи, включенных в свидетельство.

После заключения договора купли-продажи или кредитного договора с банком на кредитование строительства жилья молодая семья - участник программы снимается с учета в качестве нуждающейся в жилом помещении.

Контроль за ходом выполнения мероприятий осуществляют администрация района, финансовое управление администрации Минусинского района.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы позволит:

обеспечить жильем 15 семей;

привлечь в жилищную сферу финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан и средства иных организаций;

создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи;

укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;

увеличить рождаемость в Минусинском районе.

7. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Администрация Минусинского района осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации программы.

Администрация Минусинского района формирует, уточняет и утверждает списки участников программы не позднее 1 сентября текущего года.

МУ “Служба заказчика“ ежегодно в срок до 15 октября текущего года уточняет бюджетную заявку на ассигнования из районного бюджета для финансирования программы.

Получатель бюджетных средств МУ “Служба заказчика“ ежеквартально представляет в срок до 15 числа, следующего за отчетным, в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации Минусинского района отчет о реализации мероприятий программы.

МУ “Служба заказчика“ направляет выписки из реестра оплаченных свидетельств в администрацию Минусинского района, выдавшую свидетельства. Указанные выписки направляются ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором банком произведена оплата договора купли-продажи жилого помещения (или договора строительного подряда, приобретение строительных материалов).

Жилищная комиссия администрации Минусинского района в течение месяца после представления МУ “Служба заказчика“ выписки из реестра проводит проверку факта проживания молодой семьи - участника программы в приобретенном (построенном) жилом помещении.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слово “информацию“ повторяется дважды.

Администрация района ежегодно до 1 марта текущего года представляет информацию в Совет депутатов Минусинского района информацию о ходе реализации программы за отчетный год.

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

тыс. руб.

----------------T--------------T---------------T--------------------------¬

¦ Главные ¦ Код ¦ Финансовые ¦ Объем финансирования на ¦

¦ распорядители ¦экономической ¦ затраты, ¦соответствующий финансовый¦

¦ ¦классификации ¦предусмотренные¦ год ¦

¦ ¦ ¦ на ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующий¦ ¦

¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦

¦ ¦ +-------T-------+--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ план ¦ отчет ¦2009 г.,¦2010 г.,¦2011 г.,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ план ¦прогноз ¦прогноз ¦

+---------------+--------------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦МУ “Служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заказчика“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+--------------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+--------------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ 82,368¦ 214,110¦ 238,680¦

+---------------+--------------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+--------------+-------+-------+--------+--------+--------+

¦Социальная ¦10037952000068¦ ¦ ¦ 82,368¦ 214,110¦ 238,680¦

¦выплата на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилья или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦индивидуального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилого дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+--------------+-------+-------+--------+--------+---------