Законы и постановления РФ

Приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 08.10.2010 N 350-о “Об утверждении Административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении таких средств“

Вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

МИНИСТЕРСТВО

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 8 октября 2010 г. N 350-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ

ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ

ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ И ЦЕЛЯМИ,

ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКИХ СРЕДСТВ

В соответствии со статьями 158, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 “О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края“, подпунктом 11.1 пункта 3.1, пунктами 3.18, 3.28 Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N
57-п, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении таких средств (прилагается).

2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать Приказ в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“, газете “Наш Красноярский край“ и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (www.krasagro.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства

и продовольственной политики

Красноярского края

Л.Н.ШОРОХОВ

Приложение

к Приказу

министерства сельского хозяйства

и продовольственной политики

Красноярского края

от 8 октября 2010 г. N 350-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ И ЦЕЛЯМИ, ОПРЕДЕЛЕННЫМИ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКИХ СРЕДСТВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении таких средств (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, порядок взаимодействия между его отделами и должностными лицами, а также взаимодействие с получателями субсидий по мероприятиям государственной поддержки, предусмотренным Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 “О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края“, при осуществлении государственной функции.

1.2. Наименование государственной функции: осуществление контроля за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении таких средств (далее - государственная функция).

1.3. Государственную функцию исполняет министерство сельского
хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министерство).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3823);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“ (Российская газета от 13.02.2009 N 25);

Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 “О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 10 (103), 13.03.2006) (далее - Закон о государственной поддержке);

Законом Красноярского края от 30.06.2003 N 7-1171 “О праве граждан на информацию о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и порядке предоставления информации органами государственной власти Красноярского края“ (Красноярский рабочий от 30.07.2003 N 109);

Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57-п “Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, установлении предельной численности государственных гражданских служащих министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 08.09.2008, N 43 (264).

1.5. Государственная функция исполняется министерством в отношении получателей субсидий по мероприятиям государственной поддержки, предусмотренным Законом о государственной поддержке (далее - получатели субсидий).

1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление и пресечение нарушений законодательства в части использования субсидий их получателями, не соответствующего условиям и целям, определенным при предоставлении таких средств.

Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

составлением и вручением получателю субсидий акта выездной проверки
соответствия использования субсидий их получателями условиям и целям, определенным при предоставлении таких средств;

принятием мер, предусмотренных законодательством, при обнаружении использования субсидий их получателями, не соответствующего условиям и целям, определенным при предоставлении таких средств.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

2.1.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется министерством в устной форме во время личного приема граждан либо с использованием средств телефонной связи, в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

2.1.2. Ответ на запрос информации о порядке исполнения государственной функции дается, как правило, в форме, в которой был сделан запрос. При запросе информации в устной форме государственные гражданские служащие министерства предоставляют обратившемуся лицу информацию устно, если обратившееся лицо против этого не возражает, либо путем оформления письменного ответа на устный запрос.

2.1.3. Письменные запросы по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются государственными гражданскими служащими министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

2.1.4. В случае если запрос получен по электронной почте, ответ на запрос направляется на обратный адрес электронной почты запрашивающего информацию лица. Если запрашиваемых документов не существует в электронном варианте и в запросе указан почтовый адрес, ответ с запрашиваемыми материалами направляется по почте.

2.1.5. Место нахождения министерства и почтовый адрес министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.

Режим работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Телефон для справок: 8 (391) 249-31-33.

Адрес электронной почты для направления в министерство электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции: krasagro@krasagro.ru.

Официальный сайт министерства в сети Интернет: www.krasagro.ru.

2.1.6. На официальном сайте министерства в сети Интернет размещается
следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Административного регламента;

место нахождения и режим работы министерства;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты министерства.

2.1.7. На информационных стендах, расположенных в здании министерства, размещается следующая информация:

порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты министерства;

адрес официального сайта министерства в сети Интернет.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Государственная функция реализуется министерством в следующие сроки:

утверждение плана проведения выездных проверок соответствия использования субсидий их получателями условиям и целям, определенным при предоставлении таких средств (далее - выездная проверка), - ежеквартально не позднее 30 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому кварталу;

издание приказа о проведении выездной проверки - не менее чем за 7 рабочих дней до даты начала проведения проверки;

срок уведомления получателя субсидий о проведении выездной проверки - не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения выездной проверки;

срок проведения выездной проверки - не более 10 рабочих дней;

срок подготовки акта по результатам проведенной выездной проверки - в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки;

срок проведения документальной (текущей) проверки соответствия использования субсидий их получателями условиям и целям, определенным при предоставлении таких средств (далее - документальная проверка), - не более 10 рабочих дней.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя:

проведение выездных проверок;

проведение документальной проверки.

3.2. Последовательность административных процедур при проведении выездных проверок представлена в блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные действия:

планирование выездных проверок;

принятие решения о проведении выездной проверки;

организация и проведение выездной проверки с составлением акта выездной проверки по результатам ее проведения;

принятие
мер, предусмотренных законодательством, при обнаружении несоответствия использования субсидий их получателями условиям и целям, определенным при предоставлении таких средств.

3.2.1. Проведение министерством выездных проверок проводится на основании ежеквартального плана проведения выездных проверок, утверждаемого министром сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министр), в срок не позднее 30 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому кварталу.

3.2.2. План проведения выездных проверок на соответствующий квартал (далее - план) составляется руководителем отдела, осуществляющего функции по распределению и предоставлению средств государственной поддержки (далее - должностное лицо министерства, ответственное за формирование плана), с учетом предложений начальников отделов министерства.

В плане указываются следующие сведения:

перечень получателей субсидий, в отношении которых предполагается инициирование выездных проверок;

планируемый период проведения выездных проверок;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, уполномоченных на проведение выездных проверок;

фамилия, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего министерства, ответственного за проведение выездных проверок.

3.2.3. План представляется должностным лицом министерства, ответственным за формирование плана, на утверждение министру в срок не позднее 25 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому кварталу.

3.2.4. План утверждается министром в течение 2 дней с момента его представления на утверждение.

3.2.5. Контроль за выполнением плана осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за формирование плана.

3.2.6. Министерством могут проводиться внеплановые выездные проверки. Внеплановой выездной проверкой является проверка, не включенная в план на соответствующий квартал.

Внеплановые выездные проверки проводятся в случае поступления информации от органов государственной власти, иных государственных органов и организаций о допущенном получателями субсидий использовании, не соответствующем условиям и целям, определенным при предоставлении таких средств.

Внеплановая проверка проводится в соответствии с пунктами 3.2.7 - 3.2.19 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.2.7. Юридическим фактом, являющимся основанием
для проведения выездной проверки, является издание министерством приказа о проведении выездной проверки.

3.2.8. Проект приказа о проведении выездной проверки подготавливается государственным гражданским служащим министерства, ответственным за проведение выездной проверки. Приказ о проведении выездной проверки издается не менее чем за 7 рабочих дней до даты начала проведения проверки.

3.2.9. Приказ о проведении выездной проверки должен содержать:

наименование получателя субсидий, в отношении которого проводится выездная проверка;

дата начала и окончания выездной проверки;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, уполномоченных на проведение выездной проверки;

фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего министерства, ответственного за проведение выездной проверки;

правовые основания проведения выездной проверки;

цели, задачи и предмет выездной проверки;

планируемый период проведения выездной проверки;

перечень информации и документов, предоставление получателем субсидий которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

3.2.10. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения выездной проверки государственный гражданский служащий, ответственный за проведение выездной проверки, подготавливает и направляет проверяемому получателю субсидий письменное уведомление о предстоящей выездной проверке.

3.2.11. В день прибытия на место проведения выездной проверки государственный гражданский служащий, ответственный за проведение выездной проверки, обязан предъявить получателю субсидий копию приказа министерства о проведении выездной проверки, представить государственных гражданских служащих министерства, уполномоченных на проведение выездной проверки, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

Государственные гражданские служащие министерства, проводящие проверку, должны иметь при себе служебные удостоверения.

3.2.12. Выездная проверка проводится путем последовательного истребования и изучения документов и информации, находящихся у проверяемого получателя субсидий.

Срок проведения выездной проверки не может составлять более 10 рабочих дней.

3.2.13. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за проведение выездной проверки, определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу проверки, а
также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий исходя из целей, задач, предмета и периода проведения проверки, установленных приказом министерства о проведении выездной проверки.

Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за проведение выездной проверки, распределяет вопросы проверки между государственными гражданскими служащими министерства, уполномоченными на проведение выездной проверки.

3.2.14. В ходе проверки проводятся контрольные действия по изучению документального оформления и фактического исполнения финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым получателем субсидий в проверяемый период, с целью установления соответствия (несоответствия) использования субсидий условиям и целям, определенным при предоставлении таких средств.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, первичным документам получателя субсидий, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

3.2.15. По результатам выездной проверки составляется акт выездной проверки.

В акте выездной проверки указываются:

дата и место составления акта выездной проверки;

указание на то, что проверка проводилась министерством;

дата и номер приказа, на основании которого проведена выездная проверка;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, проводивших выездную проверку;

полное наименование проверяемого получателя субсидий;

должность, фамилия, имя и отчество представителя получателя субсидий, присутствовавшего при проведении выездной проверки;

цели, задачи и предмет выездной проверки;

сведения о документах (информации), представленных (не представленных) получателем субсидий и исследованных в течение срока проведения выездной проверки;

сведения об установлении фактов использования субсидий их получателем, не соответствующего условиям и целям, определенным при предоставлении таких средств, либо отсутствии таковых;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом выездной проверки должностным лицом (его уполномоченным представителем) получателя субсидий;

подписи государственных гражданских служащих министерства, проводивших выездную проверку.

3.2.16. Акт выездной проверки составляется в течение 5 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых вручается должностному лицу получателя субсидий или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной проверки, второй экземпляр хранится в министерстве.

3.2.17. В случае отсутствия должностного лица получателя субсидий или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной проверки акт направляется в адрес получателя субсидий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта выездной проверки, хранящемуся в министерстве.

3.2.18. В случае установления факта использования субсидий их получателем, не соответствующего условиям и целям, определенным при предоставлении таких средств, государственный гражданский служащий министерства, ответственный за проведение выездной проверки, в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки:

подготавливает уведомление об отказе в предоставлении субсидий их получателю в текущем финансовом году по направлению, по которому предоставлены такие средства;

подготавливает и направляет получателю субсидий уведомление о возврате в установленный срок полученных субсидий, подлежащих возврату в краевой бюджет.

3.2.19. В случае невозврата в установленный срок бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет получателем субсидий, отдел, осуществляющий правовое обеспечение деятельности министерства, в течение 20 календарных дней подготавливает и направляет соответствующее исковое заявление в судебные органы.

3.3. Последовательность административных процедур при проведении документальной проверки представлена в блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные действия по приему и проверке документов, представляемых получателями субсидий для получения таких средств.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения документальной проверки, является поступление документов от получателей субсидий.

3.3.2. Проверка информации, содержащейся в документах, осуществляется на предмет соответствия фактического использования субсидий их получателем условиям
и целям, определенным при предоставлении таких средств.

3.3.3. При поступлении в министерство документов государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление приема данных документов, в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку.

3.3.4. При выявлении фактов несоответствия фактического использования субсидий их получателем условиям и целям, определенным при предоставлении таких средств, государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление приема документов, по согласованию со своим непосредственным руководителем, осуществляет действия, предусмотренные в пункте 3.2.18 настоящего Административного регламента.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за исполнением государственной функции состоит из:

текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами;

контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет министр. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок и включает в себя:

проверку качества исполнения государственными гражданскими служащими министерства положений настоящего Административного регламента;

проверку обоснованности составленных актов выездных проверок, в том числе на предмет соответствия актов выездных проверок законодательству Российской Федерации и Красноярского края.

4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляются один раз в год на основании плана работы) и внеплановый характер (на основании обращений юридических и физических лиц).

4.5. Проведение проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами министерства коллегиально в соответствии с приказом министерства. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.

4.6. Персональная ответственность государственных гражданских служащих министерства, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. По результатам контроля за соблюдением последовательности административных действий и проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.8. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, государственными гражданскими служащими министерства требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Получатель субсидий имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными гражданскими служащими министерства в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и/или судебном порядке.

5.2. Получатель субсидий в досудебном порядке может сообщить о нарушении своих прав, свобод и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, а также принимаемых (осуществляемых) ими решений при исполнении государственной функции.

5.3. В досудебном порядке получатель субсидий вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства - министру, а министра - первому заместителю Губернатора края - председателю Правительства Красноярского края.

5.4. Жалоба, поступившая в министерство в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменной жалобе содержится вопрос, на который лицу, направившему жалобу, министерством многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление министру жалобы от получателя бюджетных средств в устной форме либо направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

5.6. Получатель субсидий имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы министр:

признает правомерным действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Результат досудебного обжалования сообщается заявителю.

5.9. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

Министр сельского хозяйства

и продовольственной политики

Красноярского края

Л.Н.ШОРОХОВ

Приложение

к Административному регламенту

исполнения министерством сельского

хозяйства и продовольственной

политики Красноярского края

государственной функции

по осуществлению контроля

за использованием субсидий

их получателями в соответствии

с условиями и целями, определенными

при предоставлении таких средств

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ И ЦЕЛЯМИ, ОПРЕДЕЛЕННЫМИ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКИХ СРЕДСТВ

Условные обозначения:

-----------¬

¦ ¦ - операция, действие, мероприятие;

L-----------

/

/

/ - ситуация выбора, принятие решения.

/

-----------------------------------------------------¬

¦ Осуществление контроля за использованием субсидий ¦

--+их получателями в соответствии с условиями и целями,+-¬

¦ ¦ определенными при предоставлении таких средств ¦ ¦

¦ L----------------------------------------------------- ¦

L----------¬ --------

/ /

------------------------------¬ ---------------------------¬

-----+проведение выездных проверок +-----¬ ¦проведение документальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверки ¦

¦ L------------------------------ ¦ L-----------T---------------

¦ ------------------¬ ----------------¬ ¦ ¦

L>¦плановая проверка¦ ¦ внеплановая ¦<- ¦

¦ ¦ ¦ проверка ¦ ¦

L------------------ L-------------T-- ¦

¦ ¦ ¦

/ ¦ ¦

---------------------------¬ ¦ ¦

¦составление плана проверок¦ ¦ ¦

¦ (ежеквартально не позднее¦ ¦ /

¦25 числа последнего месяца¦ ¦ ---------------------------¬

¦квартала, предшествующего ¦ ¦ ¦ прием и проверка ¦

¦ планируемому кварталу) ¦ ¦ ¦ документов (10 дней) ¦

L----------T---------------- ¦ L-----------T---------------

L-------¬ ¦ ¦

/ ¦ ¦

-----------------------------¬ ¦ ¦

¦издание приказа о проведении¦ ¦ ¦

¦проверки (за 7 рабочих дней ¦<- ¦

¦ до даты начала проверки) ¦ ¦

L-------------T--------------- ¦

/ ¦

-----------------------------¬ ¦

¦ уведомление проверяемого ¦ ¦

¦ получателя субсидий (за 5 ¦ ¦

¦ рабочих дней до даты ¦ ¦

¦ начала проверки) ¦ ¦“br>
L-------------T--------------- ¦

/ ¦

-----------------------------¬ ¦

¦ проведение проверки (не ¦ ¦

¦ более 10 дней) ¦ ¦

L-------------T--------------- ¦

/ ¦

-----------------------------¬ ¦

¦ составление акта проверки ¦ ¦

¦ (в течение 5 дней со дня ¦ ¦

¦ окончания проверки) ¦ ¦

L-------------T--------------- ¦

L------------------T--------------------

¦

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/ выявлен факт

/использования субсидий,

да / не соответствующего нет

--------- условиям и целям, /--------¬

¦ определенным при / ¦

¦ предоставлении / ¦

¦ таких средств / ¦

¦ / ¦

¦ / ¦

¦ / ¦

¦ / ¦

¦ / ¦

¦ / ¦

¦ / ¦

¦ / ¦

/ / /

----------------------------------¬ ---------------------------¬

¦принятие мер по возврату субсидий¦ ¦ предоставление субсидий ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ отказ в предоставлении субсидий ¦ ¦ ¦

L---------------------------------- L---------------------------